Отопление и вентиляция
#1322
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:04
Конечно,проверить не сможем при покупке((
Попробуйте после покупки сразу в сервис с ямой или подъёмником ( снизу легче откручивать )- там рублей 200 заменить стоит-то, сразу и проверите. Не забудьте давление спустить (крышка на бачке, открыть - затем закрыть!) и антифриз купить на долив. Можно и старый, ну если в чистое ведро сливать будете, я так понимаю вы недавно новый заливали при замене радика. Процедить не забудьте, грязь мало ли.
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 11 Ноябрь 2013 - 16:43
#1326
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:29
Но тут пришель мысль в голова одного товарища. Поставить адаптер с 12 на 220 вольт,а на него повесить старый,добрый "ветерок" или что-то в том роде.
В итоге мы получаем: дополнительный обогрев салона,а при наших печках,обогрев будет еще и быстрый,+ 220 всегда под рукой. Правда это не дизель-генератор,а всего-то преобразователь. Но 1,2Квт это вроде бы и нормально.
#1327
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:00
Правда это не дизель-генератор,а всего-то преобразователь. Но 1,2Квт это вроде бы и нормально.
1,2 кВт это полная мощность генератора, + потери на преобразователе - кирдык генератору.
Да и цена инвертора на 1,2 кВА (а для 1,2 кВт это где-то 1,5 кВА), проще автономный подогреватель купить )
#1329
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:06
1,2КВт это максимальная выходная мощность адаптера. А вот потребляемую мощность я что-то не поглядел.
Я говорю, что у нас генератор в машине на 105А - т.е. около 1,2 кВт.
Выходную мощность сейчас принято указывать в ВА, что приблизительно в 1,2 раза выше реальных Вт на переменном токе.
Другими словами ветерок не советую ))
Сообщение отредактировал PODBOX: 28 Ноябрь 2013 - 13:07
#1331
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:14
Включил печку,градусник показывал уже весьма высокую температуру,но воздух из печки шел холодный. Дал газу побольше,воздух пошел горячий,теперь дует как положено. Из-за чего такое могло быть,что-то забито?
воздушная пробка была..."просто добавь воды"
#1334
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:16
Темпиратура зимой поднимается посередине между 40 и 100 градусами судя по дадчику на панеле приборов. Може что с термостатом. Летом норм греется до 100.
К сожалению так устроена наша система и зимой приходиться долго греть. Тут уже ломали головы кулибины над этим. Читали??? Поставь картонку перед радиатором, всё как ни как лучше. Но радиатор охлаждения должен как не странно охлаждаться
#1335
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:13
К сожалению так устроена наша система и зимой приходиться долго греть. Тут уже ломали головы кулибины над этим. Читали??? Поставь картонку перед радиатором, всё как ни как лучше. Но радиатор охлаждения должен как не странно охлаждаться
Я поставил с доработкой механические жалюзи от нашего грузовика, они хоть и не закрывают полностью радиатор, но за счет зазора между жалюзи и радиатором последний легко продувается в пробке, но на скорости не переохлаждается.
#1336
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:27
Собственно к обогревателю у меня нет претензий, а вот преобразователь подкачал,да хорошо подкачал.
При заявленных 1200/2400 ватт, он вытягивает максимум 500/600 ватт. При попытке включить обогрев на 800 ватт,преобразователь высаживает АКБ до 10 вольт и отключается. Хотя на всех наклейках,шильдиках и прочих значках,указанно производителем 1200/2400 ватт.
Результат: деньги потрачены,обогрева дополнительного как не было так и нет.
Вариантов проверки подключения,было три: к отсоединенному АКБ,к АКБ с работающим двигателем,к АКБ с подключенным зарядно-предпусковым устройством. Результат везде оказался отрицательным.
Сообщение отредактировал Zelmax: 11 Декабрь 2013 - 09:29
#1337
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:06
В целях более быстрого обогрева салона,приобрел преобразователь фирмы Energenie с 12 в на 220в и с ЗАЯВЛЕННОЙ мощностью 1200 ватт,максимальная(пиковая) 2400ватт. Был также куплен обогреватель,мощностью 400/800ватт.
Собственно к обогревателю у меня нет претензий, а вот преобразователь подкачал,да хорошо подкачал.
При заявленных 1200/2400 ватт, он вытягивает максимум 500/600 ватт. При попытке включить обогрев на 800 ватт,преобразователь высаживает АКБ до 10 вольт и отключается. Хотя на всех наклейках,шильдиках и прочих значках,указанно производителем 1200/2400 ватт.
Результат: деньги потрачены,обогрева дополнительного как не было так и нет.
Вариантов проверки подключения,было три: к отсоединенному АКБ,к АКБ с работающим двигателем,к АКБ с подключенным зарядно-предпусковым устройством. Результат везде оказался отрицательным.
Не поверишь валенки, ушанка, рукавицы и горячий чай спасают....дешего и полезно!!!
#1339
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных