Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1581 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 10 Январь 2016 - 22:20

Ну а у тебя как дела ? заработала?
Изображение
детские игрушки

#1582 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Январь 2016 - 12:46

А то как же!! Когда обороты 2000-3000-- шпарит как надо!! Изображение Изображение А вот на холостых увы чуть тёпленьким дует Изображение да и обязательно поставьте салонные фильтра станет дуть чутка посильнее!! помпу (бош)буду заказывать!! Да ребят подскажите диаметр выходного патрубка на 16 или 18? Блин перелопатил болталку и отопление и нигде не могу найти отчёт по установке электропомпы. хотя он был с картинками и номерами патрубков, Может кто помнит в какой теме??

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Январь 2016 - 14:29


#1583 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Январь 2016 - 15:59

Только из гаража походу плохие новости Изображение Изображение Изображение Изображение Наверно где-то пробита прокладка ГБЦ поэтому на холостых печька и не греет. Снял патрубок с клапанной крышки идущий к дросселю , а он на 50% забит смесью масла с водой( жёлтая чача какая-то), может морозы повлияли на улице -15!! Но всётаки склоняюсь к тому . что пробита ГБЦ Изображение Изображение Изображение , но не критично, т.к в расширитель газы не гонит, патрубки не дует и выхлоп при прогретой машинке не белый. Может рано я запаниковал??

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Январь 2016 - 16:00


#1584 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:08

может это просто конденсат скапливается?

#1585 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:29

Диаметр выходного патрубка печки 16 мм

#1586 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:58

AlexSPb98, Может и так, но весной узнаю точно , Буду ГБЦ реставрировать и фоткать вот тады посмотрим!?! Изображение

Alex6300, я помпу Бош с патрубками на 16 не нашёл , в Витебске в магазах тока на 20, что за хрень? в инете читал , что они бывают с разными диаметрами патрубков, а в продаже (В ВИТЕБСКЕ) к сожалению нету Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Январь 2016 - 23:00


#1587 Motors

Motors

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия Пермский кр. г.Добрянка
  • Автомобиль: opel sintra x22xe 141лс бензин

Отправлено 12 Январь 2016 - 15:43

а что если выхол белый ? и как понять белый? blink.gif

#1588 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:04

При пробитой прокладке ГБЦ, ОЖ может попасть в камеру сгорания , Т.е. тосол и антифриз вскипают мнгновенно и выходят в выхлопную трубу в виде пара ( белый дым), даже когда мащинка хорошо прогрета, при этом патрубки может и не дуть и масло не пойдёт в антифриз, Ну описал как смог!1 Изображение

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Январь 2016 - 22:05


#1589 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:44

бывают и раковины сквозные, и головы кривые.....
я чувствую будет тема скоро "Определение пара и дыма из выхлопной системы"

#1590 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:55

Цитата(vasylyi.fisherman @ 11.1.2016, 22:58) Просмотр сообщения

Alex6300, я помпу Бош с патрубками на 16 не нашёл , в Витебске в магазах тока на 20, что за хрень? в инете читал , что они бывают с разными диаметрами патрубков, а в продаже (В ВИТЕБСКЕ) к сожалению нету Изображение Изображение Изображение


Можно на 20 помпу сделать переходники с 16. Я ставил помпу от ГАЗели заводскую на 18 и натянул на них 16 патрубки (я таки переставил вчера ночью помпу с подачи на обратку)

Сообщение отредактировал Alex6300: 14 Январь 2016 - 19:58


#1591 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:05

ВНИМАНИЕ, правильный ответ на тему в 80 страниц - ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ (очень хорошая, лучше в спец сервисе) или замена на НОВЫЙ. Кому покажется мало - тогда уже можно и насос ставить.

Городить огород с насосом есть смысл когда вы живете в очень холодном климате, или сильно теплолюбивы. ПРОМЫВКА РЕШАЕТ (ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, а не то гоняние тирета в водичке температуры мочи газелевским насосом, котором забит ютуб)

ВОТ О ЧЕМ Я

#1592 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:37

Сегодня за бортом -14,5 . Радиатор печки чист--продиагностирован давлением( объёмом прохождения литров ОЖ за определённое время+ потеря температуры------диагностировал в котельной) подачи и обратки. Грел ДВС пока не откроется термостат и не включатся Карлсоны ( на приборке почти 100гр.), При этом открыл крышку расширительного бачка и... Изображение Изображение Изображение услышал хрррхчччхрчччхчч-- ВОЗДУХ!! ОТКУДА??? Я ж его выгнал 4 дня назад !! Склоняюсь к тому что где-то пробита( чутка) ГБЦ , но выхлоп не белый и это не воздух а газы гонит по чуть -чуть!! Постоял подождал пока не полилась из тоненького шланга БОЛЬШОГО КРУГА ОЖ И...Печка стала дуть тёплым даже на холостых!! Но вот вопрос : может за один раз воздух из системы не выгнать?? А то чёт стрёмно становитьсяч до весны с капиталкой " головы" тянуть( чтоб боком не вылезло) Изображение Изображение Изображение

Крамер, мне проделывали похожую процедуру только без промывки и с двумя градусниками, сказали , что печька не забита.. Может нае....???

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 14 Январь 2016 - 23:31


#1593 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Январь 2016 - 00:25

Цитата(vasylyi.fisherman @ 15.1.2016, 0:37) Просмотр сообщения


Крамер, мне проделывали похожую процедуру только без промывки и с двумя градусниками, сказали , что печька не забита.. Может нае....???


чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать ТОЧНУЮ гидравлическую и теплотех. характеристики. Ну и конечно оборудование к ТОЧНОЙ дозировкой теплоносителя, измерителем скорости потока и тд и тп.
Та, с позволения сказать, методика, которой вам измеряли - это даже не трамвайная остановка.

У автомобилей старше 15 лет (а иногда и гораздо более свежих) - состояние радиатора печки далеко от идеала. ДАЖЕ ЕСЛИ система охлаждения в этом авто НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА:
-пробоя прокладки ГБЦ, трещины ГБЦ, пробоя теплообменника и тд
- протечки радиаторов системы охлаждения, с последующей заливкой всякой дряни типо умных герметиков и стоптечей.
-протечки системы охл. с постоянной доливкой разношерстных антифризов, а не редко и воды
-воды
-даже если (сферический конь в ваккуме) все ТО замены ОЖ были своевременными, а применяемая ОЖ качественной.
-.....


ВСЕ РАВНО радиатор печки будет засран, ибо даже теоретические идеальные условия, на практике все равно не идеальные. А еще и умноженные на долгие годы....
НЕ в последнюю очередь из-за того, что радиатор печки - одно из самых слабых мест в плане циркуляции в системе, там оседает вся гадость. Попадает без проблем, а назад - фиг. Как заводь на реке.


#1594 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Январь 2016 - 00:41

vasylyi.fisherman

может я не о том подумал, но вы не задумывались над тем, почему на расширительных бачках написано нечто типа - "ВНИМАНИЕ! На горячую открывать медленно и осторожно."

Пшик должен быть. Как минимум на 100 градусах так точно. Крышка ведь держит определенное давление...10-15-20пси.

#1595 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Январь 2016 - 00:58

по поводу ''из самых слабых мест циркуляции в системе'' - ошибочное мнение

#1596 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:09

Цитата(AlexSPb98 @ 15.1.2016, 1:58) Просмотр сообщения

по поводу ''из самых слабых мест циркуляции в системе'' - ошибочное мнение


это не мнение. Я заканчивал ХАДИ, по профильной специальности. Печка радиатора еще носит название печени системы охлаждения. Ибо:
а) является наиболее отдаленной точкой системы охлаждения. (Отсчет ведется от нагнетателя - помпы)
б) является элементом системы с наиболее низкой системной пропускной способностью
в) является одной из самых "холодных" точек системы. Холоднее только расширительный бочек.

Хотя впрочем, как пожелаете wink.gif

#1597 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:14

Цитата(vasylyi.fisherman @ 14.1.2016, 23:37) Просмотр сообщения

! Постоял подождал пока не полилась из тоненького шланга БОЛЬШОГО КРУГА ОЖ И...Печка стала дуть тёплым даже на холостых!! Но вот вопрос : может за один раз воздух из системы не выгнать??



1. крышку открывают на холодную
2.замени крышку на новую

#1598 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:24

Цитата(Крамер @ 15.1.2016, 1:09) Просмотр сообщения

это не мнение. Я заканчивал ХАДИ, по профильной специальности. Печка радиатора еще носит название печени системы охлаждения. Ибо:
а) является наиболее отдаленной точкой системы охлаждения. (Отсчет ведется от нагнетателя - помпы)
б) является элементом системы с наиболее низкой системной пропускной способностью
в) является одной из самых "холодных" точек системы. Холоднее только расширительный бочек.

Хотя впрочем, как пожелаете wink.gif

а ну да, зачем она вообще нужна, нам головы морочат оказывается, ставя ее? О, чудо-печь!

#1599 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:40

Цитата(AlexSPb98 @ 15.1.2016, 2:24) Просмотр сообщения

а ну да, зачем она вообще нужна, нам головы морочат оказывается, ставя ее? О, чудо-печь!


что и требовалось доказать

#1600 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 16 Январь 2016 - 12:31

Крамер, . я ж вроде по русски пишу крышку открил медленно ну был пшик.. А хрррпшшшччххрррчхх УСЛЫШАЛ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ ИЗ ТОНКОГО ВОДЯНОГО ПАТРУБКА БОЛЬШОГО КРУГА ,. КОТОРЫЙ ПОДСОЕДИНЁН К РАСШИРИТЕЛЬНОМУ БАЧКУ!! Так , а теперь вопрос : ну заменю я радиатор печки на новый ( допустим) , А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных