Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1121 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:19

Цитата(dvornik @ 12.11.2012, 13:12) Просмотр сообщения

Я бы поставил два термовыключателя. Один градусов на 90 как защиту от закипания жидкости. Второй регулируемый от обычного бытового тепловентилятора для возможности автоматического поддержания комфортной температуры в салоне. Кстати, и сам корпус от тепловентилятора думаю подойдёт.

Согласен . az.gif

Я в моём посте ещё выставил вариант подогрева - посмотри ar.gif
Изображение

#1122 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:32

Цитата(sergemoskva @ 12.11.2012, 11:19) Просмотр сообщения

Согласен . az.gif

Я в моём посте ещё выставил вариант подогрева - посмотри ar.gif

Опять же, возьмём бытовую технику. Для бойлера горячей воды достаточно 1,5 кВт, а вот для проточного нагревателя воды нужно 5-7 кВт, чтобы мгновенно успевать прогревать ПОТОК воды. Не думаю, что 3 свечки существеено повлияют на температуру потока.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1123 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:48

Цитата(dvornik @ 12.11.2012, 13:32) Просмотр сообщения

Опять же, возьмём бытовую технику. Для бойлера горячей воды достаточно 1,5 кВт, а вот для проточного нагревателя воды нужно 5-7 кВт, чтобы мгновенно успевать прогревать ПОТОК воды. Не думаю, что 3 свечки существеено повлияют на температуру потока.

Согласен . Во всяком случае , и автомобиль и печка , при большой отрицательной температуре , нагреваются быстрее , а следовательно , быстрее прогревается салон . Ведь когда мы начинаем ехать с большей скоростью ( имею ввиду Синтру ) , температура заметно падает , а печка меньше греет . А при такой модернизации практически температура потока воздуха не меняется . Это я вкратце описал те заметки , которые были написаны автолюбителями , установившие этот подогреватель . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 12 Ноябрь 2012 - 12:48

Изображение

#1124 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 13:16

sergemoskva,
Я промыл систему охлаждения, подрегулировал все петли замков дверей для плотного прилегания, заменил термостат. Не саму вставку, а вместе с корпусом. Без корпуса его менять бессмысленно. Пока на улице было -2, в салоне +37. Жду морозовsmile.gif Правда, дабы не тратить тепло на ветер, пользуюсь только режимом рецеркуляции воздуха в салоне.

Сообщение отредактировал dvornik: 12 Ноябрь 2012 - 14:06

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1125 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:40

Цитата(dvornik @ 12.11.2012, 13:16) Просмотр сообщения

sergemoskva,
Я промыл систему охлаждения, подрегулировал все петли замков дверей для плотного прилегания, заменил термостат. Не саму вставку, а вместе с корпусом. Без корпуса его менять бессмысленно. Пока на улице было -2, в салоне +37. Жду морозовsmile.gif Правда, дабы не тратить тепло на ветер, пользуюсь только режимом рецеркуляции воздуха в салоне.

Почему не надо вставку отдельно менять7
Изображение

#1126 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:26

Цитата(TRICH @ 12.11.2012, 13:40) Просмотр сообщения

Почему не надо вставку отдельно менять7

Работать будет новый клапан с новым седлом. Если менять только клапан, ОЖ потечёт мимо него. Это легко проверить: после замены вставки не накидываем толстый патрубок. Заливаем систему. В корпусе сразу появится ОЖ. А с новым корпусом -нет. Та же беда на Омеге Б x20xev. У нас копрусные термостаты. Меняются только с корпусом. Кроме того, шток вставки упираетсяв гнездо в корпусе. Корпус и вставка разных производителей могут работать неправильно.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1127 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:18

Если долго эксплуатировался термостат ( с корпусом ) , то посадочное место термостата внутри корпуса поддаётся окислению , коррозии . Можно , конечно , очистить простым ножиком , шкуркой и т.д. , и поставить в корпус новый термостат . Но , к примеру , я , чтобы купить термостат , в сервисе перебрал несколько термостатов с корпусом , но выбрал один , термостат которого плотно прилегал к посадочному месту . Получается , что даже новые имеют брак . Думаю , что каждый сам решит , что и как менять . az.gif
Изображение

#1128 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:28

Цитата(sergemoskva @ 12.11.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Думаю , что каждый сам решит , что и как менять . az.gif

Это точно. Главное, понимать,что ты делаешь и как оно работает. А для этого форум и существует.

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1129 klim-asw

klim-asw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Людиново
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:52

Подскажите что может быть температура 50-60 и выше не поднимается?????????java script:emoticon('Изображение');


#1130 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:07

Просто ..."в холодной избе печку трудно растопить".....тут электроника замешана..понимаешь ли? Пока заслонка примет свое нужное положение(оно не сразу принемает) и холодная пробка выйдет в наружу проходит энное кол-во сек. Тут замешана одним словом кинематика. Тут не принцип, как на тазу - раз рычаг и открылась...... Она через какое-то время изнашивается, засоряется и становится медленней. Надо смотреть ещё и саму заслонку может она в дырках уже и смешивается гор. с хол. воздухом, а на выходе тепленький.....ну это уже на крайняГ))) тьфу-тьфу-тьфу.



и где же как же ее просмотреть ?? поди полпанели разобрать придется??
adik

#1131 klim-asw

klim-asw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Людиново
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:13

Привет всем! Завтра буду менять термостат. Кому интересны последствия пишите поделюсь впечетлениями!!!!!!
java script:emoticon('Изображение');

#1132 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:59

Цитата(adamfreedman @ 12.11.2012, 20:07) Просмотр сообщения

и где же как же ее просмотреть ?? поди полпанели разобрать придется??

В отпуск я этим занимался:
http://ru.files.fm/u...y&grid=1&grid=1

#1133 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:37

Цитата(sergemoskva @ 12.11.2012, 8:33) Просмотр сообщения

Смотри ЗДЕСЬ предохранитель № 4


СПАСИБО!!! Очень нужная инфа по ссылке!!! ar.gif

#1134 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:53

Какие есть насосы из ряда советских аналогов машин, чтоб улучшить циркуляцию системы отопления? хочу поставить насос на отопление та как, стоит газовое и плохо циркулирует через печку , пока работает на холостых оборотах ( редуктор поключен последовательно печки)

#1135 Quilerks

Quilerks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:28

Добрый день, понимаю что не в той теме пишу, но так как тема большая, то существует большая вероятность что ответят быстрее.
Вчера вставлял флэшку (microSDHC) в регистратор и собственно упала она в центральный воздуховод. Машина была не заведена и не заводилась.
Возможно уже кто-нибудь ронял что-нибудь. Хотел узнать в каком колене воздуховода она может быть. Как её достать, не разобрав приборную панель. Либо возможно включив печку например загнать её в воздуховод который идет на обдув салона, если это возможно.
Только без стеба, ну вот так получилось(

#1136 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:35

Цитата(idnvitebsk @ 17.11.2012, 1:53) Просмотр сообщения

Какие есть насосы из ряда советских аналогов машин, чтоб улучшить циркуляцию системы отопления? хочу поставить насос на отопление та как, стоит газовое и плохо циркулирует через печку , пока работает на холостых оборотах ( редуктор поключен последовательно печки)

Лучше ставить Бош - её ещё ставят на Газель , т.к. конструкция на магнитном приводе т.е никаких сальников и тд. Номер на фото . Конечно , я бы её установил на подающую трубку , но лучше установить на обратку . Во первых -температура ОЖ , проходящая через насос меньше , тем самым детали насоса меньше подвергаются коррозией и износу , а во вторых - помпа не будет создавать избыточное давление в радиаторе печки . Вот , по поводу редуктора , который у тебя стоит на патрубках - не могу ничего сказать , т.е. как он будет реагировать на большее давление в системе охлаждения .

Изображение
Изображение

#1137 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:44

idnvitebsk, Газовый редуктор не может создавать сопротивление потоку. Это просто металлическая коробка. Редуктор может забирать тепло, если установлен последовательно до печки. У меня редуктор подключен к тонкому патрубку от термостата на бачок. Единственное, я рассверлил штуцер на бачке под больший диаметр для увеличения потока через редуктор.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1138 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:52

Цитата(Quilerks @ 17.11.2012, 12:28) Просмотр сообщения

Добрый день, понимаю что не в той теме пишу, но так как тема большая, то существует большая вероятность что ответят быстрее.
Вчера вставлял флэшку (microSDHC) в регистратор и собственно упала она в центральный воздуховод. Машина была не заведена и не заводилась.
Возможно уже кто-нибудь ронял что-нибудь. Хотел узнать в каком колене воздуховода она может быть. Как её достать, не разобрав приборную панель. Либо возможно включив печку например загнать её в воздуховод который идет на обдув салона, если это возможно.
Только без стеба, ну вот так получилось(

У воздуховода там почти горизонтальная повехность , а потом идёт заслонка и вниз . Если не зацепилась за заслонку ( там паролон для уплотнения ) , то можно её достать , разобрав напольную консоль . А если упала на заслонку , то разбор . Есть вариант с магнитом и привязанной к нему хорошей ниткой .

Изображение

#1139 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:54

Цитата(Quilerks @ 17.11.2012, 12:28) Просмотр сообщения

Добрый день, понимаю что не в той теме пишу, но так как тема большая, то существует большая вероятность что ответят быстрее.
Вчера вставлял флэшку (microSDHC) в регистратор и собственно упала она в центральный воздуховод. Машина была не заведена и не заводилась.
Возможно уже кто-нибудь ронял что-нибудь. Хотел узнать в каком колене воздуховода она может быть. Как её достать, не разобрав приборную панель. Либо возможно включив печку например загнать её в воздуховод который идет на обдув салона, если это возможно.
Только без стеба, ну вот так получилось(

Поверь, без стёба тут понимаешь ли, ну ни как=))))....панель разбирать ни к чему, всё на много проще.....поверь, новая карта стоит дешевле, чем кривляться с панелью и всем прочим.....исключение - ценная инфа на карте.

#1140 Quilerks

Quilerks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:33

Цитата(sergemoskva @ 17.11.2012, 11:52) Просмотр сообщения

У воздуховода там почти горизонтальная повехность , а потом идёт заслонка и вниз . Если не зацепилась за заслонку ( там паролон для уплотнения ) , то можно её достать , разобрав напольную консоль . А если упала на заслонку , то разбор . Есть вариант с магнитом и привязанной к нему хорошей ниткой .

а со стороны фильтра подлезть можно?
например попытаться пылесосом с тонкой трубкой прихватить ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных