Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1241 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 17 Июль 2013 - 22:03

Glucker,
Давай рассуждать логически: количество теплоты вырабатываемое двигателем от изменения системы охлаждения не изменится. Зимой, как правильно замечено, двигателю и так трудно набрать рабочую температуру, при которой процесс сгорания приосходит нормально, а тут предлагается ещё эту температуру у двигателя забрать. Получим недогрев. А это закоксовывание поршней, форсунок и свечек, залегание колец, быстрое старение масла, повышенный расход топлива. Двигатель в машине поставлен, чтобы двигать машину, а не греть салон. Для прогрева салона существуют автомобильные отопители "сухие", а для помощи двигателю греть салон без потери рабочей температуры существуют автомобильные отопители "мокрые" типа Вебасто и Эберспехер. Есть золотое правило автомобилестроения: выигрывая в одном, всегда и обязательно теряешь в другом. Хорошо подумай, что тебе больше нужно. В данном случае: греться или ехать.

Сообщение отредактировал dvornik: 17 Июль 2013 - 22:11

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1242 Glucker

Glucker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL SINTRA

Отправлено 17 Июль 2013 - 22:14

Цитата(dvornik @ 17.7.2013, 23:03) Просмотр сообщения

Glucker,
Давай рассуждать логически: количество теплоты вырабатываемое двигателем от изменения системы охлаждения не изменится. Зимой, как правильно замечено, двигателю и так трудно набрать рабочую температуру, при которой процесс сгорания приосходит нормально, а тут предлагается ещё эту температуру у двигателя забрать. Получим недогрев. А это закоксовывание поршней, форсунок и свечек, залегание колец, быстрое старение масла, повышенный расход топлива. Двигатель в машине поставлен, чтобы двигать машину, а не греть салон. Для прогрева салона существуют автомобильные отопители "сухие", а для помощи двигателю греть салон без потери рабочей температуры существуют автомобильные отопители "мокрые" типа Вебасто и Эберспехер.

Зимой у меня раскаленно горячий радиатор, а тепло из вентилятора отопителя не идет. А летом мотор просто перегревается. Летом спасает от кипения включение постоянное кондея (который не работает, но при его включении включаются вентиляторы). Замена термостатов ничего не дала (пробовал ставить оригинальные и нет - результата нет). В том, что предлагает сделать автор этой статьи, вижу для себя рациональное зерно: принудительно охладить основной радиатор.

Цитата(AlexSPb98 @ 17.7.2013, 21:45) Просмотр сообщения

'Glucker', а глюков потом не будет? as.gif

)) у МЕНЯ они постоянно есть и будут) Не одни так другие

#1243 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 17 Июль 2013 - 22:17

Glucker,
Всё перечисленное говорит о неисправности машины, ну...если рассматривать такой оригинальный способ ремонта Изображение А двигло не дизельное случайно?

Сообщение отредактировал dvornik: 17 Июль 2013 - 22:23

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1244 Glucker

Glucker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL SINTRA

Отправлено 17 Июль 2013 - 22:36

Цитата(dvornik @ 17.7.2013, 23:17) Просмотр сообщения

Glucker,
Всё перечисленное говорит о неисправности машины, ну...если рассматривать такой оригинальный способ ремонта Изображение А двигло не дизельное случайно?

2,2 бензин. Так было всегда, у меня давно эта машина. При всем этом, однако, она ездит и пережила лето-2010 в постоянной езде! (она у меня - резервная на случай крупных перевозок или проблем с основной машиной). Но я ее люблю (быстрая и удобный салон), поэтому хочу содержать и не продавать

#1245 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:39

Цитата(Glucker @ 17.7.2013, 23:14) Просмотр сообщения

Зимой у меня раскаленно горячий радиатор, а тепло из вентилятора отопителя не идет. А летом мотор просто перегревается. Летом спасает от кипения включение постоянное кондея (который не работает, но при его включении включаются вентиляторы). Замена термостатов ничего не дала (пробовал ставить оригинальные и нет - результата нет). В том, что предлагает сделать автор этой статьи, вижу для себя рациональное зерно: принудительно охладить основной радиатор.
)) у МЕНЯ они постоянно есть и будут) Не одни так другие

Ну, а помпу ты не пробовал менять? Может там крыльчатку всю разьело. Систему охлаждения надо всю проверять, да-да всю!!! Какой антифриз залит и давно ли менял?...Но тут ещё надо добавить и само утипление салона, которого нет в основном у многих. Куда уходит тепло? -Естественно холодное железо будет держать холод в салоне. Попробуй в мороз засунуть руку под обшивку потолка,который ни чем не утеплён, там холодильник будет. И это так же касается пола и дверей..
Может всё-таки утеплить салон сперва?........кстати, чем я сейчас и занимаюсь в летнее время - шумо/теплоизоляцией.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 18 Июль 2013 - 00:01


#1246 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Июль 2013 - 00:09

Тема переделки Петровича изжована вдоль и поперек! Читайте выше.

#1247 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:37

Цитата(dvornik @ 17.7.2013, 23:17) Просмотр сообщения

Glucker,
Всё перечисленное говорит о неисправности машины, ну...если рассматривать такой оригинальный способ ремонта Изображение А двигло не дизельное случайно?

А при чём здесь дизель? У нас система охлаждения на много продуманнее ( я говорил как то)
Машины меняются, люди остаются!!!

#1248 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:28

лично мое мнение переделка петровича не катит, вскипел два раза. поставил обратно все как есть. деньги и время на ветер.
по поводу перегрева, снимал радиатор все соты забиты разныи хламом, почти целый день промывал.

Сообщение отредактировал sv vip: 18 Июль 2013 - 21:30


#1249 Glucker

Glucker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL SINTRA

Отправлено 20 Июль 2013 - 18:20

Цитата(AlexSPb98 @ 18.7.2013, 0:39) Просмотр сообщения

Ну, а помпу ты не пробовал менять? Может там крыльчатку всю разьело. Систему охлаждения надо всю проверять, да-да всю!!! Какой антифриз залит и давно ли менял?...Но тут ещё надо добавить и само утипление салона, которого нет в основном у многих. Куда уходит тепло? -Естественно холодное железо будет держать холод в салоне. Попробуй в мороз засунуть руку под обшивку потолка,который ни чем не утеплён, там холодильник будет. И это так же касается пола и дверей..
Может всё-таки утеплить салон сперва?........кстати, чем я сейчас и занимаюсь в летнее время - шумо/теплоизоляцией.

Я менял многое: помпу, радиатор, радиатор печки (его не менял, но тщательно мыл внутри), термостат, кучу разных патрубков. Дело даже более не в плохом прогреве салона (это мне не особо актуально), сколько в перегреве летом. У меня не работает кондиционер (уходит фреон), но я постоянно держу его включенным, чтобы вызвать принудительно включение дополнительных вентиляторов. Иначе - перегрев! 2 датчика температурных я тоже менял и за всю историю машины 2или3 раза пробовал разные термостаты. Я склонен согласиться с автором схемы - тут конструктивная недоработка есть. Но сам я туда не полезу, поэтому и ищу на форуме человека или сервис, способного разобраться и решить проблему (может быть и другим способом)

#1250 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 20 Июль 2013 - 19:21

а микротрещина? ничего не течет, а двигло греется!?
Изображение

#1251 Glucker

Glucker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL SINTRA

Отправлено 20 Июль 2013 - 19:28

Цитата(TRICH @ 20.7.2013, 20:21) Просмотр сообщения

а микротрещина? ничего не течет, а двигло греется!?

Датчик показывает больше 100. Чтобы снизить, включаю кондиционер и постоянно мотор отопителя. Тем самым запускаются доп вентилятор и температура двигла падает до 90. Насчет течи: все течи убрали кроме одной: антифриз понемногу сочится из-под шляпки какого-то болта. Чтобы к нему подобраться - надо двигло снимать, поэтому выкручиваюсь периодически доливая антифриз (понемногу, там слабо сочится).

#1252 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:28

при микротрещине головы течи нет.,но темпераьура зашкаливает, происходит завоздушивание системы...
Изображение

#1253 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 21 Июль 2013 - 10:11

Цитата(TRICH @ 20.7.2013, 22:28) Просмотр сообщения

при микротрещине головы течи нет.,но темпераьура зашкаливает, происходит завоздушивание системы...

у меня наоборот на самом блоке газами высекло вмятину. пришлось шлифовать блок.

#1254 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Июль 2013 - 12:11

Цитата(Glucker @ 20.7.2013, 19:20) Просмотр сообщения

Я менял многое: помпу, радиатор, радиатор печки (его не менял, но тщательно мыл внутри), термостат, кучу разных патрубков. Дело даже более не в плохом прогреве салона (это мне не особо актуально), сколько в перегреве летом. У меня не работает кондиционер (уходит фреон), но я постоянно держу его включенным, чтобы вызвать принудительно включение дополнительных вентиляторов. Иначе - перегрев! 2 датчика температурных я тоже менял и за всю историю машины 2или3 раза пробовал разные термостаты. Я склонен согласиться с автором схемы - тут конструктивная недоработка есть. Но сам я туда не полезу, поэтому и ищу на форуме человека или сервис, способного разобраться и решить проблему (может быть и другим способом)

Переделка мало что изменит . Нужно искать причину плохого охлаждения , а это - загрязнение системы охлаждения ( в том числе и радиатора кондиционера , т.к. он стоит перед радиатором охлаждения и мешает потоку воздуха охлаждать радиатор) , неправильное соединение патрубков ОЖ и их загрязнение , не работает клапан расширительного ( не держит давление - в результате плохая циркуляция).
У меня , в городе летом , тоже быстро поднимается температура до 100 , далее включается вентилятор и сгоняет температуру до 70-80 , потом опять поднимается ....и так постоянно . И это нормально .
Изображение

#1255 Glucker

Glucker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL SINTRA

Отправлено 21 Июль 2013 - 13:38

Цитата(sergemoskva @ 21.7.2013, 13:11) Просмотр сообщения

Переделка мало что изменит . Нужно искать причину плохого охлаждения , а это - загрязнение системы охлаждения ( в том числе и радиатора кондиционера , т.к. он стоит перед радиатором охлаждения и мешает потоку воздуха охлаждать радиатор) , неправильное соединение патрубков ОЖ и их загрязнение , не работает клапан расширительного ( не держит давление - в результате плохая циркуляция).
У меня , в городе летом , тоже быстро поднимается температура до 100 , далее включается вентилятор и сгоняет температуру до 70-80 , потом опять поднимается ....и так постоянно . И это нормально .

А ЧТО определяет момент включения доп. вентилятора? Реле какое-то? Вообще, не пойму, зачем там 2 датчика температурных

#1256 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Июль 2013 - 15:10

Цитата(Glucker @ 21.7.2013, 13:38) Просмотр сообщения

А ЧТО определяет момент включения доп. вентилятора? Реле какое-то? Вообще, не пойму, зачем там 2 датчика температурных

1-ый датчик - двухконтактный, включается при нагреве антифриза до 105 гр.

Изображение


2-ой датчик - трехконтактный. Он работает только с кондеем, когда кондей включен, вентиляторы крутятся сразу. При нагреве тосола до 105 гр. вентиляторы крутятся быстрее, и если антифриз нагреется еще больше - до 120 гр, то датчик выключает кодей, чтобы тот не сломался.


Изображение

#1257 Glucker

Glucker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL SINTRA

Отправлено 21 Июль 2013 - 18:20

Спасибо, стало теперь ясно. Я поменял ОДИН датчик (второй не смогли заказать - недоступен по базе). Не помню, какой именно, кажется "верхний" поменяли. Радиатор (основной), я менял сразу после покупки машины, т.к. старый потек. Ставил его новый. С ним машина конечно прошла уже довольно много. Радиатор кондиционера.. не помню, но мне кажется что он технологически - единой целое с основным. Радиатор печки просто снимали и долго гоняли через него всевозможные средства, дабы промыть. После промывки он ощутимее лучше стал продуваться и по факту этой работы в машине, действительно, стало теплее зимой. Сейчас сделали постоянную принудительную работу вентилятора (вне зависимости от сигнала температурного датчика) чтобы хоть как-то на лето решить проблему перегрева. Стало лучше! Температура показывается много меньшая, чем ранее, но все равно без включения кондиционера (ради доп вентилятора) ездить страшно, т.к. в пробках температура поднимается до предпоследнего деления шкалы. Кстати, ВОПРОС: ведь это деление еще не в "красной области".. Может быть, это - допустимая температура? Ведь это значение берется с двигателя, а не из бачка с антифризом. Т.е. возможно двигатель горячее а антифриз при этом - не кипит? Тогда и проблему-то нет никакой


#1258 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Июль 2013 - 19:43

Цитата(Glucker @ 21.7.2013, 19:20) Просмотр сообщения

.............. Кстати, ВОПРОС: ведь это деление еще не в "красной области".. Может быть, это - допустимая температура? Ведь это значение берется с двигателя, а не из бачка с антифризом. Т.е. возможно двигатель горячее а антифриз при этом - не кипит? Тогда и проблему-то нет никакой

Если вентилятор срабатывает при температуре не выше линии см.фото ( зелёная линия - нарисована с учётом погрешности приборов), то можно с уверенностью говорить , что датчик температуры на радиаторе (двухконтактный) , а так же реле и термостат - рабочие . После включения вентилятора температура должна постепенно опускаться . В случае , если вентилятор включается после красной линии , нарисованной на фото , то надо проверить на исправность: датчик на радиаторе , реле и термостат . Изображение
Изображение

#1259 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:21

а пчему температура на датчике вообще не поднимается более 50, а на радиаторе датчиков вроде нет.менял датчик на голове и с термостатом
Изображение

#1260 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:39

Цитата(TRICH @ 22.7.2013, 14:21) Просмотр сообщения

а пчему температура на датчике вообще не поднимается более 50, а на радиаторе датчиков вроде нет.менял датчик на голове и с термостатом

Эт не 50, это 90) Между 40 и 100, риска 90.
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных