Проблемы с гранатой(шрусом)
#61
Отправлено 18 Март 2010 - 20:00
#62
Отправлено 21 Март 2010 - 16:54
Сразу вопрос, правые и левые гранаты и пыльники одинаковые(наружка)? Или как. И гранаты с шариками или шестерни? По EXIST непонятно, нашел даже такое:
NK 513631 ШРУС со стороны колеса для автомобилей с ABS
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Число зубцов кольца ABS: 43.
Дополнительная информация:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Число зубцов кольца ABS: 43
Ширина: 20 cм
Высота: 11 cм
Длина: 11 cм
Вес: 1.676 кг.
NK 513631(номер) ПараметрыПрименяемость ШРУС 1 422,81р(цена).
Пыльник заказал но неизвестно что с гранатой, ничего из темы не понял, то ли целиком граната, то ли внутренняя или наружная часть меняется. EXIST много выдает и цены и картинки, кто знает?
#63
Отправлено 21 Март 2010 - 19:36
Тоже захрустело с левой стороны, пыльник наружный отвалился, конечно наверное протерся от льда.
Сразу вопрос, правые и левые гранаты и пыльники одинаковые(наружка)? Или как. И гранаты с шариками или шестерни? По EXIST непонятно, нашел даже такое:
NK 513631 ШРУС со стороны колеса для автомобилей с ABS
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Число зубцов кольца ABS: 43.
Дополнительная информация:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Число зубцов кольца ABS: 43
Ширина: 20 cм
Высота: 11 cм
Длина: 11 cм
Вес: 1.676 кг.
NK 513631(номер) ПараметрыПрименяемость ШРУС 1 422,81р(цена).
Пыльник заказал но неизвестно что с гранатой, ничего из темы не понял, то ли целиком граната, то ли внутренняя или наружная часть меняется. EXIST много выдает и цены и картинки, кто знает?
Подходят гранаты и левые и правые между собой.А шестерни это для датчика АВS,если он конечно задействован в вашей модели,если не задействован ABS,то на эти шестерни не обращайте внимания.Ставьте гранаты и катайтесь улыбайтесь.
Сообщение отредактировал STEPA: 21 Март 2010 - 19:36
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#64
Отправлено 22 Март 2010 - 15:35
NK 513631(номер) ПараметрыПрименяемость ШРУС 1 422,81р(цена). Но сегодня уже поздно уже заказал, все таки это ШРУС.
#65
Отправлено 22 Март 2010 - 21:11
Понял про взимозаменяемость, лево право это хорошо, я вообще то про внутренний сепарато. Сузуковцы делали из 2х гранат одну, вот я и спрашивал может то что я нашел и есть сепаратор.
NK 513631(номер) ПараметрыПрименяемость ШРУС 1 422,81р(цена). Но сегодня уже поздно уже заказал, все таки это ШРУС.
Сфоткай покажи нам этот злосщастный шрус.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#68
Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:35
EXIST.RU / Optimal Код 201 087 Подшипник ступицы колеса, комплект Цена 684,83
NK Код 513631 ШРУС Цена 1 422,81
#69
Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:22
ШРУС как раз и не очень, а картинка та самая, фото выкладывать не буду. Заменил пыльник но хруст остался, вчера пришла граната, все как на картинке сегодня мне ее поменяли а еще и подшипник передней ступицы. ШРУС скорее всего с вагона пыльник резиновый, менять пыльник не стал, пойдет в запас. Да еще про подшипник, давно уже шумел а при замене пыльника гранаты совсем загудел(сам не дотянул да и время наверное), пришлось и его менять. Сейчас тихо стало. При снятии ШРУСа с вала не нужно большого усилия, если не идет просто провернуть вал привода на несколько градусов, поворачивать пока не сойдет с вала. Цены конечно аховые на детали, брал минимум, все подходит и не плохого качества на первый взгляд.
EXIST.RU / Optimal Код 201 087 Подшипник ступицы колеса, комплект Цена 684,83
NK Код 513631 ШРУС Цена 1 422,81
Такой же шрус ставил, нормально, подшипник ступицы тоже Optimal, два задних вместе с барабанами менял, и ранее передний левый.В запасе лежит еще один на перед.
#70
Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:35
Как всё таки снять наружный шрус? На шрусе NK Код 513631 есть стопорное кольцо? ceckby может всё-таки выложишь фото!? У меня подозрения что скоро придётся менять правый наружный.
#71
Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:52
На выходных заменил пыльники наружных шрусов. Но на наружных шрусах так и не нашли стопорного кольца для снятия , пробывали сбивать как писали STEPA и Gun'ka но неполучилось (сильно несбивали, побоялись доломать), поэтому пришлось разбирать внутренние шрусы и надевать пыльники через всю полуось.
Как всё таки снять наружный шрус? На шрусе NK Код 513631 есть стопорное кольцо? ceckby может всё-таки выложишь фото!? У меня подозрения что скоро придётся менять правый наружный.
Стопорное кольцо есть, однозначно.Сам не менял, только присутствовал при замене на своем авто, но там было проще, доездился до такой степени, что шрус просто равалился.Но при установке из комплекта было взято кольцо стопорное, одето на приводной вал и со щелчком шрус стал на место.
#72
Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:57
Сообщение отредактировал ceckby: 16 Апрель 2010 - 14:19
#73
Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:31
На выходных заменил пыльники наружных шрусов. Но на наружных шрусах так и не нашли стопорного кольца для снятия , пробывали сбивать как писали STEPA и Gun'ka но неполучилось (сильно несбивали, побоялись доломать), поэтому пришлось разбирать внутренние шрусы и надевать пыльники через всю полуось.
Как всё таки снять наружный шрус? На шрусе NK Код 513631 есть стопорное кольцо? ceckby может всё-таки выложишь фото!? У меня подозрения что скоро придётся менять правый наружный.
Стопорное кольцо как у москвича 2141.Разжимаешь кольцо спецпасатижами и шрус снимается от руки.Кольцо видимо вы не заметили из за смазки,но оно есть 100% чистите лучше и увидите.Но учтите,что оно разжимается,а не сжимается как у внутреннего.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#75
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:31
Стопорное кольцо как у москвича 2141.Разжимаешь кольцо спецпасатижами и шрус снимается от руки.Кольцо видимо вы не заметили из за смазки,но оно есть 100% чистите лучше и увидите.Но учтите,что оно разжимается,а не сжимается как у внутреннего.
Мы искали но ненашли [attachmentid=50905]
ceckby спасибо за фото теперь понял где стоит стопорное кольцо[attachmentid=50903]. STEPA оно пассатижами неразжимается (потому-что незачто), я так понимаю оно как со стороны коробки (просто из коробки выдергивается сильным рывком, и стопорное кольцо остаётся на месте) но здесь видимо деиствительно
.. чтобы снять нужно немного проворачивать, повернул стукнул, не слетела еще раз провернул и.т.д. Стопорное кольцо имеет разрыв как попал на него упадет сама граната. По сепаратору бить не стоит.
STEPA, Gun'ka, ceckby спасибо за советы.
#76
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:35
Мы искали но ненашли [attachmentid=50905]
ceckby спасибо за фото теперь понял где стоит стопорное кольцо[attachmentid=50903]. STEPA оно пассатижами неразжимается (потому-что незачто), я так понимаю оно как со стороны коробки (просто из коробки выдергивается сильным рывком, и стопорное кольцо остаётся на месте) но здесь видимо деиствительно
STEPA, Gun'ka, ceckby спасибо за советы.
Если честно,то я думал на сузуке вагоне,как у агилы разжимается кольцо,а оказывается что нет.Да и вообще то смотря какой шруз.Я снимал на коротком приводе наружный шруз.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#78
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:17
Подскажите параметры внутренего шруса, справой стороны, а то ему приходи основательный конец, 2 подщипника из 3 разволились... .Был на Сузуковском форуме есть такая же проблема, но никто не знает что можно поставить ......покупать вал целиком за 17т.р. ,нет возможности жаба душит основательно.
Есть вопрос может кто знает параметры внутреннего шруса:
количество шлицов со стороны коробки, количество шлицов со стороны вала, диаметр? ну и вообще параметры по которым можно подобрать не оригинальный шрус ..........
может есть какие варианты починить старый внутрений шрус?
были мысли подобрать только крестовину в шрусе( ну или как не знаю она называется ), может кто подскажет продаются отдельно от шруса или нет , и если продаются от каких моделей можно подобрать ? Всем заранее спасибо за ответы
#79
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:46
Приветствую, Коллеги Агиловоды,
Подскажите параметры внутренего шруса, справой стороны, а то ему приходи основательный конец, 2 подщипника из 3 разволились... .Был на Сузуковском форуме есть такая же проблема, но никто не знает что можно поставить ......покупать вал целиком за 17т.р. ,нет возможности жаба душит основательно.
Есть вопрос может кто знает параметры внутреннего шруса:
количество шлицов со стороны коробки, количество шлицов со стороны вала, диаметр? ну и вообще параметры по которым можно подобрать не оригинальный шрус ..........
может есть какие варианты починить старый внутрений шрус?
были мысли подобрать только крестовину в шрусе( ну или как не знаю она называется ), может кто подскажет продаются отдельно от шруса или нет , и если продаются от каких моделей можно подобрать ? Всем заранее спасибо за ответы
Если уж "колхозить", то самый верный вариант снять с машины и ехать на авторынок подбирать..... ИМХО
Желаю удачи в подборе. Заодно если подберете и другим поможете По другому к сожалению никак.....
Сообщение отредактировал bananu: 03 Декабрь 2010 - 13:47
#80
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:50
От матиза пыльник подходит на все 100%
А кто нибудь еще ставил, какие нибудь другие пыльники?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных