Коробка передач. Обслуживание.проблемы-решения.
#82
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:13
Помогите советом! Накрылась коробка. Где можно купить б/у? И сколько это будет стоить? Живу в Питере.
Если с SUZUKI VAGON R,подойдет то можно этот вопрос решить.Они там по моему идентичные.А как все произошло?
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#83
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:27
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#84
Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:29
Я покупал из Москвы за 17000р. Думаю,что цена в 60 тышш сильно завышена, когда можно целый автомобиль купить за 180.
Ищите.
Сначала идентифицируйте свою коробку, какого типа, вдруг не 12-го, а другого..и ищите.
#87
Отправлено 18 Апрель 2009 - 20:39
Ну и как она разбирается-собирается?Не трудно?А то вот я думаю в свою заглянуть синхронизаторы обновить или подшипники там какие нибудь новые вкатить для профилактики.
Разбирается-собирается несложно, нюанс в том, что когда открутишь кожух от корпуса, нужно открутить ближний болт, тем самым освобождая тягу задней передачи. Но вот снять коробку - это такой геморрой!!! Очень много всяких пакостей, так что мой совет - если не приперло - не лезь.
#88
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:22
Разбирается-собирается несложно, нюанс в том, что когда открутишь кожух от корпуса, нужно открутить ближний болт, тем самым освобождая тягу задней передачи. Но вот снять коробку - это такой геморрой!!! Очень много всяких пакостей, так что мой совет - если не приперло - не лезь.
Коробка я так понял снимается тяжело?А каких именно пакостей там много?И ближний болт от чего?Хочу быть готовым к этому.Опишите пожалуйста.
Не чеши там, где не чешется)))
Да и вроде ты продавать собирался?
Да продаю не спешно,а пока катаюсь на ней.
Сообщение отредактировал STEPA: 22 Апрель 2009 - 16:21
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#90
Отправлено 17 Июль 2009 - 09:47
Вагоновскую с приводами , думаю можно воткнуть без проблем, но только с леворукого. С минимальными доработками.
Так-же, как и полный привод можно сделать из вагоновского.
Пусть учтися ездить на ручке, отдай на курсы поваышения вод. мастерства, все получится
Сообщение отредактировал toolma: 17 Июль 2009 - 09:48
#92
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:38
А у меня проблема была - плохо включалась первая и вторая, помогала перегазовка. Причину нашел разобрав в салоне езел рычага переключения КПП. Оказалось износился шарнир самого рычага. Вырезал из пластиковой бутылки прокладку(вкладыш), все смазал и собрал. Теперь рычаг не болтается в шарнире и передачи четко включается. Теперь заменю масло в коробке и промою тросики привода.
как добраться до этого шарнира? по бокам тунельной консоли есть шурупы, а как снять черное основание и сам кожух? у меня при включении третьей передачи переодически слышатся щелчки (по ощущениям на металлические не похожи), вторая тоже иногда туго включается. по прошествии времени после установки вкладыша проблемы решились?
#93
#94
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:00
как добраться до этого шарнира? по бокам тунельной консоли есть шурупы, а как снять черное основание и сам кожух? у меня при включении третьей передачи переодически слышатся щелчки (по ощущениям на металлические не похожи), вторая тоже иногда туго включается. по прошествии времени после установки вкладыша проблемы решились?
кожух просто снимается,поддень снизу чем нибудь.а основание держится на клипсах,когда снимешь кожух прям за середину основания берись и тяни
#95
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:24
Задняя передача с ней все понятно - включаем с задержкой, так и должно быть и так оно у всех. А вот что делать с первой передачей - втыкается не всегда, на перекрестке стоишь как "олень" втыкаешь, втыкаешь, а она ни в какую... Посоветуйте порядок действий по диагностике и излечение недуга.
Сообщение отредактировал Ralf: 22 Октябрь 2009 - 21:26
#96
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 22:11
Возвращаясь к старому вопросу про не четкое включение передач...
Задняя передача с ней все понятно - включаем с задержкой, так и должно быть и так оно у всех. А вот что делать с первой передачей - втыкается не всегда, на перекрестке стоишь как "олень" втыкаешь, втыкаешь, а она ни в какую... Посоветуйте порядок действий по диагностике и излечение недуга.
На счет первой передачи скажу,что и у меня она включается немного с усилием особенно,когда с повышенной на первую переключаешься буду регулировать тросик чуть позже.А на счет задней скажу,что включаю ее через третью передачу и включается она намного мягче даже можно сказать,как по маслу.Выжимаешь сцепление,с нейтралки сначала плавненько включаешь третью,а потом сразу же заднюю.У меня так и на ваз 2112 такая же хрень была.Попробуйте и отпишитесь потом
А вы попробуйте такую процедуру по регулировке тросиков.Один включает скоростя,а другой смотрит под капотом какой тросик за,что отвечает.И методом тыка отворачивая и закручивая на тросиках регулировочные гайки по очереди,и проверяя как включаются в том или ином положении передачи,найдете то положение когда скоростя включаются четко без особых усилий.Пометте на гайках одну грань надфилем и считайте количество полных оборотов гаек и проверяйте включается передача или нет.И в случае когда нет изменений вернете ту гайку которую откручивали в исходное положение.И крутите другую.Комбинаций не так много.так как всего две гайки на обоих тросах.Видимо или тросик потянулся или не большая выработка в коробке.Это все излечимо я уверен.
Сообщение отредактировал STEPA: 22 Октябрь 2009 - 22:26
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#97
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:50
[attachmentid=42190]
затем проверяем износ в шарнире рычага, если болтается - делаем прокладку. если не поможет, тогда проверяем состояние и заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2штуки). я еще вместе с ними менял 47 02 143, но ее покупать не обязательно, она квадратная, и ее можно просто повернуть на 90градусов.
#98
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:01
1) Промыть хорошенько тросики КПП WD40 - проверить помогло или нет.
2) Проверить износ шарнира рычага - проверить, заменить.
3) Если не помогло - заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2 шт) и 47 02 143.
4) "И методом тыка отворачивая и закручивая на тросиках регулировочные гайки по очереди,и проверяя как включаются в том или ином положении передачи,найдите то положение когда скорости включаются четко без особых усилий."
Эти гайки - оооочень тугие, причем без ржавчины, без каких либо следов коррозии, выглядят как новенькие, но тугие.
Крутить обе гайки? И у "красного" и у "синего" троса? обе по чуть-чуть.
Как отсоединить торсы от КПП? Какие-то хитрые они. Боюсь с силой дергать.
#99
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:16
И СИСТЕМАТИЗИРУЕМ:
1) Промыть хорошенько тросики КПП WD40 - проверить помогло или нет.
2) Проверить износ шарнира рычага - проверить, заменить.
3) Если не помогло - заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2 шт) и 47 02 143.
4) "И методом тыка отворачивая и закручивая на тросиках регулировочные гайки по очереди,и проверяя как включаются в том или ином положении передачи,найдите то положение когда скорости включаются четко без особых усилий."
Эти гайки - оооочень тугие, причем без ржавчины, без каких либо следов коррозии, выглядят как новенькие, но тугие.
Крутить обе гайки? И у "красного" и у "синего" троса? обе по чуть-чуть.
Как отсоединить торсы от КПП? Какие-то хитрые они. Боюсь с силой дергать.
Крутить обе гайки.но по очереди.Сначала одну гайку туда сюда на одном тросе,потом другую на другом тросе.А тросы отсоединить от КПП просто тяните на себя сильнее не бойтесь и они отщелкнутся от круглого шара-фиксатора.Или можно отверткой подвздеть и отщелкнуть.
Сообщение отредактировал STEPA: 23 Октябрь 2009 - 22:17
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#100
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:24
заменяем пластиковые втулки: 47 03 078 (2штуки). я еще вместе с ними менял 47 02 143, но ее покупать не обязательно, она квадратная, и ее можно просто повернуть на 90градусов.
[/quote]
где эти втулки находятся? хотел посмотреть на схеме в exist выдает ошибку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных