Отопление и вентиляция
Автор
mafon
, 03 Апр 2009 13:58
Сообщений в теме: 2302
#1502
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 16:25
sergemoskva, Привет Серёга! Вопрос тебе на засыпку. При повороте переключателя (холодный-горячий воздух) изменяется давление воздуха? Тоесть при повороте переключателя на холодный воздух дует сильней. а на горячий слабее раза в 3? Или воздушный поток одинаков? Потому как после того как полазил под торпедой ,искав разный гимор связанный с отоплением, стало дуть горячим еле -еле , ну в смысле поток воздуха маааленький, может так оно и должно быть? хотя в Т4 у знакомого всё дует одинаково!?! И ешё вопрос : при переключении на обдув стекла лобового автоматически переключается забор воздуха ( толькео с улицы) , а из салона нифига!! У тебя также?
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Декабрь 2015 - 16:28
#1503
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:31
sergemoskva, Привет Серёга! Вопрос тебе на засыпку. При повороте переключателя (холодный-горячий воздух) изменяется давление воздуха? Тоесть при повороте переключателя на холодный воздух дует сильней. а на горячий слабее раза в 3? Или воздушный поток одинаков? Потому как после того как полазил под торпедой ,искав разный гимор связанный с отоплением, стало дуть горячим еле -еле , ну в смысле поток воздуха маааленький, может так оно и должно быть? хотя в Т4 у знакомого всё дует одинаково!?!
По этому вопросу посмотри картинку - надеюсь поймёшь .
Цитата
И ешё вопрос : при переключении на обдув стекла лобового автоматически переключается забор воздуха ( толькео с улицы) , а из салона нифига!! У тебя также?
... во всех Синтрах так .
#1504
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:58
Ну по схеме при вкл доп вентелятора ( салонного) скорость патока воздуха всё равно должна увеличиваться даже при прохождении через теплообменник или я чёт не понимаю? ААА всё вкурил!! А возможно ли сделать так чтоб нагнетатель в обратную сторону крутился , а ещё лучше реверс, АСЬ?Вот тады я дам тепла в салон!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Декабрь 2015 - 20:04
#1505
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:14
Ну по схеме при вкл доп вентелятора ( салонного) скорость патока воздуха всё равно должна увеличиваться даже при прохождении через теплообменник или я чёт не понимаю? ААА всё вкурил!! А возможно ли сделать так чтоб нагнетатель в обратную сторону крутился , а ещё лучше реверс, АСЬ?Вот тады я дам тепла в салон!
Лопатки крыльчатки повёрнуты в одну сторону , поэтому реверс не спасёт
При включении потока воздуха на горячий воздуху сложней пробиваться через 2 "радиатора".
#1506
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:03
Если у меня кондёр не работает ТОООООО --нафиг испаритель и я В ШОКОЛАДЕЕЕ!! Ну а по поводу 2х радиаторов я чёт не могу вкурить : через передние радиаторы карлсоны протягивают ведь воздух, просто может какой нибудь каки с улицы насосало на испаритель типа одуванчикового пуха . а? Надо Серёж этот вопрос прощупать хорошенько, потому как при включении нагнетателя( забор с салона) никаких измененийц по патоку воздуха не происходит. а вот при заборе с улицы чувствуется разница капитально.
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Декабрь 2015 - 21:14
#1513
Отправлено 01 Январь 2016 - 16:22
Серёг с Новым годом!! Слушай. подскажи где начинать рыть : заменил панельку с переключателями тепла и положением заслонок и перестало дуть положение( ноги - лобовое стекло). а остальные работают как надо. Если уж лесть разбирать . то и с нагнетателем хочу пннохимичить , может как-нибудь объеману природу!?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных