Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой это двигатель/марка мотора/?


Сообщений в теме: 92

#21 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:34

В ПТС написано C14NZ 60 кобыл, и на блоке тоже оттиск C14NZ.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2997.JPG
  • IMG_2999.JPG


#22 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:15

Сочувсвую...

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:25

Неплохо переделано! ))))))))))))))
Помимо инжектора может-быть и расточен. Лучше попытаться прозвониться к предыдущему владельцу... blink.gif Если удастся... ai.gif
А ещё лучше начать плясать от ЭБУ... Может их от "донора" воткнули не перепрошивая. excl.gif
Гы, нечто подобное и я хотел со своим сотворить as.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:27

На мой 14se похож оч сильно))

#25 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:05

Цитата(Крашер @ 22.4.2010, 20:25) Просмотр сообщения

Неплохо переделано! ))))))))))))))
Помимо инжектора может-быть и расточен. Лучше попытаться прозвониться к предыдущему владельцу... blink.gif Если удастся... ai.gif
А ещё лучше начать плясать от ЭБУ... Может их от "донора" воткнули не перепрошивая. excl.gif
Гы, нечто подобное и я хотел со своим сотворить as.gif ar.gif

Меня интересует мощность мотора, у C14NZ 60 кобыл, а у C14SE 82, ход поршня одинаковый, диаметр тоже, у поршней различия только в глубине ямы -3,4 и -2,6 соответственно, значит мощность увеличена за счет степени сжатия, а вот как различается мощность на одинаковых моторах при разнице только во впрыске (моно и распределённый)?

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:19

Цитата(Федос @ 22.4.2010, 22:05) Просмотр сообщения

Меня интересует мощность мотора, у C14NZ 60 кобыл, а у C14SE 82, ход поршня одинаковый, диаметр тоже, у поршней различия только в глубине ямы -3,4 и -2,6 соответственно, значит мощность увеличена за счет степени сжатия, а вот как различается мощность на одинаковых моторах при разнице только во впрыске (моно и распределённый)?

Обратите внимание, мощности там лукавые, они замеряются на разных оборотах (а мощность это обороты помножениые на крутящий момент) . т.е SE замеряются на более высоких 5800 с сохренением боьшего крутящего момента чем NZ (5200). Раскрутите SE то оборотов 5200 получите мощность порядка 65-70 л.с. Пик крутящего момента приходится у SE тоже на более высокие обороты под 3200-3400 против 2800 у NZ. Влияние распеределеного впрыска на обороты оценить не могу. Обычно эффект такой у двухвальных за счет лучшей вентиляции цилиндров.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:29

Цитата(KVM2007 @ 22.4.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Обратите внимание, мощности там лукавые, они замеряются на разных оборотах (а мощность это обороты помножениые на крутящий момент) . т.е SE замеряются на более высоких 5800 с сохренением боьшего крутящего момента чем NZ (5200). Раскрутите SE то оборотов 5200 получите мощность порядка 65-70 л.с. Пик крутящего момента приходится у SE тоже на более высокие обороты под 3200-3400 против 2800 у NZ. Влияние распеределеного впрыска на обороты оценить не могу. Обычно эффект такой у двухвальных за счет лучшей вентиляции цилиндров.

Но опять же коленвалы одинаковые соответственно ход поршня тоже, значит нельзя SE назвать более оборотистым мотором.

#28 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 22 Апрель 2010 - 22:12

Цитата(KVM2007 @ 22.4.2010, 22:19) Просмотр сообщения

Обратите внимание, мощности там лукавые, они замеряются на разных оборотах (а мощность это обороты помножениые на крутящий момент) . т.е SE замеряются на более высоких 5800 с сохренением боьшего крутящего момента чем NZ (5200). Раскрутите SE то оборотов 5200 получите мощность порядка 65-70 л.с. Пик крутящего момента приходится у SE тоже на более высокие обороты под 3200-3400 против 2800 у NZ. Влияние распеределеного впрыска на обороты оценить не могу. Обычно эффект такой у двухвальных за счет лучшей вентиляции цилиндров.


на C14se - да, 5800, а без катализатора - 5600.
Федос, там катализатор есть еще?

#29 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 22 Апрель 2010 - 22:51

Цитата(iPanda-FomI4 @ 22.4.2010, 22:12) Просмотр сообщения

на C14se - да, 5800, а без катализатора - 5600.
Федос, там катализатор есть еще?

Ну какой разговор, конечно же нет.

#30 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 24 Апрель 2010 - 13:03

Цитата(Федос @ 22.4.2010, 21:51) Просмотр сообщения

Ну какой разговор, конечно же нет.

блин а мне нра)))) И сколько бы там не было, больше чем 60 at.gif А это гуд..
Если проблем с юридической стороны нет, то онож к лучшему!!
Можешь на стенд съездить, замерить мощность!!! Ток вот не знаю сколько это стоит!

Табун 268 лошадей в семье :)

#31 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 13:28

на c14nz степень сжатия 9.4 а на c1.4se 10.0. Ход поршня и т.д. всё одинаково. 22 лошадки прибавляются за счёт большей степени сжатия и более продуктивного впрыска, и точного зажигания.

#32 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:33

Очень похож на мой движок. Могу попозже для сравнения сфотографировать

Сообщение отредактировал leon78: 24 Апрель 2010 - 14:33


#33 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 19:46

Вот мой двигатель
[attachmentid=51334]

Прикрепленные изображения

  • 24042010_005_.jpg


#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2010 - 22:26

Цитата(Kirill2k @ 24.4.2010, 14:28) Просмотр сообщения

на c14nz степень сжатия 9.4 а на c1.4se 10.0. Ход поршня и т.д. всё одинаково. 22 лошадки прибавляются за счёт большей степени сжатия и более продуктивного впрыска, и точного зажигания.

Не 10, а 9.8 (это у SZ 10). 22 лошадки на тех же оборотах, что мерится NZ не прибавляются. Да и кому нужны лошадки на 5800, эти обороты реально малополезны. Вот максимальный крутящий момент интересней.
NZ 103/2800
SE 113/3400

НО на 2800 у SE будут почти те же, если не 103, то 105 sad.gif Т.е. этот движок проявляет себя если его "крутить", а это на любителя, а для ездящих "до 3К" (типа меня) разницы от NZ пшик
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:16

Цитата(leon78 @ 24.4.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Вот мой двигатель
[attachmentid=51334]

Вот! кто может рассказать про блок предохранителей около расширительного бачка? А то нигде ничего найти про них не могу =(. сорри за оффтоп.

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:24

Цитата(KVM2007 @ 24.4.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Не 10, а 9.8 (это у SZ 10). 22 лошадки на тех же оборотах, что мерится NZ не прибавляются. Да и кому нужны лошадки на 5800, эти обороты реально малополезны. Вот максимальный крутящий момент интересней.
NZ 103/2800
SE 113/3400

НО на 2800 у SE будут почти те же, если не 103, то 105 sad.gif Т.е. этот движок проявляет себя если его "крутить", а это на любителя, а для ездящих "до 3К" (типа меня) разницы от NZ пшик

Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки... az.gif Ну Вы не видели Жопель, на трассе летящщий под 200-210, да ещё влёгкую ставящий "нюхать хвост" многим суриозным авто??? ar.gif .
excl.gif (гм, попутно хотел уточнить... чем степень сжатия отличается от компрессии? blink.gif ) ... as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Апрель 2010 - 23:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:28

Цитата(Крашер @ 25.4.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки... az.gif Ну Вы не видели Жопель, на трассе летящщий под 200-210, да ещё влёгкую ставящий "нюхать хвост" многим суриозным авто??? ar.gif .
excl.gif (гм, попутно хотел уточнить... чем степень сжатия отличается от компрессии? blink.gif ) ... as.gif

Я видел изнутри такой жопель... даже несмотря на севшие кольца в 4-м цилиндре, компрессия на 2 атмосферы ниже чем в остальных... и летает он как надо если сильно не загружать, хотя с чугунной ванной на борту 170 шел. и 200 он идет.

#38 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:50

Цитата(Крашер @ 24.4.2010, 23:24) Просмотр сообщения

Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки... az.gif Ну Вы не видели Жопель, на трассе летящщий под 200-210, да ещё влёгкую ставящий "нюхать хвост" многим суриозным авто??? ar.gif .
excl.gif (гм, попутно хотел уточнить... чем степень сжатия отличается от компрессии? blink.gif ) ... as.gif

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи. Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). Чем выше степень сжатия(сс) тем выше должно быть октановое число используемого бензина, если сс до 9,0 то 80 бензин, если сс до 10,0 то 92-ой.

#39 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 25 Апрель 2010 - 12:02

Цитата(iPanda-FomI4 @ 24.4.2010, 23:28) Просмотр сообщения

Я видел изнутри такой жопель... даже несмотря на севшие кольца в 4-м цилиндре, компрессия на 2 атмосферы ниже чем в остальных... и летает он как надо если сильно не загружать, хотя с чугунной ванной на борту 170 шел. и 200 он идет.

У меня была в ремонте астраG 1.6 компрессия была 17 очков в каждом цилиндре, и масла она кушала литр на сотню, после замены колец компрессия упала до 12 и масло перестала кушать.

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:39

Цитата(Крашер @ 25.4.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки... az.gif Ну Вы не видели Жопель, на трассе летящщий под 200-210, да ещё влёгкую ставящий "нюхать хвост" многим суриозным авто??? ar.gif .

Ну, область больших скоростей это отдельная тема. Там движка работает обычно выше 4К и там востребован и расперделеный впрыск и два распердвала и изменяемые фазы газораспределения. А моя машина за 1.5 года вообще ни разу не пересекла городскую черту и у меня всего несколько довольно безлюдных трасс с хорошим покрытием где можно скорость поднять до 100 и уж совсем редко 120 и то считаные минуты.. И подобных машин немало где маловостребована мощность выше 3К, а до 3К мощность та же, что у более примитивного простого движка.

У разогнать на ровной дороге машину много не надо. Я как-то попробовал выжать максимум скорости, но дорога несколько на подъем и более 145 не пошла. Но хохма в том, что я не угнался за.... обычной маршруткой (возможно с пассажирами) дующей на загородную толкучку похоже за 150 на том же подъеме

Цитата(Федос @ 25.4.2010, 13:02) Просмотр сообщения

У меня была в ремонте астраG 1.6 компрессия была 17 очков в каждом цилиндре, и масла она кушала литр на сотню, после замены колец компрессия упала до 12 и масло перестала кушать.

Интересная публикация
http://www.autocentr...ation/7565.html

Цитата(iPanda-FomI4 @ 25.4.2010, 0:28) Просмотр сообщения

хотя с чугунной ванной на борту 170 шел. и 200 он идет.

Который раз встречаю этот довод. Ну, какая к чорту разница, насколько нагружена машина на ровной трассе Пустая или груженая под крышу картошкой, нагрузка на двигатель практически одинакова. Ну, трение в ступицах может добавить 0.1% нагрузки на двигатель. Вес машины имеет значение только при движении на подъем или разгоне. А в статичном движении по ровной трассе... если 180 пойдет пустая, то пойдет и полная... разве что груженая устойчивей (ж...па у нас легкая, прыгучая на неровностях)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных