Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой это двигатель/марка мотора/?


Сообщений в теме: 92

#61 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Август 2010 - 11:54

Цитата(XStrannikX @ 7.8.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Спасибо сегодня на яму заеду и посмотрю. Ток недавно машину купил. Хочу все знать)))

Тама не с ямы смотреть надо. Где смотреть обвёл красным. Под проводами ребро.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2997.JPG

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#62 ilya-common

ilya-common

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra f двиг. c16nz

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:26

Извините если не в тему! Народ, у кого пластиковые крышки от ланоса стоят, такой вопрос, там так же как и на оригинальной, фильтр картерных газов и 2 патрубка стоят? и если можно скинуть код запчасти и фирму, а то мне на экзисте че то не найти...


#63 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:32

ilya-common вы бы в профиле вписали какой у вас двигатель...чтоб не гадать, тем по крышкам хватает, поиском легко найти
сопливая клапанная крышка
Клапанная крышка
Вопрос на тему прокладки клапанной крышки
Вопрос такой уже был вот здесь...http://forum.opel-cl...p...t&p=1307537...и здесь http://forum.opel-cl...p...t&p=1389245
Болты нужны подлиннее и патрубок тройник (родной) с разветвлением на тонкую трубку вентиляции.

#64 ilya-common

ilya-common

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra f двиг. c16nz

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:00

Это наверно верх наглости, но немогли бы номер родного тройника скинуть и фотку как это все будет на месте выглядеть...

#65 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:42

Цитата(ilya-common @ 18.2.2013, 18:00) Просмотр сообщения

Это наверно верх наглости

На то и форум что бы помогать друг другу...и не в наглости дело av.gif а в том что есть просто элементарные веши которые любой знает...это
поиск оттуда и находим номерки 96351640 и 96494981, второй по идее лучше подходит т.к. придётся использовать и старые для удлинения, а по картинкам так вообще лучше поиска ничего нет bf.gif


#66 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:40

Всем доброго времени суток. Может и мне повезет, определтся и мой двигатель. В паспорте 16lz, но к сожалению ни одна запчасть, мною купленная не подошла. Приходится с образцами ходить as.gif [attachmentid=110136][attachmentid=110137]

Прикрепленные изображения

  • DSC_0089.jpg
  • DSC_0087.jpg

Opel Vectra b, x20xev, 1999

#67 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2014 - 15:37

Rombick, у вас двигатель 16LZ2, а именно на вашем не будет лямбды и клапана EGR, распределитель у вас другой(без датчика Холла) так как стоит датчик положения коленвала(как на c18nz), термостат выносной(двухтарелочный) с отводом как у вас ставился только на ваш 16LZ2 из всех 1.6 восьмиклапанных, маслянный насос у вас как на бигблоках с фильтром на его корпусе, а 16LZ ставился на Кадетты, они достаточно разные поэтому вам и неподходят запчасти.
кстати не обязательно дублировать вопросы, темы конечно одинаковые но ваш вопрос и так всем виден(второе будет удалено)

ЗЫ: а ещё для уверенности можете найти номер двигателя на лыске блока к которой примыкает КПП, она справа от толстого шланга вентиляции и шупа, прийдётся отчистить хорошенько, символы выбиты точечно и так просто не разглядеть.

#68 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 08 Январь 2014 - 15:44

tor323, Благодарю за ответ. Вопрос продублировал, потому что написал в одной теме, а потом нашел более подходящую. По сути: соответствует ли 16lz2 то, что грм 146 зубов и помпа от c20ne?
Пы.Сы. Номер на блоке искали втроем безрезультатно

Сообщение отредактировал Rombick: 08 Январь 2014 - 15:49

Opel Vectra b, x20xev, 1999

#69 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2014 - 15:52

Да соответствует, ремень и должен быть на 146 зубов, а помпа одинаковая на c18nz, c20ne, и 16lz2....как в принципе и ремень.

#70 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2014 - 16:22

Номер должен быть в том месте о котором я написал, но его без шкурки и хорошей чистки не разглядите, насчёт темы всё правильно просто здесь вопрос был более содержательный.

#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:40

Цитата(tor323 @ 8.1.2014, 17:22) Просмотр сообщения

но его без шкурки и хорошей чистки не разглядите

Чур, чур!!! никаких там шкурок! Номер там не выбит бойком, а типа вытравлен, воэможно электроэррозионным методом. Потому его так трудно найти и разглядеть. Счистится нафиг. Может карбклинкером попробовать. Я свой купив машину таки отчистил, только записать поленился... дур-рррак! aq.gif (номер двигателя в техпаспорте у нас необязателен, хотя место есть. Умну там пусто).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:12

Нулёвочка там в самый раз чтобы снять ржавчину...не более того, по крайней мере мне не навредила, а чистить то можно любым "подручным" средством, у себя я обощёлся бензином, не знаю каким именно образом он там сделан, но мне показалось как слабая выбивка.

#73 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:59

Во многих инормарках номер двигателя не написан. И на многих иномарках он не вбит! Разглядеть можно как и сказал KVM2007 электроэррозионным методом. Наши умники в моей стране елси двиглу пришел конец, едут в Грузию продают свой умирающий двигл,покупают новый(вернее такие же мертвые двигатели которые собрали с нуля и вытащали на продажу). Обходиться это очень дешего,200 долларов покупка с учетом трейд-инна-"даешь старый, берешь новый" плюс бензин и так трата на дороге,ну выходит это 350 долларов в общем. И ты довольный возращаешься домой и по закону ничего не нарушаешь -нет номера в техпаспорте,даже если вас поймают гаишники и проведут электроэррозионный метод,там будет выявлен номер,но так как вы имеете нулевой номер на техпаспорте предъявить они вам ничего не смогут. А также просто напросто узнать двигатель проще,когда знаешь год выпуска-можно прочитать или посмотреть видео о истории опеля там всегда говорят какие обновление и какие двигатели стоят на моделях этой марки.

Сообщение отредактировал Astra2/2: 09 Январь 2014 - 23:01

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#74 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:38

Astra2/2, не знаю что за метод вы имеете в виду для определения номера, но разговор шёл о способе нанесения этого номера, а электроэрозионный метод это и есть разрушение поверхности метала под воздействием разряда.

#75 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:52

Да блин почему у меня не получает как у всех +цитата и ответ опять не удалось найти страницу.. И так имел ввиду то что говори KVM2007- "Номер там не выбит бойком, а типа вытравлен, воэможно электроэррозионным методом"он имел ввиду что номер на блоке не вбит то есть не штампован. Таким же способ можно и разрушить поверхность. Вы правы, ну и таким же способо очень точно и хиргуический наноситься номер на блок. Раньше в СССР да и после- мы могли заметить на блогах ШТАМП номер и слово гост. Нечто подобное я видел в рено 19-там было штамп номер и что то на английском. Так вот этот штампированный номер писали в техпаспорте. а в случае уже опелями и мерсами даже вольсами-номер не писали так как его не видно без вооруженого глаза. То есть когда электроэррозионым методом разрушаешь,да тогда можно заметить номер. например есть таки приборчики когда проходишь тех осмотр-гаишник-техник открывает капот, и эти приборчиком находит номре он высвечивается на мониторе компьтера,Как на кассах супермаркета. вот так и там кстати толи ионное толи лазерная лампа.
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#76 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:58

Вот кстати фото номерка такого же двигателя только от Вектры, не факт что у вас он тоже там, но на ранних он вроде выбивался именно сверху на блоке....ФОТО

#77 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:53

tor323, Номер то видно. Не могу въехать, что это за место на двигле. У мну все по другому
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#78 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:51

Если вы за фото из предидущего поста, то это скорее не ваш случай, там номер бился если я не ошибаюсь до 94г, эта площадка находиться на 8-ми клапанниках прям возле головки с правой стороны над шупом уровня масла, а у вас он должен быть сразу справа от шупа на торце косынки блока к которой прикручен колокол трансмиссии, как на рисунке ниже, только у вас там нет фильтра...
[attachmentid=110188]

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#79 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:12

Утром надо сфоткать сегодня не успел, надо сфоткать и поставить, по моему там фильтр. Изображение
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:32

Astra2/2, а, туда, куда стрелочка указывает - тоже фильтр "распространяется"? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных