Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1341 саша луганск

саша луганск

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Луганск
  • Автомобиль: Sintra x22xe '98

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:46

слышал что на фольксвагены ставят доп воздушные отопители ptc ,ценик у них вроде лояльный, может и на наши машинки можно приспособить?


#1342 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 02:24

Цитата(саша луганск @ 13.12.2013, 23:46) Просмотр сообщения

слышал что на фольксвагены ставят доп воздушные отопители ptc ,ценик у них вроде лояльный, может и на наши машинки можно приспособить?
Воздушный, а не элекрический?
На наши? У нас нет блока управления для этого отопителя. И ещё, жрёт он батарею не слабо, по этому использовать постоянно, как печку-обогреватель не целесообразно. Его функция подогреть. И он ни только ставиться на фольцы, так же и на форды. Идет, как доп опция....Если ты про те (салонные), которые ставились на каравеллы и мультивены, то это надо ставить доп.эл.помпу, тянуть шланги внутри салона или подднищем, вырезать в днище дыру для фена и тянуть электрику. Всё это требует затраты и время. У нас на Синтре пока ни кто не делал. Но если есть руки и желание(?), то ...пфффф

#1343 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 20:13

Как вариант если есть желание можно поставить "планар" . бывают дизельные или бензиновые. У нас газелисты ставят такие кто занимается пассажирскими перевозками. Только тоже придется дно машины сверлить под два отверстия (вход и выхлоп). Тоже в свое время пока была синтра чуть не купил такую печку. Сейчас езжу на 2111 там печка греет пока.

#1344 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:14

Хм....видать у нас еще и позади мотора идут патрубки,или я ошибаюсь?
Сегодня запарил на светофоре,да так капитально запарил,температура сразу вверх пошла. Благо, дело у дома уже было,доехал до стоянки,температура за 100,бачок пустой. Всё облазил,есть мокрые места,но конкретной течи нету(вытекло). Что бы остудить,начал заливать антифриз,температура поползла вниз и мне открылся чудный взор,ручьем течет между салоном и двигателем. Всё что залил,вылил на снег.
Какой оказывается пар у антифриза противный и сладкий at.gif . Я так понимаю какой-то патрубок сорвало или лопнул от старости,или это где-то из двигателя потекло?
Я первый раз с такой штуковиной столкнулся.
Если там есть патрубки,трудно до них добраться в полевых условиях? Ведь и ехать нельзя,все залитое в бачок,сразу выливается на землю.

Сообщение отредактировал Zelmax: 23 Декабрь 2013 - 17:15


#1345 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:28

А точно течет не из радиатора? А то у нас была такая история(я писала)

#1346 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:32

НА радиаторе,который ближе к двигателю,есть небольшие следы антифриза. Но с задней стороны двигателя, прям антифризопад получается.

#1347 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:34


так это наверно те, что в салон на печку идут? хомуты сорвало(до тебя колхозили может)?

#1348 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:01

Надобно по светлому залезть и попытаться глянуть. Там с земли,увидеть можно или подъемник(яма) надо?

#1349 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:11

Цитата(Zelmax @ 23.12.2013, 20:01) Просмотр сообщения

Надобно по светлому залезть и попытаться глянуть. Там с земли,увидеть можно или подъемник(яма) надо?
ну вот по схеме посмотри, может еще шланг по середине от бачка, идущий в низ сорвало.
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 4

#1350 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:49

Еще как вариант от байпаса на обогрев дроссельной заслонки и сапуна и потом на тройник печки. Как раз между передней стенкой и двигателем. Чтоб туда добраться дроссельную заслонку снять надо. Так удобнее заменить целиком всю магистраль шлангов. И заодно прочистить запун ну и дроссельную заслонку. Наверное еще снять надо бачек омывайки ато не подлезть к байпасу(находится рядом с помпой)

Сообщение отредактировал p_martynov: 23 Декабрь 2013 - 20:54


#1351 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:14

Цитата(p_martynov @ 23.12.2013, 21:49) Просмотр сообщения

Еще как вариант от байпаса на обогрев дроссельной заслонки и сапуна и потом на тройник печки. Как раз между передней стенкой и двигателем. Чтоб туда добраться дроссельную заслонку снять надо. Так удобнее заменить целиком всю магистраль шлангов. И заодно прочистить запун ну и дроссельную заслонку. Наверное еще снять надо бачек омывайки ато не подлезть к байпасу(находится рядом с помпой)
ну это делать на яме или подъёмнике лучше, чтоб иметь представление, что куда и для для чего, а так не надо снимать ничего, а то сорвет все шланги и потом путаться будет вставлять, там один шланг рвануло-то всего, восстановить только.

#1352 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:41

Тут вот призадумался,вроде вся ясно,как белый день. Жидкость нагревается,расширяется и создается давление. Я это к тому, что тут на днях хотел посмотреть температуру верхнего и нижнего патрубков и проверить уровень жидкости,так патрубки было не продавить на прогретом двигателе,они каменные были.
Может потому их и сорвало,что через чур сильное давление было,или они и должны быть такими? Насколько помню ВАЗ-2115,они такими каменными не были.

#1353 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:09

Патрубок что верхний, что нижний от руки проминается. Когда его продавливаешь излишек тосола в расширителе прибывает.И слышно и видно как плещется. Может патрубки задубели от времени и их лучше заменить и не ждать когда они потекут.

Сообщение отредактировал p_martynov: 24 Декабрь 2013 - 07:12


#1354 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 08:30

Скорее всего забился клапан в крышке расширительного бачка, он держит 1 атмосферу кажется потом начинает травить воздух из бачка.
Я на этом форуме больше не играю...

#1355 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:14

Цитата(p_martynov @ 24.12.2013, 8:09) Просмотр сообщения

Патрубок что верхний, что нижний от руки проминается. Когда его продавливаешь излишек тосола в расширителе прибывает.И слышно и видно как плещется. Может патрубки задубели от времени и их лучше заменить и не ждать когда они потекут.

Вот,вот...когда они холодные,они проминаются легко. А вот,когда прогретые,то,я их промять не смог. Ну да ладно,верну старую крышку на место,один черт,ждать выходных.

Сообщение отредактировал Zelmax: 24 Декабрь 2013 - 09:15


#1356 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:37

Цитата(AlexSPb98 @ 23.12.2013, 22:14) Просмотр сообщения

ну это делать на яме или подъёмнике лучше, чтоб иметь представление, что куда и для для чего, а так не надо снимать ничего, а то сорвет все шланги и потом путаться будет вставлять, там один шланг рвануло-то всего, восстановить только.

Не буду ничего утверждать, но мне кажется шланги которые идут на сапун(с байпаса) и дальше с ямы все равно проблематично достать. Мне кажется впускной коллектор все равно мешаться будет.Да и стартер там тоже скорее всего там обзорность закрывать будет. Сам менял эти тоненькие шланги без ямы. Отворачивал дроссельную заслонку , трапецию дворников снимал и бачок омывайки. По началу кажется что долго, но мне пришлось все эти манипуляции проделать раза 4. В первый раз не спеша (запоминая и раскладывая где чего и откуда) снимал часа 3. Зато в последний раз на разборку сборку же ушло пол часа.

#1357 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:29

Zelmax, скорее всего это все же патрубки на печку. Если они, то без подъемника не получится их поменять. Мало того, даже с подъемника это цельный геморрой с кучами матюков от слесарей. Увидеть-то можно, а вот очень уж неудобно подлезать.
У меня летел такой в Адлере. Мудохались серьезно sad.gif
Еще там засада в том, что один из патрубков (покороче который) переменного диаметра. Поэтому, когда тебе будут снимать его, попроси не выкидывать, чтобы поехать на рынке/магазине подыскать что-то среднее (это возможно).
Судя по симптомам крышку бачка менять нужно просто обязательно. Иначе давление будет постоянно шланги рвать, если она не будет стравливать избыток.

P.S. Вот эти трубки. №1 - входной патрубок (это кажись он разноразмерный), №7 - выпускной, относительно отопителя, ессесно.
Там эти хитросделанные крепежи.... aq.gif , а родные такие шланги даже на экзисте не найдешь. Но они вполне заменяются на обычные хомутовые зажимы smile.gif

#1358 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:18

Zelmax, Патрубки на печку меняются сверху на патрубки печки от Газели на простых хомутах. Достаточно просто. Сверху, без ямы и подъёмника. Нужно снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом. Как и говорили, есть там ещё тонкая магистраль от штуцера в районе помпы на штуцера в развале впускного коллектора и далее на штуцер с обратной стороны дросселя. Так вот, штуцера в развале коллектора просто сгнивают и рассыпаются. А ещё с той стороны мотора есть теплообменник масляный. Он над правым приводом. Там тоже тонкие патрубки очень весело текут.

Сообщение отредактировал dvornik: 24 Декабрь 2013 - 14:19

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1359 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:40

Тут они есть. правда ждать долго...да и цена у них нормальная. rolleyes.gif и не все они там есть. Какой-то чудной магазин.

Сообщение отредактировал Zelmax: 24 Декабрь 2013 - 15:03


#1360 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:15

Вот,отрыл.
Доп печка на синтру можно заколхозить.
http://www.techno-tu..._gelios_2000_12
Если кто знает где продаётся в москве-маякните.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных