
Какой это двигатель/марка мотора/?
#23
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:25
Помимо инжектора может-быть и расточен. Лучше попытаться прозвониться к предыдущему владельцу...


А ещё лучше начать плясать от ЭБУ... Может их от "донора" воткнули не перепрошивая.

Гы, нечто подобное и я хотел со своим сотворить


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:05
Неплохо переделано! ))))))))))))))
Помимо инжектора может-быть и расточен. Лучше попытаться прозвониться к предыдущему владельцу...


А ещё лучше начать плясать от ЭБУ... Может их от "донора" воткнули не перепрошивая.

Гы, нечто подобное и я хотел со своим сотворить


Меня интересует мощность мотора, у C14NZ 60 кобыл, а у C14SE 82, ход поршня одинаковый, диаметр тоже, у поршней различия только в глубине ямы -3,4 и -2,6 соответственно, значит мощность увеличена за счет степени сжатия, а вот как различается мощность на одинаковых моторах при разнице только во впрыске (моно и распределённый)?
#26
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:19
Меня интересует мощность мотора, у C14NZ 60 кобыл, а у C14SE 82, ход поршня одинаковый, диаметр тоже, у поршней различия только в глубине ямы -3,4 и -2,6 соответственно, значит мощность увеличена за счет степени сжатия, а вот как различается мощность на одинаковых моторах при разнице только во впрыске (моно и распределённый)?
Обратите внимание, мощности там лукавые, они замеряются на разных оборотах (а мощность это обороты помножениые на крутящий момент) . т.е SE замеряются на более высоких 5800 с сохренением боьшего крутящего момента чем NZ (5200). Раскрутите SE то оборотов 5200 получите мощность порядка 65-70 л.с. Пик крутящего момента приходится у SE тоже на более высокие обороты под 3200-3400 против 2800 у NZ. Влияние распеределеного впрыска на обороты оценить не могу. Обычно эффект такой у двухвальных за счет лучшей вентиляции цилиндров.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:29
Обратите внимание, мощности там лукавые, они замеряются на разных оборотах (а мощность это обороты помножениые на крутящий момент) . т.е SE замеряются на более высоких 5800 с сохренением боьшего крутящего момента чем NZ (5200). Раскрутите SE то оборотов 5200 получите мощность порядка 65-70 л.с. Пик крутящего момента приходится у SE тоже на более высокие обороты под 3200-3400 против 2800 у NZ. Влияние распеределеного впрыска на обороты оценить не могу. Обычно эффект такой у двухвальных за счет лучшей вентиляции цилиндров.
Но опять же коленвалы одинаковые соответственно ход поршня тоже, значит нельзя SE назвать более оборотистым мотором.
#28
Отправлено 22 Апрель 2010 - 22:12
Обратите внимание, мощности там лукавые, они замеряются на разных оборотах (а мощность это обороты помножениые на крутящий момент) . т.е SE замеряются на более высоких 5800 с сохренением боьшего крутящего момента чем NZ (5200). Раскрутите SE то оборотов 5200 получите мощность порядка 65-70 л.с. Пик крутящего момента приходится у SE тоже на более высокие обороты под 3200-3400 против 2800 у NZ. Влияние распеределеного впрыска на обороты оценить не могу. Обычно эффект такой у двухвальных за счет лучшей вентиляции цилиндров.
на C14se - да, 5800, а без катализатора - 5600.
Федос, там катализатор есть еще?
#30
Отправлено 24 Апрель 2010 - 13:03
Ну какой разговор, конечно же нет.
блин а мне нра)))) И сколько бы там не было, больше чем 60

Если проблем с юридической стороны нет, то онож к лучшему!!
Можешь на стенд съездить, замерить мощность!!! Ток вот не знаю сколько это стоит!

#34
Отправлено 24 Апрель 2010 - 22:26
на c14nz степень сжатия 9.4 а на c1.4se 10.0. Ход поршня и т.д. всё одинаково. 22 лошадки прибавляются за счёт большей степени сжатия и более продуктивного впрыска, и точного зажигания.
Не 10, а 9.8 (это у SZ 10). 22 лошадки на тех же оборотах, что мерится NZ не прибавляются. Да и кому нужны лошадки на 5800, эти обороты реально малополезны. Вот максимальный крутящий момент интересней.
NZ 103/2800
SE 113/3400
НО на 2800 у SE будут почти те же, если не 103, то 105

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:24
Не 10, а 9.8 (это у SZ 10). 22 лошадки на тех же оборотах, что мерится NZ не прибавляются. Да и кому нужны лошадки на 5800, эти обороты реально малополезны. Вот максимальный крутящий момент интересней.
NZ 103/2800
SE 113/3400
НО на 2800 у SE будут почти те же, если не 103, то 105

Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки...





Сообщение отредактировал Крашер: 24 Апрель 2010 - 23:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:28
Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки...





Я видел изнутри такой жопель... даже несмотря на севшие кольца в 4-м цилиндре, компрессия на 2 атмосферы ниже чем в остальных... и летает он как надо если сильно не загружать, хотя с чугунной ванной на борту 170 шел. и 200 он идет.
#38
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:50
Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки...





Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи. Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). Чем выше степень сжатия(сс) тем выше должно быть октановое число используемого бензина, если сс до 9,0 то 80 бензин, если сс до 10,0 то 92-ой.
#39
Отправлено 25 Апрель 2010 - 12:02
Я видел изнутри такой жопель... даже несмотря на севшие кольца в 4-м цилиндре, компрессия на 2 атмосферы ниже чем в остальных... и летает он как надо если сильно не загружать, хотя с чугунной ванной на борту 170 шел. и 200 он идет.
У меня была в ремонте астраG 1.6 компрессия была 17 очков в каждом цилиндре, и масла она кушала литр на сотню, после замены колец компрессия упала до 12 и масло перестала кушать.
#40
Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:39
Гы... ))))))))) Сдаётся, что половина этих цифирек "от лукавого" ))))) Тут ещё многое зависит от прокладки...


Ну, область больших скоростей это отдельная тема. Там движка работает обычно выше 4К и там востребован и расперделеный впрыск и два распердвала и изменяемые фазы газораспределения. А моя машина за 1.5 года вообще ни разу не пересекла городскую черту и у меня всего несколько довольно безлюдных трасс с хорошим покрытием где можно скорость поднять до 100 и уж совсем редко 120 и то считаные минуты.. И подобных машин немало где маловостребована мощность выше 3К, а до 3К мощность та же, что у более примитивного простого движка.
У разогнать на ровной дороге машину много не надо. Я как-то попробовал выжать максимум скорости, но дорога несколько на подъем и более 145 не пошла. Но хохма в том, что я не угнался за.... обычной маршруткой (возможно с пассажирами) дующей на загородную толкучку похоже за 150 на том же подъеме
У меня была в ремонте астраG 1.6 компрессия была 17 очков в каждом цилиндре, и масла она кушала литр на сотню, после замены колец компрессия упала до 12 и масло перестала кушать.
Интересная публикация
http://www.autocentr...ation/7565.html
хотя с чугунной ванной на борту 170 шел. и 200 он идет.
Который раз встречаю этот довод. Ну, какая к чорту разница, насколько нагружена машина на ровной трассе Пустая или груженая под крышу картошкой, нагрузка на двигатель практически одинакова. Ну, трение в ступицах может добавить 0.1% нагрузки на двигатель. Вес машины имеет значение только при движении на подъем или разгоне. А в статичном движении по ровной трассе... если 180 пойдет пустая, то пойдет и полная... разве что груженая устойчивей (ж...па у нас легкая, прыгучая на неровностях)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных