Какой это двигатель/марка мотора/?
#42
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:55
Ну, область больших скоростей это отдельная тема. Там движка работает обычно выше 4К и там востребован и расперделеный впрыск и два распердвала и изменяемые фазы газораспределения. А моя машина за 1.5 года вообще ни разу не пересекла городскую черту и у меня всего несколько довольно безлюдных трасс с хорошим покрытием где можно скорость поднять до 100 и уж совсем редко 120 и то считаные минуты.. И подобных машин немало где маловостребована мощность выше 3К, а до 3К мощность та же, что у более примитивного простого движка.
У разогнать на ровной дороге машину много не надо. Я как-то попробовал выжать максимум скорости, но дорога несколько на подъем и более 145 не пошла. Но хохма в том, что я не угнался за.... обычной маршруткой (возможно с пассажирами) дующей на загородную толкучку похоже за 150 на том же подъеме
Интересная публикация
http://www.autocentr...ation/7565.html
Который раз встречаю этот довод. Ну, какая к чорту разница, насколько нагружена машина на ровной трассе Пустая или груженая под крышу картошкой, нагрузка на двигатель практически одинакова. Ну, трение в ступицах может добавить 0.1% нагрузки на двигатель. Вес машины имеет значение только при движении на подъем или разгоне. А в статичном движении по ровной трассе... если 180 пойдет пустая, то пойдет и полная... разве что груженая устойчивей (ж...па у нас легкая, прыгучая на неровностях)
Ну смысл как раз в том что дороги у нас в основном такие что длинна участка с хорошим покрытием позволяет ехать на высокой скорости очень недолго и тут уже нужна динамика.
#43
Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:45
а не угнался, потому как мотору надо давать просираться периодически, иначе он проесто перестанем ехать(нагар на клапанах, в камере сгорания)
Есть такое дело. После той "гонки" пару дней было впечатление более хорошей работы двигателя. Но за нагар я не думаю. Я тут фотки своих свечей выкладывал - дескать беспокоило, что они шибко белые. Раз свечи без нагара, значит и камера сгорания очищается, Есть подозрение на бедноватую смесь (мож потому и выше 145 на пустой машине не поднял).
Ну смысл как раз в том что дороги у нас в основном такие что длинна участка с хорошим покрытием позволяет ехать на высокой скорости очень недолго и тут уже нужна динамика.
Ну это от стиля вождения зависит. Ну не люблю я "крутить" движок ("внатяг" тоже не мучаю) а вот добавку тяги на "низах" пожалуй не отказался бы. Пока пустой, хватает имеющегося, а вот сядут трое и тяжеловато приходится.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:30
Ну это от стиля вождения зависит. Ну не люблю я "крутить" движок ("внатяг" тоже не мучаю) а вот добавку тяги на "низах" пожалуй не отказался бы. Пока пустой, хватает имеющегося, а вот сядут трое и тяжеловато приходится.
Да, тяги на "низах" действительно не хватает... на обгонах пониженную почти всегда включать приходится. Не то что на отцовском форде, там наоборот все... тяга исключительно на низких оборотах.
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 26 Апрель 2010 - 12:31
#45
Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:24
Да, тяги на "низах" действительно не хватает... на обгонах пониженную почти всегда включать приходится. Не то что на отцовском форде, там наоборот все... тяга исключительно на низких оборотах.
поверьте мне, тяга вестчь сцуко обманчивая!!! я с 60 пересел на 193 и через 3 месяца результат!!!!
Причем и опыт и башка на плечах есть!!!
#47
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:14
Есть такое дело. После той "гонки" пару дней было впечатление более хорошей работы двигателя. Но за нагар я не думаю. Я тут фотки своих свечей выкладывал - дескать беспокоило, что они шибко белые. Раз свечи без нагара, значит и камера сгорания очищается, Есть подозрение на бедноватую смесь (мож потому и выше 145 на пустой машине не поднял).
Ну это от стиля вождения зависит. Ну не люблю я "крутить" движок ("внатяг" тоже не мучаю) а вот добавку тяги на "низах" пожалуй не отказался бы. Пока пустой, хватает имеющегося, а вот сядут трое и тяжеловато приходится.
После чистки моника у меняы намного улучшилась тяга на низах и теперь когда передачи переключаю, вместо провала, наоборот движок подхватывает передачу и даже как-бы подталкивает машину Вообщем если хочешь большей тяговитости, то попробуй)
#48
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:50
Вообщем если хочешь большей тяговитости, то попробуй)
Обязательно попробую если пойму, что там может "засираться" . Форсунка... ну да будь она проблемной, тяги на "верхах" небыло бы подавно. ШМХХ чистится не снимая моника (перебирал уже). Заслонка.... ну да ее бы клинило. А пока следую извечному - не тронь - не сломается....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#49
Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:41
Обязательно попробую если пойму, что там может "засираться" . Форсунка... ну да будь она проблемной, тяги на "верхах" небыло бы подавно. ШМХХ чистится не снимая моника (перебирал уже). Заслонка.... ну да ее бы клинило. А пока следую извечному - не тронь - не сломается....
как знаешь
Я просто рад что сделал это и очень доволен результатом, вот и советую всем
#51
Отправлено 30 Апрель 2010 - 10:21
поверьте мне, тяга вестчь сцуко обманчивая!!! я с 60 пересел на 193 и через 3 месяца результат!!!!
Причем и опыт и башка на плечах есть!!!
Ага... С 800-килограммовой игрушки пересел на полуторатонную и, думал, что тормозить всё это будет динака...
После чистки моника у меняы намного улучшилась тяга на низах и теперь когда передачи переключаю, вместо провала, наоборот движок подхватывает передачу и даже как-бы подталкивает машину Вообщем если хочешь большей тяговитости, то попробуй)
А, тут не эффект чистки. Не знаю, совпадение или нет, но, кажется движок заработал (в смысле, ЭБУ), так, как и на подавляющем большинстве старых жопелей. При переключении на повышенную он не сбрасывает обороты сразу, ну а когда втыкаешь другую передачу- срабатывает инерция раскрученного маховика, плюс сразу-же мозги, не давая двиглу заглохнуть, даже при отпущщенном акселераторе, ну и , видимо исходя из каких-то своих собственных побуждений, основанных на показаниях какого-то датчика оборотов, впрыскивают достаточно топлива, чтоб движок "подхватил"... Приятное ощущение! Только не по пробкам...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#52
Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:55
Кстати, по теме, если внутри движка ничего не поменялась (степень сжатия осталась прежней), то это теперь 14ne!
14NE это будет моновпрыск с повышенной степенью сжатия, а у меня(если воткнули только раздельный впрыск, а поршневая и голова остались от NZ, то получается C14SZ. А если учесть, что катализатором там уже давно даже не пахнет, то получается 14SZ.
#53
Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:10
Ага... С 800-килограммовой игрушки пересел на полуторатонную и, думал, что тормозить всё это будет динака...
А, тут не эффект чистки. Не знаю, совпадение или нет, но, кажется движок заработал (в смысле, ЭБУ), так, как и на подавляющем большинстве старых жопелей. При переключении на повышенную он не сбрасывает обороты сразу, ну а когда втыкаешь другую передачу- срабатывает инерция раскрученного маховика, плюс сразу-же мозги, не давая двиглу заглохнуть, даже при отпущщенном акселераторе, ну и , видимо исходя из каких-то своих собственных побуждений, основанных на показаниях какого-то датчика оборотов, впрыскивают достаточно топлива, чтоб движок "подхватил"... Приятное ощущение! Только не по пробкам...
А из-за чего он заработал, у меня недавно, после эпопеи с катушкой зажигания, на низах мотор стал дергаться, вот тоже собирался инжектор почистить, значит не в этом причина.
#54
Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:42
А, тут не эффект чистки. Не знаю, совпадение или нет, но, кажется движок заработал (в смысле, ЭБУ), так, как и на подавляющем большинстве старых жопелей. При переключении на повышенную он не сбрасывает обороты сразу, ну а когда втыкаешь другую передачу- срабатывает инерция раскрученного маховика, плюс сразу-же мозги, не давая двиглу заглохнуть, даже при отпущщенном акселераторе, ну и , видимо исходя из каких-то своих собственных побуждений, основанных на показаниях какого-то датчика оборотов, впрыскивают достаточно топлива, чтоб движок "подхватил"... Приятное ощущение! Только не по пробкам...
После 5-ти дней с момента чистки накрылся ШМХХ) Может в нём было дело? Поставили от ВАЗ 2108. Разница лишь в том что штекер теперь не снизу, а сверху. Там у ШМХХ "ушки" для болтиков чутка разной длинны. Ох и намучались мы пока не додумались перевернуть)))) А разница с опелёвским ШМХХ по стоимости ощутима 330 против 1000 рубликов. И вроде эфект этот пропал Хотя я после этого почти не ездил. Надо будет понаблюдать.
А из-за чего он заработал, у меня недавно, после эпопеи с катушкой зажигания, на низах мотор стал дергаться, вот тоже собирался инжектор почистить, значит не в этом причина.
Может много чего быть, от бензонасоса, до свечей. Самое простое это поменять топливный фильтр если давно не менял(больше 10 т.км.). Почистить хотябы сверху инжектор сняв крышку воздушного фильтра. Свечи проверить, крышку трамблёра, бегунок трамблёра. Провода ВВ посмотреть и клемы почистить от окислений. Там они медные на катушке.
#55
Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:22
14NE это будет моновпрыск с повышенной степенью сжатия, а у меня(если воткнули только раздельный впрыск, а поршневая и голова остались от NZ, то получается C14SZ. А если учесть, что катализатором там уже давно даже не пахнет, то получается 14SZ.
Да нет, как раз наоборот. N и S - это обозначение степени сжатия, а E - это как раз распределенный впрыск, Z - центральный. а C - не определяет наличие или отсутствие катализатора. Первая буква обозначает токсичность выхлопа, то есть к катализатору относится не напрямую.
#56
Отправлено 01 Май 2010 - 09:44
Да нет, как раз наоборот. N и S - это обозначение степени сжатия, а E - это как раз распределенный впрыск, Z - центральный. а C - не определяет наличие или отсутствие катализатора. Первая буква обозначает токсичность выхлопа, то есть к катализатору относится не напрямую.
Ну вот всё таки разобрались, а то это начинало смахивать на форум селекционеров. насчёт катализатора сколько раз замечал, зимой в гараже машинка с живым катализатором пыхтит и пыхтит, и ничего, а без катализатора через 3 минуты дышать нечем и глаза из орбит вылазят.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных