Отопление и вентиляция
Автор
mafon
, 03 Апр 2009 13:58
Сообщений в теме: 2302
#982
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:42
Нашел
Может кому понадобится по переделке отопления вот ссылка http://forum.opel-cl...mp;#entry866447 сообщение #19
Это сообщение от 18. 04. 2011года.
#983
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:13
Только фотки от Петровича все пропали...
Фотки не пропали. Когда я составлял материал в раздел "своими силами", фотки не вмещались по объёму.Пришлось лишние убрать.
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 29 Октябрь 2011 - 21:15
#988
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 17:15
[attachmentid=61432][attachmentid=61433][attachmentid=61434][attachmentid=61435][attachmentid=61436][attachmentid=61437][attachmentid=61438]Всё таки я добил эту систему.Вместо тройника поставил пустой термостат, некоторые патрубки спрямил,чтобы меньше было углов. Целый час ездил на разных режимах,тестировал.Темпиратура чётко держится на уровну 80-85 градусов,независимо включен или нет вентилятор обогревателя. На скорости 120 км,час тоже проехался,темпиратура показывала 80. Наружная темпиратура плюс 1. И вот что у меня получилось. Конечно с графикой у меня не важно,но вполне понятно. На снимке 1 показан пустой термостат,то есть обыкновенный тройник. Я его разместил перевёрнутым. На снимке 3,4 сам термостат,он лежит немного наклонённым вперёд. На снимке 2 соединение между тройником и термостатом. На снимке 5 (плохое качество) патрубок от блока двигателя к термостату. На снимке 6 переходник между патрубками большого и малого сечения. И на снимке 7 снял указатель темпиратуры на приброке. Конечно я столько патрубков порезал,пока всё это подобрал. Для всего этого надо четыре длинных патрубка от жигулей или от Оки (на снимках зелёным обозначены),патрубок (на снимке 3 желтым обозначен) отрезается от одного длинного, один патрубок полукруглый (синим обозначен), и один патрубок (на снимке 5 зелёным) от ГАЗ 3110. Дело в том что входное отверстие на блоке двигателя диаметром 50,когда все остальные на 40. Вот чтобы их состыковать я использовал переходник (из магазина Сантехника).На снимке 6 показан это переходник - гайка и по обоим сторонам резьба с одной стороны на дюйм ,а сдругой стороны на дюйм с четвертью.На эту резьбу намотал ленту ФУМ для уплотнения(простой герметик не держит).На снимке 2 втулка между патрубками тоже из магазина Сантехника и тоже надо намотать ленту ФУМ. на всё это ушло 14 хомутов 32-50. Штатные хомуты я выбросил - неудобные при монтаже. Кстати старые патрубки(штатные) тоже на выброс,все потресканные и на концах под хомутами раздавленные.Ну вот и всё,если какие вопросы то пожалуйста.Самое муторное было сливать и заливать антифриз.ЧЕТЫРЕ РАЗА сливал пока всё это подобрал.
И самое главное заключается не в том,что темпиратура повысилась.А в том,что появилась циркуляция жидкости и лучшее наполнение горячим антифризом радиатора отопителя. У меня прогрев идёт примерно пять минут (до сброса оборотов).Так вот сегодня утором ещё при прогреве включил вентилятор и пошёл довольно таки ощутимый подогретый воздух. До этого у меня такого не было.
Петрович а где рисунки? Про которые ты написал в своей статье.Дай ссылочку пожалуйста.
#989
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:50
Петрович а где рисунки? Про которые ты написал в своей статье.Дай ссылочку пожалуйста.
http://forum.opel-cl...showtopic=56152
Сообщение 11.
#990
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:54
#991
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:13
Всем привет,вот решил эл.помпу от газели поставить но многие советуют на обратку типа дольше прослужит ,меньше риска на протечку.
я ранее писал поставил помпу от газели прошлой осенью и очень доволен.ставил перед печкой чтоб лучше давило.когда она отключена то не мешает обсолютно как сквозняк стоит.а при включении эфект изумительный.
даже при выключеном двигателе но при включеном зажигании горячий воздух дует еще как минимум 20 мин.проверено.даволен как слон. запитал ее от прикуривателяи поставил тумблер чтоб отключать.
Горжусь своим городом
#992
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:14
я ранее писал поставил помпу от газели прошлой осенью и очень доволен.ставил перед печкой чтоб лучше давило.когда она отключена то не мешает обсолютно как сквозняк стоит.а при включении эфект изумительный.
даже при выключеном двигателе но при включеном зажигании горячий воздух дует еще как минимум 20 мин.проверено.даволен как слон. запитал ее от прикуривателяи поставил тумблер чтоб отключать.
Опять началось!!! - Всё давно уже выяснелось. Надо промывать систему однозначно!!! У вас тонкие проходные каналы на выходе с блока, и они засираются (время эксплуатации авто) А догрева на бензинках не ставили- вот и итог ( вы холодные как лягушки )
Машины меняются, люди остаются!!!
#994
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:21
Решил заняться отоплением,машина только прогрелась до 40 а верхний патрубок радиатора уже теплеет,термостат перепускает антифриз (заказал сегодня новый, ждем-с),вынул салонные фильтры, были забиты,дуть стало намного сильней,закрыл радиатор картоном + вырезал окошко,будет мороз совсем закрою
может в верхнем патрубке внутри уменьшить диаметр (типа заглушка с просверленым по центру отверстием к примеру 15 мм)???большой круг будет меньше циркулировать
может в верхнем патрубке внутри уменьшить диаметр (типа заглушка с просверленым по центру отверстием к примеру 15 мм)???большой круг будет меньше циркулировать
#995
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:18
Всем привет,сегодня поставил эл.помпу от газельки и новый термостат,греть стало хорошо но дует слабо потока сильного нет даже на 5 скорости,дует в ноги сильно,от куда потеря потока,может печка листвой облеплена или каналы засорены листьями как до печки добраться ума не приложу.
#997
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:44
ребята подскажите, движок прогревается до 70-80гр. печка дует холодным, а как только даёшь ей 4000-5000 оборотов начинает немножко дуть тёпленький, это может быть из-за клапанов печки??
В печке нет клапанов, проверь уровень антифриза.
#999
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:20
всё в норме, до этого делал промывку стала греть печка лучше но через пару дней стала дуть холодным, кстати держать обороты нужно в течении нескольких минут
Че сказать. Тока из опыта советских авто. Использование жидкого герметика для устранение течи помогает но и забивает радиатор.
На одной я поставил эл. насос от газели. Ставил для улучшения циркуляции. На второй день все прочистилось так что включал его когда было ниже -25.
Если ты ни разу не разбирал радиатор печки, значит ты не видел какой срач бывает внутри. После разборки 50 на 50 что ты его соберешь как надо.
Не хочу пугать. На холостых дует холодный, а во время движения норм. То это бывает на советских, прокладка прогарает или помпа накрылась хоть и люфта нет( летом греется).
На жигулях трубка железная заржавела так, что из 12мм диаметром, осталось примерно 4-5 мм
ВСЕ ИЗ ЛИЧНОЙ ПОПАДАЛКИ НА НАШИХ СЕВЕТСКИХ АВТО
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных