Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1001 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 15:25

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 18.11.2011, 19:31) Просмотр сообщения

ребята подскажите, движок прогревается до 70-80гр. печка дует холодным, а как только даёшь ей 4000-5000 оборотов начинает немножко дуть тёпленький, это может быть из-за клапанов печки??

Скорее всего ты имеешь ввиду заслонку , которая открывает и закрывает радиатор печки - возможно она , заслонка не работает .
Цитата(Antoxa-Dinamit @ 19.11.2011, 13:28) Просмотр сообщения

помпу поменял и не фига не помогло, а может быть такое что накрылся водяной насос? или тогда бы движок перегревался?

Помпа - и есть водяной насос в нашем двигателе .
Если на щитке приборов температуру показывает 70-80 , а печка не греет , смотреть надо сам радиатор печки , на наличие "грязи" в трубках самой печки и работоспособность заслонки , которая переключает поток воздуха с холодного на горячий . А так же на соединения воздуховодов в салоне .

Изображение

#1002 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 15:50

а где эта заслонка стоит которая переключает поток воздуха? прошу прощения ошибочка я менял термостат

Сообщение отредактировал Antoxa-Dinamit: 19 Ноябрь 2011 - 16:31


#1003 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:36

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 19.11.2011, 16:50) Просмотр сообщения

а где эта заслонка стоит которая переключает поток воздуха? прошу прощения ошибочка я менял термостат

У тебя переключаются направление потока воздуха ? Вроде у нас не электрическое управление.



#1004 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:54

да переключает

#1005 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:52

Цитата(E.SERGEY.N @ 20.11.2011, 18:36) Просмотр сообщения

У тебя переключаются направление потока воздуха ? Вроде у нас не электрическое управление.

Направление вакуумно-механическое, отопительная заслонка электрическая.

#1006 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:00

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 19.11.2011, 16:50) Просмотр сообщения

а где эта заслонка стоит которая переключает поток воздуха? прошу прощения ошибочка я менял термостат

Чтобы добраться до заслонки переключения воздуха ( с тёплого на холодный ) удобней будет , если снять торпеду . Можно также добраться до заслонки сняв защитный кожух приборной панели , снять консоль , разъеденить воздуховоды , тем самым можно добраться до заслонки - но этот вариант менее удобен при ремонте заслонки .

Что касается термостата . ЕСЛИ вы купили термостат без корпуса , то вставив его в корпус и , поднеся его к потоку света (лампа , фонарик ) , посмотрите , нет-ли проблесков света между корпусом и самого термостата . Даже при покупке термостата с корпусом может быть не плотное прижимание посадочного места корпуса с самим термостатом .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Ноябрь 2011 - 22:18

Изображение

#1007 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:37

покупал с корпусом, вродебы свечений не каких не наблюдалось, а если разбирать торпеду то нужно подушку безопасности отключать??

#1008 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:44

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 21.11.2011, 23:37) Просмотр сообщения

покупал с корпусом, вродебы свечений не каких не наблюдалось, а если разбирать торпеду то нужно подушку безопасности отключать??

Достаточно её ( торпеду ) приподнять , а консоль , где радио , пепельница , всё равно надо снимать .
- это , если ремонтировать . А если приклеить к заслонкам паралон - то достаточно снять кожух приборки и , эту самую , консоль .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Ноябрь 2011 - 22:47

Изображение

#1009 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:54

спасибо, сегодня печь сама по себе стала жарить очень хорошо даже без куртки ездил, что за чертовщина с ней не пойму

#1010 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:51

поставил новый термостат ,стала прогреваться быстрей и печка нормально заработала,термостат на 92 гр,родной стоял на 102 но заклинил в полуоткрытом положении,сейчас тепло...

#1011 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:14

Кто лазил к заслонке? У нас радиатор печки управляется чем- заслонкой или краном? Просто сегодня -20 было,(пробую работу термодатчика на догреве) измерял при каком показании температуры термодатчик отключает работу догрева(догрев подключаю через кнопку в салоне). Так вот заметил что-если переключаешь с горячей на холодную, то не сразу дует холодный воздух, как будто радиатор печки охлаждается.

#1012 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:22

Цитата(E.SERGEY.N @ 24.11.2011, 20:14) Просмотр сообщения

Кто лазил к заслонке? У нас радиатор печки управляется чем- заслонкой или краном? Просто сегодня -20 было,(пробую работу термодатчика на догреве) измерял при каком показании температуры термодатчик отключает работу догрева(догрев подключаю через кнопку в салоне). Так вот заметил что-если переключаешь с горячей на холодную, то не сразу дует холодный воздух, как будто радиатор печки охлаждается.

А что, воздухо-каналы не могут нагреваться?

#1013 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:10

Цитата(E.SERGEY.N @ 24.11.2011, 21:14) Просмотр сообщения

Кто лазил к заслонке? У нас радиатор печки управляется чем- заслонкой или краном? Просто сегодня -20 было,(пробую работу термодатчика на догреве) измерял при каком показании температуры термодатчик отключает работу догрева(догрев подключаю через кнопку в салоне). Так вот заметил что-если переключаешь с горячей на холодную, то не сразу дует холодный воздух, как будто радиатор печки охлаждается.

Сергей- нарисуй схему подключения догрева. Может кому пригодится. Не у всех стоит догрев.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1014 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:56

Вот тут впомнил интересеую историю.В нашем крае очень много японских машин, которые все поголовно с кондюком. Дык вот, народ деятельный, и не заморачивается по поводу забитый радиатор печки или нет.А просто подключает шланги печки к радиатору кондиционера, и вуаля, в машине жара!!!А т.к. лето у нас короткое и малоснежное, Изображение ,то отсутствие кондиционера не сильно сказывается на качестве жизни.Вот интересно, возможно в Синтре такой финт ушами?

#1015 pavelgora1779

pavelgora1779

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.216V GLS

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:06

Привет Сергей есть вопрос по заслонке переключения потоков воздуха: обдув слабый, снял бардачек и переключал переключать режимов, рычаг не втягивается полностью в вакуумнике, попробовал в ручную потянуть так поток увеличился значительно, в чем причина или в соединениях или в самом вакуумнике иль еще вчем? одна трубка уходит с проводкой в моторный отсек, а куда именно не понял?

#1016 pavelgora1779

pavelgora1779

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.216V GLS

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:48

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 11.8.2011, 21:28) Просмотр сообщения

Я так думаю,что забит радиатор. Или не полностью открывается термостат. Вообще то при такой высокой наружной темп. двигатель и будет работать при темп.90-100 градусов.Если темпиратура доходит до 110 градусов,то вентиляторы должны отрабатывать на большой скорости. А у тебя включаются?
И ещё надо бы обратить внимание на крышку расширительного бачка. Я раньше писал, что у меня ОЖ выкипала, в бачке при остановке двигателя всё бурлило, из под крышки постоянно шёл пар. Поменял крышку и все эти недостатки исчезли, и ....(моё мнение) вроде бы двигатель стал меньше нагреваться.




действительно от крышки на расширительном бачке многое зависит если пропускает, то будет выкипать жидкость вследствии чего постоянно греется движок.

#1017 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:44

В этом году зима как-то поздно пришла, поэтому схему Петровича установил совсем недавно. Оригинальный термостат в этот раз не вытаскивал. Теперь и греется быстро и температуру держит - Ташкент! ar.gif

#1018 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Январь 2012 - 18:33

Цитата(forummen @ 22.1.2012, 16:44) Просмотр сообщения

В этом году зима как-то поздно пришла, поэтому схему Петровича установил совсем недавно. Оригинальный термостат в этот раз не вытаскивал. Теперь и греется быстро и температуру держит - Ташкент! ar.gif

Как поменял термостат температура , даже на скорости 120 не падает ниже 70 . На фото температура при скорости 90 , и температуре воздуха минус 9 . Утром вчера завёлся , прогрел до 40 , и после того как проехал около 5 км , температура достигла 70 градусов . Ранее , до замены термостата , этого не было . В прошлую зиму , с закрытым кортонкой радиатором , при скорости 90 температура не доходила и до 70 . А сейчас , даже без переделок циркуляции ОЖ , не жарко , но очень тепло . Чтобы было в машине жарко нужно чтобы температура ОЖ была не менее 80 - 90 градусов . Тогда и впрямь , жарко . az.gif

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Январь 2012 - 18:35

Изображение

#1019 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:26

Цитата(sergemoskva @ 22.1.2012, 17:33) Просмотр сообщения

Как поменял термостат температура , даже на скорости 120 не падает ниже 70 . На фото температура при скорости 90 , и температуре воздуха минус 9 . Утром вчера завёлся , прогрел до 40 , и после того как проехал около 5 км , температура достигла 70 градусов . Ранее , до замены термостата , этого не было . В прошлую зиму , с закрытым кортонкой радиатором , при скорости 90 температура не доходила и до 70 . А сейчас , даже без переделок циркуляции ОЖ , не жарко , но очень тепло . Чтобы было в машине жарко нужно чтобы температура ОЖ была не менее 80 - 90 градусов . Тогда и впрямь , жарко . az.gif

Изображение

У меня стрелка стабильно держится на 3 деления выше!

#1020 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:16

Цитата(forummen @ 22.1.2012, 19:26) Просмотр сообщения

У меня стрелка стабильно держится на 3 деления выше!

у меня никогда,ни в какие морозы не падает ниже отметки 100.
по пробкам нагревается-после 100 третье деление,включ.карлсоны,оба потихоньку.это соответствует 109 гр.диагностикой смотрел.
кстати,стрелки на приборах легко снимаюца-ставяца.можно и нужно откалибровать.
немного запчастей от синтры на продажу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных