Посмотри на фото 1 . Справа , от мотора , у тебя стоит импульсный клапан ? ( на фото показано красной стрелкой) И если стоит , то посмотри , куда идут от него две трубки ( одна толстая , вторая тонкая ) Они должны идти под бампер слева ( по ходу движения ) . Если они туда идут , то у тебя там и находится воздушный насос . Реле включения этого насоса находится также , под бампером , но справа . Ошибка 46 - относится именно к нему . И сигнал , на включение вентилятора и включение этого насоса идут от "мозгов" , ножка 6 . Поэтому сначала проверь предохранитель , который показан на фото 2 .
Уменя такого клапана нет. И если ошибка выскакивает то что это означает? Ошибка высвечивается когда отключается реле К52 (размыкается цепь 30-87а) т.к. через него происходит вращение двух вентиляторов. А на реле К51 постоянно приходит импульное управление (Щелкает реле) и вентиляторы вращаются с малой скоростью т.к. оба в цепи.
Сообщение отредактировал idnvitebsk: 01 Июнь 2012 - 10:10