Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный насос


Сообщений в теме: 127

#81 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Май 2012 - 08:36

Цитата(ИванЛукаш @ 23.5.2012, 10:34) Просмотр сообщения

А гидрики как раз и гремят из-за маслиничного голодания!!!Это черевато!!!
таврахтят как правило подушки,за счет проседания загрязненного гидрика или из-за его негодного шарика клапана,что внутри. а иногда и из-за выработки подушки рокера.

ну что нашли клапан на смолблоке в головке?

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Май 2012 - 08:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#82 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 26 Май 2012 - 15:51

alextiger, в гбц моего движка нет этого клапана, всю головку излазил отвёрткой но не нашёл залушку даже в указанном месте.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#83 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 26 Май 2012 - 17:23

Цитата(ivzip @ 26.5.2012, 16:51) Просмотр сообщения

alextiger, в гбц моего движка нет этого клапана, всю головку излазил отвёрткой но не нашёл залушку даже в указанном месте.

в моей 13с голове запасной тоже его нет.

#84 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Май 2012 - 18:53

в общем мужики получается что у вас его нет на головке ,а у меня эта пробка ввиде головки болта за кожухом есть на смолблоке.
тогда вариант иной присутствует.если его нет на гбц в указанном месте,то он обязан стоять на маслонасосе. т е помимо редукционного там стоит еще и этот .как на бигблоках. такой замут помнится был на восьмиклап нексии.

если у вас стоит ваш насос, а гбц не от асконы включая 88год выпуска,клапан редукционный уходит поршнем вперед почти доконца и на распредвала магистраль идет сниженное давление,он приоткрывает круг обратной прокачки в корпусе насоса,так как клапан сброса(еслиб он стоял на гбц или в корпусе насоса) не регулирует давление.тоже учусть с вами))))
в итоге имеем - смолблоки асконы имеют на насосе только редукционный клапан!если насос родненький). обнаруживается спереди ,его канал горизонтален и закрыт заглушкой ввиде головки болта. если глянуть под правое колесо он смотрит вперед от шкива генератора.
клапан ограничения давления второй ветки системы смазки,распредвала, находится как на картинке и имеет заглушку под ключ за кожухом вдоль левой стороны гбц.
а если его нет то гбц скорее всего не аськина,ибо методом исключения на насосе тогда должно быть два клапана рег давления масла.
на последующих моторах др авто у смолблока стоит насос с двумя клапанами и он упразднен из гбц!...это можно определить по наличию на насосе двух клапанов ,их видно на корпусе по заглушкам.
в целом получается такая байда,...если у вас гбц без него на смолблоке,...либо менять и искать то что нужно,либо искать соответствующий масляный насос с двумя регуляторами- клапанами.

что имеем в итоге. если клапан на насосе только один,и в головке его нет ,то зимой гидрики тарахтят дольше,так как поршень редукционного клапана приоткрывает канал возврата по кругу в насосе и падает давление.летом повышенное давление приводит к так называемому разжижению масла под давлением,что приводит его к вспениванию в магистралях.из-за чего на высоких оборотах могут они тарахтеть.
а все из-за хитрого поршня редукционного клапана.ибо он один не может обеспечить равенство давления в ветках магистралей,так как призван регулировать давление от оборотов и вязкости с учетом температуры. но его мало без клапана сброса. так как он обеспечивает равномерность давления между ветками колена и распредвала. в общем без него никак.так как мотор имеет две параллельные ветки смазки судя по схеме. в общем изложил такой трактат Изображение
смотрите насосы масляные и наличие этих клапанов там,на их корпусах. если нет в гбц и есть два на насосе- гуд. снимаем чистим , если нет- не порядок

вот нарыл. ланос ,нексия - смолблок насос масляный ,с двумя клапанами. для наглядности погуглил) http://www.autoprosp...ogo-nasosa.html

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 - 19:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#85 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 26 Май 2012 - 20:14

alextiger, ну так и получается. у меня на насосе три отверстия: 1- для датчика давления, 2- под ключ на 19 для редукционного клапана, 3- под шестигранник для предохранительного клапана, но самого клапана в канале нет- это помню точно, его нет и в старом насосе хотя надо посмотреть мож слишком сильно закоксовался. теперь всё ясно.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#86 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Май 2012 - 20:44

большая под ключ -- редукц клапан.
другая это не клапан,это канал для чего-то,но не для клапана.не могу точно утверждать но их там такие вроде две и как бы не для масляного радиатора в версии подключения на смолблоках. на бигблоках внизу клапан сброса на корпусе масляного насоса находится.
еще попадалась инфа ,что на зафирах и астрах с таким блоком и моником,только ролик натяжителя добавлен. пишут что клапан стоит под фильтром... не видел ,не знаю этого. рас пишут значит есть. просто после владельцев до нас там могут и гбц и масл насосы стоять какие угодно... нам не привыкать))))

Цитата(ivzip @ 26.5.2012, 21:14) Просмотр сообщения

alextiger, ну так и получается. у меня на насосе три отверстия: 1- для датчика давления, 2- под ключ на 19 для редукционного клапана, 3- под шестигранник для предохранительного клапана, но самого клапана в канале нет- это помню точно, его нет и в старом насосе хотя надо посмотреть мож слишком сильно закоксовался. теперь всё ясно.
ну вот разобрались хоть с этим.ттттогда его у тебя в гбц нет по определению,возможно вектровское стоит все . прокладку то хоть заказанную ставил или нет,если самопал. это и есть ваша проблема. зазор у бока шестеренок и крышки масляного насоса появился,если прокладка толще!

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 - 20:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#87 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:20

вообщем с клапаном масла в гбц разобрались,у меня он на маслонасосе стоит,давайте дружно разберемся с моей проблемкой:
у меня родной датчик масла шел на стрелку и лампу-но он не работал,выбросил и поставил от шахи...на стрелку который че то и показывает,а вот на лампу уже поменял 4 вазовских-то текут то перестают показывать лампочку после первого завода авто...купил опелевский ,поставил,крутил стартером крутил-не заводилась из за отсутствия бензина,,,так и не завелась -а датчик уже перестал работать!!!!насос еще не снимал,открутил тот клапан-там все в масле,нет грязи или чего то еще-закрутил...вообщем мысля одна-высокое давление масла,мерить не где его,,,,на заведенной открыл крышку маслозаливочной горловины а там нет бешенного фантана-обычное плескание масла....вот такие дела

#88 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:32

Цитата(доктор-самара @ 4.6.2012, 19:20) Просмотр сообщения

а там нет бешенного фантана-обычное плескание масла....вот такие дела

А так оно и должно быть - обычное плескание.
Датчик перестал работать - это как? Ты крутил мотор и лампа погасла?

Сообщение отредактировал cos.mo: 05 Июнь 2012 - 11:33

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#89 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 05 Июнь 2012 - 14:36

Цитата(cos.mo @ 5.6.2012, 12:32) Просмотр сообщения

А так оно и должно быть - обычное плескание.
Датчик перестал работать - это как? Ты крутил мотор и лампа погасла?

в том то и дело что погасла и больше не загорается,хотя двиг я ещк не завел,если поставить новый то будет гореть лампа пока не покрутишь старткром или не заведеш двиг,потом опять датчик на помойку

#90 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:06

Цитата(доктор-самара @ 5.6.2012, 15:36) Просмотр сообщения

в том то и дело что погасла и больше не загорается,хотя двиг я ещк не завел,если поставить новый то будет гореть лампа пока не покрутишь старткром или не заведеш двиг,потом опять датчик на помойку

Дурная мысль-а мож электрика чего шаманит?

#91 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:21

Цитата(Кузьма69 @ 5.6.2012, 22:06) Просмотр сообщения

Дурная мысль-а мож электрика чего шаманит?

провода подсоединены правильно,только тот который идет на датчик лампы (голубой-зеленый)идет сначала на стартер а потом уже на датчик-может в этом проблема кроется???

#92 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:11

Цитата(доктор-самара @ 6.6.2012, 10:21) Просмотр сообщения

провода подсоединены правильно,только тот который идет на датчик лампы (голубой-зеленый)идет сначала на стартер а потом уже на датчик-может в этом проблема кроется???

Как провод контрольной лампы с датчика может быть связан со стартером?На фига на стартер-то? blink.gif

#93 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:20

Цитата(Кузьма69 @ 6.6.2012, 18:11) Просмотр сообщения

Как провод контрольной лампы с датчика может быть связан со стартером?На фига на стартер-то? blink.gif

там у этой машины куча хозяев было-видно те еще спецы...буду пробовать подключать без стартера,посмотрим что выйдет.

#94 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:11

никак схему немогу выбросить. тупит гад. там датчики висят на массе и на каждуюю индикацию свой провод к лампе после датчиков,с вкл стартера он не связан.так как на стартер с замка ,а с датчика давления на лампочку идет и за ней к ноге стабилизатора.датчики сидят на массе они замыкают или размыкают минус или сопротивлением если что меряют. при давлении размыкается и на лампочку нет массы тогда. и она гаснет.и еще- все лампы давления,уровня тормозухи,ручника,вольтметр если есть,давление масла со шкалой,- все они висят по схеме на одной ноге стабилизатора напряжения,который на печатке приборки с тремя ногами. на одной ноге у него все это висит в цепи.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Июнь 2012 - 20:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#95 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:17

'alextiger' все они висят по схеме на одной ноге стабилизатора напряжения,который на печатке приборки с тремя ногами

схема не точна!
Правая нога стабилизатора через предохранитель и замок зажигания подключается к +12в.
На схеме H4 и S14 - лампа и датчик д. масла.

Прикрепленные изображения

  • p0146_sel.png

Сообщение отредактировал dsantos: 06 Июнь 2012 - 21:19


#96 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:37

на вашей схеме три лампы h4 h5 h7 так же соединены к ноге стабилизатора F25 . едва заметна точка соединения проводов ламп к верхней ноге по вашей схеме.
просто на моей схеме ввиде плюсиков показано + соединение от замка зажигания. все верно там, я по ней проводку восстанавливал на второй асконе.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#97 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 21 Август 2012 - 17:54

Такая проблема
Не поднимается сразу давление масла
Летом при плюсовой погода давление поднимается спустя 7-10 сек, а зимой может вообще не подняться, приходится греть масло.
Во время работы двигателя лампочка не мигает значит насос исправно качает.
Масло фильтр менял не помогает
Разбирал масленый насос шестерни без выработок, прижимная пластина тоже.
Трубка масляная затянута воздух подсасывать не может
Масло залито 10w-40
Просто больше не знаю что смотреть
Датчик исправно работает, да и по двигателю слышно когда он на сухую работает

#98 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Август 2012 - 19:47

Что значит давление не сразу поднимается?Лампа не сразу тухнет?Как определили?

#99 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Август 2012 - 20:34

смотреть два клапана масл насоса на наличие отложений один горизонтально расположен с пробкой ,второй под углом к горизонту. в одном шарик в другом плунжер. возможно кирдык ему или закис. вынимать осторожно и запоминать как было. плунжер регулирует постоянно.расписывал его работу в какой-то теме. может про гидрики или грм.поройся. прокладка крышки насоса ТОЛЬКО ЗАВОДСКАЯ. иначе по бокам шестерен зазор и перерепуск масла по кругу.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Август 2012 - 20:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#100 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 02:40

смотрю на насос. ведь две пробки на корпусе для запуска насоса после переборки мотора , туда масло лить надо.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных