Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1301 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 19:18

для начала пред история: в общем побежал у меня радиатор печки, при чем очень хорошо побежал спереди у пасажира в ногах на коврике резко появился антифриз. Вскрытие показало что радиатору хана, плюсом от еще и забитый и грязный на просвет. Сегодня большую часть дня катался с товарищем по магазинам и нашел радиатор который почти идеально встанет на место нашего от Lifan Solano стоит он 1900 новый и еще от Волги 3110 алюминиевый двухрядный по размерам почти такой же, только шире. Вот теперь сижу думаю вроде как с двухрядным теплее должен быть.

#1302 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:19

Интересная тема как поставишь отпишись как топит. У меня другая проблема - включаешь вентилятор печки даже на 5 тое положение а из дефлекторов совсем слабо воздух дует. Может радиатор листвой да др бякой забит. Даже не знаю как к нему подлезть посмотреть. На пасате б3 у отца на первом положении печка сильнее дует.
Изображение

#1303 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:31

вот при условии что переключение заслонок работает, может быть и забит радиатор,но дело честно говоря не благородное, лично я всю панель разобрал.
Кстати на днях надеюсь буду знать точно на сколько лучше будет

Сообщение отредактировал mrsanny: 01 Ноябрь 2013 - 20:38


#1304 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:55

Максим, ты же фильтр салона проверял? если он забит, его можно вынуть и проверить напор, если дело в забитости.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#1305 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 08:56

В том то и дело что купив машину я не обнаружил в ней фильтра салона. Может там куда листвы и др гадости насосало без фильтра.
Насчет разбирать всю консоль как то не охота, ну что делать придется. Только перед этим я наверное шумки закуплю чтоб за одно моторный щеток обезшумить и дополнительно утеплить.
Изображение

#1306 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:09

Еще попробуй снять мотор печки, там много всякой гадости оседает. Снимаешь бардачек и далее откручиваешь 3 самореза на моторе отопителя и вытаскиваешь его.

#1307 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:13

в общем поменяли мы радиатор печки, поставил от волги 3110 за 600р, продувается лучше (поток воздуха сильнее), и тепла побольше. Но я еще и помпу дополнительную ставил, а когда ее включаешь вообще жаром пышет из сопел. Но все же самое главное это много переделок при установке радиатора, если ставить от лифан солано то их будет гораздо меньше, но и радиатор тоньше!
Кстати фотки забыл кое каких изменений.
А еще забыл: по верх сетки которую я впаял я наклеил стекловолокно на эпоксидку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131102_161307.jpg
  • IMG_20131101_221325.jpg
  • IMG_20131101_221338.jpg
  • IMG_20131101_221354.jpg
  • IMG_20131102_161231.jpg

Сообщение отредактировал mrsanny: 04 Ноябрь 2013 - 19:24


#1308 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 00:09

Цитата(mrsanny @ 4.11.2013, 20:13) Просмотр сообщения

в общем поменяли мы радиатор печки, поставил от волги 3110 за 600р, продувается лучше (поток воздуха сильнее), и тепла побольше. Но я еще и помпу дополнительную ставил, а когда ее включаешь вообще жаром пышет из сопел. Но все же самое главное это много переделок при установке радиатора, если ставить от лифан солано то их будет гораздо меньше, но и радиатор тоньше!
Кстати фотки забыл кое каких изменений.
А еще забыл: по верх сетки которую я впаял я наклеил стекловолокно на эпоксидку.

дааа, жёстко ты крышку отгрыз!:) , а помпу какую ты поставил и в каком месте?

#1309 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 05:09

Помпа Bosh под капотом, на впускной шланг (нижний)

#1310 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:26

Интересно. Вода будет успевать прогреваться. Ведь зимой она и так не сильно греется.

Сделай фотку как установил.

#1311 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:53

Цитата(ESSA @ 5.11.2013, 10:26) Просмотр сообщения

Интересно. Вода будет успевать прогреваться. Ведь зимой она и так не сильно греется.

Сделай фотку как установил.

конечно будет успевать, дело не в этом ....главное, чтоб шланги не раздуло ((smile.gif))

#1312 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:42

Эффект помпы очень заметен, и шланги не раздувает. У меня радиатор печки теперь от волги стоит, внутри радиатора установленны трубки в диаметре на глаз мм 3-4, а в старой печке(родной) там сплющенные каналы ооочень тоненькие, естественно жидкости в новом больше и циркулирует она свободнее плюсом она и продувается вентилятором лучше, естественно и теплее. А причиной протечки старого радиатора думаю как раз заключалась в том что я помпу использовал, т.е. помпа нагоняет жидкость в радиатор, а через радиатор жидкость плохо проходит и из-за этого радиатор могло так сказать чутка порвать.
В установке помпы ни чего сложного нету один шланг прямой 10см в длинну примерно, один Г-образный
релюшка и кнопочка. А дальше дело в фантазии и немного знание в электрике.

#1313 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:00

Хочу обратить внимание!!!
Недавно поменял радиатор, номер у меня на стоявшем был америкосовский вроде, я ставил AVA OL2286. По размерам они 1 в 1 (только на стоявшем зачем-то пропили поперек верхнюю консоль), а вот посадка их происходит не правильно!!!
Ребра в которых закреплены пластиковые части не попадают на резиновые полки радиатора кондиционера и по сему радиатор в верхней части болтается между крепежными упорами, из-за чего собственно у моего и треснул в центральной части канал. Я делал вставки из пористой резины чтобы нормально фиксировать верх.
Радиатор в принципе ремонто пригодный, все штуцера на месте, за исключением: не смог вывернуть сливную пробку и тупо ее просверлил насквозь через сливное отверстие. Кто хочет поизобретать - милости просим

mrsanny спасибо за проделанную доработку, попрошу только хотя бы на словах объяснить количество переделок, особенно, то, что пришлось добавить, а не отрезать )

Сообщение отредактировал PODBOX: 05 Ноябрь 2013 - 12:58

Я на этом форуме больше не играю...

#1314 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 15:59

Цитата(PODBOX @ 5.11.2013, 14:00) Просмотр сообщения

mrsanny спасибо за проделанную доработку, попрошу только хотя бы на словах объяснить количество переделок, особенно, то, что пришлось добавить, а не отрезать )

Честно сказать добавлять там особо не чего было:
1 переделал патрубки, путем отрезания родных и через шланги соединял с теми которые с радиатором шли.
2 все проклеивал, радиатор, все крышки проклеивал где то губкой, где то прорезиненным уплотнителем.
3 после всего собрал все это дело (не устанавливая в штатное место) подключил вентилятор проверил от куда дует, и доклеивал где не плотно прилегали крышки.
P.S. Самое главное это все таки вырезать все аккуратно.

#1315 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:28

Ребята,простите,но не могли бы вы меня ткнуть носом,где посмотреть о такой проблеме- вентиляторы радиатора включаются,когда температура движка совсем небольшая. По панели приборов около 50 градусов.
Радиатор новый,ставили зимой,ну,я писала на форуме. Датчика там два на радиаторе.

Сообщение отредактировал kukusya: 07 Ноябрь 2013 - 11:31


#1316 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:59

Вот,сама нашла эту старую тему
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Извините за беспокойство))

#1317 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:33

Цитата(kukusya @ 7.11.2013, 12:28) Просмотр сообщения

Ребята,простите,но не могли бы вы меня ткнуть носом,где посмотреть о такой проблеме- вентиляторы радиатора включаются,когда температура движка совсем небольшая. По панели приборов около 50 градусов.
Радиатор новый,ставили зимой,ну,я писала на форуме. Датчика там два на радиаторе.

В той теме, что вы ниже указали, вопрос решился заменой 2 контактного датчика, предлагаю, отсоединить от него провод и завести машину, если "карлсоны" ведут себя прилично, то менять сей датчик.
Одно но, машина должна быть прогрета до температуры включения вентиляторов.
И еще, проверьте контакт датчика температуры (у нас на 3.0 их 2) может какой с ума сошел и , если мне память не изменяет, есть варианты, когда вентилятор включает ЭБУ. Могу путать с другой машиной, ссори )))
Я на этом форуме больше не играю...

#1318 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:50

Двух- и трёх- контактный датчики вкл. вентиляторов, последовательность их включения и скорость (что левого, что правого вентилятора), как вообще они должны работать правильно??? При замене двух на новые включается при 100ºС только правый(один) и скорость не малая. А когда левый вентилятор должен включаться? При 120ºС что ли? =((И медленная скорость когда включается? Кто в теме???!!!

#1319 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:18

PODBOX,Саша, простите,что сразу не ответила,мне не пришло уведомление на почту,что есть ответ в теме.
Спасибо Вам за дельные советы,Вы всегда так мне помогаете!
Да,муж выяснил,что дело в двухконтактном датчике.
А еще можно вопрос? Чем чревато,если немножко поездить с такой ситуацией? Нам же даже чтобы заказать этот датчик нужно ехать в город. Туда-обратно около 200 км, да еще если его не купим сразу,то еще ехать. Можно ли ездить?

#1320 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:33

Цитата(kukusya @ 10.11.2013, 13:18) Просмотр сообщения


А еще можно вопрос? Чем чревато,если немножко поездить с такой ситуацией? Нам же даже чтобы заказать этот датчик нужно ехать в город. Туда-обратно около 200 км, да еще если его не купим сразу,то еще ехать. Можно ли ездить?

У меня похожая ситуация летом была, только вентиляторы включались при запуске и проехал около 10 т. км smile.gif.Плохо, когда не включались бы! Сейчас холоднее погода и можно картонку с переди радиатора поставить на время, чтобы прогрев был.....Ситуация может сложится и(!!!) к примеру такая, что при покупке датчика окажется брак(!). Сможеть на месте проверить?

Цитата(kukusya @ 10.11.2013, 13:18) Просмотр сообщения


Чем чревато,если немножко поездить с такой ситуацией? ................

Повышеный расход горючего и масла.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)