Я не буду спорить по поводу увеличения искрового зазора. Хотя распалагаю информацией о том что увеличение искового зазора возможно на любои автомобиле в разумных пределах. Все системы зажигания делают с запасом по этому параметру.
Я никогда не говорил, что увеличение искрового зазора невозможно. Но я считал и считаю, что увеличение искрового зазора бессмысленно.
Что же касается запаса надежности - это слишком неопределенная тема. На форуме есть юзеры, у которых пробило ВВ провода или вышла из строя катушка даже без каких-либо изменений в системе зажигания. А увеличение вторичного напряжения эту вероятность заметно повышает.
А вот про нагар это вы зря.
Слова о нагаре касались "до-ВАЗовских" свечей.
Но как вы мне объясните что замеры выхлопа, проведенные мной с этими свечами в два раза меньше чем с обычными свечами. ...
Просто для интереса найдите где у вас такие свечи продают и поставте на любой авто (лучше на инжекторный чтоб не мучаться с зажиганием и тд) и сделайте замеры выхлопа.
Что такое "замеры выхлопа"? Какие параметры следует замерять?