Отопление и вентиляция
#1301
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 19:18
#1302
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:19
#1303
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:31
Кстати на днях надеюсь буду знать точно на сколько лучше будет
Сообщение отредактировал mrsanny: 01 Ноябрь 2013 - 20:38
#1305
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 08:56
Насчет разбирать всю консоль как то не охота, ну что делать придется. Только перед этим я наверное шумки закуплю чтоб за одно моторный щеток обезшумить и дополнительно утеплить.
#1307
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:13
Кстати фотки забыл кое каких изменений.
А еще забыл: по верх сетки которую я впаял я наклеил стекловолокно на эпоксидку.
Сообщение отредактировал mrsanny: 04 Ноябрь 2013 - 19:24
#1308
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 00:09
в общем поменяли мы радиатор печки, поставил от волги 3110 за 600р, продувается лучше (поток воздуха сильнее), и тепла побольше. Но я еще и помпу дополнительную ставил, а когда ее включаешь вообще жаром пышет из сопел. Но все же самое главное это много переделок при установке радиатора, если ставить от лифан солано то их будет гораздо меньше, но и радиатор тоньше!
Кстати фотки забыл кое каких изменений.
А еще забыл: по верх сетки которую я впаял я наклеил стекловолокно на эпоксидку.
дааа, жёстко ты крышку отгрыз! , а помпу какую ты поставил и в каком месте?
#1312
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:42
В установке помпы ни чего сложного нету один шланг прямой 10см в длинну примерно, один Г-образный
релюшка и кнопочка. А дальше дело в фантазии и немного знание в электрике.
#1313
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:00
Недавно поменял радиатор, номер у меня на стоявшем был америкосовский вроде, я ставил AVA OL2286. По размерам они 1 в 1 (только на стоявшем зачем-то пропили поперек верхнюю консоль), а вот посадка их происходит не правильно!!!
Ребра в которых закреплены пластиковые части не попадают на резиновые полки радиатора кондиционера и по сему радиатор в верхней части болтается между крепежными упорами, из-за чего собственно у моего и треснул в центральной части канал. Я делал вставки из пористой резины чтобы нормально фиксировать верх.
Радиатор в принципе ремонто пригодный, все штуцера на месте, за исключением: не смог вывернуть сливную пробку и тупо ее просверлил насквозь через сливное отверстие. Кто хочет поизобретать - милости просим
mrsanny спасибо за проделанную доработку, попрошу только хотя бы на словах объяснить количество переделок, особенно, то, что пришлось добавить, а не отрезать )
Сообщение отредактировал PODBOX: 05 Ноябрь 2013 - 12:58
#1314
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 15:59
mrsanny спасибо за проделанную доработку, попрошу только хотя бы на словах объяснить количество переделок, особенно, то, что пришлось добавить, а не отрезать )
Честно сказать добавлять там особо не чего было:
1 переделал патрубки, путем отрезания родных и через шланги соединял с теми которые с радиатором шли.
2 все проклеивал, радиатор, все крышки проклеивал где то губкой, где то прорезиненным уплотнителем.
3 после всего собрал все это дело (не устанавливая в штатное место) подключил вентилятор проверил от куда дует, и доклеивал где не плотно прилегали крышки.
P.S. Самое главное это все таки вырезать все аккуратно.
#1315
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:28
Радиатор новый,ставили зимой,ну,я писала на форуме. Датчика там два на радиаторе.
Сообщение отредактировал kukusya: 07 Ноябрь 2013 - 11:31
#1316
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:59
#1317
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:33
Ребята,простите,но не могли бы вы меня ткнуть носом,где посмотреть о такой проблеме- вентиляторы радиатора включаются,когда температура движка совсем небольшая. По панели приборов около 50 градусов.
Радиатор новый,ставили зимой,ну,я писала на форуме. Датчика там два на радиаторе.
В той теме, что вы ниже указали, вопрос решился заменой 2 контактного датчика, предлагаю, отсоединить от него провод и завести машину, если "карлсоны" ведут себя прилично, то менять сей датчик.
Одно но, машина должна быть прогрета до температуры включения вентиляторов.
И еще, проверьте контакт датчика температуры (у нас на 3.0 их 2) может какой с ума сошел и , если мне память не изменяет, есть варианты, когда вентилятор включает ЭБУ. Могу путать с другой машиной, ссори )))
#1318
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:50
#1319
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:18
Спасибо Вам за дельные советы,Вы всегда так мне помогаете!
Да,муж выяснил,что дело в двухконтактном датчике.
А еще можно вопрос? Чем чревато,если немножко поездить с такой ситуацией? Нам же даже чтобы заказать этот датчик нужно ехать в город. Туда-обратно около 200 км, да еще если его не купим сразу,то еще ехать. Можно ли ездить?
#1320
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:33
А еще можно вопрос? Чем чревато,если немножко поездить с такой ситуацией? Нам же даже чтобы заказать этот датчик нужно ехать в город. Туда-обратно около 200 км, да еще если его не купим сразу,то еще ехать. Можно ли ездить?
У меня похожая ситуация летом была, только вентиляторы включались при запуске и проехал около 10 т. км .Плохо, когда не включались бы! Сейчас холоднее погода и можно картонку с переди радиатора поставить на время, чтобы прогрев был.....Ситуация может сложится и(!!!) к примеру такая, что при покупке датчика окажется брак(!). Сможеть на месте проверить?
Чем чревато,если немножко поездить с такой ситуацией? ................
Повышеный расход горючего и масла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)