Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1101 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:44

Цитата(forummen @ 18.10.2012, 13:01) Просмотр сообщения

Я эту переделку ставлю только когда ниже 0.

а почему не на все время эксплуатации авто, просто я вчера взялся рукой за обратку радиатора и оказалось, что она еле теплая. значит косяк с термостатом. почему тройник вверху, атермостат внизу? по мне так место термостату вверху.

#1102 Vadimred

Vadimred

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:23

У меня в синтре термометр показывает низкую температуру почти всегда. На сервисе сказали, что это из за газовой пробки в месте термодатчика и предложили сделать отверстие ( между большим и малым кругом, я не очень понимаю где это), газ уйдет и тд. Что скажите?

#1103 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:44

Цитата(sv vip @ 19.10.2012, 7:44) Просмотр сообщения

а почему не на все время эксплуатации авто, просто я вчера взялся рукой за обратку радиатора и оказалось, что она еле теплая. значит косяк с термостатом. почему тройник вверху, атермостат внизу? по мне так место термостату вверху.

За радиатором раньше закроется больше тепла внутрь пойдет.

Цитата(Vadimred @ 19.10.2012, 21:23) Просмотр сообщения

У меня в синтре термометр показывает низкую температуру почти всегда. На сервисе сказали, что это из за газовой пробки в месте термодатчика и предложили сделать отверстие ( между большим и малым кругом, я не очень понимаю где это), газ уйдет и тд. Что скажите?

Термостат меняли?

#1104 Vadimred

Vadimred

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 21:32

Цитата(forummen @ 19.10.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Термостат меняли?

термостат не менял. Спец сказал что проблема в газовой пробке от газов из под клапанной прокладки

#1105 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 21:43

Цитата(Vadimred @ 20.10.2012, 22:32) Просмотр сообщения

термостат не менял. Спец сказал что проблема в газовой пробке от газов из под клапанной прокладки

Я думаю все таки в термостате тем более вы же не один день рулем( ну и соответственно выводы)г.......ой везде один. машинка по ДВС очень проста . а на форуме если ковырнуть все найдете
читатель

#1106 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:13

Цитата(forummen @ 18.10.2012, 13:01) Просмотр сообщения

Я эту переделку ставлю только когда ниже 0.

перечитал эту тему от корки до корки, потерял пол дня! прозьба: почему бы не укоротить тему, или начать новую т.к. дельных советов мало и их можно изложить на одной странице.
почему снимаете патрубки на теплый период? если можно поподробнее.

#1107 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:55

Цитата(sv vip @ 22.10.2012, 16:13) Просмотр сообщения

перечитал эту тему от корки до корки, потерял пол дня! прозьба: почему бы не укоротить тему, или начать новую т.к. дельных советов мало и их можно изложить на одной странице.
почему снимаете патрубки на теплый период? если можно поподробнее.

Чтобы отредактировать тему тоже время нужно.
Патрубки снимал, т.к. при теплой погоде в дорожной пробке температура очень быстро поднимается свыше 100 гр. и очень долго работают вентиляторы. Но можно и не снимать.

#1108 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:11

Цитата(forummen @ 22.10.2012, 21:55) Просмотр сообщения

Чтобы отредактировать тему тоже время нужно.
Патрубки снимал, т.к. при теплой погоде в дорожной пробке температура очень быстро поднимается свыше 100 гр. и очень долго работают вентиляторы. Но можно и не снимать.

спасибо за корректный ответ!!!

Цитата(sv vip @ 19.10.2012, 8:44) Просмотр сообщения

а почему не на все время эксплуатации авто, просто я вчера взялся рукой за обратку радиатора и оказалось, что она еле теплая. значит косяк с термостатом. почему тройник вверху, атермостат внизу? по мне так место термостату вверху.

косяк в термостате, вчера поменял.

#1109 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:57

Цитата(sv vip @ 13.10.2012, 9:45) Просмотр сообщения

а за чем вводить людей в заблуждение и выкладывать переделки, которые в принципе не помогают?
есть ли в природе переделки, которые могут помочь без вреда для двигателя? електропечки и автономки в расчет не беру.
переделывал ли кто нибудь подключение печки по схеме, которая представлена на сайте sergemoskva?


Перед тем,как выложить на сайте мою переделку - я её год тестировал. Всё работает отлично и в машине в зимнее время значительнее теплее. Если все компоненты системы охлаждения в норме, то та этой системе можно ездить и в тёплое время года. Я ездил и при плюс 20 тепла в апреле и мае месяце. Да, двигатель немного перегревается (до 100 градусов), но это только в пробках ( есстественно отрабатывают вентиляторы, а на трасе в пределах нормы. Если на трассе двигатель перегревается свыше 100 градусов, то это уже где то косяк в системе охлаждения (забит радиатор, не работает пробка расширительного бачка, не работает вентилятор радиатора).

#1110 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:12

Цитата(sv vip @ 19.10.2012, 8:44) Просмотр сообщения

а почему не на все время эксплуатации авто, просто я вчера взялся рукой за обратку радиатора и оказалось, что она еле теплая. значит косяк с термостатом. почему тройник вверху, атермостат внизу? по мне так место термостату вверху.


Почему термостат внизу? Потому что термостат ставим на выходе из радиатора. Повторяю на ВЫХОДЕ из радиатора. Термостат должен перекрывать доступ в блок холодного антифриза. А на синтре мало того, что нет приличной циркуляции, так и ещё термостат стоит на входе в радиатор. Потому и стоит термостат на 92 градуса, что я считаю для такого двигателя явно завышенной (двигатель малооборотистый). Я уже писал и ещё повторяю, судя по наличию масляного радиатора двигатель конструировался для эксплуатации в странах с жарким климатом.
Я катаюсь на мазде, сын на ниссане, дочь на шевроле. И у всех (специально смотрел) термостаты стоят на выходе из радиатора. И на жигулях и на самарах точно также. и ни у кого нет проблем с отоплением.

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 23 Октябрь 2012 - 21:14


#1111 hjvfy

hjvfy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:11

Цитата(mafon @ 3.4.2009, 14:58) Просмотр сообщения

У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.

а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит

а у меня отключается печка на 4,5 делениях ВООБЩЕ ,а через какоето время включается обратно,что может быть??? Заранее спасибо!!!

#1112 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:03

Цитата(hjvfy @ 27.10.2012, 18:11) Просмотр сообщения

а у меня отключается печка на 4,5 делениях ВООБЩЕ ,а через какоето время включается обратно,что может быть??? Заранее спасибо!!!

Переключатель расплавился. Плохой контакт.

#1113 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:53

посмотри в предохранителях с пассажирской стороны греется ли предохранитель печки. он от перегрева вырубается на некоторое время.я из за плохого контакта потратил очень много денег и времени. а нужно было лишь уплотнить контакты на предохранителе печки( просто развел усы предохранителя в разные стороны ).

#1114 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:51

Подскажите куда копать ... средняя ручка на панели регулирует тепло-холод вправо-влево, почему то когда поворачиваешь с холода на тепло надо практически на всю повернуть чтобы пошел нормальный теплый воздух, и горячий появляется только когда до упора вправо повернешь как бы не полностью и с запозданием ........и кажется что в движении адекватность реакции крутилки еще хуже становиться(((
adik

#1115 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 00:15

Цитата(adamfreedman @ 11.11.2012, 23:51) Просмотр сообщения

Подскажите куда копать ... средняя ручка на панели регулирует тепло-холод вправо-влево, почему то когда поворачиваешь с холода на тепло надо практически на всю повернуть чтобы пошел нормальный теплый воздух, и горячий появляется только когда до упора вправо повернешь как бы не полностью и с запозданием ........и кажется что в движении адекватность реакции крутилки еще хуже становиться(((

Просто ...в холодной избе печку трудно растопить.

#1116 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 00:42

Цитата(AlexSPb98 @ 12.11.2012, 1:15) Просмотр сообщения

Просто ..."в холодной избе печку трудно растопить".....тут электроника замешана..понимаешь ли? Пока заслонка примет свое нужное положение(оно не сразу принемает) и холодная пробка выйдет в наружу проходит энное кол-во сек. Тут замешана одним словом кинематика. Тут не принцип, как на тазу - раз рычаг и открылась...... Она через какое-то время изнашивается, засоряется и становится медленней. Надо смотреть ещё и саму заслонку может она в дырках уже и смешивается гор. с хол. воздухом, а на выходе тепленький.....ну это уже на крайняГ))) тьфу-тьфу-тьфу.

blink.gif

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 12 Ноябрь 2012 - 00:45


#1117 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:16

Цитата(sv vip @ 29.10.2012, 7:53) Просмотр сообщения

посмотри в предохранителях с пассажирской стороны греется ли предохранитель печки. он от перегрева вырубается на некоторое время.я из за плохого контакта потратил очень много денег и времени. а нужно было лишь уплотнить контакты на предохранителе печки( просто развел усы предохранителя в разные стороны ).


А не подскажешь по конкретнее какой там именно предохранитель смотреть(местоположение его в этой коробке). А то все просмотрел ни чего похожего не увидел

#1118 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:33

Цитата(mrsanny @ 12.11.2012, 9:16) Просмотр сообщения

А не подскажешь по конкретнее какой там именно предохранитель смотреть(местоположение его в этой коробке). А то все просмотрел ни чего похожего не увидел

Смотри ЗДЕСЬ предохранитель № 4
Изображение

#1119 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:37

Вот ещё маленькая темка для обсуждения , хоть и не новенькая , но всё же........

Изображение


"Раз пошла такая пьянка" - продолжим дальше ......
На многих иномарках устанавливают подогрев , но не на всех . Поэтому многие "кулибины" устанавливают самодельные подогреватели ОЖ на входе радиатора отопителя . Вот пример тому ......

Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 12 Ноябрь 2012 - 12:16

Изображение

#1120 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:12

По первому фото:я бы поставил два термовыключателя. Один градусов на 90 как защиту от закипания жидкости. Второй регулируемый от обычного бытового тепловентилятора для возможности автоматического поддержания комфортной температуры в салоне. Кстати, и сам корпус от тепловентилятора думаю подойдёт. А если заменить моторчик на 12В, то и вентилятор тоже подойдёт.

Сообщение отредактировал dvornik: 12 Ноябрь 2012 - 12:17

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных