Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный насос


Сообщений в теме: 127

#21 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:05

конструктивно одинаковы.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#22 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:14

Цитата(JohN @ 31.10.2008, 21:07) Просмотр сообщения

flag.gif
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!:help: bc.gif bc.gif bc.gifbc.gif bc.gif bc.gif bc.gifbc.gif bc.gif bc.gif bc.gif
МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ 18Е МАСЛЯНЫЙ НАСОС ОТ ДРУГИХ ДВИЖКОВ НАПРИММЕР - с18ne, 16N, 16SH, S18NV И ДР.
В ЭКСИСТЕ СМОТРЕЛ ПО ВИДУ ВРОДЕ ПОХОЖИ А КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ХЗ.

КТОЗНАЕТ ПРОШУ ПОМОЩИ СРОЧНОЙ НАДО БЫСТРЕЕ ДВИЖОК СОБИРАТЬ bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif

Конструктив одинаковый, за исключением наружных приливов корпуса, которые совмещаются с защитным кожухом ремня ГРМ.

#23 JohN

JohN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Орел
  • Автомобиль: opel ascona 18E седан

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 16:53

forever.gif
Большое всем спасибо за ответы.
нашел в эксисте такой какой надо!
кстаи от моего же движка и в принципе недорого за 2400


#24 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:48

Подскажите, чтоб пачинять маслонасос чт о нужно снять и где открутить? каких прокладок купить может заранее? менять я так понял 2 шестерни...

#25 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:26

Цитата(wolf84 @ 21.1.2010, 12:48) Просмотр сообщения

Подскажите, чтоб пачинять маслонасос чт о нужно снять и где открутить? каких прокладок купить может заранее? менять я так понял 2 шестерни...

Да прокладок помоему таких не продают, самому вырезать несложно, я вот както купил прокладку поддона, поставил, в итоге она сразу лопнула, а я думал что плохо затянул, еще подтянул масло еще больше бежать стало, прилось поддон отбивать, прокладку из спец картона вырезать, вот вам и покупные прокладки...

#26 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:56

Цитата(wolf84 @ 21.1.2010, 15:48) Просмотр сообщения

Подскажите, чтоб пачинять маслонасос чт о нужно снять и где открутить? каких прокладок купить может заранее? менять я так понял 2 шестерни...

Сама прокладка под масл. насос нужна будет. Я брал за 350 тг. (5тг=1руб), сделана из тонкого картона.
В упаковке оказалось 2 шт.

#27 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:35

Цитата(Херус @ 1.11.2008, 10:05) Просмотр сообщения

конструктивно одинаковы.

взаимозаменяемы?

#28 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:11

а маслянные насосы асконы на малом блоке и на нексии одинаковы??прокладку экзист дает одинаковую,да и по фото тоже похоже,,,на колено оно встанет на наше??ни кто не сравнивал??

#29 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:53

по идее должны подходить, производительность самого насоса в зависимости от объема вроде отличается...а так репежа идентичная, по крайней мере на 8ми клапанном.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#30 ssergxxx

ssergxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Ascona C cupe

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:40

у меня 16SH на разборке взял с 16N на сто проблем при установке не обнаружилось.... Изображение

#31 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:07

Подскажите, уважаемые, хотел вчера снять поддон но его там что то держит, кака я то трубка-что это? как снять, дергать побоялся что б не сломать. Подскажите, ибо давление масла маленькое 0,6 бар, грешу на насос.

#32 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Апрель 2012 - 18:22

нужно было сначала сменить масло и фильтр, в фильтре есть клапан ,при некачественном или забитом фильтре из-за него возможно снижение давление,потом нужно было вымыть в растворителе сам датчик,чтоб вымылось масло из-за контактной пары.бывает глючат,и олько потом лезть в поддон.

теперь про поддон. там нужно отделитьподдон от маслоотражателя,маслоотражатель чтобы снять нужно сначала открутить у задней части пояска блока крепление трубки на одном болту . остальные два не трогаем!!!под флянцек кольцо уплотнительное. ,потом поврачивая маслоотражатель снимаем его вдоль трубки маслозаборника.
могли кольцо не поставить например. болты тянуть очень аккуратно,корпус насоса дюраль!и планку трубки к блоку тоже. все закручивается на синий анаэробный герметик ,нанесенный на резьбу болтов маслозаборной трубки с предподготовкой ввиде протираня резьбы и болтиков растворителем. чтоб не открутился.
вместо прокладки резиновой или двух пробковых посадить все на герметик используя вырезанные прокладки из толстого обувного розового картона.лист 60р. поверхности обезжиить. зря полез наверное в насос Изображение нужно было спросить сначала) и сделать то что сверху написал.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Апрель 2012 - 18:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#33 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:02

Я сам поддон не мог снять Изображение , масло менял, и фильтр тоже, на холодную масло не мигает, а вот когда прогреется начинает подмигивать и иногда гореть, , масло редчает и не хочет насос создавать давления, так не хочется думать про капиталку, надеюсь это насос виноват насос. мне на станции меряли давления на рабочем движке показывает 0,6 Изображение

Сообщение отредактировал artemovskmotor: 11 Апрель 2012 - 19:03


#34 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:14

могла закоксоваться сетка мслозаборника и при нагреве эта жижа не дает забрать насосу масло. еще,если нет уплотнительного кольца под флянцем маслозаборника при отпускании ,там образуется щель и подсос воздуха мешает засосать масло. вообще нужно с такими делами к мотористу. и смотреть все. так как самим вам всего не сделать походу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#35 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:42

у меня если не гозануть, то горит секунд десять, но проверял это только один раз, так как всегда завел, газу дал разок и погасла. масло совсем новое, 1500 ессо., до замены было так же

#36 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:08

Цитата(alextiger @ 11.4.2012, 18:22) Просмотр сообщения

нужно было сначала сменить масло и фильтр, в фильтре есть клапан ,при некачественном или забитом фильтре из-за него возможно снижение давление,потом нужно было вымыть в растворителе сам датчик,чтоб вымылось масло из-за контактной пары.бывает глючат,и олько потом лезть в поддон.

теперь про поддон. там нужно отделитьподдон от маслоотражателя,маслоотражатель чтобы снять нужно сначала открутить у задней части пояска блока крепление трубки на одном болту . остальные два не трогаем!!!под флянцек кольцо уплотнительное. ,потом поврачивая маслоотражатель снимаем его вдоль трубки маслозаборника.
могли кольцо не поставить например. болты тянуть очень аккуратно,корпус насоса дюраль!и планку трубки к блоку тоже. все закручивается на синий анаэробный герметик ,нанесенный на резьбу болтов маслозаборной трубки с предподготовкой ввиде протираня резьбы и болтиков растворителем. чтоб не открутился.
вместо прокладки резиновой или двух пробковых посадить все на герметик используя вырезанные прокладки из толстого обувного розового картона.лист 60р. поверхности обезжиить. зря полез наверное в насос Изображение нужно было спросить сначала) и сделать то что сверху написал.

для чего в фильтре клапан???такая беда. при запуске с утра секунд 5 не тухнет лампа давления.потухла-ине моргнёт даже на горячем дрыгле летом. моё мнение:... мосло уходит полностью с насоса в картер. и нужно время чтоб его засосать.может быть фильтр без клапана?? или что ещё? ваши предложения..?да кстате.. менял летом масло. и помоему...помоему ерунда энта(замена масло и фильтра) как раз в акурат совпадает с лампой..зимой не ездил. машина стояла unsure.gif

#37 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:38

может засран маслоприемник,в фильтре запал может это клапан ,бывает фильтра г попадаются .от жижи и окисления ,например некачественного. масла за зиму.еще залегла в приоткрытом положении пружина с клапаном сброса в маслонасосе. закоксовалась или еще чего,раз не ездили долго. уровень по верхнюю метку щупа залейте попробуйте.на смолблоке в головке есть еще клапан .мануальчик найдите.там есть все. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#38 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:58

Цитата(alextiger @ 13.4.2012, 2:38) Просмотр сообщения

может засран маслоприемник,в фильтре запал может это клапан ,бывает фильтра г попадаются .от жижи и окисления ,например некачественного. масла за зиму.еще залегла в приоткрытом положении пружина с клапаном сброса в маслонасосе. закоксовалась или еще чего,раз не ездили долго. уровень по верхнюю метку щупа залейте попробуйте.на смолблоке в головке есть еще клапан .мануальчик найдите.там есть все. Изображение

Может на бигблоке,а не смолблоке?Что-то там клапана не видел.А на большом блоке видел,вернее головеsmile.gifЕсли действительно есть,можно фото в студию?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#39 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 06 Май 2012 - 16:17

На выходных заменил коренные и шатунные вкладыши, поставил новое колечко уплотнительное между трубочкой маслозаборника и насосом. залин новое масло Шелл полусинтетику, поставил новые прокладки поддона, все везде обильно смазал герметиком.....но вот незадача....масло то все равно горит на прогретом. короче осталось только прошуршить насос. Подскажите, надо ли снимать поддон что б снять насос или эта процедура не обязательна???? Изображение

#40 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Май 2012 - 17:30

Цитата(artemovskmotor @ 6.5.2012, 17:17) Просмотр сообщения

На выходных заменил коренные и шатунные вкладыши, поставил новое колечко уплотнительное между трубочкой маслозаборника и насосом. залин новое масло Шелл полусинтетику, поставил новые прокладки поддона, все везде обильно смазал герметиком.....но вот незадача....масло то все равно горит на прогретом. короче осталось только прошуршить насос. Подскажите, надо ли снимать поддон что б снять насос или эта процедура не обязательна???? Изображение

не знаю как на биг ,но на смол блоке надо снимать поддон:так как будет держать маслозаборная трубка,а ее открутить только сняв поддон можно...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных