Отопление и вентиляция
#1201
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:21
НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Крепите её к кузову или как нибудь подвешивайте, а то у них отводы на которые патрубки одеваются имеют свойства отламываться. Кстати если подождете до новогодних каникул обязательно нафотаю процесс установки так как собираюсь немного по другому закрепить помпу! И еще я врезал помпу к нижнему шлангу, так как считаю что помпа должна создавать давление проталкивая жидкость в радиатор, а не высасовать её из радиатора печки.
#1203
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:15
Собственно, Opel22, то есть Александр, это предыдущий хозяин, а я пытаюсь довести систему охлаждения до "ума".
По ссылке - прочитал. Смотровой ямы пока нет, придется через верх добираться.
Про печку я не был уверен, поэтому решил, что она подключена где-то "слева".
При установке ГБО добавилось проводов и шлангов, что тоже не совсем устраивает. Так, что без советов никак! Огромное спасибо за фото. Без них, как без рук!
mrsanny, привет! Мы ведь с тобой почти одним морозом мерзнем, только у меня на задних сиденьях - дети...
Сообщение отредактировал kp-log: 24 Декабрь 2012 - 19:29
#1204
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:36
Сергей, приветствую!
Собственно, Opel22, то есть Александр, это предыдущий хозяин, а я пытаюсь довести систему охлаждения до "ума".
По ссылке - прочитал. Смотровой ямы пока нет, придется через верх добираться.
Про печку я не был уверен, поэтому решил, что она подключена где-то "слева".
При установке ГБО добавилось проводов и шлангов, что тоже не совсем устраивает. Так, что без советов никак! Огромное спасибо за фото. Без них, как без рук!
Чтобы печка зимой лучше работала , без особых переделок , нужно поставить дополнительную электрическую помпу на обратку радиатора отопителя , заизолировать все воздуховоды вентиляции липкой лентой ( используется в системах вентиляции ) , поставить новые уплотнения на все заслонки .
Комплект уплотнений заслонок и соединений .....
Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Декабрь 2012 - 19:37
#1205
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:10
Помпу поставил обычную от Газели, Бошевскую не нашел в ближайших магазинах. Кнопку простенькую выкинул к правой ноге водителя. Пока все сделал как времянку потому что хочу на выходных покататься поискать кнопочки по размерам на центральную консоль.
Надо подключаить через комуникационное реле запитав плюс из любого появляющего, после заводки двигателя. Только движок грется не хочет после усткановки помпы
#1206
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:46
Ну и послучаю опишу мою печку, переделок нет, да и температура редко ниже нуля опускаеться, а вот печечка работает прекрасно.Температура движка не поднимаеться выше 60-70 даже при долгой езде по автобану или в пробке,а в машине пекло,иногда даже на 1 и на среднее положение регулятор температуры ставлю.
#1207
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 13:23
Сергей, приветствую!
Собственно, Opel22, то есть Александр, это предыдущий хозяин, а я пытаюсь довести систему охлаждения до "ума".
По ссылке - прочитал. Смотровой ямы пока нет, придется через верх добираться.
Про печку я не был уверен, поэтому решил, что она подключена где-то "слева".
При установке ГБО добавилось проводов и шлангов, что тоже не совсем устраивает. Так, что без советов никак! Огромное спасибо за фото. Без них, как без рук!
mrsanny, привет! Мы ведь с тобой почти одним морозом мерзнем, только у меня на задних сиденьях - дети...
Привет!!! Соседи у меня на конец-то объявились!!! Да на счет морозов ты прав! Кстати у меня по долгу работы иногда тоже дети ездиют на задних сидениях! У тебя как кстати в салоне (тепло, холодно, пойдет, или еще что то??!!)
#1208
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:00
Привет!!! Соседи у меня на конец-то объявились!!! Да на счет морозов ты прав! Кстати у меня по долгу работы иногда тоже дети ездиют на задних сидениях! У тебя как кстати в салоне (тепло, холодно, пойдет, или еще что то??!!)
Саша, здравствуй! У моей Синтры установлен кипятильник на системе охлаждения, на ночь оставляю включеной и температура поддерживается и аккумулятор не мерр-р-р-знет. Утром с брелка запустил, пока собрался в салоне прогревается до 5-7 выше нуля(при -35 за бортом) До третьего ряда тепло почти не доходит, снег на ковриках не тает. Вот и хочу теплее в салоне сделать. Глобально, конечно, придется летом заниматься...
Да, забыыл. Когда на днях у нас было -47 пришла мысль включить в салоне строительный фен.
За полчаса температура поднялась до +15. А когда едешь просто поддерживаешь обдув с забором из салона..
#1209
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:31
Да, забыыл. Когда на днях у нас было -47 пришла мысль включить в салоне строительный фен.
За полчаса температура поднялась до +15. А когда едешь просто поддерживаешь обдув с забором из салона..
Я бы при такой температуре на улице термостат вообще бы заглушил... Я сколько себя помню, ниже минус 30 градусов на улице никогда не было.
#1210
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:21
Какие ссылки ?
Ну в смысле картинки которые ты выложил, теперь все ок! Кстати что это за система можно по подробнее описать?!
Я бы при такой температуре на улице термостат вообще бы заглушил... Я сколько себя помню, ниже минус 30 градусов на улице никогда не было.
Не глушить его нельзя, просто закрываешь радиатор картоном и на двигатель ложишь плотную не горючую ткань или автоодеяло, греется конечно долго, но как нагреется у меня лично всегда держит в районе 90-100 градусов, даже иногда вентилятор включается.
#1211
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:29
Ну в смысле картинки которые ты выложил, теперь все ок! Кстати что это за система можно по подробнее описать?!
Если ты спрашиваешь по поводу картинок , то это меня просили , по возможности , показать фотки , как с расположением , так и самого , масляного радиатора . Некоторые хотят избавиться от него и снять полностью , заменив на систему соединения патрубков ОЖ вместо масляного радиатора .
#1212
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:37
Если ты спрашиваешь по поводу картинок , то это меня просили , по возможности , показать фотки , как с расположением , так и самого , масляного радиатора . Некоторые хотят избавиться от него и снять полностью , заменив на систему соединения патрубков ОЖ вместо масляного радиатора .
ааа ну теперь все понятно, Спасибо! я видать где то проморгал этот пост
#1213
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:49
ааа ну теперь все понятно, Спасибо! я видать где то проморгал этот пост
Саша привет! А поста, собственно и не было. Я у сергея совет в личке спросил.
У Синтры предыдущим хозяином был отключен масляный охлодитель, вот и решил я, что где он расположен можно поставить трубу с отводами нужных диаметров и под нужными углами.
А если будет необходимость охлаждения масла, установить радиатор, как на Фронтере.
Удачи всем братьям с сестрам Синтроводам в Новом году!
#1214
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:26
У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.
а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит
У меня тоже плохо грела печка,я решил эту проблему с помощью принудительного моторчика,он стоит либо в газели либо в волге,всё супер,теперь жара в машине
#1215
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:49
У меня тоже плохо грела печка,я решил эту проблему с помощью принудительного моторчика,он стоит либо в газели либо в волге,всё супер,теперь жара в машине
Подъехал к волге или газели и печка заработала
#1216
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:00
Эх... Похоже никто так и не сподвигнется на фотоотчет об установке.
Тема "Римонт и тюнинх" скучаэ.
Пичалька
#1218
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 15:51
Я рассматриваю бош, т.к. давление по меньше, эл.энергию особо не жрет, не ссат, да и с установка обходится без кронштейнов, ну на тысячу дороже, а от газелей вероятность завоздушить систему из за большого давления.
По моему там ни какой разницы в давлении нету, а по поводу пропускает, я лично разобрал верхнюю часть помпы и везде промазал герметиком
#1219
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:29
По моему там ни какой разницы в давлении нету, а по поводу пропускает, я лично разобрал верхнюю часть помпы и везде промазал герметиком
Давление у газелевского больше, если столб струи 3 метра, а у боша 2. Газелевский имеет сальники, которые при изменении t° начинают(могут по крайней мере) течь, бош обошел этот момент.
#1220
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:00
Кто-нибудь пробовал делать теплый пол в салоне?
Ведь если в 4 ручья запустить ОЖ, а трубки хорошенько закрепить и изолировать от пола салона....
Ноги ведь не будут мерзнуть, да и на осенних поздних рыбалках в салоне спать приятней будет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных