Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный насос


Сообщений в теме: 127

#101 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:57

Проверил клапана, грязи нет пружинки целые.
А про прокладку это которая между блоком и насосом ? Стоит родная, но опять же если в ней была проблема не было бы давления на горячую, а оно есть
Предохранительный клапан тут тоже не причем он сбрасывает излишки давления
Второй клапан который на месте крепления фильтра достать не смог, нажимал палочкой на шарик работает.
В чем может быть ещё проблема ?
Снимать поддон смотреть масляную трубку,сеточку ? Хотя полгода назад разбирал было все нормально


#102 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:04

там еще один клапан со своей пробкой на корпусе насоса. работает по типу изменения сечения за счет смещенения плунжера все время он в движется в своем месте пока мотор работает.кольцо на маслоприемнике стоит уплотнительное где маслозаборная трубка прикручена?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#103 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:06

Смотрел клапан по пробкой №11 Это предохранительный
Клапан который под номером 12,13,14 вытащить не смог , но полочкой проверил шарик ходит туда сюда для чего этот клапан не знаю
А где ещё один ?
Пробку под номером 17 отвернуть не смог но если верить рисунку там нет клапана
Масло приемник сейчас нет возможности проверить, пол года было норм, но есть вероятность что просто не досмотрел

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#104 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 15:12

Я чего то склоняюсь что тебе какая то хрень в маслоприемник попала.На холодную вязкость больше-не продавливает,а как нагреется-так просачиватся начинает...

#105 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 15:27

Цитата(Zotin @ 23.9.2012, 11:06) Просмотр сообщения

Смотрел клапан по пробкой №11 Это предохранительный
Клапан который под номером 12,13,14 вытащить не смог , но полочкой проверил шарик ходит туда сюда для чего этот клапан не знаю
А где ещё один ?
Пробку под номером 17 отвернуть не смог но если верить рисунку там нет клапана
Масло приемник сейчас нет возможности проверить, пол года было норм, но есть вероятность что просто не досмотрел
11й это и есть клапан подерживающий давление в заданных параметрах. он шевелится все время.
17я пробка для заливки масла после капиталки!
снизу шарик - предохранительный лапан ограничивающий максимальное давление.
третьего у вас может и не быть, у вас бигблок.но на всякий помотрите.

залейте присадку люкви молли 350р для мягкой очистки каналов гидрокомпенсаторов и восстановления их работы.. на масло густое светлое похожая в 300грамовом флаконьчике. там нет примесей металлических.должна помочь если что в магистрале и клапанах засорилось. промывку лить не надо!

какое масло у вас залито и какой пробег после капиталки или без нее?

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Сентябрь 2012 - 15:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#106 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:08

как вариант.открути пробку ту что не откручивалась. залей на 3-4 часа в насос раскоксовыватель черех эту пробку или керосин. предварительно слив масло.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#107 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:48

Масло залито Лукойл 10в-40 знаю что херовое масло, но залить нормальное нет возможности
Насчет капиталки не знаю была или нет, пробег по спидометру 40т когда покупали было около 65-70 т

#108 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:26

залейте маннол 10w30.полусинтетика. стоит в пределах 650р. промывку не лей. пусть это вымоет всю срань из мотора , смените фильтр.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#109 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 30 Январь 2013 - 17:44

На качает масло насос Opel Ascona 1.6

Был погнут поддон, плохо качало масло. Выровняли, заменили вкладыши. Новый фильтр и масло. В фильтр залили масло и закрутили. Масло не качает. Помогите кто может. В чем может быть проблема ?

#110 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:52

Цитата(Oligarchik @ 30.1.2013, 18:44) Просмотр сообщения

На качает масло насос Opel Ascona 1.6

Был погнут поддон, плохо качало масло. Выровняли, заменили вкладыши. Новый фильтр и масло. В фильтр залили масло и закрутили. Масло не качает. Помогите кто может. В чем может быть проблема ?


Надо завести, открыть маслозаливную крышку и посмотреть - брызгает ли масло.
Если брызгает, значит поступает. Надо проверять датчик давления масла. У меня как-то сдох сразу после манипуляций с поддоном двигателя.
Если масло не поступает, то тут сложнее. Могут быть варианты:
- загнута трубка маслозаборника
- подсасывает воздух в трубке маслозаборника. Может быть трещина в трубке или перебило резиновую прокладку в месте крепления маслозаборника
- забита сеточка маслозборника
- бракованый фильтр масла - не пропускает через себя (малоли)
- вкладыши не того размера (ремонтные, бракованные или не родные)

Короче - удачи )
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#111 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:13

Меняли вкладыши-перестал качать масляный насос...До этого качал-хоть и плохо(кстати-как узнали и с чего в друг вкладыши менять стали?)Все вкладыши заменили?По моему очевидно...Хотя могли кольцо резиновое не сменить на трубке маслозаборника...Подлежит обязательной замене при снятии патрубка.Еще прокладка маслонасоса-покупал металлическую,оказалась в наличии.Последний шанс-у насоса есть обратный клапан-мог зависнуть.Сбоку(со стороны дтм вроде)

#112 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 30 Январь 2013 - 22:08

Цитата(Кузьма69 @ 30.1.2013, 21:13) Просмотр сообщения

Меняли вкладыши-перестал качать масляный насос...До этого качал-хоть и плохо(кстати-как узнали и с чего в друг вкладыши менять стали?)Все вкладыши заменили?По моему очевидно...Хотя могли кольцо резиновое не сменить на трубке маслозаборника...Подлежит обязательной замене при снятии патрубка.Еще прокладка маслонасоса-покупал металлическую,оказалась в наличии.Последний шанс-у насоса есть обратный клапан-мог зависнуть.Сбоку(со стороны дтм вроде)


Ну раз пошел этот вопрос то расскажу. Блымал датчик масла в машине, я позвонил знакомым они сказали что может датчик трындит если уровень нормальный. Уровень нормальный был. через пол месяца застучал двигатель, позвонил соседу он на СТО работает водителем, он сказал поможет только без работы только за запчасти плати. Оплатил около 2 000 грн. через 1,5 месяца он сделал, рассказал типа и проточка коленвала и головки, клапана сгоревшие и все такое. Настали холода когда он сделал, машина неделю стояла дома, патом чуть потеплело я начало заводить - не заводится. Сосед отморозился не захотел возится на морозе, сказал типо холодно поэтому и не заводится, хотя я через день заводил её на 15 минут просто прогреть. Я с другом в телефоном режиме настроил карбюратор ( после трамлера и т.д. и заметил что ничего вообще не разбиралось, все в мазуте есть ключ вставить то месяц будет видно что откручивалось в этом месте, а там все как было так и осталось ) я завел. 1 день я проездил на ней по работе, вечером с женой выехали в магазин - сначала машина захлопала где то в левой части движка и захлохла ( хотя там нечему хлопать ну со стороны руля казалось что с лева ) Я постоял, позвонил опять другу он сказул " ну хз " папробуй завести " я завел и опять поехал. Еще 500 метров и ппц стал. Жена с ребенком поехала на маршрутке, я смотался купил бензина так как уже не знал что ему делать - не заводится. У друга узнал что мог проскочить ремень ( а при разгоне небольшой гул стоял со стороны ремня ). Я психанул поехал на СТО для диагностики ( хотел узнать что мне сосед наделал ). На СТО сказали тоже самое, что реально не видно что что-то делали, он поправил ремень и машина завелась как новая, только сказал " масло не кидает надо поддон снять. Снял поддон и сказал что" поддон был погнут и не качало масло, вкладыши съело, надо капремонт делать". Я говорю ну делайте. Патом приехал и НАЕХАЛ на соседа типа " хули ты ничего не далал только бабки взял, он говорит " масло не качает, ну не заметили что паддон погнут и что коленвал не точили, а только головку, типа гони машину обратно - сделаем " Я позвонил на СТО сказал что бы машину не разбирали, ( ну бабки заплатил - пусть доделывает ), они даже поддон не поставили обратно я на буксире так и пригнал обратно ( без поддона ). Выслушал кучу матов о поддоне начали ремонт, после всего рассказа и всякой лапши ( долго писать ) - оказалось что верхнего вкладыша не хватает. На СТО сказали что у них нету, по дороге выпасть он не мог т.к я скорость не включал, даже если бы его провернуло они обязаны были его снять. Короче пришлось ставить новые вкладыши, залили масло, новый фильтр и все то что я написал в первом вопросе. Короче масло не качает.
Я не спец в машине ( ПОКА ) но больше я в ремонт никому не дам, буду сам делать, просто что мне делать сейчас я в замешательстве, т.к. сижу без копейки и машина все равно не едет.

Сообщение отредактировал Oligarchik: 30 Январь 2013 - 22:17


#113 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 30 Январь 2013 - 22:44

А как определили, что масло не качает?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#114 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Январь 2013 - 23:45

Цитата(Oligarchik @ 30.1.2013, 23:08) Просмотр сообщения

Ну раз пошел этот вопрос то расскажу. Блымал датчик масла в машине, я позвонил знакомым они сказали что может датчик трындит если уровень нормальный. Уровень нормальный был. через пол месяца застучал двигатель, позвонил соседу он на СТО работает водителем, он сказал поможет только без работы только за запчасти плати. Оплатил около 2 000 грн. через 1,5 месяца он сделал, рассказал типа и проточка коленвала и головки, клапана сгоревшие и все такое. Настали холода когда он сделал, машина неделю стояла дома, патом чуть потеплело я начало заводить - не заводится. Сосед отморозился не захотел возится на морозе, сказал типо холодно поэтому и не заводится, хотя я через день заводил её на 15 минут просто прогреть. Я с другом в телефоном режиме настроил карбюратор ( после трамлера и т.д. и заметил что ничего вообще не разбиралось, все в мазуте есть ключ вставить то месяц будет видно что откручивалось в этом месте, а там все как было так и осталось ) я завел. 1 день я проездил на ней по работе, вечером с женой выехали в магазин - сначала машина захлопала где то в левой части движка и захлохла ( хотя там нечему хлопать ну со стороны руля казалось что с лева ) Я постоял, позвонил опять другу он сказул " ну хз " папробуй завести " я завел и опять поехал. Еще 500 метров и ппц стал. Жена с ребенком поехала на маршрутке, я смотался купил бензина так как уже не знал что ему делать - не заводится. У друга узнал что мог проскочить ремень ( а при разгоне небольшой гул стоял со стороны ремня ). Я психанул поехал на СТО для диагностики ( хотел узнать что мне сосед наделал ). На СТО сказали тоже самое, что реально не видно что что-то делали, он поправил ремень и машина завелась как новая, только сказал " масло не кидает надо поддон снять. Снял поддон и сказал что" поддон был погнут и не качало масло, вкладыши съело, надо капремонт делать". Я говорю ну делайте. Патом приехал и НАЕХАЛ на соседа типа " хули ты ничего не далал только бабки взял, он говорит " масло не качает, ну не заметили что паддон погнут и что коленвал не точили, а только головку, типа гони машину обратно - сделаем " Я позвонил на СТО сказал что бы машину не разбирали, ( ну бабки заплатил - пусть доделывает ), они даже поддон не поставили обратно я на буксире так и пригнал обратно ( без поддона ). Выслушал кучу матов о поддоне начали ремонт, после всего рассказа и всякой лапши ( долго писать ) - оказалось что верхнего вкладыша не хватает. На СТО сказали что у них нету, по дороге выпасть он не мог т.к я скорость не включал, даже если бы его провернуло они обязаны были его снять. Короче пришлось ставить новые вкладыши, залили масло, новый фильтр и все то что я написал в первом вопросе. Короче масло не качает.
Я не спец в машине ( ПОКА ) но больше я в ремонт никому не дам, буду сам делать, просто что мне делать сейчас я в замешательстве, т.к. сижу без копейки и машина все равно не едет.

Хороший у тебя сосед....Я б сказал-кулибин прям...Вкладыши какие меняли?Только шатунные или коренные тоже?Купи датчик давления от вазика-8-9,они подходят,стоят копейки и глянь качат/не качает...Если не качает-это беда....Дружеский совет-найди б.у. блок с поршневой и перекинь.Стоит 4,5/5т.р.+прокладка головки 500р.С со своим движком когда сделаешь будешь разбиратся-чую там не все гладко...Да,а поддон снят?Если да-покачай вперед/назад коленвал.Есть люфт значительный-мои соболезнования...Можешь тогда на датчик не тратится...С блоками проблем нет-на разборках навалом-но смотри досконально,снимай поддон,проверяй люфт.Если о.к. то бери но оговори возврат в течении дня/двух.Потлм в гараже выставляй поршня в среднее положение и заливай довеху керосином.На утро придешь-уровень не должен значительно упасть(в идеале)Я на часа 3-4 заливал-впринципе сразу видно где беда.Это проверка поршневой...Ну если все о.к.-сымай голову,крепеж движка,гену,правый внутренний шрус...Коробку снимать не надо!У меня ушло 5 часов на замену в одно лицо.Блок не особо тяжелый-главная проблеиа закинуть и вытащить...Поставить с помощью веревочных петель-я вместе с движком под капотом пометился...Удачи!Да,люфт не больше мм,1,5...Проверяй отверткой или еще чем подобным.Люфт коленвала...Поменяй сразу колпачье и притри клапана...Ну вроде и все...Это самый простой выход будет наверно...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Январь 2013 - 00:14


#115 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:21

сухая магистраль ...всасать масло насос не может. сбоку на корпусе насоса есть пробки большие. влить в насос масло с помощью прессмасленки или бутылки с трубкой.да хоть клизмой без разницы). налить в масл фильтр масла кажется 2\3 объема. и установить . попробовать завести . сначала рывками останавливая двигатель. надеюсь у мотористов ума хватило смазать вкладыши при установке в добавок.потом завести и не газовать!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#116 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:08

Всем спасибо за советы будем пошагово все просматривать.
Сегодня наткнулись на другую проблему.
Пытаемся завезти движок, вот хватает и не заводится, очень редко когда заводится на легком газке работает, только глушишь и все хватает только и все. Дело в том что 1 и 2 свеча мокрые, заливает а 3 и 4 свечи полностью сухие. Из за чего такое может быть ? Карбюратор задолбались перебирать поплавки подгинать, и бензонасос доставали проверяли все работает. Но почему так со свечками я не могу понять.
Я сталкивался с проблемой когда свечи или сухие или мокрые но когда по 2 так и 2 так это для меня что-то невероятное.
Искра есть хорошая
Кстате шестерня стоит под масляным насосом или нет ? У меня нету

Введу дополнения к рассказу. Сняли верхнюю крышку головки, там выработано кольцо ( не знаю как назвать и не кольцо а внешне на подшипник похоже но и не подшипник ) на распредвале именно там где бензонасос стоит, и привод трамплера раздолбаный на сантиметр зазоры мне сосед говорит что из за этого и масло не качает. Так может быть ?

Сообщение отредактировал Oligarchik: 01 Февраль 2013 - 12:57


#117 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:51

Цитата(Oligarchik @ 1.2.2013, 1:08) Просмотр сообщения

Всем спасибо за советы будем пошагово все просматривать.
Сегодня наткнулись на другую проблему.
Пытаемся завезти движок, вот хватает и не заводится, очень редко когда заводится на легком газке работает, только глушишь и все хватает только и все. Дело в том что 1 и 2 свеча мокрые, заливает а 3 и 4 свечи полностью сухие. Из за чего такое может быть ? Карбюратор задолбались перебирать поплавки подгинать, и бензонасос доставали проверяли все работает. Но почему так со свечками я не могу понять.
Я сталкивался с проблемой когда свечи или сухие или мокрые но когда по 2 так и 2 так это для меня что-то невероятное.
Искра есть хорошая
Кстате шестерня стоит под масляным насосом или нет ? У меня нету

Введу дополнения к рассказу. Сняли верхнюю крышку головки, там выработано кольцо ( не знаю как назвать и не кольцо а внешне на подшипник похоже но и не подшипник ) на распредвале именно там где бензонасос стоит, и привод трамплера раздолбаный на сантиметр зазоры мне сосед говорит что из за этого и масло не качает. Так может быть ?

Вообщем какая шестерня?Сверху в форуме лежит книга по асконе-прочитайте.Масло не может от этого не качать.Уверены что свечи в бензе?Компрессию на этих двух цилиндрах замеерьте.Если норм-сбито зажигание из за привода скорее всего.Книжку внимательно читайте-делайте все как там-соседа не слушайте пожалуй...

#118 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:49


Введу дополнения к рассказу. Сняли верхнюю крышку головки, там выработано кольцо ( не знаю как назвать и не кольцо а внешне на подшипник похоже но и не подшипник ) на распредвале именно там где бензонасос стоит, и привод трамплера раздолбаный на сантиметр зазоры мне сосед говорит что из за этого и масло не качает. Так может быть ?
[/quote]
все это не причина отсутствия масла,а как правило-следствие,,,из за нехватки масла шток бензонасоса съедает то самое что вы походу называете кольцом-при этом должен быть свист при заведенном двиге,,,а зазор на соединении распредвала и трамблера мешает завестись-надо починить,,,даже крутя стартером должна потухнуть лампа в приборке,либо снять масл.фильтр и крутнуть стартером-сразу узнаете качает насос или нет.

#119 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Февраль 2013 - 00:18

на шейке привода насоса два выступа! должно быть. меньше слушаем соседей- читаем вдумчиво мануал и кадетовский в частности. там по полкам все подробно показано и расписано.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#120 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 03 Февраль 2013 - 01:12

Цитата(alextiger @ 31.1.2013, 10:21) Просмотр сообщения

сухая магистраль ...всасать масло насос не может. сбоку на корпусе насоса есть пробки большие. влить в насос масло с помощью прессмасленки или бутылки с трубкой.да хоть клизмой без разницы). налить в масл фильтр масла кажется 2\3 объема. и установить . попробовать завести . сначала рывками останавливая двигатель. надеюсь у мотористов ума хватило смазать вкладыши при установке в добавок.потом завести и не газовать!




Дайте ссылку на каналы если не сложно а то не вижу. У меня книга есть но там инфы не густо




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных