Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1641 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:19

Проведя все возможные эксперименты с системой отопления Опель Синтра, могу сделать следующие выводы:

- сильный прирост в эффективности работы печки дает очень хорошая промывка радиатора печки (лучше профессиональная) либо его замена на новый.

- установка циркуляционного електро.насоса, дает минимальный эффект, по-сути сбивая температуру двигателя, за счет усиленной циркуляции. Максимум положительный эффект будет при прогреве двигателя, быстрее будет оттаивать лобовое (если ставится такая задача, конечно), естественно в ущерб скорости прогрева самого двигателя.

- "в холодном режиме дует хорошо, в режиме нагрева - не очень" так оно и будет. Даже после промывки и продувки сот радиатора печки. В режиме холода, поток у нас идет по-сути в обхода радиатора печки (открывается заслонка над радиатором). В режиме нагрева - поток продавливается сквозь радиатор, что естественно его замедляет. У нас как такового регулятора потока жидкости в печке нет, по сему горячий антифриз там всегда, и его (радиатор) приходится обходить, при режиме "холод", и продавливать при режиме "тепло". Отсюда и заметная разница в интенсивности потока обдува.

-На теплоэффективность салона влияет в первую очередь состояние дверных уплотнителей. Всякие теплоизоляции и тд имеют не столь важное значение, если речь, конечно, не идет о оч. холодном климате (это касается не только Синтры)

- Система отопления салонного пространства в Опель Синтра, является малоэффективной по причине
а) несовершенности конструкции в общем (как системы охлаждения двигателя, так и системы отопления)
б) отсутствия второго блока салонного отопителя в частности.

#1642 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:56

не луше ли создать новую тему и обсасывать об этом?

#1643 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:03

Цитата(AlexSPb98 @ 24.1.2016, 10:56) Просмотр сообщения

не луше ли создать новую тему и обсасывать об этом?


Обсасывать тут УЖЕ нечего. Вопрос 80-ти страничной темы закрыт.

#1644 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:03

То , что в данный момент обсуждается , уже обсуждалось несколько лет назад . И не только в этой , 80-ти страничной теме , но и по чуть-чуть в других темах . Я уже писал , что экспериментировал с разделением салона , ширмой . Если коротко - эффект налицо . Нааааамного теплей .
Ну , а пока Синтры есть в продаже , и их покупают - значит эта тема , скорее всего , закрыта не будет .
Изображение

#1645 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:19

Цитата(sergemoskva @ 24.1.2016, 13:03) Просмотр сообщения

То , что в данный момент обсуждается , уже обсуждалось несколько лет назад . И не только в этой , 80-ти страничной теме , но и по чуть-чуть в других темах . Я уже писал , что экспериментировал с разделением салона , ширмой . Если коротко - эффект налицо . Нааааамного теплей .
Ну , а пока Синтры есть в продаже , и их покупают - значит эта тема , скорее всего , закрыта не будет .


Конечно не будет закрыта. Народ будет продолжать переливать из пустого в порожнее. Но тут уж выбор каждого - либо каждую зиму открывать одну и ту же тему, разводить демагогию, полоскать мифы и догадки, сомневаться, с вызовом задавать вопросы типа "а вот если не получится - тогда что? вы мне компенсируете мои деньги???" и ничего не делать (как поступает абсолютное большинство), либо же приступить к действиям, потратить время и деньги, практически ничего не получить на финише, но больше не задавать ни себе ни окружающим глупых вопросов.

Насчет ширмы... ну не знаю... можно вообще трубку от печки вывести в штанину и на рукава резинки поцепить... Но как по-мне это какой-то антинаучный что-ли подход. Да и не красиво. az.gif

Время синтр прошло даже в наших банановых республиках. Чуть ли не годами висят в обьявах. Покупают исключительно из-за низкой цены как рабочий бус, но сталкиваясь с обслугой и проблемами с ней связанными - дикое разочарование с последующей продажей.

#1646 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:24

Цитата(sergemoskva @ 24.1.2016, 13:03) Просмотр сообщения

То , что в данный момент обсуждается , уже обсуждалось несколько лет назад . И не только в этой , 80-ти страничной теме , но и по чуть-чуть в других темах . Я уже писал , что экспериментировал с разделением салона , ширмой . Если коротко - эффект налицо . Нааааамного теплей .
Ну , а пока Синтры есть в продаже , и их покупают - значит эта тема , скорее всего , закрыта не будет .

Крамер, почему при увеличении оборотов двигателя( ускорение циркуляции жидкости) печь греет замечательно Изображение Изображение Изображение . а при их( оборотах) понижении Изображение Изображение Изображение , Т .е топлю на гашетку---жарко , стою на светофорах --мёрзну!! Я просто уверен что дело в ЦИРКУЛЯЦИИ ( скорости прохождения водяногор патока) и доп помпа должна решить эту проблему НО --ДА ДА ДА-- ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, А вот двигатель прогреть ё15минутное дело!!

#1647 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:41

Цитата(vasylyi.fisherman @ 24.1.2016, 13:24) Просмотр сообщения

Крамер, почему при увеличении оборотов двигателя( ускорение циркуляции жидкости) печь греет замечательно Изображение Изображение Изображение . а при их( оборотах) понижении Изображение Изображение Изображение , Т .е топлю на гашетку---жарко , стою на светофорах --мёрзну!! Я просто уверен что дело в ЦИРКУЛЯЦИИ ( скорости прохождения водяногор патока) и доп помпа должна решить эту проблему НО --ДА ДА ДА-- ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, А вот двигатель прогреть ё15минутное дело!!


Ну что за люди. Ну вот ты уверен , а я имею готовую инсталяцию с фактом на лицо. То есть не теоретические догадки и даже не "более чем уверен", а имею опель синтру 97 года с двигом бенз 2.2, с установленным эл.насосом Бош 0392020034 в обратку печки. (могу предоставить фото)

И имею на выходе эффект ну максимум 10%. Так кому из нас двоих верить? Может просто у нас разные понятия о теплоте?

#1648 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Январь 2016 - 13:13

Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 13:41) Просмотр сообщения

Ну что за люди. Ну вот ты уверен , а я имею готовую инсталяцию с фактом на лицо. То есть не теоретические догадки и даже не "более чем уверен", а имею опель синтру 97 года с двигом бенз 2.2, с установленным эл.насосом Бош 0392020034 в обратку печки. (могу предоставить фото)

И имею на выходе эффект ну максимум 10%. Так кому из нас двоих верить? Может просто у нас разные понятия о теплоте?

Вот мне просто интересно . Я себе не ставил дополнительный насос , хотя "мыслишки" по установке есть . На сколько я знаю , дополнительный насос в автомобиле устанавливают (исключение автомобили с дополнительной печкой) , в основном , не для увеличения теплоотдачи радиатора отопителя . И они установлены там , где поток ОЖ не касается радиатора отопителя .
Так вопрос такой : поясни ... почему ты насос установил в обратку ?
Изображение

#1649 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:24

Цитата(sergemoskva @ 24.1.2016, 14:13) Просмотр сообщения

Вот мне просто интересно . Я себе не ставил дополнительный насос , хотя "мыслишки" по установке есть . На сколько я знаю , дополнительный насос в автомобиле устанавливают (исключение автомобили с дополнительной печкой) , в основном , не для увеличения теплоотдачи радиатора отопителя . И они установлены там , где поток ОЖ не касается радиатора отопителя .
Так вопрос такой : поясни ... почему ты насос установил в обратку ?


Устанавливаются насосы в помощь основной помпе для :
-избежания общего перегрева двигателя при его работе
-избежания локального перегрева двигателя при его останове

По-большей части это нужно для двигателей которые боятся перегрева. Особенно это v-образные алюминиевые блоки, высокотехнологичные двиги, двигателя с высокой рабочей точкой температуры (тоесть уже многие современные) или просто на конструкции которых экономил производитель (с ограниченным запасом прочности).

Ответ на вопрос Сергея.
Более щадящий режим для старого радиатора в момент запуска помпы (протяжка и нагнетание - вспоминаем гидравлику). Но для циркуляции разницы по большому счету нет, из той же гидравлики - давление в любой точке свободно замкнутой гидросистемы есть константа wink.gif

Не принимайте мои заявления в штыки, эффект от насоса есть, просто не о каком вожделенном "костре" и "жарит" речь не идет. С климатом, где температура редко опускается ниже -10 - это вообще лишнее.

#1650 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:30

В документах GM написано , что нужно делать , если у вас , при температуре от ноля и ниже плохо работает отопитель салона . Речь идёт о аналогичной системе HV/AC , которая установлена в Синтре . А так же Chevy Venture , Pontiac Montana , Oldsmobile Silhouette - от 1997 до 2005 г.
Все автомобили ( включая нашу) выпуска 1997-1999 были выпущены без дополнительной электрической помпы . Но так как американские автомобили стали поставлять в Канаду и северные районы Америки , то пошли рекламации и отказы на эти автомобили . Поэтому с 2000 года на американские автомобили стали устанавливать дополнительные насосы и задние отопители . Но , в заявке GM , на установку доп.помпы , были и наши автомобили ( в том числе и на X22XE ) . Но ввиду "сворачивания" производства Синтры (в первую очередь из-за безопасности ) дополнительные насосы установили на X30XE , и то только тем , кто требовал установки насоса от диллера, который продавал эти машины . В радиаторе отопителя у нашей Синтры входной и выходной патрубки имеют разный диаметр . И это не спроста . Именно как ты сказал ....
Цитата
Крамер ...вспоминаем гидравлику

В спецификации GM написано , что , во избежании кавитации в системе охлаждения двигателя , чтобы не было воздушных пузырьков , подключение дополнительного насоса осуществлять на входящем патрубке радиатора отопителя. Можешь попробовать сам . Соедини 2 трубки разного диаметра . Вначале подсоедини шланг к более толстой трубе , и включив воду ты увидишь , что из трубки меньшего размера выходит ровная струйка . Потом сделай наоборот и ты увидишь , что вода , которая выходит из трубки большего диаметра "фырчит" и имеет вид насыщенности воздушных пузырьков . Это по поводу насоса .
Теперь второе , что рекомендовано GM если у вас плохо работает отопитель . Это промыть у диллера или заменить радиатор . Я "опущу" текст , как промывать радиатор . Здесь , на форуме об этом много писали , и я в том числе .
Вот , как-то так .
Забитый "грязью" радиатор.

Изображение

... конечно было бы лучше , если у нас стоял медный радиатор , то тогда было бы его проще промыть . Отпаять банку , промыть и снова запаять . Но для наших машин можно купить и медные . Они чуть-чуть побольше , но в наш корпус встают без проблем .
Удачи Всем !!!!! az.gif

Вот номер бюллетеня GM . Кому интересно , может поискать в инете и полностью прочитать .

A/C - Poor Heat at Low RPM When Cold
Notes
File In Section: 01 - HVAC
Bulletin No.: 00-01-38-011B
Date: April, 2002

TECHNICAL

Subject:
Poor Heat with Cold Outside Temperatures at Low Engine RPM
(Install Auxiliary Coolant Pump)

Models:
1997-1999 Chevrolet Venture
1997-1999 Oldsmobile Silhouette
1997-1999 Pontiac Trans Sport
1999 Pontiac Montana

Attention: Implementation of this Service Bulletin by "GM of Canada" dealers requires prior District Service Manager approval.
This bulletin is being revised to correct the diagnostic information under the Correction section. Please discard Corporate Bulletin Number 00-01-38-011A (Section 01 - HVAC).

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Январь 2016 - 20:46

Изображение

#1651 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:52

sergemoskva, по поводу разности диаметра и сечения прохода жидкости( давления) в замкнутом пространстве я полностью соледарен с КРАМЕРОМ!!sergemoskva, , а как у тебя дует на холостых? Ну просто любопытно. тыж давно уже Синтроводишь? Просто мне на рабоу ехать 6 км и движок не парогревается полностью, а самая далёкая поездка-- Витебск-по Витебску-домой-----100, 140 км. ну вот тады в салоне комфортно становиться !!Но куртку снимать тож не охота Изображение

#1652 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:11

Привет!Я на Синтре 5 год пошол,так вот заметил когда приближается смена ремней и помпы,тогда и печка на холостых хуже греет!Думаю помпа износится!

#1653 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:16

Сергей, пузырьки из неоткуда не берутся, и в никуда не исчезают wink.gif При выходе системы на штатный режим - уходят напряжения, воздух и тд

По-этому присоединять шланги и смотреть ничего не нужно ar.gif Мы имеем не поливочный шланг на огороде, а свободно закрытую систему. Это раз.

Меньший диаметр выхода радиатора печки преследует немного иные цели, в частности эффективность заполнения радиатора. Как в классической бытовой системе автономного отопления в варианте разводки "двухтрубкой" с последовательным заужением диаметра трубы к концу ветки. Это очень важно для систем с недостаточной циркуляцией в частности.

Что касается всяких тех.рекомендаций автопроизводителей (коих я прочел в своей жизни не мало), особенно пост-рекламационных... это не более чем служебные обьяснительные записки в которых нужно что-то написать, хоть чуть похожее на правду, ибо они не важны так как являются именно РЕКОМЕНДАЦИЯМИ либо пояснительной запиской, а не гарантийным условием. С нее спросить нельзя ar.gif
Видел я и кучу АКПП, где рекомендуемым условием есть, то что атф в них залита на весь срок службы автомобиля, и наворачивается на 130к пробега, а при замене атф каждые 80тыщ - ездт по 300.
И рекомендации по необслуживаемым раздаткам, и рекомендации к ремонту пневмоподвесок, которые с реальностью не имеют ничего общего, и заливка ГМовского декскула, который превращал систему охлаждения в очень пИчальное зрелище и тд и тп.

Не говоря уже о том, что существуют "сложившиеся традиции", "так заведено" и "так принято". В техническом мире в частности. Которые не зыблемы пока с них не спросишь.

Чем я руководствовался, устанавливая насос в обратку - я уже говорил. Но это решение не идет в разрез/компромисс с эффективностью выполнения целевой задачи.

Каждый решает сам для себя. В меру своих знаний, опыта и распущенности rolleyes.gif


Сергей, я никому не навязываю свою точку зрения, в частности ВАМ (и уж тем более не сомневаюсь в ваших знаниях). Я просто говорю о том что знаю, вижу и проверил на своем опыте. Верить мне или нет - решать каждому.

Сообщение отредактировал Крамер: 24 Январь 2016 - 21:19


#1654 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Январь 2016 - 22:03

Цитата(vasylyi.fisherman @ 24.1.2016, 21:52) Просмотр сообщения

sergemoskva, по поводу разности диаметра и сечения прохода жидкости( давления) в замкнутом пространстве я полностью соледарен с КРАМЕРОМ!!

Давление - да . Но наличие воздушных пузырьков в ОЖ при разнице сечения входных и выходных патрубков , при одинаковом давлении , очевидно . Поэтому теплоотдача радиатора будет меньше , ведь воздуху деваться некуда .

Цитата(vasylyi.fisherman @ 24.1.2016, 21:52) Просмотр сообщения

, а как у тебя дует на холостых? Ну просто любопытно. тыж давно уже Синтроводишь? Просто мне на рабоу ехать 6 км и движок не парогревается полностью, а самая далёкая поездка-- Витебск-по Витебску-домой-----100, 140 км. ну вот тады в салоне комфортно становиться !!Но куртку снимать тож не охота Изображение

Вот когда я поправил уплотнение на печке , то мог позволить себе через 10-15 минут прогрева на холостых и проехав 10 км . снять куртку . Сейчас , когда , как мне кажется , уплотнение опять соскачило , то куртку снять могу только минут через 30 , хотя в куртке комфортней .

Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 22:16) Просмотр сообщения

Сергей, пузырьки из неоткуда не берутся, и в никуда не исчезают wink.gif При выходе системы на штатный режим - уходят напряжения, воздух и тд

Ты наверное видел , как начинает работать винт корабля , погружённый полностью в воду . Вот тебе и кавитация , но в нашем случае она в замкнутом пространстве , что может привести к выходу из строя помпы .

Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 22:16) Просмотр сообщения

Меньший диаметр выхода радиатора печки преследует немного иные цели, в частности эффективность заполнения радиатора. Как в классической бытовой системе автономного отопления в варианте разводки "двухтрубкой" с последовательным заужением диаметра трубы к концу ветки. Это очень важно для систем с недостаточной циркуляцией в частности.


Выходит у большинства автомобилей неэффективно заполняется радиатор и печки у них плохо греют . Я что-то не помню , чтобы печки у ВАЗ , меринов , опелей и других плохо грели . У них патрубки в радиаторах отопителя одинаковые . Значит получается , что двигатели GM 3.1L , 3.4L , 3.8L , а также все двигатели , установленные на Синтрах - все с системами с недостаточной циркуляцией ?
В любом случае , установленные насосы на двигатели GM в северных районах , на аналогичные нашей системы HV/AC показали себя с лучшей стороны и ко всему прочему работают . Если бы не работали , то от них бы отказались .
Pontiac Montana , выпуска после 2005 имеет другой мотор SV6 , но учтя ошибки системы HV/AC предыдущих моделей , стали выпускать с завода уже с дополнительной помпой . И опять таки , установлена она на впускной патрубок . Скорее всего , как говорит наш сатирик Михаил Задорнов : ... ну , тупые эти американцы .... нужно ставить насос на выпускной патрубок , а они уже 15 лет устанавливают на впускной... ну, тупые ar.gif
Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 22:16) Просмотр сообщения

Каждый решает сам для себя. В меру своих знаний, опыта и распущенности rolleyes.gif

Вот это верно , но вот слово ... "распущенности" - может кого-то обидеть . Тут надо быть повнимательней az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Январь 2016 - 22:04

Изображение

#1655 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Январь 2016 - 00:25

sergemoskva, Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#1656 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 25 Январь 2016 - 00:50

По поводу эффективности доп. электропомпы:
Стоит она у меня уже третий месяц, градусник в дефлекторы я не ставил (нет такового), но на выход печки у меня врезан редуктор ГБО и в нем есть температурный датчик, так вот при выключенной помпе он показывает температуру ОЖ на редукторе 25-40 град.С, а при включенной помпе - 60-80 град.С. Эти данные получены в течении 3-х месяцев, при разных режимах движения и при t от +10 до -20.
Систему центральных патрубков обдува (лица и ног) я проклеил 3М скотчем, а плоский патрубок для ног задних пассажиров обеспечил теплоизоляцией от железного пола авто, так же заклеил на 90% верхний обдув ног водителя и переднего пассажира. Эффект дало ощутимый. После этого я первый раз при минусовой температуре на улице, рукой ощутил теплый и очень теплый воздух (2-3 скорость печки), выходящий из дефлекторов за передними сиденьями.
При необходимости раздобуду прибор для измерения температуры и замерю ее на дефлекторах с помпой и без. Рукой чувствуется разница при езде по городу (в среднем 1500 об/мин).

Сообщение отредактировал Alex6300: 25 Январь 2016 - 00:52


#1657 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:15

Повторюсь, причина по которой я врезал помпу в обратку - я уже озвучивал. В остальном - лень писать -фактов это все равно не меняет. Наверное мне 5-ку по гидравлике в ХАДИ зря поставили biggrin.gif biggrin.gif


#1658 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:30

Тут жеж никого не интересует что структура системы охлаждения автомобиля имеет не постоянные диаметры, разницу между рубашкой охлаждения, патрубками и трубочками радиатора никто же не учитывает в своих нано-предположениях о мироздании, и о гидравлических принципах в частности ar.gif
А вот за и перед радиатором... все...кавитация... нигде более. Даже возле помпы двигателя нет (где пространственный перепад - дай Боже)....а тут есть, холера его az.gif

Ну это так... информация для размышления на досуге.

Сообщение отредактировал Крамер: 25 Январь 2016 - 12:33


#1659 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Январь 2016 - 17:19

Кавитация есть , но она НАСТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНА , что это просто пустяк--выгонит в расширительный бачок, Дело в другом!! Я замерю электронным градусником температуру воздуха из всех дефлекторов поочерёдно , когда с АБС разгребусь , вот тогда и отпишусь!!
P.S. Сегодня на улице -7 , прогрел движок оч. быстро и проехал 20 км,температура показала -1 деление до 100( на панельке), при этом первый раз зимой за всё время владения Синтрой снял шапку---ТЁПЛА СТАЛА ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 25 Январь 2016 - 17:20


#1660 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 25 Январь 2016 - 18:46

конструктив отпадный



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных