Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный насос


Сообщений в теме: 127

#61 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 02:26

а вот и возможная проблема .

Как работает предохранительных клапанов масляного насоса на двигателях опель?
Клапан сброса давления служит для контроля максимального давления масла в двигателе. Клапан работает как поршень или шар находится под воздействием давления, создаваемого масляным насосом. при нагрузке раньше открывает клапан, когда давление масла создаваемое на шарик клапана больше, чем усилие пружины! Особенно в холодное время фазы запуска (холодного масла с высоким давлением), как правило, отодвигается от поршня увеличенным давлением масла и освобождает канал в масляный насос. Через этот канал, уходит обратно в забор к зубьям масляного насоса шестерни. и это перекачнное масло сюда же в масляный насос частью объема из цепи насоса минуя поддон покидает насос для создания давления.

Функция этого клапана и препятствует линейному увеличению давления масла с увеличением оборотов двигателя. В противном случае, нежелательно высокое давление масла происходят в пиковой скоростью, что из-за увеличения трения в подшипниках поверхностей, дополнительно разжижая масло , и снизит эффективность работы двигателя .

Гонки двигатели поэтому часто на нефть ниже давления (до 3,0 до 3,5 бар), действующих как производство двигателей!

Если давление масла в двигателе ниже определенного порогового значения (максимальное давление), управляющий поршень закрывает канал обратного контура, чтобы предотвратить дальнейшее падение давления. Это позволяет насосу забирать весь объем масла в масляный насос используя его для создания давления! Поршень теперь остается неизменной на уплотнительных поверхностей. Если давление масла снижается в дальнейшем (например, за счет снижения скорости или попадания бензина в масло), управляющий поршень не может остановить этот процесс дальше.

Так, например, это предохранительный клапан на холостом ходу не имеет динамический контроль давления.

Штука (зависает), то позиционирование поршня, например, в своем положении, или уплотнении поршня и шарика не совсем вписываются в его режим работы, даже на низких скоростях дальше назад в цепь масляного насоса. Правильное давление масла не может быть организовано ...

Крайнем случае, было бы неправильным закрытие предохранительного клапана во время запуска двигателя, так как в этой ситуации, каждая капля содержание масляного насоса необходимо для первого повышения давления!
переводил как смог гугл не айс.

так что получается,что насос и его клапан постоянно!!!! поддерживает рабочее давление в системе смазки двигателя, а не просто вкл выкл шариком отверстие для сброса. он в зависимости от оборотов двигателя имеет движения вдоль канала клапана.

выводы ...мыть каналы от отложений приводящих к заклиниванию и собирать правильно,на шестернях насса метки+ поменьше герметиков туда и левых прокладок ,из за чего у боковин шестерен насоса образуется зазор,который мешает качать.
вроде все)

а вот и не все
оказывается на смолблоке и бигблоке в системе смазки есть два клапана.редукционный и перепускной. на бигблоке они оба стоятна корпусе масляного насоса. а вот на смолблоке ,клапан ограничивыающий давление стоит вдоль левой стороны гбц. вывод смотреть оба на заедание и чистоту их канала.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 09:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#62 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 10:04

Цитата(ivzip @ 19.5.2012, 12:06)  

кольцо на флянце есть, маслу нет ещё 5 тыс, фильтр менян одновременно с маслом, уровень масла на должной отметке всегда. такая шняга с давлением с самой покупки. пока холодная масло давит- прогреется и лампа на [[ начинает пдмигивать, движок начинает работать как дизель. датчик менял- всё по старому.
возможно заклинил клапан в гбц в приоткрытом положении

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#63 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Май 2012 - 10:33

Цитата(alextiger @ 20.5.2012, 10:04)  

возможно заклинил клапан в гбц в приоткрытом положении

У меня такая же проблема(на хорошо прогретом движке,лампочка моргает или горит)ещё нюанс: тупой металический стук прослушивается с распреда в районе шестерни ГРМ! Как вариант хочу использовать замену распреда с постелью. Как стучат гидрики не слыхал не разу))) Мотор как 1000-1500тыс. с переборки.Вышеперечисленные варианты ВСЕ испробованы!!! SOS ai.gif

#64 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 10:48

гидриков цокот похож на работу дизеля.когда они еще на холодном двигателе или неисправны,тогда частота повторения реже. возьмите трубку резиновую и послушайте двигая по клапанной крышке сверху ,а потом по боку головки. так локализуете место виновника. можно использовать стетоскоп медицинский.пр то как проверить состояние гидрикоыв в темах про гидрики есть.
зазоры на шейках распредвала нормальные?при ремонте мотора каналы клапанов вычистили? и каким чистым был процесс сборки,а то может имеет смысл сменить фильтр. а вот тупой металлический стук это не радует. обычно горшочный стук может указывать в зависимости от тональности на коренные коленвала, или выше тональностью на вкладыши шатунов. в зависимости от нагрузки это происходить может в момент вспышки над виновным поршнем))). нужно обратиться к специалисту,который знает именно опелевский мотор. для него проехавшись с вами не составит труда по шуму от мотора найти виновника призвуков.

кольцо уплотнительное стоит под флянцем маслозаборника?некоторые его игнорируют и пользуют герметик,а зря...

состояние маслонасоса можно определить по выработке на торцах шестерен и крышки насоса и его сновного корпуса.

как было с давлением до ремонта и качество ремонтных работ имеет значение.смотреть что трогали и крутили. одним словом мерять давление в системе манометром.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 11:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#65 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Май 2012 - 11:34

Цитата(alextiger @ 20.5.2012, 10:48)  

гидриков цокот похож на работу дизеля.когда они еще на холодном двигателе или неисправны,тогда частота повторения реже. возьмите трубку резиновую и послушайте двигая по клапанной крышке сверху ,а потом по боку головки. так локализуете место виновника. можно использовать стетоскоп медицинский.пр то как проверить состояние гидрикоыв в темах про гидрики есть.
зазоры на шейках распредвала нормальные?при ремонте мотора каналы клапанов вычистили? и каким чистым был процесс сборки,а то может имеет смысл сменить фильтр. а вот тупой металлический стук это не радует. обычно горшочный стук может указывать в зависимости от тональности на коренные коленвала, или выше тональностью на вкладыши шатунов. в зависимости от нагрузки это происходить может в момент вспышки над виновным поршнем))). нужно обратиться к специалисту,который знает именно опелевский мотор. для него проехавшись с вами не составит труда по шуму от мотора найти виновника призвуков.

кольцо уплотнительное стоит под флянцем маслозаборника?некоторые его игнорируют и пользуют герметик,а зря...

состояние маслонасоса можно определить по выработке на торцах шестерен и крышки насоса и его сновного корпуса.

как было с давлением до ремонта и качество ремонтных работ имеет значение.смотреть что трогали и крутили. одним словом мерять давление в системе манометром.

Совсем забыл добавить,что этот звук происходит на определенной частоте вращения.Начиная с чуть выше средних оборотов. А вот зазоры в постели не глянул,только из-за неопытности т.к. всю жизнь был связан с "классикой" Что касается чистоты сборки,всё чисто.Всё точилось,шлифовалось,притиралось, менялось,чинил для себя! Масло и фильтр недавно поменял как положено второй раз т.к. после переборки заливал М8 прогонял всякую стружку и естественно выкручивал клапан маслянный чистил.Теперь залил VISCO-3000. Вот про клапан в ГБЦ вычитал,надо его теперь тоже глянуть. До переборки было тоже самое с лампочкой и стук был. У спеца был,он моё предположение подтвердил. Вот и ищу теперь распред с постелью!

#66 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 18:20

не внимательно прочли Изображение на вашем бигблоке этот клапан стоит чуть позади редукционного который сбоку , и снизу на корпусе масляного насоса. а не в головке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#67 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 22 Май 2012 - 12:39

alextiger, у меня в гбц масляных клапанов нет. стоит один только на насосе.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#68 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Май 2012 - 20:44

ищи. он есть. только точняком не помню. может даже он внутри под крышкой, в мануале точно читал и помню что он в гбц на смолблоке есть.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Май 2012 - 20:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#69 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 23 Май 2012 - 08:50

alextiger, получается теория про суслика. ты его видишь?-нет!, а он есть. ну хоть приблизительно опиши в каком районе головы он стоит и почему постоянно гремят гидрики?
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#70 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 23 Май 2012 - 09:34

Цитата(ivzip @ 23.5.2012, 8:50)  

alextiger, получается теория про суслика. ты его видишь?-нет!, а он есть. ну хоть приблизительно опиши в каком районе головы он стоит и почему постоянно гремят гидрики?

А гидрики как раз и гремят из-за маслиничного голодания!!!Это черевато!!!

#71 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 23 Май 2012 - 11:30

Цитата(ivzip @ 23.5.2012, 9:50)  

alextiger, получается теория про суслика. ты его видишь?-нет!, а он есть. ну хоть приблизительно опиши в каком районе головы он стоит и почему постоянно гремят гидрики?

На большом блоке есть поз 5 6 7
элькатс
На маленьком по схеме не нашёл. Ты в этом районе посмотри на своей

Сообщение отредактировал cos.mo: 23 Май 2012 - 11:32

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#72 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2012 - 20:23

клапан ограничивыающий давление стоит вдоль левой стороны гбц внутри под крышкой спрятанный сусликами, закрыт откручивающейся пробкой и вынимается метчиком из своего гнезда. суслики при сборке соблюдают чистоту,чтоб ничего не попало.это на смолблоке. на бигблоке суслики его не прятали ,там он на корпусе масляного насоса остался. воттакая вот практика.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2012 - 20:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#73 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 24 Май 2012 - 07:37

Цитата(alextiger @ 23.5.2012, 21:23)  

клапан ограничивыающий давление стоит вдоль левой стороны гбц внутри под крышкой спрятанный сусликами, закрыт откручивающейся пробкой и вынимается метчиком из своего гнезда. суслики при сборке соблюдают чистоту,чтоб ничего не попало.это на смолблоке. на бигблоке суслики его не прятали ,там он на корпусе масляного насоса остался. воттакая вот практика.

у меня по ходу из за этого клапана и летят датчики давления,поменял штук 5 новых-то писаются,то перестает лампа гореть....катаюсь 2 месяца без индикатора давления-ссыкотно как то иногда((((...на гбц я нашел только маленькое отверстие снизу трамблера ,там шестигранник-это там клапан или я ошибаюсь,,,,чет более нет ни чего на гбц 13с.

#74 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 24 Май 2012 - 09:49

alextiger, имеется там заглушечка похожая на те которые предохраняют блок от разморожения. теперь подскажите как она выкручивается- вытаскивается, и что для этого нужно, чем запастись?
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#75 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 24 Май 2012 - 11:12

Цитата(ivzip @ 24.5.2012, 10:49)  

alextiger, имеется там заглушечка похожая на те которые предохраняют блок от разморожения. теперь подскажите как она выкручивается- вытаскивается, и что для этого нужно, чем запастись?

за этой заглушкой тосол!!!туда же нарезается резьба и вкручивают датчит температуры ож для января-так что это не клапан масла,,,

#76 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 24 Май 2012 - 15:08

нашёл выше заглушки от разморожения небольшое отверстие диаметром 12мм, в него вталена некая заглушка под шестигранник на 6. может быт там этот клапан??? потому что внимательно осмотрев гбц других отверстий с заглушками которые можно было бы вывернуть не нащёл.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#77 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Май 2012 - 17:29

Цитата(доктор-самара @ 24.5.2012, 8:37)  

у меня по ходу из за этого клапана и летят датчики давления,поменял штук 5 новых-то писаются,то перестает лампа гореть....катаюсь 2 месяца без индикатора давления-ссыкотно как то иногда((((...на гбц я нашел только маленькое отверстие снизу трамблера ,там шестигранник-это там клапан или я ошибаюсь,,,,чет более нет ни чего на гбц 13с.
не не там.


Цитата(доктор-самара @ 24.5.2012, 12:12)  

за этой заглушкой тосол!!!туда же нарезается резьба и вкручивают датчит температуры ож для января-так что это не клапан масла,,,
все верно не там.сейчас только увидел что картинка не открывается. сейчас попробую скинуть.


мужики но даже по тексту в 72 посте написано и без картинки понятно....
клапан ограничивыающий давление стоит вдоль левой стороны ГБЦ ВНУТРИ ПОД КРЫШКОЙ Изображение выкрутить пробку заглушку и вынуть с помощью метчика,так написано в мануале.и чтоб ни мусора ни окалины туда не попало. промыть и очистить грушей с керосином или карб клинером. присадки там будет, как правило, много в пружине)из-за чего пружина часто не работает.

Цитата(доктор-самара @ 24.5.2012, 8:37)  

у меня по ходу из за этого клапана и летят датчики давления,поменял штук 5 новых-то писаются,то перестает лампа гореть....катаюсь 2 месяца без индикатора давления-ссыкотно как то иногда((((
смотри их два на насосе самом и этот в гбц . они от оборотов призваны всегда держать давление в одном тонусе. а не просто вкл выкл. они шевелятся в своих гнездах всегда. хх средние или высокие обороты,резко нажали- всегда меняют положение. прогрет мотор или нет без разницы. а давление должно быть их расчетным производителем .
читайте перевод про их работу вверху страницы. будет понято почему так ведут себя гидрики и само давление порой из-за их неисправыности скачет.

на бигблоковой аське я их почистил,они в самом корпусе насоса оба стоят,срани было писец в них.одна вообще заклиненая была наглухо ,от хорошего ранее залитого хозяином масла ...теперь ноу проблем с шумом гидрачей с момента завода .
на смолблоковой подтарахчивают иногда на холодную. надо залезть в него туда .наверняка тоже самое по его состоянию.

дополню а на смолблоке ланоса вот так.... В торцовую часть верхнего продольного канала масляной магистрали гбц ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров.Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления крышки масляного насоса, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

25.05.12
пролез весь мотор по кругу. стоит под ключ с шестгранником заглушка . ее открутите и за ней этот клапан . на углу возле генератора со стороны ремня грм за его чехлом ,сразу за термостатом. попробуйте его для начала грушей с клеанером через одетую трубку промыть не вынимая. там очень неудобно подлазить.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Май 2012 - 08:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#78 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 24 Май 2012 - 19:29

alextiger, его из пож крышки снять можно или распред скидывать придётся???
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#79 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Май 2012 - 21:42

прикалываешься))) Изображение на рисунок посмотри внимательно.причем тут распредвал,еcли клапан в отливке своей у гбц. это на рисунке левая сторона гбц к коллектору выпускному у первого цилиндра).его через отверстие заглушки можно с пом метчика вынуть. так пишут в инструкциях.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Май 2012 - 08:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#80 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Май 2012 - 02:41

если прокладка масляного насоса не родная и она толще хоть на х..десятых - падение давления обеспечено

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Май 2012 - 02:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)