Давай рассуждать логически: количество теплоты вырабатываемое двигателем от изменения системы охлаждения не изменится. Зимой, как правильно замечено, двигателю и так трудно набрать рабочую температуру, при которой процесс сгорания приосходит нормально, а тут предлагается ещё эту температуру у двигателя забрать. Получим недогрев. А это закоксовывание поршней, форсунок и свечек, залегание колец, быстрое старение масла, повышенный расход топлива. Двигатель в машине поставлен, чтобы двигать машину, а не греть салон. Для прогрева салона существуют автомобильные отопители "сухие", а для помощи двигателю греть салон без потери рабочей температуры существуют автомобильные отопители "мокрые" типа Вебасто и Эберспехер. Есть золотое правило автомобилестроения: выигрывая в одном, всегда и обязательно теряешь в другом. Хорошо подумай, что тебе больше нужно. В данном случае: греться или ехать.
Сообщение отредактировал dvornik: 17 Июль 2013 - 22:11