
Масляный насос
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:05
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:14

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!












МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ 18Е МАСЛЯНЫЙ НАСОС ОТ ДРУГИХ ДВИЖКОВ НАПРИММЕР - с18ne, 16N, 16SH, S18NV И ДР.
В ЭКСИСТЕ СМОТРЕЛ ПО ВИДУ ВРОДЕ ПОХОЖИ А КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ХЗ.
КТОЗНАЕТ ПРОШУ ПОМОЩИ СРОЧНОЙ НАДО БЫСТРЕЕ ДВИЖОК СОБИРАТЬ





Конструктив одинаковый, за исключением наружных приливов корпуса, которые совмещаются с защитным кожухом ремня ГРМ.
#25
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:26
Подскажите, чтоб пачинять маслонасос чт о нужно снять и где открутить? каких прокладок купить может заранее? менять я так понял 2 шестерни...
Да прокладок помоему таких не продают, самому вырезать несложно, я вот както купил прокладку поддона, поставил, в итоге она сразу лопнула, а я думал что плохо затянул, еще подтянул масло еще больше бежать стало, прилось поддон отбивать, прокладку из спец картона вырезать, вот вам и покупные прокладки...
#26
Отправлено 21 Январь 2010 - 15:56
Подскажите, чтоб пачинять маслонасос чт о нужно снять и где открутить? каких прокладок купить может заранее? менять я так понял 2 шестерни...
Сама прокладка под масл. насос нужна будет. Я брал за 350 тг. (5тг=1руб), сделана из тонкого картона.
В упаковке оказалось 2 шт.
#32
Отправлено 11 Апрель 2012 - 18:22
теперь про поддон. там нужно отделитьподдон от маслоотражателя,маслоотражатель чтобы снять нужно сначала открутить у задней части пояска блока крепление трубки на одном болту . остальные два не трогаем!!!под флянцек кольцо уплотнительное. ,потом поврачивая маслоотражатель снимаем его вдоль трубки маслозаборника.
могли кольцо не поставить например. болты тянуть очень аккуратно,корпус насоса дюраль!и планку трубки к блоку тоже. все закручивается на синий анаэробный герметик ,нанесенный на резьбу болтов маслозаборной трубки с предподготовкой ввиде протираня резьбы и болтиков растворителем. чтоб не открутился.
вместо прокладки резиновой или двух пробковых посадить все на герметик используя вырезанные прокладки из толстого обувного розового картона.лист 60р. поверхности обезжиить. зря полез наверное в насос

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Апрель 2012 - 18:24
#33
Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:02


Сообщение отредактировал artemovskmotor: 11 Апрель 2012 - 19:03
#34
Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:14
#36
Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:08
нужно было сначала сменить масло и фильтр, в фильтре есть клапан ,при некачественном или забитом фильтре из-за него возможно снижение давление,потом нужно было вымыть в растворителе сам датчик,чтоб вымылось масло из-за контактной пары.бывает глючат,и олько потом лезть в поддон.
теперь про поддон. там нужно отделитьподдон от маслоотражателя,маслоотражатель чтобы снять нужно сначала открутить у задней части пояска блока крепление трубки на одном болту . остальные два не трогаем!!!под флянцек кольцо уплотнительное. ,потом поврачивая маслоотражатель снимаем его вдоль трубки маслозаборника.
могли кольцо не поставить например. болты тянуть очень аккуратно,корпус насоса дюраль!и планку трубки к блоку тоже. все закручивается на синий анаэробный герметик ,нанесенный на резьбу болтов маслозаборной трубки с предподготовкой ввиде протираня резьбы и болтиков растворителем. чтоб не открутился.
вместо прокладки резиновой или двух пробковых посадить все на герметик используя вырезанные прокладки из толстого обувного розового картона.лист 60р. поверхности обезжиить. зря полез наверное в насос

для чего в фильтре клапан???такая беда. при запуске с утра секунд 5 не тухнет лампа давления.потухла-ине моргнёт даже на горячем дрыгле летом. моё мнение:... мосло уходит полностью с насоса в картер. и нужно время чтоб его засосать.может быть фильтр без клапана?? или что ещё? ваши предложения..?да кстате.. менял летом масло. и помоему...помоему ерунда энта(замена масло и фильтра) как раз в акурат совпадает с лампой..зимой не ездил. машина стояла

#37
Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:38

#38
Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:58
может засран маслоприемник,в фильтре запал может это клапан ,бывает фильтра г попадаются .от жижи и окисления ,например некачественного. масла за зиму.еще залегла в приоткрытом положении пружина с клапаном сброса в маслонасосе. закоксовалась или еще чего,раз не ездили долго. уровень по верхнюю метку щупа залейте попробуйте.на смолблоке в головке есть еще клапан .мануальчик найдите.там есть все.

Может на бигблоке,а не смолблоке?Что-то там клапана не видел.А на большом блоке видел,вернее голове

#39
Отправлено 06 Май 2012 - 16:17

#40
Отправлено 06 Май 2012 - 17:30
На выходных заменил коренные и шатунные вкладыши, поставил новое колечко уплотнительное между трубочкой маслозаборника и насосом. залин новое масло Шелл полусинтетику, поставил новые прокладки поддона, все везде обильно смазал герметиком.....но вот незадача....масло то все равно горит на прогретом. короче осталось только прошуршить насос. Подскажите, надо ли снимать поддон что б снять насос или эта процедура не обязательна????

не знаю как на биг ,но на смол блоке надо снимать поддон:так как будет держать маслозаборная трубка,а ее открутить только сняв поддон можно...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных