Отопление и вентиляция
#1541
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:02
Крамер, это всё я прозвонил и узнал ценник --- не гуманный, что-нибудь побюджетнее
#1542
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:07
sergemoskva, помоги с радиатором печки . посоветуй недорогой( желательно с номером), можно такой чтоб и с колхозом влез . всё равно думаю доп помпу врезать в систему, блин я скоро психом стану , так сёння нервы порвалс испарителем
Крамер, это всё я прозвонил и узнал ценник --- не гуманный, что-нибудь побюджетнее
Ну допустим АВА, это уже и так бютжетный упаковщик. Темболее хюндай - куды уде дешевле. Если ты говоришь, что радиатор печки девственен - зачем его менять? А вот испаритель почистить нужно. Помпу тоже нужно ставить, но без первого пункта - она до одного места.
Ава - 90баксов, хундай-киа оригинал - 120-150баксов. Дешевле только даром. Все-таки не шапку овса покупаешь. Не забывай какой курс нынче.
Попробуй вот это но нужно перепроверить заменяемость LUZAR
LRh HUEl00300 !!!
Сообщение отредактировал Крамер: 05 Январь 2016 - 20:12
#1543
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:15
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Январь 2016 - 20:17
#1544
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:20
ТАк на пыжика 30 баксов , на вектру б тож 30 баксов+- 10 баков ( Китайский ), так будешь искать подешевле,( мне побоку оригинал можно и Китайца впереть) На форуме писалось что впёрли от дизельной кароллы в 100 кузове (латунный) так хотелось бы номерок узнать
http://www.exist.ru/...e=LRh HUEl00300
#1546
Отправлено 05 Январь 2016 - 22:30
Вообще кто то кидал ссылку на ютуб про ремонт американского клона Синтры. Там много чего интересного.
Сообщение отредактировал p_martynov: 05 Январь 2016 - 22:35
#1549
Отправлено 05 Январь 2016 - 23:21
#1550
Отправлено 06 Январь 2016 - 00:50
Я отсоединял шланги с печки. брал другие длинные. насос от газели.в ведро хай гировскую промывку и гонял насосом 2 часа много интересного вылетело (после сборки стало теплее дуть. но не так как хотелось)на служебной машине пробовал кислотой для очистки батарей прожог радиатор так что осторожней с химией
я делал такую тоже процедуру,только гонял насосом часа 4 (гадости вымыл очень много)в качестве промывки использовал средство для удаления ржавчины(сантри гель) результат превзашел все мои ожидания печка кочегарит!!!
#1551
Отправлено 06 Январь 2016 - 03:28
саша луганск, РАДИАТОР ПЕЧКИ Я НЕ ВИЖУ ТРУДНОСТИ СНЯТЬ И ПРОМЫТЬ, А ВОТ КАК К ИСПАРИТЕЛЮ ДОБРАТЬСЯ НИКТО И НЕ НАПИСАЛ, ЧТО НИКТО НЕ ЛАЗИЛ, А?
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Январь 2016 - 03:26
#1553
Отправлено 06 Январь 2016 - 19:53
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Январь 2016 - 19:54
#1554
Отправлено 08 Январь 2016 - 02:09
2. Я слил антифриз красный( G-12)? продул систему( ну ради профилактики И НАЧАЛ СБОРКУ , ВОТ ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!
3. Вместо антифриза залил супертосол ( Лукойл, темпер. замерзания -47), И не надо мне ЛЯ-ЛЯ ПО ПОВОДУ ТЕПЛООТДАЧИ ( недавно сдал экзамен по теплотехнике), а то здесь мудрецы пишут . что надо лить антифриз ( рекомендовано заводом изготовителем)---БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Заливал поставив машинку под углом 30 гр, , как все рекомендуют---ЭТО ХЕРНЯ, воздух всё равно остался и чмыхало и фыркало пока 3 раза не открылся большой круг воздух я не выгнал.
4. В систему залезло около 8 литров тосола ( в 10 л. канистре осталось ну максимум 2 литра)
5. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: я вспомнил что осенью часто грелась магнитола из-за чего диски (подуставшие) выплёвывала, и разобрал переднюю панельку где стоит магнитола , клавиши противотуманок и подогрева сидений, крутёлки печки. и посветил туды ( в посадочные места панелей и магнитолы) фонариком. Там я увидел паролоновый уплотнитель ( ТАМ 2 места стыковок) который висел на соплях , я кусок вырезал и заклеил соединения( где должен стоять уплотнитель), аллюминиевой лентой для вентиляционных систем!!! Если изловчиться (мне удалось), то снизу можно посмотреть как работает одна из заслонок( обдув на лицо) и в каком она состоянии!!
6, Всё собрал , завёл, прогрел ( на улице -17)--- НЕ ГРЕЕТ, хотя поток воздуха заметно увеличился после продувки испарителя
7, Как уже писал ранее дал движку оборотов 3000--- НАЧАЛА ШПАРИТЬ КАК ОТ КОСТРА ( переключатель на 5 положении)
8. ВЫВОД : Ставим доп печку, как уже писал ранее ( теперь убедился на 100%)
ДАА ПАРНИ НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, НЕ НАДО ПИСАТЬ , ЧТО У ВАС ПЕЧЬКА КОЧЕГАРИТ БЕЗ КАКИХ- ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК------------------- ЭТО СКА ЛОЖЬ !!!! С ЗАВОДА КОСЯК С ОТОПЛЕНИЕМ И БЕЗ ДОП ПОМПЫ ОН НЕРАЗРЕШАЕМ!!!!!
9.Если пробита прокладка ГБЦ ( хоть чуть-чуть) -- БУДЕТ ГРЕТЬ НАМНОГО СЛАБЕЕ, в бочок пузыри не пойдут, зимой в выхлопе не увидишь, Я по весне буду кап рем делать голове вот тады на 120% будет всё понятно , ТЕМА ЗАКРЫТА, АМИНЬ!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Январь 2016 - 02:14
#1557
Отправлено 08 Январь 2016 - 18:44
И опять здрасьте!! Сегодня за бортом -20 после всех вышеописанных операций могу сделать вывод точный : тстало лучше дуть и лучше греть, но не ижарит , как потеплеет вкорячу Тазелевскую помпу, тогда посмотрим!!
когда потеплеет - это до следующей зимы.
#1558
Отправлено 08 Январь 2016 - 18:54
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Январь 2016 - 19:03
#1560
Отправлено 08 Январь 2016 - 19:02
Антифриз не идёт как смазка-- ТЫ неправвлад 71 rus, , Нужно ставить доп помпу ( я решил от Газели, ненадёжна. но оч большая производительность за оч маленькие деньги, ну а в остальном??...В чём? Ты сам-то лазил в систему-то?? , А потеплеет тогда когда в кармане будет борбла поболее. а на мороз я ложил и при -20 могу ковырять енто железо!!
можно ставить газелевскую но не кЕтайскую/российскую а бош. Там по цене разница в сравнении с опелевскими/бмв моделями, хорошая. Кетай сальниковый поставишь - голову будет с течами морочить - мама не горюй.
И все-таки я считаю что нужно не на подачу, а на обратку ставить. Выходит более щадящий режим и для самого насоса (температура) и для радиатора (давление, ибо он уже не новый, а новый стоит денег)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных