Цитата(Крамер @ 16.1.2016, 14:43)
у меня изменилось, причем даже очень. И это тоже факт
В твоём случае плохо промывал (если промывал ) . В Америке , промывка радиаторов на аналогичных с нашей авто , даёт результаты . Да и стоимость промывки там 20-22$. Это намного дешевле нежели покупать новый радиатор . А хорошо промытый ни чем не хуже нового . К тому же работы по снятию и установке радиатора тоже отнимает много времени и средств .
Для Opel Sintra и Chevy Venture,Old.Silh,Pont.Mont. есть медные радиаторы , которые , как считают , лучше аллюминиевых . В Канаде на Pontiac ставили и заявили , что это бред . А улучшить теплоотдачу они смогли установив доп.эл.насос .
К примеру есть радиаторы отопления в квартирах , где площадь отдачи тепла зависит от пластин , которые изготовлены из разных материалов . И естественно теплоотдача каждого разная . Но ... если эти радиаторы обдувать принудительно вентилятором , то теплоотдача будет одинаковой , независимо из какого материала изготовлены пластины . Будь то Би-металл , алюминий или медь . Всё зависит от скорости прохождения потока жидкости в радиаторе . У нас ещё и от плотности закрытия заслонок и самих воздуховодов .
У некоторых "американок" , и я уже писал об этом , есть задний обогреватель - так же с радиатором и испарителем AC . Трубки , с ОЖ и фреона к нему , идут от двигателя под днищем авто . Ничем они не заизолированы . А тепло выдают не хуже , чем передний отопитель . (см.картинку)
Ну , не получилось промыть , с каждым такое бывает . Винить в любом случае никого нельзя .
Поэтому каждый решает сам для себя , промывать или покупать новый.