
Отопление и вентиляция
#1342
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 02:24
слышал что на фольксвагены ставят доп воздушные отопители ptc ,ценик у них вроде лояльный, может и на наши машинки можно приспособить?
На наши? У нас нет блока управления для этого отопителя. И ещё, жрёт он батарею не слабо, по этому использовать постоянно, как печку-обогреватель не целесообразно. Его функция подогреть. И он ни только ставиться на фольцы, так же и на форды. Идет, как доп опция....Если ты про те (салонные), которые ставились на каравеллы и мультивены, то это надо ставить доп.эл.помпу, тянуть шланги внутри салона или подднищем, вырезать в днище дыру для фена и тянуть электрику. Всё это требует затраты и время. У нас на Синтре пока ни кто не делал. Но если есть руки и желание(?), то ...пфффф
#1343
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 20:13
#1344
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:14
Сегодня запарил на светофоре,да так капитально запарил,температура сразу вверх пошла. Благо, дело у дома уже было,доехал до стоянки,температура за 100,бачок пустой. Всё облазил,есть мокрые места,но конкретной течи нету(вытекло). Что бы остудить,начал заливать антифриз,температура поползла вниз и мне открылся чудный взор,ручьем течет между салоном и двигателем. Всё что залил,вылил на снег.
Какой оказывается пар у антифриза противный и сладкий

Я первый раз с такой штуковиной столкнулся.
Если там есть патрубки,трудно до них добраться в полевых условиях? Ведь и ехать нельзя,все залитое в бачок,сразу выливается на землю.
Сообщение отредактировал Zelmax: 23 Декабрь 2013 - 17:15
#1349
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:11
Надобно по светлому залезть и попытаться глянуть. Там с земли,увидеть можно или подъемник(яма) надо?
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 4
#1350
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:49
Сообщение отредактировал p_martynov: 23 Декабрь 2013 - 20:54
#1351
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:14
Еще как вариант от байпаса на обогрев дроссельной заслонки и сапуна и потом на тройник печки. Как раз между передней стенкой и двигателем. Чтоб туда добраться дроссельную заслонку снять надо. Так удобнее заменить целиком всю магистраль шлангов. И заодно прочистить запун ну и дроссельную заслонку. Наверное еще снять надо бачек омывайки ато не подлезть к байпасу(находится рядом с помпой)
#1352
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:41
Может потому их и сорвало,что через чур сильное давление было,или они и должны быть такими? Насколько помню ВАЗ-2115,они такими каменными не были.
#1353
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:09
Сообщение отредактировал p_martynov: 24 Декабрь 2013 - 07:12
#1355
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:14
Патрубок что верхний, что нижний от руки проминается. Когда его продавливаешь излишек тосола в расширителе прибывает.И слышно и видно как плещется. Может патрубки задубели от времени и их лучше заменить и не ждать когда они потекут.
Вот,вот...когда они холодные,они проминаются легко. А вот,когда прогретые,то,я их промять не смог. Ну да ладно,верну старую крышку на место,один черт,ждать выходных.
Сообщение отредактировал Zelmax: 24 Декабрь 2013 - 09:15
#1356
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:37
ну это делать на яме или подъёмнике лучше, чтоб иметь представление, что куда и для для чего, а так не надо снимать ничего, а то сорвет все шланги и потом путаться будет вставлять, там один шланг рвануло-то всего, восстановить только.
Не буду ничего утверждать, но мне кажется шланги которые идут на сапун(с байпаса) и дальше с ямы все равно проблематично достать. Мне кажется впускной коллектор все равно мешаться будет.Да и стартер там тоже скорее всего там обзорность закрывать будет. Сам менял эти тоненькие шланги без ямы. Отворачивал дроссельную заслонку , трапецию дворников снимал и бачок омывайки. По началу кажется что долго, но мне пришлось все эти манипуляции проделать раза 4. В первый раз не спеша (запоминая и раскладывая где чего и откуда) снимал часа 3. Зато в последний раз на разборку сборку же ушло пол часа.
#1357
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:29
У меня летел такой в Адлере. Мудохались серьезно

Еще там засада в том, что один из патрубков (покороче который) переменного диаметра. Поэтому, когда тебе будут снимать его, попроси не выкидывать, чтобы поехать на рынке/магазине подыскать что-то среднее (это возможно).
Судя по симптомам крышку бачка менять нужно просто обязательно. Иначе давление будет постоянно шланги рвать, если она не будет стравливать избыток.
P.S. Вот эти трубки. №1 - входной патрубок (это кажись он разноразмерный), №7 - выпускной, относительно отопителя, ессесно.
Там эти хитросделанные крепежи....


#1358
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:18
Сообщение отредактировал dvornik: 24 Декабрь 2013 - 14:19

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1359
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:40

Сообщение отредактировал Zelmax: 24 Декабрь 2013 - 15:03
#1360
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:15
Доп печка на синтру можно заколхозить.
http://www.techno-tu..._gelios_2000_12
Если кто знает где продаётся в москве-маякните.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных