Отопление и вентиляция
		 Автор 
	mafon
, 03 Апр 2009 13:58
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 2302
	
		
			
				
					
						
					
					#1502
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Декабрь 2015 - 16:25
					sergemoskva,  Привет Серёга! Вопрос тебе на засыпку. При повороте переключателя (холодный-горячий воздух) изменяется давление воздуха? Тоесть при повороте переключателя на холодный воздух дует сильней. а на горячий слабее раза в 3? Или воздушный поток одинаков? Потому как после того как полазил под торпедой ,искав разный гимор связанный с отоплением, стало дуть горячим еле -еле , ну в смысле поток воздуха маааленький, может так оно и должно быть? 
  хотя в Т4 у знакомого всё дует одинаково!?! И ешё вопрос : при переключении на обдув стекла лобового автоматически переключается забор воздуха ( толькео с улицы) , а из салона нифига!! У тебя также?
					
					
					
				
				
				
  хотя в Т4 у знакомого всё дует одинаково!?! И ешё вопрос : при переключении на обдув стекла лобового автоматически переключается забор воздуха ( толькео с улицы) , а из салона нифига!! У тебя также?
					
					Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Декабрь 2015 - 16:28
			
				
					
						
					
					#1503
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:31
sergemoskva, Привет Серёга! Вопрос тебе на засыпку. При повороте переключателя (холодный-горячий воздух) изменяется давление воздуха? Тоесть при повороте переключателя на холодный воздух дует сильней. а на горячий слабее раза в 3? Или воздушный поток одинаков? Потому как после того как полазил под торпедой ,искав разный гимор связанный с отоплением, стало дуть горячим еле -еле , ну в смысле поток воздуха маааленький, может так оно и должно быть?
  хотя в Т4 у знакомого всё дует одинаково!?!По этому вопросу посмотри картинку - надеюсь поймёшь .

Цитата
И ешё вопрос : при переключении на обдув стекла лобового автоматически переключается забор воздуха ( толькео с улицы) , а из салона нифига!! У тебя также?
... во всех Синтрах так .
			
				
					
						
					
					#1504
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:58
					Ну по схеме при вкл доп вентелятора ( салонного) скорость патока воздуха всё равно должна увеличиваться даже при прохождении через теплообменник или я чёт не понимаю? 
  ААА всё вкурил!! А возможно ли сделать так чтоб нагнетатель в обратную сторону крутился , а ещё лучше реверс, АСЬ?Вот тады я дам тепла в салон!
					
					
					
				
				
				
  ААА всё вкурил!! А возможно ли сделать так чтоб нагнетатель в обратную сторону крутился , а ещё лучше реверс, АСЬ?Вот тады я дам тепла в салон!
					
					Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Декабрь 2015 - 20:04
			
				
					
						
					
					#1505
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:14
Ну по схеме при вкл доп вентелятора ( салонного) скорость патока воздуха всё равно должна увеличиваться даже при прохождении через теплообменник или я чёт не понимаю?
  ААА всё вкурил!! А возможно ли сделать так чтоб нагнетатель в обратную сторону крутился , а ещё лучше реверс, АСЬ?Вот тады я дам тепла в салон!Лопатки крыльчатки повёрнуты в одну сторону , поэтому реверс не спасёт
При включении потока воздуха на горячий воздуху сложней пробиваться через 2 "радиатора".
			
				
					
						
					
					#1506
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:03
					Если у меня кондёр не работает ТОООООО --нафиг испаритель  и я В ШОКОЛАДЕЕЕ!! Ну а по поводу 2х радиаторов я чёт не могу вкурить : через передние радиаторы карлсоны протягивают ведь воздух, просто может какой нибудь каки с улицы насосало на испаритель типа одуванчикового пуха . а? Надо Серёж этот вопрос прощупать хорошенько, потому как при включении нагнетателя( забор с  салона) никаких измененийц по патоку воздуха не происходит. а вот при заборе с улицы чувствуется разница капитально.
					
					
					
				
				
				Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Декабрь 2015 - 21:14
			
				
					
						
					
					#1513
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Январь 2016 - 16:22
					Серёг с Новым годом!! Слушай. подскажи где начинать рыть : заменил панельку с переключателями тепла и положением заслонок и перестало дуть положение( ноги - лобовое стекло). а остальные работают как надо. Если уж лесть разбирать . то и с нагнетателем хочу пннохимичить , может как-нибудь объеману природу!?! 
					
					
					
				
				
				
				
					
					Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский



				
				
			








					
 Помощь