Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач. Обслуживание.проблемы-решения.


Сообщений в теме: 438

#81 Юра

Юра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:18

Помогите советом! Накрылась коробка. Где можно купить б/у? И сколько это будет стоить? Живу в Питере. ai.gif

#82 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:13

Цитата(Юра @ 5.4.2009, 0:47) Просмотр сообщения

Помогите советом! Накрылась коробка. Где можно купить б/у? И сколько это будет стоить? Живу в Питере. ai.gif

Если с SUZUKI VAGON R,подойдет то можно этот вопрос решить.Они там по моему идентичные.А как все произошло?

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#83 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:27

http://www.gma.su/tr.../agila_h00.html

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#84 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:29

Имеет смысл помотреть на разборках в Москве или даже в Питере.
Я покупал из Москвы за 17000р. Думаю,что цена в 60 тышш сильно завышена, когда можно целый автомобиль купить за 180.
Ищите.
Сначала идентифицируйте свою коробку, какого типа, вдруг не 12-го, а другого..и ищите.

#85 Aaandy

Aaandy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: agila

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:40

Коробка для литровой агилы F12 в москве была у 502-5167 Дмитрия за 22000, а мне из германии привезли за 20 тыс. 8-909-154-1394 Вячеслав

У меня старая осталась... могу отдать на детали az.gif

Сообщение отредактировал Aaandy: 06 Апрель 2009 - 13:43


#86 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:07

Не чеши там, где не чешется)))
Да и вроде ты продавать собирался?

#87 Юра

Юра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 18 Апрель 2009 - 20:39

Цитата(STEPA @ 18.4.2009, 8:03) Просмотр сообщения

Ну и как она разбирается-собирается?Не трудно?А то вот я думаю в свою заглянуть синхронизаторы обновить или подшипники там какие нибудь новые вкатить для профилактики.

Разбирается-собирается несложно, нюанс в том, что когда открутишь кожух от корпуса, нужно открутить ближний болт, тем самым освобождая тягу задней передачи. Но вот снять коробку - это такой геморрой!!! Очень много всяких пакостей, так что мой совет - если не приперло - не лезь. av.gif

#88 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:22

Цитата(Юра @ 18.4.2009, 22:08) Просмотр сообщения

Разбирается-собирается несложно, нюанс в том, что когда открутишь кожух от корпуса, нужно открутить ближний болт, тем самым освобождая тягу задней передачи. Но вот снять коробку - это такой геморрой!!! Очень много всяких пакостей, так что мой совет - если не приперло - не лезь. av.gif

Коробка я так понял снимается тяжело?А каких именно пакостей там много?И ближний болт от чего?Хочу быть готовым к этому.Опишите пожалуйста.

Цитата(toolma @ 18.4.2009, 14:36) Просмотр сообщения

Не чеши там, где не чешется)))
Да и вроде ты продавать собирался?

Да продаю не спешно,а пока катаюсь на ней.

Сообщение отредактировал STEPA: 22 Апрель 2009 - 16:21

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#89 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:38

Коробка снимается несложно. На Агиле сняли за час, пока все отстегнули, потом вывернули 7 болтов...А вот на Сузуки, болты выходили с резьбой, пришлось вдергивать ДВС, выворачивать, нарезать новую резьбу..на 2 дня растянулось

#90 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:47

Косовская коробка скорее всего не подойдет. Не забывайте, что у Корсы и Агилы общего ровно шильдик Опель и мотор. Все остальное от Вагона.
Вагоновскую с приводами , думаю можно воткнуть без проблем, но только с леворукого. С минимальными доработками.
Так-же, как и полный привод можно сделать из вагоновского.

Пусть учтися ездить на ручке, отдай на курсы поваышения вод. мастерства, все получится

Сообщение отредактировал toolma: 17 Июль 2009 - 09:48


#91 романн

романн

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:57

здравствуйте ! накрылась коробка на агилку z12xe 1,2 двигатель , плиз где купить az.gif

#92 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:38

Цитата(fotonplus @ 10.10.2008, 13:38) Просмотр сообщения

А у меня проблема была - плохо включалась первая и вторая, помогала перегазовка. Причину нашел разобрав в салоне езел рычага переключения КПП. Оказалось износился шарнир самого рычага. Вырезал из пластиковой бутылки прокладку(вкладыш), все смазал и собрал. Теперь рычаг не болтается в шарнире и передачи четко включается. Теперь заменю масло в коробке и промою тросики привода.


как добраться до этого шарнира? по бокам тунельной консоли есть шурупы, а как снять черное основание и сам кожух? у меня при включении третьей передачи переодически слышатся щелчки (по ощущениям на металлические не похожи), вторая тоже иногда туго включается. по прошествии времени после установки вкладыша проблемы решились?

#93 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:37

Dimetrio, http://forum.opel-cl...?showtopic=8752

#94 roman1978

roman1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:воронежская р.п подгоренский
  • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:00

Цитата(Dimetrio @ 11.10.2009, 17:38) Просмотр сообщения

как добраться до этого шарнира? по бокам тунельной консоли есть шурупы, а как снять черное основание и сам кожух? у меня при включении третьей передачи переодически слышатся щелчки (по ощущениям на металлические не похожи), вторая тоже иногда туго включается. по прошествии времени после установки вкладыша проблемы решились?

кожух просто снимается,поддень снизу чем нибудь.а основание держится на клипсах,когда снимешь кожух прям за середину основания берись и тяни bf.gif
Изображение

#95 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:24

Возвращаясь к старому вопросу про не четкое включение передач...
Задняя передача с ней все понятно - включаем с задержкой, так и должно быть и так оно у всех. А вот что делать с первой передачей - втыкается не всегда, на перекрестке стоишь как "олень" втыкаешь, втыкаешь, а она ни в какую... Посоветуйте порядок действий по диагностике и излечение недуга.

Сообщение отредактировал Ralf: 22 Октябрь 2009 - 21:26

Бывших Опелеводов не бывает!

#96 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 22:11

Цитата(Ralf @ 22.10.2009, 22:24) Просмотр сообщения

Возвращаясь к старому вопросу про не четкое включение передач...
Задняя передача с ней все понятно - включаем с задержкой, так и должно быть и так оно у всех. А вот что делать с первой передачей - втыкается не всегда, на перекрестке стоишь как "олень" втыкаешь, втыкаешь, а она ни в какую... Посоветуйте порядок действий по диагностике и излечение недуга.

На счет первой передачи скажу,что и у меня она включается немного с усилием особенно,когда с повышенной на первую переключаешься буду регулировать тросик чуть позже.А на счет задней скажу,что включаю ее через третью передачу и включается она намного мягче даже можно сказать,как по маслу.Выжимаешь сцепление,с нейтралки сначала плавненько включаешь третью,а потом сразу же заднюю.У меня так и на ваз 2112 такая же хрень была.Попробуйте и отпишитесь потом flag.gif
А вы попробуйте такую процедуру по регулировке тросиков.Один включает скоростя,а другой смотрит под капотом какой тросик за,что отвечает.И методом тыка отворачивая и закручивая на тросиках регулировочные гайки по очереди,и проверяя как включаются в том или ином положении передачи,найдете то положение когда скоростя включаются четко без особых усилий.Пометте на гайках одну грань надфилем и считайте количество полных оборотов гаек и проверяйте включается передача или нет.И в случае когда нет изменений вернете ту гайку которую откручивали в исходное положение.И крутите другую.Комбинаций не так много.так как всего две гайки на обоих тросах.Видимо или тросик потянулся или не большая выработка в коробке.Это все излечимо я уверен.

Сообщение отредактировал STEPA: 22 Октябрь 2009 - 22:26

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#97 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:50

Ralf, значала промываем тросики (в обязательном порядке!) вд-40 или карб клинером: делаем из плотного полиэтилена вороночку, фиксируем ее на рубашке троса изолентой, прыскаем в нее жидкость и интенсивно шевелим.
[attachmentid=42190]
затем проверяем износ в шарнире рычага, если болтается - делаем прокладку. если не поможет, тогда проверяем состояние и заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2штуки). я еще вместе с ними менял 47 02 143, но ее покупать не обязательно, она квадратная, и ее можно просто повернуть на 90градусов.

Прикрепленные изображения

  • tros.JPG


#98 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:01

И СИСТЕМАТИЗИРУЕМ:
1) Промыть хорошенько тросики КПП WD40 - проверить помогло или нет.
2) Проверить износ шарнира рычага - проверить, заменить.
3) Если не помогло - заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2 шт) и 47 02 143.
4) "И методом тыка отворачивая и закручивая на тросиках регулировочные гайки по очереди,и проверяя как включаются в том или ином положении передачи,найдите то положение когда скорости включаются четко без особых усилий."

Эти гайки - оооочень тугие, причем без ржавчины, без каких либо следов коррозии, выглядят как новенькие, но тугие.

Крутить обе гайки? И у "красного" и у "синего" троса? обе по чуть-чуть.

Как отсоединить торсы от КПП? Какие-то хитрые они. Боюсь с силой дергать.

Бывших Опелеводов не бывает!

#99 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:16

Цитата(Ralf @ 23.10.2009, 23:01) Просмотр сообщения

И СИСТЕМАТИЗИРУЕМ:
1) Промыть хорошенько тросики КПП WD40 - проверить помогло или нет.
2) Проверить износ шарнира рычага - проверить, заменить.
3) Если не помогло - заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2 шт) и 47 02 143.
4) "И методом тыка отворачивая и закручивая на тросиках регулировочные гайки по очереди,и проверяя как включаются в том или ином положении передачи,найдите то положение когда скорости включаются четко без особых усилий."

Эти гайки - оооочень тугие, причем без ржавчины, без каких либо следов коррозии, выглядят как новенькие, но тугие.

Крутить обе гайки? И у "красного" и у "синего" троса? обе по чуть-чуть.

Как отсоединить торсы от КПП? Какие-то хитрые они. Боюсь с силой дергать.

Крутить обе гайки.но по очереди.Сначала одну гайку туда сюда на одном тросе,потом другую на другом тросе.А тросы отсоединить от КПП просто тяните на себя сильнее не бойтесь и они отщелкнутся от круглого шара-фиксатора.Или можно отверткой подвздеть и отщелкнуть.

Сообщение отредактировал STEPA: 23 Октябрь 2009 - 22:17

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#100 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:24


заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2штуки). я еще вместе с ними менял 47 02 143, но ее покупать не обязательно, она квадратная, и ее можно просто повернуть на 90градусов.
[/quote]

где эти втулки находятся? хотел посмотреть на схеме в exist выдает ошибку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных