Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо стала включается первая передача


Сообщений в теме: 90

#21 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:14

Цитата(AlexSPb98 @ 5.9.2012, 8:48) Просмотр сообщения

....а ты по пробуй на горку на задней заехать.

Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление - машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив.
Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.

Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы.
http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1
http://www.exist.ru/...?pcode=90250175
Изображение

#22 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:58

..Кстати, есть тема про замену кулисы ?

#23 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:03

Цитата(forummen @ 5.9.2012, 10:14) Просмотр сообщения

Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление - машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив.
Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.

Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы.

Заезжает на горку задом,хоть с разбега,хоть с места. Правда если с места и мало газу дать,то появляется какой-то стук. Включаю третью передачу,плавно отпускаю сцепу и машина глохнет.

#24 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:55

Вот что значит,советы от опытных Синтраводов. На самом деле,сломалась кулиса. Картина такая: приезжаю в сервис,обрисовываю им картину. Машину задирают на подъемник,осматриваю всё,буквально всё. Вердикт: Скорее всего кулиса,закажи её и если это не кулиса....((то дела печалька. Спрашиваю у мастера)))))) я на ней нигде на дороге не встану? Неееет...ездить будет но с проблемками. Выезжаю из сервиса и в воротах передачи просто отказываются втыкаться. Кое как воткнул заднюю,приехал обратно и оставил машину в сервисе,её опять поглядели и пришли к окончательному выводу,что кулиса крякнула. Просили ничего не покупать,сделают сами.

Вот такие пироги... az.gif az.gif

Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте... Может кто-то знает?

Сообщение отредактировал MaxxaM: 05 Сентябрь 2012 - 21:14


#25 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 00:32

Цитата(MaxxaM @ 5.9.2012, 20:55) Просмотр сообщения

Просили ничего не покупать,сделают сами.

Вот такие пироги... az.gif az.gif

Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте... Может кто-то знает?

Развод на бабки. Кулиса целиком не ломается. Ломается какой нибудь составной элемент.
У меня месяц обратно было тоже самое - ручка перестала вообще включатся (осталась на 5-передаче). Вот чудно было жечь сцепление до дома, двигаясь с места на 5-ой передаче aq.gif
Залез под машину, сразу обрыв не нашел. Когда под капотом вытащил впускной воздуховод увидел на КПП болтающуюся штангу. Временно вкрутил обычный болт. Но там в оригинале очень хитрая шпилька с защелкой - в каталоге на заказ стоила всего 3 USD.
Вот ее фотка:
Изображение

В Exist нужно смотреть оригинальный каталог.
Моя шпилька под номером 13.
http://www.elcats.ru...e...C&office=ru


#26 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:35

Цитата(forummen @ 6.9.2012, 1:32) Просмотр сообщения

Развод на бабки. Кулиса целиком не ломается. Ломается какой нибудь составной элемент.
У меня месяц обратно было тоже самое - ручка перестала вообще включатся (осталась на 5-передаче). Вот чудно было жечь сцепление до дома, двигаясь с места на 5-ой передаче aq.gif
Залез под машину, сразу обрыв не нашел. Когда под капотом вытащил впускной воздуховод увидел на КПП болтающуюся штангу. Временно вкрутил обычный болт. Но там в оригинале очень хитрая шпилька с защелкой - в каталоге на заказ стоила всего 3 USD.
В Exist нужно смотреть оригинальный каталог.
Моя шпилька под номером 13.
http://www.elcats.ru...e...C&office=ru



Получается,что кулиса в сборе не продается? Только отдельные детали?

#27 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:05

Цитата(MaxxaM @ 6.9.2012, 6:35) Просмотр сообщения

Получается,что кулиса в сборе не продается? Только отдельные детали?

БНО - снята с производства.
В сборе кулиса стоила 16500 рублей.

#28 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:49

Привет Всем! Вот прикольное расскажу! Мучился я как-то, первая передача включалась Очень плохо, заднюю включал с треском а иногда надо было и включать заглушив Зинку! Мастера пожимали плечами а я все пот вытерал. В один прекрасный момент у меня под рукой были гаечные ключи , я что-то залез в педальный блок , зажал гайку крепления пидали сцепления- и чудо!! УЖЕ 2ГОДА НЕТ ПРОБЛЕММ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ!!!!!!!как по маслу!!! ar.gif
Изображение

#29 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:30

Собственно проблема разрешилась...обошлись малой кровью. Рассыпались регуляторы,правда забыл где. Собрали,теперь переключается лучше чем было...

11/09/2012 передачки стали "сухо" включаться, ремонт помог временно. Тут появился вопрос: Что это за регуляторы такие,и где они стоят?

Сообщение отредактировал MaxxaM: 11 Сентябрь 2012 - 13:48


#30 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:11

Подскажите,как выглядит регулятор переключения передач?
Что спрашивать у продавца,может она как-то иначе называется?

#31 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:42

Цитата(MaxxaM @ 18.9.2012, 9:11) Просмотр сообщения

Подскажите,как выглядит регулятор переключения передач?
Что спрашивать у продавца,может она как-то иначе называется?

Нет там регулятора, который в магазине можно купить. Залезь под машину, попроси кого нибудь попереключать и сразу все поймешь. Там регулировочный хомут, - откручиваешь, выставляешь ручку как нужно, закручиваешь.
Изображение

#32 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:54

Цитата(forummen @ 18.9.2012, 10:42) Просмотр сообщения

Нет там регулятора, который в магазине можно купить. Залезь под машину, попроси кого нибудь попереключать и сразу все поймешь. Там регулировочный хомут, - откручиваешь, выставляешь ручку как нужно, закручиваешь.


Что-то я теперь совсем ничего не понимаю....одни говорят есть,другие говорят нету. Интересно бы узнать,что там на самом деле не так,раз такой люфт и пятая плохо включается(её ловить надо). am.gif

#33 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:00

Цитата(MaxxaM @ 18.9.2012, 12:54) Просмотр сообщения

Интересно бы узнать,что там на самом деле не так,раз такой люфт и пятая плохо включается(её ловить надо). am.gif

Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.

Про люфт уже выше писал.

#34 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:25

Цитата(forummen @ 18.9.2012, 13:00) Просмотр сообщения

Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.

Про люфт уже выше писал.

Сделали,как выяснилось...там есть такая круглая ерундовина,которая переходит из салонного рычага в рычаг коробки,вот на ней люфт и был. В салоне по рычагу включаю передачу,а из-за люфта рычаг в коробке невключался как положено. Теперь люфты пропали и включается всё как положено. flag.gif

#35 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2013 - 16:04

Цитата(forummen @ 18.9.2012, 9:42) Просмотр сообщения

Изображение


Кто подскажет и покажет пальцем,как на Экзисте называется деталь?
Два раза регулировали,на третий всунули болт вместо какого-то шплинта.
Регулируют,месяц проходит и опять люфтит. Хочу сию деталь полностью заменить,а его названия в Экзисте не нашли.


#36 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Март 2013 - 16:17

Цитата(MaxxaM @ 1.3.2013, 15:04) Просмотр сообщения

Кто подскажет и покажет пальцем,как на Экзисте называется деталь?
Два раза регулировали,на третий всунули болт вместо какого-то шплинта.
Регулируют,месяц проходит и опять люфтит. Хочу сию деталь полностью заменить,а его названия в Экзисте не нашли.

В каталоге отдельно я ее не вижу.
http://www.komisauto...m...&in=0016004

#37 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:42

Для детали под номером 19, должна быть какая-то ответная часть?


#38 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 18 Январь 2014 - 21:20

"Вот и ко мне пришла беда - стартер заел...." (с)
Трендец, лучше бы, действительно, стартер smile.gif

Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно)
Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем... sad.gif

С трудом допыхал до сервиса, посмотрели...
[attachmentid=110459]
Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым.
Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе.
Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится.
Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит.... офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26 ai.gif
Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени... sad.gif
Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.)
В общем пичалька... ak.gif
Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов...
Ни у кого никаких мыслей, кроме "крепись" не будет. А, коллеги?


P.S. Ха-ха... подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать.
Ага, сейчас... - 383 евро ,даже дороже, чем у нас smile.gif
Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap.
Exist подтвердил, что это "Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи"
Однако на этом надежда и загнулась сразу же - по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.

P.P.S. Твою ж маковку!... Нашел за 4 тыс.руб.
Но... срок поставки 60-65 дней и в Москву. Мдя... sad.gif

Прикрепленные изображения

  • _________.GIF


#39 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:00

Цитата(Филиппыч @ 18.1.2014, 22:20) Просмотр сообщения

"Вот и ко мне пришла беда - стартер заел...." (с)
Трендец, лучше бы, действительно, стартер smile.gif

Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно)
Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем... sad.gif

С трудом допыхал до сервиса, посмотрели...
[attachmentid=110459]
Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым.
Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе.
Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится.
Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит.... офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26 ai.gif
Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени... sad.gif
Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.)
В общем пичалька... ak.gif
Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов...
Ни у кого никаких мыслей, кроме "крепись" не будет. А, коллеги?
P.S. Ха-ха... подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать.
Ага, сейчас... - 383 евро ,даже дороже, чем у нас smile.gif
Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap.
Exist подтвердил, что это "Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи"
Однако на этом надежда и загнулась сразу же - по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.

А может всё таки выточить,отврезеровать(сейчас этого полно) или где есть ЧПУ СТАНКИ.Только РАЗМЕР.Для себя решал только так.

#40 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:57

Цитата(valera479 @ 18.1.2014, 22:00) Просмотр сообщения
А может всё таки выточить,отврезеровать....
Да вот сижу и думаю об этом. Там вытачивать, на сколько понимаю нечего и так разбито соединение нафик. А вот немного поколхозить кажется вполне реально.
Вот картинка:
[attachmentid=110463]
Старая дырка (через нее показан болт) раздолбалась напрочь.
Болт (штифт) судя по всему вкручивается в одну из лапок вилки, которая торчит из КПП.
Если возможно повернуть эту штанку, с раздолбанным наконечником, на 90 градусов и просверлить ровные отверстия, как нарисовано, то этот болт можно будет вставить и соединение продолжит себе работать без люфтов.
Пока все это на машине встает два вопроса:
1. Возможно ли крутануть эту штуку на 90 градусов?
2. Если все это возможно и реализуемо, то не будут ли передачи втыкаться ну очень "сухо", не зря же там демферирующий материал использован?
Не знаю...

Прикрепленные изображения

  • 1.GIF




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных