Как работает предохранительных клапанов масляного насоса на двигателях опель?
Клапан сброса давления служит для контроля максимального давления масла в двигателе. Клапан работает как поршень или шар находится под воздействием давления, создаваемого масляным насосом. при нагрузке раньше открывает клапан, когда давление масла создаваемое на шарик клапана больше, чем усилие пружины! Особенно в холодное время фазы запуска (холодного масла с высоким давлением), как правило, отодвигается от поршня увеличенным давлением масла и освобождает канал в масляный насос. Через этот канал, уходит обратно в забор к зубьям масляного насоса шестерни. и это перекачнное масло сюда же в масляный насос частью объема из цепи насоса минуя поддон покидает насос для создания давления.
Функция этого клапана и препятствует линейному увеличению давления масла с увеличением оборотов двигателя. В противном случае, нежелательно высокое давление масла происходят в пиковой скоростью, что из-за увеличения трения в подшипниках поверхностей, дополнительно разжижая масло , и снизит эффективность работы двигателя .
Гонки двигатели поэтому часто на нефть ниже давления (до 3,0 до 3,5 бар), действующих как производство двигателей!
Если давление масла в двигателе ниже определенного порогового значения (максимальное давление), управляющий поршень закрывает канал обратного контура, чтобы предотвратить дальнейшее падение давления. Это позволяет насосу забирать весь объем масла в масляный насос используя его для создания давления! Поршень теперь остается неизменной на уплотнительных поверхностей. Если давление масла снижается в дальнейшем (например, за счет снижения скорости или попадания бензина в масло), управляющий поршень не может остановить этот процесс дальше.
Так, например, это предохранительный клапан на холостом ходу не имеет динамический контроль давления.
Штука (зависает), то позиционирование поршня, например, в своем положении, или уплотнении поршня и шарика не совсем вписываются в его режим работы, даже на низких скоростях дальше назад в цепь масляного насоса. Правильное давление масла не может быть организовано ...
Крайнем случае, было бы неправильным закрытие предохранительного клапана во время запуска двигателя, так как в этой ситуации, каждая капля содержание масляного насоса необходимо для первого повышения давления!
переводил как смог гугл не айс.
так что получается,что насос и его клапан постоянно!!!! поддерживает рабочее давление в системе смазки двигателя, а не просто вкл выкл шариком отверстие для сброса. он в зависимости от оборотов двигателя имеет движения вдоль канала клапана.
выводы ...мыть каналы от отложений приводящих к заклиниванию и собирать правильно,на шестернях насса метки+ поменьше герметиков туда и левых прокладок ,из за чего у боковин шестерен насоса образуется зазор,который мешает качать.
вроде все)
а вот и не все
оказывается на смолблоке и бигблоке в системе смазки есть два клапана.редукционный и перепускной. на бигблоке они оба стоятна корпусе масляного насоса. а вот на смолблоке ,клапан ограничивыающий давление стоит вдоль левой стороны гбц. вывод смотреть оба на заедание и чистоту их канала.
Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 09:56