Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой это двигатель/марка мотора/?


Сообщений в теме: 92

#41 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:15

а не угнался, потому как мотору надо давать просираться периодически, иначе он проесто перестанем ехать(нагар на клапанах, в камере сгорания)

#42 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:55

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2010, 16:39) Просмотр сообщения

Ну, область больших скоростей это отдельная тема. Там движка работает обычно выше 4К и там востребован и расперделеный впрыск и два распердвала и изменяемые фазы газораспределения. А моя машина за 1.5 года вообще ни разу не пересекла городскую черту и у меня всего несколько довольно безлюдных трасс с хорошим покрытием где можно скорость поднять до 100 и уж совсем редко 120 и то считаные минуты.. И подобных машин немало где маловостребована мощность выше 3К, а до 3К мощность та же, что у более примитивного простого движка.

У разогнать на ровной дороге машину много не надо. Я как-то попробовал выжать максимум скорости, но дорога несколько на подъем и более 145 не пошла. Но хохма в том, что я не угнался за.... обычной маршруткой (возможно с пассажирами) дующей на загородную толкучку похоже за 150 на том же подъеме
Интересная публикация
http://www.autocentr...ation/7565.html
Который раз встречаю этот довод. Ну, какая к чорту разница, насколько нагружена машина на ровной трассе Пустая или груженая под крышу картошкой, нагрузка на двигатель практически одинакова. Ну, трение в ступицах может добавить 0.1% нагрузки на двигатель. Вес машины имеет значение только при движении на подъем или разгоне. А в статичном движении по ровной трассе... если 180 пойдет пустая, то пойдет и полная... разве что груженая устойчивей (ж...па у нас легкая, прыгучая на неровностях)

Ну смысл как раз в том что дороги у нас в основном такие что длинна участка с хорошим покрытием позволяет ехать на высокой скорости очень недолго и тут уже нужна динамика.

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:45

Цитата(колдун @ 25.4.2010, 20:15) Просмотр сообщения

а не угнался, потому как мотору надо давать просираться периодически, иначе он проесто перестанем ехать(нагар на клапанах, в камере сгорания)

Есть такое дело. После той "гонки" пару дней было впечатление более хорошей работы двигателя. Но за нагар я не думаю. Я тут фотки своих свечей выкладывал - дескать беспокоило, что они шибко белые. Раз свечи без нагара, значит и камера сгорания очищается, Есть подозрение на бедноватую смесь (мож потому и выше 145 на пустой машине не поднял).

Цитата(iPanda-FomI4 @ 25.4.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Ну смысл как раз в том что дороги у нас в основном такие что длинна участка с хорошим покрытием позволяет ехать на высокой скорости очень недолго и тут уже нужна динамика.

Ну это от стиля вождения зависит. Ну не люблю я "крутить" движок ("внатяг" тоже не мучаю) а вот добавку тяги на "низах" пожалуй не отказался бы. Пока пустой, хватает имеющегося, а вот сядут трое и тяжеловато приходится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:30

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Ну это от стиля вождения зависит. Ну не люблю я "крутить" движок ("внатяг" тоже не мучаю) а вот добавку тяги на "низах" пожалуй не отказался бы. Пока пустой, хватает имеющегося, а вот сядут трое и тяжеловато приходится.

Да, тяги на "низах" действительно не хватает... на обгонах пониженную почти всегда включать приходится. Не то что на отцовском форде, там наоборот все... тяга исключительно на низких оборотах.

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 26 Апрель 2010 - 12:31


#45 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:24

Цитата(iPanda-FomI4 @ 26.4.2010, 11:30) Просмотр сообщения

Да, тяги на "низах" действительно не хватает... на обгонах пониженную почти всегда включать приходится. Не то что на отцовском форде, там наоборот все... тяга исключительно на низких оборотах.

поверьте мне, тяга вестчь сцуко обманчивая!!! я с 60 пересел на 193 и через 3 месяца результат!!!!
Причем и опыт и башка на плечах есть!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#46 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:52

Цитата(Max Stotz @ 26.4.2010, 19:24) Просмотр сообщения

поверьте мне, тяга вестчь сцуко обманчивая!!! я с 60 пересел на 193 и через 3 месяца результат!!!!
Причем и опыт и башка на плечах есть!!!

Сочувствую...

#47 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:14

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Есть такое дело. После той "гонки" пару дней было впечатление более хорошей работы двигателя. Но за нагар я не думаю. Я тут фотки своих свечей выкладывал - дескать беспокоило, что они шибко белые. Раз свечи без нагара, значит и камера сгорания очищается, Есть подозрение на бедноватую смесь (мож потому и выше 145 на пустой машине не поднял).
Ну это от стиля вождения зависит. Ну не люблю я "крутить" движок ("внатяг" тоже не мучаю) а вот добавку тяги на "низах" пожалуй не отказался бы. Пока пустой, хватает имеющегося, а вот сядут трое и тяжеловато приходится.

После чистки моника у меняы намного улучшилась тяга на низах и теперь когда передачи переключаю, вместо провала, наоборот движок подхватывает передачу и даже как-бы подталкивает машину smile.gif Вообщем если хочешь большей тяговитости, то попробуй)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:50

Цитата(s@y_bb @ 27.4.2010, 12:14) Просмотр сообщения

Вообщем если хочешь большей тяговитости, то попробуй)

Обязательно попробую если пойму, что там может "засираться" . Форсунка... ну да будь она проблемной, тяги на "верхах" небыло бы подавно. ШМХХ чистится не снимая моника (перебирал уже). Заслонка.... ну да ее бы клинило. А пока следую извечному - не тронь - не сломается....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:41

Цитата(KVM2007 @ 27.4.2010, 13:50) Просмотр сообщения

Обязательно попробую если пойму, что там может "засираться" . Форсунка... ну да будь она проблемной, тяги на "верхах" небыло бы подавно. ШМХХ чистится не снимая моника (перебирал уже). Заслонка.... ну да ее бы клинило. А пока следую извечному - не тронь - не сломается....

как знаешь bf.gif

Я просто рад что сделал это и очень доволен результатом, вот и советую всем flag.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#50 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:41

Кстати, по теме, если внутри движка ничего не поменялась (степень сжатия осталась прежней), то это теперь 14ne!

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Апрель 2010 - 10:21

Цитата(Max Stotz @ 26.4.2010, 19:24) Просмотр сообщения

поверьте мне, тяга вестчь сцуко обманчивая!!! я с 60 пересел на 193 и через 3 месяца результат!!!!
Причем и опыт и башка на плечах есть!!!

Ага... С 800-килограммовой игрушки пересел на полуторатонную и, думал, что тормозить всё это будет динака... blink.gif

Цитата(s@y_bb @ 27.4.2010, 12:14) Просмотр сообщения

После чистки моника у меняы намного улучшилась тяга на низах и теперь когда передачи переключаю, вместо провала, наоборот движок подхватывает передачу и даже как-бы подталкивает машину smile.gif Вообщем если хочешь большей тяговитости, то попробуй)

А, тут не эффект чистки. Не знаю, совпадение или нет, но, кажется движок заработал (в смысле, ЭБУ), так, как и на подавляющем большинстве старых жопелей. При переключении на повышенную он не сбрасывает обороты сразу, ну а когда втыкаешь другую передачу- срабатывает инерция раскрученного маховика, плюс сразу-же мозги, не давая двиглу заглохнуть, даже при отпущщенном акселераторе, ну и , видимо исходя из каких-то своих собственных побуждений, основанных на показаниях какого-то датчика оборотов, впрыскивают достаточно топлива, чтоб движок "подхватил"... Приятное ощущение! Только не по пробкам... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:55

Цитата(iPanda-FomI4 @ 29.4.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Кстати, по теме, если внутри движка ничего не поменялась (степень сжатия осталась прежней), то это теперь 14ne!

14NE это будет моновпрыск с повышенной степенью сжатия, а у меня(если воткнули только раздельный впрыск, а поршневая и голова остались от NZ, то получается C14SZ. А если учесть, что катализатором там уже давно даже не пахнет, то получается 14SZ.

#53 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:10

Цитата(Крашер @ 30.4.2010, 10:21) Просмотр сообщения

Ага... С 800-килограммовой игрушки пересел на полуторатонную и, думал, что тормозить всё это будет динака... blink.gif
А, тут не эффект чистки. Не знаю, совпадение или нет, но, кажется движок заработал (в смысле, ЭБУ), так, как и на подавляющем большинстве старых жопелей. При переключении на повышенную он не сбрасывает обороты сразу, ну а когда втыкаешь другую передачу- срабатывает инерция раскрученного маховика, плюс сразу-же мозги, не давая двиглу заглохнуть, даже при отпущщенном акселераторе, ну и , видимо исходя из каких-то своих собственных побуждений, основанных на показаниях какого-то датчика оборотов, впрыскивают достаточно топлива, чтоб движок "подхватил"... Приятное ощущение! Только не по пробкам... blink.gif

А из-за чего он заработал, у меня недавно, после эпопеи с катушкой зажигания, на низах мотор стал дергаться, вот тоже собирался инжектор почистить, значит не в этом причина.

#54 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:42

Цитата(Крашер @ 30.4.2010, 11:21) Просмотр сообщения

А, тут не эффект чистки. Не знаю, совпадение или нет, но, кажется движок заработал (в смысле, ЭБУ), так, как и на подавляющем большинстве старых жопелей. При переключении на повышенную он не сбрасывает обороты сразу, ну а когда втыкаешь другую передачу- срабатывает инерция раскрученного маховика, плюс сразу-же мозги, не давая двиглу заглохнуть, даже при отпущщенном акселераторе, ну и , видимо исходя из каких-то своих собственных побуждений, основанных на показаниях какого-то датчика оборотов, впрыскивают достаточно топлива, чтоб движок "подхватил"... Приятное ощущение! Только не по пробкам... blink.gif

После 5-ти дней с момента чистки накрылся ШМХХ) Может в нём было дело? Поставили от ВАЗ 2108. Разница лишь в том что штекер теперь не снизу, а сверху. Там у ШМХХ "ушки" для болтиков чутка разной длинны. Ох и намучались мы пока не додумались перевернуть)))) А разница с опелёвским ШМХХ по стоимости ощутима 330 против 1000 рубликов. И вроде эфект этот пропал smile.gif Хотя я после этого почти не ездил. Надо будет понаблюдать.

Цитата(Федос @ 30.4.2010, 20:10) Просмотр сообщения

А из-за чего он заработал, у меня недавно, после эпопеи с катушкой зажигания, на низах мотор стал дергаться, вот тоже собирался инжектор почистить, значит не в этом причина.

Может много чего быть, от бензонасоса, до свечей. Самое простое это поменять топливный фильтр если давно не менял(больше 10 т.км.). Почистить хотябы сверху инжектор сняв крышку воздушного фильтра. Свечи проверить, крышку трамблёра, бегунок трамблёра. Провода ВВ посмотреть и клемы почистить от окислений. Там они медные на катушке.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#55 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:22

Цитата(Федос @ 30.4.2010, 19:55) Просмотр сообщения

14NE это будет моновпрыск с повышенной степенью сжатия, а у меня(если воткнули только раздельный впрыск, а поршневая и голова остались от NZ, то получается C14SZ. А если учесть, что катализатором там уже давно даже не пахнет, то получается 14SZ.

Да нет, как раз наоборот. N и S - это обозначение степени сжатия, а E - это как раз распределенный впрыск, Z - центральный. а C - не определяет наличие или отсутствие катализатора. Первая буква обозначает токсичность выхлопа, то есть к катализатору относится не напрямую.

#56 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 01 Май 2010 - 09:44

Цитата(iPanda-FomI4 @ 30.4.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Да нет, как раз наоборот. N и S - это обозначение степени сжатия, а E - это как раз распределенный впрыск, Z - центральный. а C - не определяет наличие или отсутствие катализатора. Первая буква обозначает токсичность выхлопа, то есть к катализатору относится не напрямую.

Ну вот всё таки разобрались, а то это начинало смахивать на форум селекционеров. насчёт катализатора сколько раз замечал, зимой в гараже машинка с живым катализатором пыхтит и пыхтит, и ничего, а без катализатора через 3 минуты дышать нечем и глаза из орбит вылазят.

#57 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:19

Цитата(iPanda-FomI4 @ 22.4.2010, 20:27) Просмотр сообщения

На мой 14se похож оч сильно))

привет. не подскажешь где головку достать у меня тоже 14se blink.gif

#58 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:30

Цитата(саныч85 @ 8.6.2010, 8:19) Просмотр сообщения

привет. не подскажешь где головку достать у меня тоже 14se blink.gif

Честно сказать - не знаю, на екзисте 47тыр стоит, за такие деньги я бы не стал покупать. На разборах поищи. А что с ней случилось?

#59 Rus2007_55

Rus2007_55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Июль 2010 - 13:18

Цитата(Федос @ 22.4.2010, 22:34) Просмотр сообщения

В ПТС написано C14NZ 60 кобыл, и на блоке тоже оттиск C14NZ.


У тебя C14SE, у меня такая же фигня, по документам c14nz, а стоит этот. C14NZ - двигатель с моновпрыском, у тебя распределенный впрыск.
Opel Astra F 1994 г.в.

#60 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 05 Июль 2010 - 18:29

Цитата(Rus2007_55 @ 5.7.2010, 14:18) Просмотр сообщения

У тебя C14SE, у меня такая же фигня, по документам c14nz, а стоит этот. C14NZ - двигатель с моновпрыском, у тебя распределенный впрыск.

Не SE это, блок от NZ по-любому.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных