Отопление и вентиляция
#1522
Отправлено 04 Январь 2016 - 18:54
Да я уже писал по поводу эл. помпы. ток ставить её нужно на выходной патрубок ( ьчтоб протягивало) . а не на входной т( нагнетание) иначе быстро выйдет из строя ! . НООО блин вопрос мучает неужели с завода Синтра нихрена не греет????
Выходит что не греет. Слабая циркуляция ОЖ. На седан или хетч данной печки вполне хватает, но не на этот шифоньер с витринными окнами. В американках 2 печки стоит в вэнах, но там и двигателя другие без этой детской (как по-мне) болячки.
"Завод" это тоже далеко не эталон, причем даже в гораздо более новых и дорогих машинах.
Тоже думаю поставить помпу. Кто какую ставил? Желательно номера или хоть от чего. Какие отзывы (обьективные)?
Сообщение отредактировал Крамер: 04 Январь 2016 - 18:55
#1524
Отправлено 04 Январь 2016 - 23:52
#1526
Отправлено 05 Январь 2016 - 13:03
Крамер я хочу разобраться почему при полностью прогретом двигателе печька чуть бздит и поток воздуха от нагнетателя при вкл. на горячий воздух-----НИкакой( не ощущается: что есть ,что нет), Спадут морозы полезу под торпеду пока на испаритель грешу и на термостат( сильно рано открывается), хотя яж двигло прогрел что аж карлсоны включились и один хрен печька чуть бздит, хоть плачь
причин может быть несколько.
-забитый радиатор печки (мусор, пыль и тд) Салонный фильтр не панацея, не говоря что уже машине сколько лет. Все накапливается, может иногда и без него ездили, когда забивался, плюс подсосы и тд
-Неисправность блока заслонок печки. Заедают, травит ваккум, или даже просто спал шланжик где-то. У меня, например положение "вперед и в ноги" корректно работает, если перед этим пару сек подержать в положении "только вперед", тогда при обратном положении начинает нормально дуть.
-засраность самих воздуховодов. Потеря герметичности на стыках, отклеились паралошки которые уплотняют подходы у дефлекторам обдува и тд и тп.
Только снимать, только смотреть. Ванга тут не поможет.
Термостат тут не причем. Ты же по прибору видишь что Т растет. Вот и все.
#1527
Отправлено 05 Январь 2016 - 13:10
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 13:11
#1528
Отправлено 05 Январь 2016 - 14:10
#1531
Отправлено 05 Январь 2016 - 16:26
Так гонять надо в обратном направлении циркуляции жидкости и из химии лучшее---ЛАБОМИД ( только где его взять теперь), А промывки это мёртвому припарка они лишь кальцевые отложения убирают , а вот герметик чем выдуть?
sergemoskva, Надо твоя помощь!!!
Я уже говорил. Никто тебе ванговать не будет. Ищи сам.
#1532
Отправлено 05 Январь 2016 - 17:42
#1533
Отправлено 05 Январь 2016 - 18:45
Идём дальше-- под бардачком вакуумные шланги: красный идёт от переключателя к вакуумнику , фиолетовый соеденяется с чёрным( основным), а вот ЗЕЛЁНЫЙ ПРОСТО ЗАГЛУШЕН!! ТАК и должно быть? Зелёный надет на штырёк на корпусе нагнетателя !!!
алег 1978 соты радиатора будут чистыми если у тя есть кондёр , если нету то тебе проще( всё разобрал да продул). а вот я мучаюсь уже сёння психанул ща радиатор заказывать буду, но до испарителя добраться хочу аж просто мля нет слов!"! ГУРУ САЙТА ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 18:50
#1536
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:30
Нужно очистить весь путь продувки воздуха, радиатор, испаритель, возможно еще защитная сетка стоит. Так же состояние салонного фильтра. Но для нормальной промывки радиатора прийдется его отсоединять.
Так же шланги ваккумов нужно осмотреть на предмет подсоса и колхоза.
vasylyi.fisherman не забывай фоткать что разбираешь - это нужное дело
перестаёт дуть нагнетптель ,у меня такая же хрень. смотри сообщение 1503
точнее говори - у тебя сам мотор печки не реагирует на повышение скорости (допустим после какой-то 2,3,4...), или при переводе на теплый диапазон - хуже дует?
#1537
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:35
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 19:39
#1538
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:43
http://forum.opel-cl...p...t&p=1585342 от Сержа.
Был еще где-то целый фотоотчет о сьеме этого всего добра (тут, на форуме) но нужно искать.
#1539
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:45
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 19:55
#1540
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:55
Помогите подобрать радиатор печки по разумной цене т.к родной кусается ценой Так я форум с утра и до обеда рыл и нигде не нашёл как долезть до испарителя. А по поворду этой схемы мы с СЕргеем уже всё обсосали вдоль и поперёк, осталось к испарителю долезть ---ЭТО ПОКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, т.к радиатор светится весь и он не в пыли и грязи там нет , бля яж писал как с завода!!! Да по поводу нагнетателя : дует он во все стороны и в бардачёк тоже( фильтра отсутствуют) , так что попробую верх законопатить потом., может поток увеличится . но сначала --ИИИСССППААРРИИИТТЕЛЛЬЬ!! И помогите с сообщением 1533
Говорим спасибо Алексу спб, куйдай елантра http://forum.opel-cl...p...t&p=1596757
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных