Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.
Автор
заблудший_lexoff_*
, 03 Авг 2006 17:15
Сообщений в теме: 430
#422
Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:04
zeth, Ну, уж Тюмень тут точно не встретить.
А ситуация у меня таки дурацкая. Машине 21 год и ставить на нее элитный аккум глупо. Ей уж год-два, вряд ли больше осталось. Поддерживать на ходу станет скоро себе дороже. Но та же Варта "нетрадиционной ориентации" позволяет забыть фары и т.п. и высадив батарею в ноль, дальше на ней ездить. Остальные (и черная в том числе) этой хорошей особенности не имеют. Впрочем, я ни разу нынешнюю Delphi сильно и не высаживал. Все равно сдохла. Да и вольтметр в машине не позволит "упустить" ситуацию.
По ценам, "черная" не слишком далеко отстоит от бюджетных конкурентов. 160 попугаев за 55Ач , против примерно 130. А Синяя уже 215 (за 60 Ач). Даже думал опять тот же Delphi взять... еще на 4 года, будет явно с запасом.
Вот дома, у меня только Синяя 60-ка (сейчас вынуждено поставил в машину ее). На ней отопление и рабочий комп. Зато, если свет отключат надолго, то батарея высадится до 10.5 V т.е. почти полностью. А отключение компа может испортить работу дороже самой элитной Варты.
А ситуация у меня таки дурацкая. Машине 21 год и ставить на нее элитный аккум глупо. Ей уж год-два, вряд ли больше осталось. Поддерживать на ходу станет скоро себе дороже. Но та же Варта "нетрадиционной ориентации" позволяет забыть фары и т.п. и высадив батарею в ноль, дальше на ней ездить. Остальные (и черная в том числе) этой хорошей особенности не имеют. Впрочем, я ни разу нынешнюю Delphi сильно и не высаживал. Все равно сдохла. Да и вольтметр в машине не позволит "упустить" ситуацию.
По ценам, "черная" не слишком далеко отстоит от бюджетных конкурентов. 160 попугаев за 55Ач , против примерно 130. А Синяя уже 215 (за 60 Ач). Даже думал опять тот же Delphi взять... еще на 4 года, будет явно с запасом.
Вот дома, у меня только Синяя 60-ка (сейчас вынуждено поставил в машину ее). На ней отопление и рабочий комп. Зато, если свет отключат надолго, то батарея высадится до 10.5 V т.е. почти полностью. А отключение компа может испортить работу дороже самой элитной Варты.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#423
Отправлено 19 Апрель 2016 - 22:48
Померял напругу на акб, 14.75 В.Листал темку выше про 14.75 так и не понял,это норм или нет.Любые обороты 14.7-14.75 В. В op-com показывает 14.2-14.3 ,тут чел который купил верку с x16xel у него вообще под 14.9-15 В.Я как бы ему сказал чтобы готовился к замене шоколадкэ.
з.ы. сам делаю генераторы/стартера на рефах ,там 14.4 уже на ремонт.Я бы и свой делать стал,да боюсь неориджинал шоколадка еще больше может делов натворить,кстати у нас б/у акб на разборке из германии 20 у.е.
з.ы. сам делаю генераторы/стартера на рефах ,там 14.4 уже на ремонт.Я бы и свой делать стал,да боюсь неориджинал шоколадка еще больше может делов натворить,кстати у нас б/у акб на разборке из германии 20 у.е.
Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 19 Апрель 2016 - 22:49
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.
#424
Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:11
MustanG_GT500, оригинал если бош допустим вместе с щётками то его цена себя оправдывает, и можно не рисковать аналогами китайскими, поменял один раз и забыл навсегда...хватит на весь остаточный ресурс машинки, конечно лезть в гену значит заодно менять как минимум подшипники и возможно контактные кольца.
#425
Отправлено 20 Апрель 2016 - 00:19
MustanG_GT500, Замер на холодном движке делали? Тады нормально.
Но! АКБ ставить только чисто кальциевую Ca-Ca (даже не гибрид Ca+).
Варианты генераторов Компакт (что Делко, что Бош) дают именно такое напряжение (кальциевым оно необходимо). Вот старые БОШ'и давали традиционное 14.2 для кондОвых сурьмяных батарей.
Впрочем, слежу по вольтметру. На прогретом двигателе (точнее генераторе) напряжение проваливается до тех же 14.2. А утро в холода, наоборот, до 15V.
Писал как-то. Был у меня Москвич-412, которому я РР делал сам с выносным датчиком-компенсатором температуры сажаемым на АКБ. Вот это было по настоящему кошерно!
Но! АКБ ставить только чисто кальциевую Ca-Ca (даже не гибрид Ca+).
Варианты генераторов Компакт (что Делко, что Бош) дают именно такое напряжение (кальциевым оно необходимо). Вот старые БОШ'и давали традиционное 14.2 для кондОвых сурьмяных батарей.
Впрочем, слежу по вольтметру. На прогретом двигателе (точнее генераторе) напряжение проваливается до тех же 14.2. А утро в холода, наоборот, до 15V.
Писал как-то. Был у меня Москвич-412, которому я РР делал сам с выносным датчиком-компенсатором температуры сажаемым на АКБ. Вот это было по настоящему кошерно!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#426
Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:40
привет всем, у меня есть опель астра ф, всю впорядке но не разгоняется болще чем 120 километров, ета максимум скорост. ктота сказал что может бит праблеми с каробки, ктота гаварил что может бить блокировка, а чево думаите ви какои может бить проблем?
P.S.
Извините, если я открыл неправильно тему...
P.S.
Извините, если я открыл неправильно тему...
#427
Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:27
ugulava1, у вас в профиле Астра Н, а пишите Астра ф, какого года машина и какие симптомы, что делали...не делали, горит ли лампочк4а неисправности, какой именно двигатель под капотом, по вашему изложенному в вопросе только ясновидящий может ответить без полной информации и описания, либо вы получите ответ похожий на "может быть" как "кто то сказал"
#428
Отправлено 01 Май 2016 - 12:19
#429
Отправлено 01 Май 2016 - 13:38
Muller7777, Зачем!? Вы собираетесь ездить вверх ногами? Других преимуществ перед штатным АКБ, у этого нет (по цене на 1А*ч этот дороже, реальный срок службы меньше, спросите у владельцев UPS, сколько у них батареи живут, она там штатная).
Впрочем, меньщая подобная АКБ 7..9 А*ч довольно удобна зимой. Приносите ее из теплой квартиры и подключаете в параллель к штатной замерзшей. Даже на "видавшей виды" АКБ так зиму пережить легче (но хлопотней).
Впрочем, меньщая подобная АКБ 7..9 А*ч довольно удобна зимой. Приносите ее из теплой квартиры и подключаете в параллель к штатной замерзшей. Даже на "видавшей виды" АКБ так зиму пережить легче (но хлопотней).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#431
Отправлено 01 Май 2016 - 23:50
Muller7777, Сотрудник по нужде на шаху всего 17 А*ч гелевый с УПСа ставил и заводила. Ток они отдадут. Моя обычная, сдохшая до 5А*ч тоже заводила. Только AGM долго на авто не прожить. Режим заряда в авто ей противопоказан. Резкий зарядный ток в начале (а газообразование им особо вредно). И высокое напряжение заряда до 14.5-15 V для них много. Они не кальциевые и электролит быстро обезводится. Тупо высохнут.
Интересная публикация
http://adopt-zu.soro...g.ua/vosst.html
Интересная публикация
http://adopt-zu.soro...g.ua/vosst.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных