Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1521 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 03 Январь 2016 - 19:49

Да я уже писал по поводу эл. помпы. ток ставить её нужно на выходной патрубок ( ьчтоб протягивало) . а не на входной т( нагнетание) иначе быстро выйдет из строя ! . НООО блин вопрос мучает неужели с завода Синтра нихрена не греет????


#1522 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:54

Цитата(vasylyi.fisherman @ 3.1.2016, 20:49) Просмотр сообщения

Да я уже писал по поводу эл. помпы. ток ставить её нужно на выходной патрубок ( ьчтоб протягивало) . а не на входной т( нагнетание) иначе быстро выйдет из строя ! . НООО блин вопрос мучает неужели с завода Синтра нихрена не греет????


Выходит что не греет. Слабая циркуляция ОЖ. На седан или хетч данной печки вполне хватает, но не на этот шифоньер с витринными окнами. В американках 2 печки стоит в вэнах, но там и двигателя другие без этой детской (как по-мне) болячки.
"Завод" это тоже далеко не эталон, причем даже в гораздо более новых и дорогих машинах.

Тоже думаю поставить помпу. Кто какую ставил? Желательно номера или хоть от чего. Какие отзывы (обьективные)?

Сообщение отредактировал Крамер: 04 Январь 2016 - 18:55


#1523 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:06

Да уж ДЕЛЕМА!!!
ЭЙ Гуру сайта ОТЗОВИТЕСЬ!!! Проблемка так и не решена-то. Изображение

#1524 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 04 Январь 2016 - 23:52

Крамер я хочу разобраться почему при полностью прогретом двигателе печька чуть бздит и поток воздуха от нагнетателя при вкл. на горячий воздух-----НИкакой( не ощущается: что есть ,что нет), Спадут морозы полезу под торпеду пока на испаритель грешу и на термостат( сильно рано открывается), хотя яж двигло прогрел что аж карлсоны включились и один хрен печька чуть бздит, хоть Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение плачь

#1525 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 05 Январь 2016 - 00:37

А ты не рассматривал вариант забитой печки (внутри радиатора в следствии применения каких либо герметиков старым хозяином)я так понимаю шланги горячие да ?
Изображение
детские игрушки

#1526 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Январь 2016 - 13:03

Цитата(vasylyi.fisherman @ 5.1.2016, 0:52) Просмотр сообщения

Крамер я хочу разобраться почему при полностью прогретом двигателе печька чуть бздит и поток воздуха от нагнетателя при вкл. на горячий воздух-----НИкакой( не ощущается: что есть ,что нет), Спадут морозы полезу под торпеду пока на испаритель грешу и на термостат( сильно рано открывается), хотя яж двигло прогрел что аж карлсоны включились и один хрен печька чуть бздит, хоть Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение плачь


причин может быть несколько.
-забитый радиатор печки (мусор, пыль и тд) Салонный фильтр не панацея, не говоря что уже машине сколько лет. Все накапливается, может иногда и без него ездили, когда забивался, плюс подсосы и тд

-Неисправность блока заслонок печки. Заедают, травит ваккум, или даже просто спал шланжик где-то. У меня, например положение "вперед и в ноги" корректно работает, если перед этим пару сек подержать в положении "только вперед", тогда при обратном положении начинает нормально дуть.

-засраность самих воздуховодов. Потеря герметичности на стыках, отклеились паралошки которые уплотняют подходы у дефлекторам обдува и тд и тп.

Только снимать, только смотреть. Ванга тут не поможет.

Термостат тут не причем. Ты же по прибору видишь что Т растет. Вот и все.



#1527 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Январь 2016 - 13:10

При включении на 5е положение вентилятора нижний патрубок радиатора становиться чуть тёпленьким, а верхний---горячий, При движении автомобиля температура падает хотя морда вся законопачена, выдувает из-под низа, И какого нагнетатель работает в холостую? Или только у меня так?При увеличении оборотов до 3000 и нижний и верхний патрубки становятся горячими а вот дует не кипятком нифига . а тёплым, может и вправду радиатор подзабит???? Тады чем промыть ?? Герметик хрен вымоешь, или кто знает чем его взять?? Изображение bf.gif Да и пр положении обдува на ноги и на стекло дует тока в одном направлении , или на стекло, или тока на ноги,

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 13:11


#1528 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 05 Январь 2016 - 14:10

Я отсоединял шланги с печки. брал другие длинные. насос от газели.в ведро хай гировскую промывку и гонял насосом 2 часа много интересного вылетело (после сборки стало теплее дуть. но не так как хотелось)на служебной машине пробовал кислотой для очистки батарей прожог радиатор так что осторожней с химией
Изображение
детские игрушки

#1529 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Январь 2016 - 14:52

Так гонять надо в обратном направлении циркуляции жидкости и из химии лучшее---ЛАБОМИД ( только где его взять теперь), А промывки это мёртвому припарка они лишь кальцевые отложения убирают , а вот герметик чем выдуть?


sergemoskva, Надо твоя помощь!!!

#1530 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 05 Январь 2016 - 15:47

если так плохо, то всю систему разбирать и смотреть, что/где/почему

#1531 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:26

Цитата(vasylyi.fisherman @ 5.1.2016, 15:52) Просмотр сообщения

Так гонять надо в обратном направлении циркуляции жидкости и из химии лучшее---ЛАБОМИД ( только где его взять теперь), А промывки это мёртвому припарка они лишь кальцевые отложения убирают , а вот герметик чем выдуть?
sergemoskva, Надо твоя помощь!!!


Я уже говорил. Никто тебе ванговать не будет. Ищи сам.

#1532 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 05 Январь 2016 - 17:42

У меня когда открыт холодный воздух, дует отлично. Когда переключаю на горячий , дует ели-ели. когда купил машину отсутствовали фильтры салона, а в вентиляторе было много мусора. Хочу снять радиатор печки и продуть соты. Кто снимал скажите сколько примерно времени понадобилось для снятия и какие есть сложности при снятии.

#1533 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Январь 2016 - 18:45

2 часа назад разобрал нахрен весь перед в салоне!! Снял весь пластик и долез до радиатора!!! Снял нагнетатель на крыльчатке спрессованная пыль в 1.5 мм -- почищу , ВОТ ВОПРОС : КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ИСПАРИТЕЛЯ, ЧТОБ ЕГО ПРОДУТЬ И ПРОМЫТЬ???? Серёга помогай!! Как разобрать пластик справа где стоял нагнетатель ? Походу надо радиатор печки скидывать?А дальше? Торпеду снимать на таком морозе желания нет да и опыта тоже!! И есть ли возможность снять радиатор без ямы, сверху подлезть можно, если скинуть воздуховод и дроссель?Нагнетатель не может продуть испаритель 100пудова , т.к. там каки наросло, хотя листьев почти не было, так 3 листочка маленьких.Но самый главный вопрос :КАК ДОБРАТЬСЯ ДО РАДИАТОРА ИСПАРИТЕЛЯ?

Идём дальше-- под бардачком вакуумные шланги: красный идёт от переключателя к вакуумнику , фиолетовый соеденяется с чёрным( основным), а вот ЗЕЛЁНЫЙ ПРОСТО ЗАГЛУШЕН!! ТАК и должно быть? Зелёный надет на штырёк на корпусе нагнетателя Изображение Изображение !!!
алег 1978 соты радиатора будут чистыми если у тя есть кондёр , если нету то тебе проще( всё разобрал да продул). а вот я мучаюсь уже сёння психанул ща радиатор заказывать буду, но до испарителя добраться хочу аж просто мля нет слов!"! ГУРУ САЙТА ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 18:50


#1534 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:15

Тогда почему при включение на горячий воздух перестаёт дуть печка? Радиатор печки постоянно горячий и зимой и летом. От тепла могла пыль склеиться на радиаторе печки и забить соты.

#1535 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:23

перестаёт дуть нагнетптель ,у меня такая же хрень. смотри сообщение 1503

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 19:23


#1536 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:30

Нужно чистить соты радиатора!! Именно соты (внешне) а не мыть его внутри (промывка). Промывка почти ничего не дает, разве что в редких случиях, если в антифризе было масло, или предидущие владельцы злоупотреблями всякими стоптечами т тд. Но тогда только замена и помогает. Плюс при промывке есть оч. большой шанс, что он потечет. Старые радиаторы обычно только и держатся на закоксовке excl.gif

Нужно очистить весь путь продувки воздуха, радиатор, испаритель, возможно еще защитная сетка стоит. Так же состояние салонного фильтра. Но для нормальной промывки радиатора прийдется его отсоединять.

Так же шланги ваккумов нужно осмотреть на предмет подсоса и колхоза.

vasylyi.fisherman не забывай фоткать что разбираешь - это нужное дело excl.gif az.gif

Цитата(vasylyi.fisherman @ 5.1.2016, 20:23) Просмотр сообщения

перестаёт дуть нагнетптель ,у меня такая же хрень. смотри сообщение 1503


точнее говори - у тебя сам мотор печки не реагирует на повышение скорости (допустим после какой-то 2,3,4...), или при переводе на теплый диапазон - хуже дует?

#1537 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:35

ПРи переводе на тёплый дует слабее , а при холодном дует сильнее , Вывод забит испаритель т. к. радиатор печки квыглядит как с магазина ( сёння на него смотрел и нюхал и трогал)Фоткать нечем жена забрала фотик к тёще . да и если сфоткаю . то не умею на сайт выкладывать фото, там шнуры да программы разные нужны а я в этом не АЛё! КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ИСПАРИТЕЛЯ??

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 19:39


#1538 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:43

вот как-то так

http://forum.opel-cl...p...t&p=1585342 от Сержа.

Был еще где-то целый фотоотчет о сьеме этого всего добра (тут, на форуме) но нужно искать.

Прикрепленные изображения

  • 10893257.jpg


#1539 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:45

Помогите подобрать радиатор печки по разумной цене т.к родной кусается ценой blink.gif Так я форум с утра и до обеда рыл и нигде не нашёл как долезть до испарителя. А по поворду этой схемы мы с СЕргеем уже всё обсосали вдоль и поперёк, осталось к испарителю долезть ---ЭТО ПОКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, т.к радиатор светится весь и он не в пыли и грязи там нет , бля яж писал как с завода!!! Да по поводу нагнетателя : дует он во все стороны и в бардачёк тоже( фильтра отсутствуют) , так что попробую верх законопатить потом., может поток увеличится . но сначала --ИИИСССППААРРИИИТТЕЛЛЬЬ!! И помогите с сообщением 1533

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 19:55


#1540 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:55

Цитата(vasylyi.fisherman @ 5.1.2016, 20:45) Просмотр сообщения

Помогите подобрать радиатор печки по разумной цене т.к родной кусается ценой blink.gif Так я форум с утра и до обеда рыл и нигде не нашёл как долезть до испарителя. А по поворду этой схемы мы с СЕргеем уже всё обсосали вдоль и поперёк, осталось к испарителю долезть ---ЭТО ПОКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, т.к радиатор светится весь и он не в пыли и грязи там нет , бля яж писал как с завода!!! Да по поводу нагнетателя : дует он во все стороны и в бардачёк тоже( фильтра отсутствуют) , так что попробую верх законопатить потом., может поток увеличится . но сначала --ИИИСССППААРРИИИТТЕЛЛЬЬ!! И помогите с сообщением 1533



Говорим спасибо Алексу спб, куйдай елантра http://forum.opel-cl...p...t&p=1596757



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных