Цитата(sv vip @ 19.10.2012, 8:44)
а почему не на все время эксплуатации авто, просто я вчера взялся рукой за обратку радиатора и оказалось, что она еле теплая. значит косяк с термостатом. почему тройник вверху, атермостат внизу? по мне так место термостату вверху.
Почему термостат внизу? Потому что термостат ставим на выходе из радиатора. Повторяю на ВЫХОДЕ из радиатора. Термостат должен перекрывать доступ в блок холодного антифриза. А на синтре мало того, что нет приличной циркуляции, так и ещё термостат стоит на входе в радиатор. Потому и стоит термостат на 92 градуса, что я считаю для такого двигателя явно завышенной (двигатель малооборотистый). Я уже писал и ещё повторяю, судя по наличию масляного радиатора двигатель конструировался для эксплуатации в странах с жарким климатом.
Я катаюсь на мазде, сын на ниссане, дочь на шевроле. И у всех (специально смотрел) термостаты стоят на выходе из радиатора. И на жигулях и на самарах точно также. и ни у кого нет проблем с отоплением.
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 23 Октябрь 2012 - 21:14