Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный насос


Сообщений в теме: 127

#41 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 06 Май 2012 - 18:31

Цитата(доктор-самара @ 6.5.2012, 18:30)  

не знаю как на биг ,но на смол блоке надо снимать поддон:так как будет держать маслозаборная трубка,а ее открутить только сняв поддон можно...

у меня С 16 NZ, это смол блог??

#42 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Май 2012 - 19:07

Цитата(artemovskmotor @ 6.5.2012, 19:31)  

у меня С 16 NZ, это смол блог??

да это смол ,,так что снимайте поддон-я тоже как то давно наивно предположил снять насос без снятия поддона ,но не получилось)))))

#43 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 06 Май 2012 - 23:13

Цитата(доктор-самара @ 6.5.2012, 20:07)  

да это смол ,,так что снимайте поддон-я тоже как то давно наивно предположил снять насос без снятия поддона ,но не получилось)))))

а что эти 2 болта которые держет трубке еще и к насосу присоединены? blink.gif

#44 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Май 2012 - 10:06

да. и еще есть третья поддерживающая пластина на середине маслозаборной трубки. сначала отделяете поддон а потом маслоотражатель. снимате эту пластину и вдоль трубки снимаете маслозаборную трубку. потом два на корпусе маслонасоса болтика. под флянцем колечко. сначала его заказать надо. без него нельзя ставить маслоприемник.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#45 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 08 Май 2012 - 08:29

Цитата(alextiger @ 7.5.2012, 10:06)  

да. и еще есть третья поддерживающая пластина на середине маслозаборной трубки. сначала отделяете поддон а потом маслоотражатель. снимате эту пластину и вдоль трубки снимаете маслозаборную трубку. потом два на корпусе маслонасоса болтика. под флянцем колечко. сначала его заказать надо. без него нельзя ставить маслоприемник.

та я это колечко уже заменил и обильно герметиком смазал, а давления нет. буду на выходных снимать опять поддон. а я наивный думал можно маслонасос без снятия поддона извлечь(( at.gif

#46 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 08 Май 2012 - 16:21

artemovskmotor, масляный насос может быть и непричём. все процедуры описанные вами выше уже произвёл на своём движке- результат остался прежним. грешил на распредвал, но при недавнем разборе движка (откололся кусок клапана) проверил- люфта нет вообще. осталось только гидрокомпенсаторы поменять, больше мне на ум ничего не приходит.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#47 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Май 2012 - 17:46

Цитата(artemovskmotor @ 8.5.2012, 9:29)  

та я это колечко уже заменил и обильно герметиком смазал, а давления нет. буду на выходных снимать опять поддон. а я наивный думал можно маслонасос без снятия поддона извлечь(( at.gif
при пуске двига в фильтре должно быть масло , 2\3 объема на нем нарисовано).на смолблоке меньше ,он боком стоит . иначе провернешь вкладыши. пустой насос не качает
давление магистрали замеряли манометром вместо своего датчика. может он подвирает или провод к нему.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Май 2012 - 17:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#48 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 10 Май 2012 - 11:35

Вобщем проблема в коленвале, все таки выработка там была, а я не захотел парится с проточкой и поставил стандартные вкрадыши, вчера подложил под одну сторону фальгу в один слой на коренные и по всему периметру на шатунные-проехался прогрел движок вроде лампа не мигала-не знаю только надолго ли этого мне хватит Изображение

#49 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Май 2012 - 14:11

смотря как подложил. если хорошо,то 40000км пробежит возможно. был случай с алюминькой знакомый накатал тогда 76000))). во кулибины млин.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#50 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 10 Май 2012 - 18:14

Цитата(alextiger @ 10.5.2012, 14:11)  

смотря как подложил. если хорошо,то 40000км пробежит возможно. был случай с алюминькой знакомый накатал тогда 76000))). во кулибины млин.

Это еще что,я взял на разбор Kadett,вскрыл двиг,а там... ai.gif Чтобы убрать люфт в колене одни вкладыши первого ремонта,другие от Таврии-стандарт.Вот так...И ездил ведь.Так что удивлятся нечему.А с портянками я свой Kadett купил.Бывший хозяин сам не знал сколько после капремонта двиг отбегал.А у меня 4тыс. После я двиг другой собрал и поменял
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#51 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 18 Май 2012 - 16:27

народ подскажите пжл. масляный насос поменял, в шатунах и коленвале натяг немного увеличил, на распредвале люфта нет, но как движок прогреется давления масла нет. может ли это быть из-за гидрокомпенсаторов??? они кстати сильно стучат.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#52 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 21:26

с простого начните. вспомните что трогали и где может быть косяк. как закрепили маслоприемник,есть ли кольцо где флянец. забитость масляного фильтра и состояние масла и его пробег.возможно сброс давления.что делали с гидриками?уровень масла поднимите до максимальной метки. посмотрите на реакциию. пусть на хх поработает с пол часика.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 21:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#53 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 21:34

Цитата(artemovskmotor @ 6.5.2012, 17:17)  

На выходных заменил коренные и шатунные вкладыши, поставил новое колечко уплотнительное между трубочкой маслозаборника и насосом. залин новое масло Шелл полусинтетику, поставил новые прокладки поддона, все везде обильно смазал герметиком.....но вот незадача....масло то все равно горит на прогретом. короче осталось только прошуршить насос. Подскажите, надо ли снимать поддон что б снять насос или эта процедура не обязательна???? Изображение

Обязательна.Загляни в книжку Чижовка по Асконе на страницу 85-86-там указан клапан давления масла-мож он виноват?

#54 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 21:49

если он ничего с ним не делал,то врят-ли.если мутил чего- то запросто.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#55 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 21:53

Цитата(alextiger @ 18.5.2012, 22:49)  

если он ничего с ним не делал,то врят-ли.если мутил чего- то запросто.

Дак движку то разбирал-мож какая шняга туда залетела...Просто уж больше вроде нечему...

#56 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 23:06

кольцо на флянец маслозаборника например не поставил или на герметик впер и привет давление. пену масловоздушную гонит.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#57 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Май 2012 - 11:06

кольцо на флянце есть, маслу нет ещё 5 тыс, фильтр менян одновременно с маслом, уровень масла на должной отметке всегда. такая шняга с давлением с самой покупки. пока холодная масло давит- прогреется и лампа на [[ начинает пдмигивать, движок начинает работать как дизель. датчик менял- всё по старому.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#58 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2012 - 19:54

щуп от вашего двига? дай размер от метки максимум до края резинки которая во внутрь вставляется. может по щупу поползла и уровень не соответствует. такое было один раз.сравню со своим.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#59 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Май 2012 - 19:57

alextiger, как доберусь с линейкой до щупа подскажу. хотя бывал у меня случай перелива масла, но эффекта от этого небыло.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#60 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2012 - 20:14

шарик клапана не мог залипнуть или пружина этого механизма лопнуть,смотрели?
и еще... датчик сменили на родной. длина резьбы не больше. может канал перекрыть если не родной.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2012 - 20:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных