Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свеча зажигания "bugaets"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 11:10

Цитата(kovall @ 25.4.2009, 13:36) Просмотр сообщения

Я не буду спорить по поводу увеличения искрового зазора. Хотя распалагаю информацией о том что увеличение искового зазора возможно на любои автомобиле в разумных пределах. Все системы зажигания делают с запасом по этому параметру.

Я никогда не говорил, что увеличение искрового зазора невозможно. Но я считал и считаю, что увеличение искрового зазора бессмысленно.
Что же касается запаса надежности - это слишком неопределенная тема. На форуме есть юзеры, у которых пробило ВВ провода или вышла из строя катушка даже без каких-либо изменений в системе зажигания. А увеличение вторичного напряжения эту вероятность заметно повышает.
Цитата(kovall @ 25.4.2009, 13:36) Просмотр сообщения

А вот про нагар это вы зря.

Слова о нагаре касались "до-ВАЗовских" свечей.
Цитата(kovall @ 25.4.2009, 13:36) Просмотр сообщения

Но как вы мне объясните что замеры выхлопа, проведенные мной с этими свечами в два раза меньше чем с обычными свечами. ...
Просто для интереса найдите где у вас такие свечи продают и поставте на любой авто (лучше на инжекторный чтоб не мучаться с зажиганием и тд) и сделайте замеры выхлопа.

Что такое "замеры выхлопа"? Какие параметры следует замерять?

#42 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 25 Апрель 2009 - 12:17

Цитата(kovall @ 25.4.2009, 10:36) Просмотр сообщения

Но как вы мне объясните что замеры выхлопа, проведенные мной с этими свечами в два раза меньше чем с обычными свечами.
........... и сделайте замеры выхлопа.

Уточните о каких замерах идет речь .....реактивные замеры .... токсичность.... или ещё что-то.

#43 kovall

kovall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 25 Апрель 2009 - 12:48

Цитата(Sergey_ @ 25.4.2009, 11:39) Просмотр сообщения

Я никогда не говорил, что увеличение искрового зазора невозможно. Но я считал и считаю, что увеличение искрового зазора бессмысленно.
Что же касается запаса надежности - это слишком неопределенная тема. На форуме есть юзеры, у которых пробило ВВ провода или вышла из строя катушка даже без каких-либо изменений в системе зажигания. А увеличение вторичного напряжения эту вероятность заметно повышает.

Слова о нагаре касались "до-ВАЗовских" свечей.

Что такое "замеры выхлопа"? Какие параметры следует замерять?


Дак обычные замеры СО и СН. Сначала с обычными, а потом с бугайцами. И рекомендую на инжекторном авто делать замеры, т.к. знаю как "карбюраторные братья" маются с настройками под эти свечи. Для чистоты эксперимента обычные свечи берите новые. Только берите в магазине, а не по почте выписывайте.
По искровому зазору мне нечего возразить - не специалист в этом деле.

Сообщение отредактировал kovall: 25 Апрель 2009 - 12:50


#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 12:59

Цитата(kovall @ 25.4.2009, 16:17) Просмотр сообщения

Дак обычные замеры СО и СН. Сначала с обычными, а потом с бугайцами. И рекомендую на инжекторном авто делать замеры, т.к. знаю как "карбюраторные братья" маются с настройками под эти свечи.

Разве снижение СО и СН говорит об улучшении процесса сгорания?
Давно известно, что при прочих равных условиях СО растет при обогащении смеси, а СН - при ее обеднении. Лямбда-зонд для того и появился, чтобы поддерживать "золотую середину".
А чтобы снизить СО и СН одновременно, нужно снизить температуру в камере сгорания. Все верно, свеча Бугайца это и делает, отводя часть тепла через конус в систему охлаждения.
Только вот беда: КПД двигателя прямо зависит от рабочей температуры, и мотористы всеми способами стараются ее повысить...

#45 kovall

kovall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:15

Цитата(Sergey_ @ 25.4.2009, 13:28) Просмотр сообщения

Разве снижение СО и СН говорит об улучшении процесса сгорания?
Давно известно, что при прочих равных условиях СО растет при обогащении смеси, а СН - при ее обеднении. Лямбда-зонд для того и появился, чтобы поддерживать "золотую середину".
А чтобы снизить СО и СН одновременно, нужно снизить температуру в камере сгорания. Все верно, свеча Бугайца это и делает, отводя часть тепла через конус в систему охлаждения.
Только вот беда: КПД двигателя прямо зависит от рабочей температуры, и мотористы всеми способами стараются ее повысить...


Очень интересная версия про отвод тепла ai.gif . Уважаемый, а на сколько нужно снизить температуру чтобы выбросы CO и СН снизились в два раза?
Я присутствовал на установке этих свечей на нашу фирменную ГАЗель (директора развёл купить эти свечи rolleyes.gif ) с двигателем 406 и карбюратором К151. После установки свечей холостые обороты двигателя поднялись с 850 до 1350! Как вы этот факт сможете объяснить?
Кстати, забыл сообщить, что на моей машине холостые обороты с этими свечами держаться немного ниже штатных и расход бензина меньше (показания комп). По мне дак все признаки того, что свечи всё таки отрабатывают заявляемый эффект хоть и не на все 100%. + ко всему двигатель раскручивается заметно лучше. Вобщем я всётаки советую получить вам свой собственный опыт. Найдите хотя бы подопытного кролика smile.gif

Цитата(Lesnik @ 25.4.2009, 12:46) Просмотр сообщения

Уточните о каких замерах идет речь .....реактивные замеры .... токсичность.... или ещё что-то.


Обычные замеры обычным газоанализатором как при техосмотре. Замеряли на холостых и на 3 500 оборотах с обычными свечами и со свечами бугаец. мастер очень удивился, увидев такие изменения.

Сообщение отредактировал kovall: 25 Апрель 2009 - 20:10


#46 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:10

Цитата(kovall @ 25.4.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Очень интересная версия про отвод тепла ai.gif .

Изучение матчасти приносит несомненную пользу.
Цитата(kovall @ 25.4.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Уважаемый, а на сколько нужно снизить температуру чтобы выбросы CO и СН снизились в два раза?

Не знаю. И г-н Бугаец не знает. Повторяю: снижение СО и СН вовсе не говорит об улучшении процесса сгорания.
Цитата(kovall @ 25.4.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Я присутствовал на установке этих свечей на нашу фирменную ГАЗель ... с двигателем 406 и карбюратором К151. После установки свечей холостые обороты двигателя поднялись с 850 до 1350! Как вы этот факт сможете объяснить?

Никак. Я, в отличие от Вас, при этом не присутствовал. Вариантов может быть множество, и совсем не факт, что именно свечи Бугайца дали этот результат.
Цитата(kovall @ 25.4.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Кстати, забыл сообщить, что на моей машине холостые обороты с этими свечами держаться немного ниже штатных и расход бензина меньше (показания комп).

Откуда такая разница: на одной машине обороты ХХ увеличились, на другой - уменьшились? Разумеется, вслед за оборотами изменился и расход топлива - правда, на карбюраторной Газели нет БК, и увеличение расхода топлива на ХХ осталось незаметным...
А если мотор Вашей машины - впрысковый, то совершенно непонятно, почему РХХ не отрегулировал обороты ХХ, приведя их к "штатным".
Цитата(kovall @ 25.4.2009, 23:44) Просмотр сообщения

+ ко всему двигатель раскручивается заметно лучше.

У Вас есть результаты замеров на мощностном стенде? Или время разгона до 100 км/ч до и после замены свечей?
Или "лучшая раскрутка двигателя" измерялась на слух?

#47 kovall

kovall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:15

Цитата(Sergey_ @ 25.4.2009, 21:39) Просмотр сообщения

Изучение матчасти приносит несомненную пользу.

Не знаю. И г-н Бугаец не знает. Повторяю: снижение СО и СН вовсе не говорит об улучшении процесса сгорания.

Никак. Я, в отличие от Вас, при этом не присутствовал. Вариантов может быть множество, и совсем не факт, что именно свечи Бугайца дали этот результат.

Откуда такая разница: на одной машине обороты ХХ увеличились, на другой - уменьшились? Разумеется, вслед за оборотами изменился и расход топлива - правда, на карбюраторной Газели нет БК, и увеличение расхода топлива на ХХ осталось незаметным...
А если мотор Вашей машины - впрысковый, то совершенно непонятно, почему РХХ не отрегулировал обороты ХХ, приведя их к "штатным".

У Вас есть результаты замеров на мощностном стенде? Или время разгона до 100 км/ч до и после замены свечей?
Или "лучшая раскрутка двигателя" измерялась на слух?



Во первых такой эффект отмечен ещё на нескольких карбюраторных ГАЗелях (406) на которых устанавливались эти свечи.
Разница в том, что один автомобиль инжекторный, а другой карбюраторный. На 406 с карбом К151 УОЗ изменяется блоком управления, а смесь регулируется в ручную. Потому и обороты выросли, что для этих свечей смеси надо меньше чтоб на вал получить столько же. Налицо более эффективное сжигание смеси.
Прирост в динамике на Vectre не замерял. Чисто субъективно разгоняется существенно резвее. На AUDI A6 V6 2,6 АКПП с обычными свечами третья передача включалась при скорости 90-100 км/ч, а на бугайцах стала включаться на скорости 120-130 км/ч. Интересно почему это? Может у вас есть объяснение?
Поймите, я не пытаюсь вам что-то навязать. Вы можете оставаться при своём мнении основаном на всём что вы знаете. Но факт остаётся фактом - это работает.
P.S. Сделаю точные скоростные замеры и сообщу о результатах. А если в Москве буду, то постараюсь мощность с колёс снять.
P.S.S. Вы серьёзно думаете, что маленький конус может так сильно отводить тепло? Я даже без изучения матчасти понимаю, что это мягко говоря нелепо. И г-н Бугаец, судя по тому, что он говорит в ролике на рутьюбе всё очень даже понимает и знает почему его свечи так работают.

Сообщение отредактировал kovall: 25 Апрель 2009 - 23:17


#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:27

Цитата(kovall @ 26.4.2009, 2:44) Просмотр сообщения

Поймите, я не пытаюсь вам что-то навязать. Вы можете оставаться при своём мнении основаном на всём что вы знаете. Но факт остаётся фактом - это работает.

Так и я не пытаюсь навязать свое мнение Вам или кому-то еще. На данный момент мы обсудили технические аспекты применения этих свечей. Каждый прочитавший данную дискуссию может сделать собственные выводы.

#49 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 26 Апрель 2009 - 03:08

Цитата(Sergey_ @ 26.4.2009, 3:56) Просмотр сообщения

Так и я не пытаюсь навязать свое мнение Вам или кому-то еще. На данный момент мы обсудили технические аспекты применения этих свечей. Каждый прочитавший данную дискуссию может сделать собственные выводы.

А выводы простые: Если японцы до сих пор не используют технологию Бугайца, значит не все там так круто, как заявлено в рекламе... as.gif
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#50 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Апрель 2009 - 07:46

PashafromRussia,
не только японцы. НИКТО не использует.

#51 kovall

kovall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 26 Апрель 2009 - 09:24

Цитата(Sergey_ @ 25.4.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Так и я не пытаюсь навязать свое мнение Вам или кому-то еще. На данный момент мы обсудили технические аспекты применения этих свечей. Каждый прочитавший данную дискуссию может сделать собственные выводы.


Согласен с вами. По собственному опыту и многочисленным наблюдениям у меня сложилось мнение, что эти свечи работают при определённых идеальных для них условиях. Так что мысль о том, что нужно делать свечи под конкретный двигатель весьма актуальна.

#52 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:38

Ребят, кто планирует деньги на ветер выбрасывать, я Вам рекомендую лучше на эту сумму купите 5 литров свежего масла и поменяйте в двигателе... а свечи пусть стоят те, что положены производителем. Мотор лучше с этими свечами (бугаетс-шмугаетс) не поедет, а деньги выброшены будут на ветер.

#53 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:15

Цитата(LIPA @ 26.4.2009, 15:07) Просмотр сообщения

Ребят, кто планирует деньги на ветер выбрасывать, я Вам рекомендую лучше на эту сумму купите 5 литров свежего масла и поменяйте в двигателе... а свечи пусть стоят те, что положены производителем. Мотор лучше с этими свечами (бугаетс-шмугаетс) не поедет, а деньги выброшены будут на ветер.

+1. Все эти изобретения из серии "советский кооператив". Помните в начале перестройки массово появились всякие "улучшители" работы двигателя:- рассекатели топлива в карбюратор,БУЗы и т.д.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#54 kovall

kovall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:14

Вот здесь он в телевизоре по соседству с нами в Рыбинске выступал http://rutube.ru/tra...321f18fff4230bc
Порвите его smile.gif

#55 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:24

Улучшательщики блин smile.gif
Раньше толкали стиральные машинки "Ретона", сейчас "лечебный" прибор "Ретон" толкают biggrin.gif
Видимо из тех "машинок" что не продали.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#56 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:50

мдя
а ведь всего навсего стоило в школе учить физику да усвоить из жизни что халявы не бывает
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#57 kovall

kovall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:14

Ребята, ну что вы всё про физику? Не знаю какой уж закон нарушают эти свечи (по физике 3), но результат есть.
Разве пример с ГАЗелью не показателен? Устанавливали на карбураторный 406. Настройка карбюратора до установки не изменялась и всё работало штатно! Сразу после установки холостые обороты выросли на 500 до 1350 об/мин (смесь не прибавлялась)! При этом CO упало! После регулировки холостых оборотов до штатных путём уменьшения подачи ТВС выхлоп снизился в два раза! Разве это не показательно? На инжекторных этот момент (увеличение оборотов) не поймать. На инжекторе комп всё показывает.
Кто подскажет какой закон физический нарушает результат этих свечей?

#58 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 27 Апрель 2009 - 13:16

2 kovall

"видите ли, шура" smile.gif
если отвечать на ваш вопрос прямо то то ваш пример с газелью не показателен
и дело не в нарушении законов физики (физики я вообще никакой не увидел - по крайней мере ничего принципиально нового не предложено)
дело в притягивании теории и эксперимента за уши друг к другу без достаточных на то оснований

1) начнем с того что выборка из трех экспериментов сомнительна - хотелось как минимум бы хотя бы десяток экспериментов и доказательство методами матстатистики наличия эффекта

2) во вторых а почему вы считаете что с обычными правильными свечами с корректно выставленным зазором вы бы не добились такого эффекта? smile.gif на новых свечах полюбому характеристики мотора лучше. в идеале нужны контрольные замеры с обычными свечами
я уж молчу о том что пока меняли свечи - могли зацепить кучу проводов и железок и поймать эффект совсем не из за свечей


вы можете сказать что это все долго и затратно и вообще вы сами чувствуете и видите на приборах поражающие результаты - типа че тут доказывать - тогда разговор бессмысленен
только не надо удивляться в этом случае что вам не верят

кстати насчет физики - хотелось бы действительно уточнить а какой же эффект дает такие дикие показатели прироста динамики и уменьшения расхода и СОСН ?
а кпд тоже походу поднимается процентов на 30 ? smile.gif

Сообщение отредактировал Antony_87: 27 Апрель 2009 - 13:18

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#59 kovall

kovall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:04

Цитата(Antony_87 @ 27.4.2009, 13:45) Просмотр сообщения

2 kovall

"видите ли, шура" smile.gif
если отвечать на ваш вопрос прямо то то ваш пример с газелью не показателен
и дело не в нарушении законов физики (физики я вообще никакой не увидел - по крайней мере ничего принципиально нового не предложено)
дело в притягивании теории и эксперимента за уши друг к другу без достаточных на то оснований



Уважаемый, Антон! Дело в том, что я присутствовал на трёх установках этих свечей на карбюраторные авто и на четырёх инжекторных авто. Карбюраторные: две ГАЗели (406) и одна шоха. Инжекторные: AUDI A6 V6 1997, Opel Astra 2008, Opel Vectra 1998, Mitsubisi Lancer 2008. На карбюраторных ГАЗелях эффект при установке был практически полностью одинаковым (описание выше). На шахе результат установки идентичен. Единственная проблема была в регулировке УОЗ на ВАЗ 21063. На одной из ГАЗелей перед установкой свечей бугаец стояли обсалютно новые обычные свечи. Замеры CO и СН проводились только на двух авто (ГАЗель и Opel Vectra 1998) до установки бугаец и после. Везде выхлоп снижается в 2 раза по СО и в 3 раза СН на ГАЗели. Я также знаю результаты ещё нескольких примеров установки этих свечей. И у всех результаты в +. Есть конечно разброс. Особенно у карбюраторных авто. Но я думаю, что это зависит от настроек карбюратора и УОЗ под эти свечи.
Такие плюсы по утверждению разработчика даёт изменение развития фронта пламени при поджиге воздушно-топливной смеси. Если подробней, то вы можете послушать что он говорит в ролике на рутьюбе.
Mitsubisi Lancer с этими свечами сотку набирает на 1,5 секунды быстрее.


#60 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:13

Цитата(kovall @ 27.4.2009, 15:43) Просмотр сообщения

Ребята, ну что вы всё про физику? Не знаю какой уж закон нарушают эти свечи (по физике 3), но результат есть.
Разве пример с ГАЗелью не показателен? Устанавливали на карбураторный 406. Настройка карбюратора до установки не изменялась и всё работало штатно! Сразу после установки холостые обороты выросли на 500 до 1350 об/мин (смесь не прибавлялась)! При этом CO упало! После регулировки холостых оборотов до штатных путём уменьшения подачи ТВС выхлоп снизился в два раза! Разве это не показательно? На инжекторных этот момент (увеличение оборотов) не поймать. На инжекторе комп всё показывает.
Кто подскажет какой закон физический нарушает результат этих свечей?

Видишь ли, ходим мы по бренной земле и без законов физики ну никак не обойтись. И нарушить их нельзя. А Вы как младшеклассник - сдули ответы из конца учебника, и притягиваете к ним методы из параграфа с Вашими машинками.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных