Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#981 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:20

Нашел ar.gif
Может кому понадобится по переделке отопления вот ссылка http://forum.opel-cl...mp;#entry866447 сообщение #19


#982 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:42

Цитата(p_martynov @ 28.10.2011, 15:20) Просмотр сообщения

Нашел ar.gif
Может кому понадобится по переделке отопления вот ссылка http://forum.opel-cl...mp;#entry866447 сообщение #19


Это сообщение от 18. 04. 2011года.

#983 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:13

Цитата(forummen @ 28.10.2011, 14:47) Просмотр сообщения

Только фотки от Петровича все пропали...



Фотки не пропали. Когда я составлял материал в раздел "своими силами", фотки не вмещались по объёму.Пришлось лишние убрать.

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 29 Октябрь 2011 - 21:15


#984 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:35

Всем привет,вот решил эл.помпу от газели поставить но многие советуют на обратку типа дольше прослужит ,меньше риска на протечку.

#985 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:41

Цитата(генадич @ 30.10.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Всем привет,вот решил эл.помпу от газели поставить но многие советуют на обратку типа дольше прослужит ,меньше риска на протечку.


Ставь эл.помпу от Омеги Б.

#986 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:44

Цитата(sergey72.07 @ 30.10.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Ставь эл.помпу от Омеги Б.

куда лучше и по какой схеме.

#987 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:18

Цитата(генадич @ 30.10.2011, 23:44) Просмотр сообщения

куда лучше и по какой схеме.


В шланг обратки после радиатора печки. Я так себе хотел поставить.

#988 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 17:15

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 7.11.2010, 23:42) Просмотр сообщения

[attachmentid=61432][attachmentid=61433][attachmentid=61434][attachmentid=61435][attachmentid=61436][attachmentid=61437][attachmentid=61438]Всё таки я добил эту систему.Вместо тройника поставил пустой термостат, некоторые патрубки спрямил,чтобы меньше было углов. Целый час ездил на разных режимах,тестировал.Темпиратура чётко держится на уровну 80-85 градусов,независимо включен или нет вентилятор обогревателя. На скорости 120 км,час тоже проехался,темпиратура показывала 80. Наружная темпиратура плюс 1. И вот что у меня получилось. Конечно с графикой у меня не важно,но вполне понятно. На снимке 1 показан пустой термостат,то есть обыкновенный тройник. Я его разместил перевёрнутым. На снимке 3,4 сам термостат,он лежит немного наклонённым вперёд. На снимке 2 соединение между тройником и термостатом. На снимке 5 (плохое качество) патрубок от блока двигателя к термостату. На снимке 6 переходник между патрубками большого и малого сечения. И на снимке 7 снял указатель темпиратуры на приброке. Конечно я столько патрубков порезал,пока всё это подобрал. Для всего этого надо четыре длинных патрубка от жигулей или от Оки (на снимках зелёным обозначены),патрубок (на снимке 3 желтым обозначен) отрезается от одного длинного, один патрубок полукруглый (синим обозначен), и один патрубок (на снимке 5 зелёным) от ГАЗ 3110. Дело в том что входное отверстие на блоке двигателя диаметром 50,когда все остальные на 40. Вот чтобы их состыковать я использовал переходник (из магазина Сантехника).На снимке 6 показан это переходник - гайка и по обоим сторонам резьба с одной стороны на дюйм ,а сдругой стороны на дюйм с четвертью.На эту резьбу намотал ленту ФУМ для уплотнения(простой герметик не держит).На снимке 2 втулка между патрубками тоже из магазина Сантехника и тоже надо намотать ленту ФУМ. на всё это ушло 14 хомутов 32-50. Штатные хомуты я выбросил - неудобные при монтаже. Кстати старые патрубки(штатные) тоже на выброс,все потресканные и на концах под хомутами раздавленные.Ну вот и всё,если какие вопросы то пожалуйста.Самое муторное было сливать и заливать антифриз.ЧЕТЫРЕ РАЗА сливал пока всё это подобрал.

И самое главное заключается не в том,что темпиратура повысилась.А в том,что появилась циркуляция жидкости и лучшее наполнение горячим антифризом радиатора отопителя. У меня прогрев идёт примерно пять минут (до сброса оборотов).Так вот сегодня утором ещё при прогреве включил вентилятор и пошёл довольно таки ощутимый подогретый воздух. До этого у меня такого не было.

Петрович а где рисунки? Про которые ты написал в своей статье.Дай ссылочку пожалуйста.

#989 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:50

Цитата(bury-anatolij @ 5.11.2011, 18:15) Просмотр сообщения

Петрович а где рисунки? Про которые ты написал в своей статье.Дай ссылочку пожалуйста.

http://forum.opel-cl...showtopic=56152
Сообщение 11.

#990 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:54

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 5.11.2011, 20:50) Просмотр сообщения

СПАСИБО!!!

#991 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:13

Цитата(генадич @ 30.10.2011, 22:35) Просмотр сообщения

Всем привет,вот решил эл.помпу от газели поставить но многие советуют на обратку типа дольше прослужит ,меньше риска на протечку.

я ранее писал поставил помпу от газели прошлой осенью и очень доволен.ставил перед печкой чтоб лучше давило.когда она отключена то не мешает обсолютно как сквозняк стоит.а при включении эфект изумительный.
даже при выключеном двигателе но при включеном зажигании горячий воздух дует еще как минимум 20 мин.проверено.даволен как слон. запитал ее от прикуривателяи поставил тумблер чтоб отключать.
Горжусь своим городом

#992 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:14

Цитата(pulsar170273 @ 5.11.2011, 22:13) Просмотр сообщения

я ранее писал поставил помпу от газели прошлой осенью и очень доволен.ставил перед печкой чтоб лучше давило.когда она отключена то не мешает обсолютно как сквозняк стоит.а при включении эфект изумительный.
даже при выключеном двигателе но при включеном зажигании горячий воздух дует еще как минимум 20 мин.проверено.даволен как слон. запитал ее от прикуривателяи поставил тумблер чтоб отключать.

Опять началось!!! blink.gif - Всё давно уже выяснелось. Надо промывать систему однозначно!!! У вас тонкие проходные каналы на выходе с блока, и они засираются (время эксплуатации авто) А догрева на бензинках не ставили- вот и итог ( вы холодные как лягушки rolleyes.gif )
Машины меняются, люди остаются!!!

#993 sintra 97 16v

sintra 97 16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Казахстан ЗКО город Уральск
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i 16v 1997г.в цвет ( Бронза)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:37

Приветствую Вас уважаемые синтраводы подскажите что может быть с наступлением холодов машина вообще не греется на улице -12 а на щитке потолок температура охлаждения всего 60 градусов forever.gif

#994 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:21

Решил заняться отоплением,машина только прогрелась до 40 а верхний патрубок радиатора уже теплеет,термостат перепускает антифриз (заказал сегодня новый, ждем-с),вынул салонные фильтры, были забиты,дуть стало намного сильней,закрыл радиатор картоном + вырезал окошко,будет мороз совсем закрою
может в верхнем патрубке внутри уменьшить диаметр (типа заглушка с просверленым по центру отверстием к примеру 15 мм)???большой круг будет меньше циркулировать

#995 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:18

Всем привет,сегодня поставил эл.помпу от газельки и новый термостат,греть стало хорошо но дует слабо потока сильного нет даже на 5 скорости,дует в ноги сильно,от куда потеря потока,может печка листвой облеплена или каналы засорены листьями как до печки добраться ума не приложу.

#996 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:31

ребята подскажите, движок прогревается до 70-80гр. печка дует холодным, а как только даёшь ей 4000-5000 оборотов начинает немножко дуть тёпленький, это может быть из-за клапанов печки??

#997 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:44

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 18.11.2011, 17:31) Просмотр сообщения

ребята подскажите, движок прогревается до 70-80гр. печка дует холодным, а как только даёшь ей 4000-5000 оборотов начинает немножко дуть тёпленький, это может быть из-за клапанов печки??

В печке нет клапанов, проверь уровень антифриза.

#998 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:19

всё в норме, до этого делал промывку стала греть печка лучше но через пару дней стала дуть холодным, кстати держать обороты нужно в течении нескольких минут

Сообщение отредактировал Antoxa-Dinamit: 18 Ноябрь 2011 - 19:31


#999 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:20

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 18.11.2011, 20:19) Просмотр сообщения

всё в норме, до этого делал промывку стала греть печка лучше но через пару дней стала дуть холодным, кстати держать обороты нужно в течении нескольких минут

Че сказать. Тока из опыта советских авто. Использование жидкого герметика для устранение течи помогает но и забивает радиатор.
На одной я поставил эл. насос от газели. Ставил для улучшения циркуляции. На второй день все прочистилось так что включал его когда было ниже -25.
Если ты ни разу не разбирал радиатор печки, значит ты не видел какой срач бывает внутри. После разборки 50 на 50 что ты его соберешь как надо.
Не хочу пугать. На холостых дует холодный, а во время движения норм. То это бывает на советских, прокладка прогарает или помпа накрылась хоть и люфта нет( летом греется).
На жигулях трубка железная заржавела так, что из 12мм диаметром, осталось примерно 4-5 мм

ВСЕ ИЗ ЛИЧНОЙ ПОПАДАЛКИ НА НАШИХ СЕВЕТСКИХ АВТО

#1000 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:28

помпу поменял и не фига не помогло, а может быть такое что накрылся водяной насос? или тогда бы движок перегревался?

Сообщение отредактировал Antoxa-Dinamit: 19 Ноябрь 2011 - 14:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных