Отопление и вентиляция
#1582
Отправлено 11 Январь 2016 - 12:46
А вот на холостых увы чуть тёпленьким дует
да и обязательно поставьте салонные фильтра станет дуть чутка посильнее!! помпу (бош)буду заказывать!! Да ребят подскажите диаметр выходного патрубка на 16 или 18? Блин перелопатил болталку и отопление и нигде не могу найти отчёт по установке электропомпы. хотя он был с картинками и номерами патрубков, Может кто помнит в какой теме??
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Январь 2016 - 14:29
#1583
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:59
Наверно где-то пробита прокладка ГБЦ поэтому на холостых печька и не греет. Снял патрубок с клапанной крышки идущий к дросселю , а он на 50% забит смесью масла с водой( жёлтая чача какая-то), может морозы повлияли на улице -15!! Но всётаки склоняюсь к тому . что пробита ГБЦ
, но не критично, т.к в расширитель газы не гонит, патрубки не дует и выхлоп при прогретой машинке не белый. Может рано я запаниковал??
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Январь 2016 - 16:00
#1586
Отправлено 11 Январь 2016 - 22:58

Alex6300, я помпу Бош с патрубками на 16 не нашёл , в Витебске в магазах тока на 20, что за хрень? в инете читал , что они бывают с разными диаметрами патрубков, а в продаже (В ВИТЕБСКЕ) к сожалению нету
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Январь 2016 - 23:00
#1588
Отправлено 13 Январь 2016 - 22:04
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Январь 2016 - 22:05
#1590
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:55
Alex6300, я помпу Бош с патрубками на 16 не нашёл , в Витебске в магазах тока на 20, что за хрень? в инете читал , что они бывают с разными диаметрами патрубков, а в продаже (В ВИТЕБСКЕ) к сожалению нету

Можно на 20 помпу сделать переходники с 16. Я ставил помпу от ГАЗели заводскую на 18 и натянул на них 16 патрубки (я таки переставил вчера ночью помпу с подачи на обратку)
Сообщение отредактировал Alex6300: 14 Январь 2016 - 19:58
#1591
Отправлено 14 Январь 2016 - 23:05
Городить огород с насосом есть смысл когда вы живете в очень холодном климате, или сильно теплолюбивы. ПРОМЫВКА РЕШАЕТ (ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, а не то гоняние тирета в водичке температуры мочи газелевским насосом, котором забит ютуб)
ВОТ О ЧЕМ Я
#1592
Отправлено 14 Январь 2016 - 23:37
услышал хрррхчччхрчччхчч-- ВОЗДУХ!! ОТКУДА??? Я ж его выгнал 4 дня назад !! Склоняюсь к тому что где-то пробита( чутка) ГБЦ , но выхлоп не белый и это не воздух а газы гонит по чуть -чуть!! Постоял подождал пока не полилась из тоненького шланга БОЛЬШОГО КРУГА ОЖ И...Печка стала дуть тёплым даже на холостых!! Но вот вопрос : может за один раз воздух из системы не выгнать?? А то чёт стрёмно становитьсяч до весны с капиталкой " головы" тянуть( чтоб боком не вылезло)

Крамер, мне проделывали похожую процедуру только без промывки и с двумя градусниками, сказали , что печька не забита.. Может нае....???
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 14 Январь 2016 - 23:31
#1593
Отправлено 15 Январь 2016 - 00:25
Крамер, мне проделывали похожую процедуру только без промывки и с двумя градусниками, сказали , что печька не забита.. Может нае....???
чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать ТОЧНУЮ гидравлическую и теплотех. характеристики. Ну и конечно оборудование к ТОЧНОЙ дозировкой теплоносителя, измерителем скорости потока и тд и тп.
Та, с позволения сказать, методика, которой вам измеряли - это даже не трамвайная остановка.
У автомобилей старше 15 лет (а иногда и гораздо более свежих) - состояние радиатора печки далеко от идеала. ДАЖЕ ЕСЛИ система охлаждения в этом авто НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА:
-пробоя прокладки ГБЦ, трещины ГБЦ, пробоя теплообменника и тд
- протечки радиаторов системы охлаждения, с последующей заливкой всякой дряни типо умных герметиков и стоптечей.
-протечки системы охл. с постоянной доливкой разношерстных антифризов, а не редко и воды
-воды
-даже если (сферический конь в ваккуме) все ТО замены ОЖ были своевременными, а применяемая ОЖ качественной.
-.....
ВСЕ РАВНО радиатор печки будет засран, ибо даже теоретические идеальные условия, на практике все равно не идеальные. А еще и умноженные на долгие годы....
НЕ в последнюю очередь из-за того, что радиатор печки - одно из самых слабых мест в плане циркуляции в системе, там оседает вся гадость. Попадает без проблем, а назад - фиг. Как заводь на реке.
#1594
Отправлено 15 Январь 2016 - 00:41
может я не о том подумал, но вы не задумывались над тем, почему на расширительных бачках написано нечто типа - "ВНИМАНИЕ! На горячую открывать медленно и осторожно."
Пшик должен быть. Как минимум на 100 градусах так точно. Крышка ведь держит определенное давление...10-15-20пси.
#1596
Отправлено 15 Январь 2016 - 01:09
по поводу ''из самых слабых мест циркуляции в системе'' - ошибочное мнение
это не мнение. Я заканчивал ХАДИ, по профильной специальности. Печка радиатора еще носит название печени системы охлаждения. Ибо:
а) является наиболее отдаленной точкой системы охлаждения. (Отсчет ведется от нагнетателя - помпы)
б) является элементом системы с наиболее низкой системной пропускной способностью
в) является одной из самых "холодных" точек системы. Холоднее только расширительный бочек.
Хотя впрочем, как пожелаете
#1597
Отправлено 15 Январь 2016 - 01:14
! Постоял подождал пока не полилась из тоненького шланга БОЛЬШОГО КРУГА ОЖ И...Печка стала дуть тёплым даже на холостых!! Но вот вопрос : может за один раз воздух из системы не выгнать??
1. крышку открывают на холодную
2.замени крышку на новую
#1598
Отправлено 15 Январь 2016 - 01:24
это не мнение. Я заканчивал ХАДИ, по профильной специальности. Печка радиатора еще носит название печени системы охлаждения. Ибо:
а) является наиболее отдаленной точкой системы охлаждения. (Отсчет ведется от нагнетателя - помпы)
б) является элементом системы с наиболее низкой системной пропускной способностью
в) является одной из самых "холодных" точек системы. Холоднее только расширительный бочек.
Хотя впрочем, как пожелаете
а ну да, зачем она вообще нужна, нам головы морочат оказывается, ставя ее? О, чудо-печь!
#1600
Отправлено 16 Январь 2016 - 12:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь