
Ремонт
Автор
Сержи
, 09 Апр 2009 20:10
Сообщений в теме: 1335
#684
Отправлено 08 Май 2011 - 13:00
Да помпу поменял всё ок,сложная ли процедура снятия и чистки ЕГР?Цена его Юртос 2.5 не так уж и дёшево)))Ещё выдает P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Это который на выпускном?Может с ним тоже можно что-нить сделать?
Сообщение отредактировал Jump: 09 Май 2011 - 14:20
#685
Отправлено 16 Май 2011 - 22:06
Пришлось в выходные повозиться со стартером . Иногда срабатывал только с пинка , а супруге не айс монтажкой под капотом размахивать . Снимать его более чем геморно , но реально . Снял - VALEO (Франция) . Разобрал узел щёток , износ щёток криминальный . С некоторой дорабткой поставил щётки от ТАЗ-2110 . Три дня - полёт нормальный.

#686
Отправлено 17 Май 2011 - 17:14
Пришлось в выходные повозиться со стартером . Иногда срабатывал только с пинка , а супруге не айс монтажкой под капотом размахивать . Снимать его более чем геморно , но реально . Снял - VALEO (Франция) . Разобрал узел щёток , износ щёток криминальный . С некоторой дорабткой поставил щётки от ТАЗ-2110 . Три дня - полёт нормальный.
А что менял весь узел или только щётки?

#689
Отправлено 22 Май 2011 - 18:32
тоже немножко пришлось вложиться в машинку. ехал по городу и машина началась дергаться в итоге съездили в сервис посмотрели не работали 3 высоковольтника и свеча поменяли один фиг машина мертвая полезли глубже и окозалось полетела катушка зажигания купили новенькую щас машинка просто шепчет!!!!!!!
цена катушки 2.100!!!!!
цена катушки 2.100!!!!!
#690
Отправлено 23 Май 2011 - 17:33
А ещё я попал на пол генератора . То есть пошёл перезаряд (кстати при этом тоже лампа зарядки загорается) . Приехал в "Автостартер" на базовой . Отправили снимать в "Большевики" на Производственную снимать гену (цена с/у 600 р) . "Автостартер" сами забрали и привезли гену , продиагностировали и отремонтировали . Приговорили диодный мост и два подшипника . Ещё грешили на реле зарядки но даже новые реле давали на станке перезаряд 14,5в . Оставили старое и на машине стало давить 13,7в . Итого 800 р диагностика и ремонт , 1600 р детали .
Сообщение отредактировал koparik: 23 Май 2011 - 17:35

#691
Отправлено 23 Май 2011 - 19:24
А ещё я попал на пол генератора . То есть пошёл перезаряд (кстати при этом тоже лампа зарядки загорается) . Приехал в "Автостартер" на базовой . Отправили снимать в "Большевики" на Производственную снимать гену (цена с/у 600 р) . "Автостартер" сами забрали и привезли гену , продиагностировали и отремонтировали . Приговорили диодный мост и два подшипника . Ещё грешили на реле зарядки но даже новые реле давали на станке перезаряд 14,5в . Оставили старое и на машине стало давить 13,7в . Итого 800 р диагностика и ремонт , 1600 р детали .
Дамс ужасы была тоже проблемы с геником но обошлося в200 руб замена подшипников и реле Реле старое нашол в раб состояний Да кстати сколько стоит диодный мост ? на будущие знать
#697
Отправлено 26 Май 2011 - 19:58
Подскажите от куда может шипеть под педалью тормоза при её нажатии?И ещё при резком нажатии газа слышен "пшик" в районе дросельного узла откуда может подсасывать?
Может в вакуумнике мембрана травит,но он неразборный и меняется целиком.А насчет газа непонятно-там ведь тросик.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных