![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Клапан ЕГР
Автор
SOLO79
, 19 Июн 2008 13:52
Сообщений в теме: 277
#42
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:48
Программно отключить его не получиться, но заглушить можно и даже нужно! Никакого ЧЕКа не будет вылезать.
#46
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:48
прокладку которая находится между основанием которое на коллекторе и собсна самим клапаном который крепится к основанию. прокладка из чего то похожего на текстолит. рассыпается.
Так а она то здесь причем? Это видать колхоз сделанный до Вас. Там есть прокладка, но она металлическая и очень тонкая и стоит между ЕГР и его посадочным местом(коллектором). Прокладкой здесь не обойтись. Купите новый ЕГР и забудьте про проблему на некоторое время.
P.S. если вас пугает стоимость ЕГРа в 3,5 килорубля, то что же будет когда не дай Бог у вас потечет рейка и накроется ЭГУР? Всборе они стоят от 50 килорублей! Машину будете продавать?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#47
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:59
Impreza STI,
Вы свою язвительность оставьте, для кого нибудь более чуткого
или здесь в правилах язвительность прописана как необходимость? Когда у меня рейка потечет, тогда и буду думать что делать. А сейчас машина вполне себе ездит, только мальца потеряла в динамике и подрагивает на ХХ. Ошибок не выдает и лампочек не зажигает. Свечи, провода поменены не раз. Поэтому я и думаю стоит или нет тратить 3,5 килорубля. Я ответил на ваш вопрос, уважаемый?
Вы свою язвительность оставьте, для кого нибудь более чуткого
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
#48
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 15:04
Impreza STI,
Вы свою язвительность оставьте, для кого нибудь более чуткого
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Вы хотели услышать ответ на ваш вопрос по теме? Вы его получили, я считаю сполна! Что делать дальше, каждый решат сам исходя из своих финансовых, религиозных и пр. возможностей. А надо вам это или нет, я думаю вам здесь врядли подскажут.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#49
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 15:42
за ответ спасибо. Только не похоже на колхоз. Похоже заводская штамповка прокладки. Но раз более опытные утверждают - спорить не стану. Попробую найти где нить оригинал и посмотреть. Кстати у меня моновпрск. И все как один утверждают что мыть, продувать в нем нечего? Это правда?
Сообщение отредактировал wildmoon: 10 Сентябрь 2009 - 15:45
#50
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 15:50
за ответ спасибо. Только не похоже на колхоз. Похоже заводская штамповка прокладки. Но раз более опытные утверждают - спорить не стану. Попробую найти где нить оригинал и посмотреть. Кстати у меня моновпрск. И все как один утверждают что мыть, продувать в нем нечего? Это правда?
Все верно - у вас там стоит одна большая форсунка, которая очень редко грязнится. Кроме дросселя, камеры сгорания, и РХХ там мыть нечего!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#52
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:03
Impreza STI, вот. Так может этот РХХ поменять к черту? Устал я от подрагивани на холостых. неприятно это. И еще вопросик , что еще может влиять на разгон? Ну давление топливное раз. Егр - два. Л.З. может влиять?
Да РХХ можно снять, почистить. Я его по-моему новый даже от жигулей инжекторных ставил - один в один такой же. Он не влияет на разгон. На разгон - ЕГР, лямбда. А компрессия вообще какая в моторе?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#54
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:17
Impreza STI, а не знаю. Компресометр купил, а померять руки не доходят. Мож в субботу сделаю. Масло вроде не жрет. Седня свечи менял. Легкий белый налет, прошли тыщ 30 точно.
РХХ - ето ток к кторому проводки подходят? я правильно понимаю?
Там много к чему проводки подходят! РХХ стоит в дросселе, маленький бочонок такой, ближе к моторному щиту. Судя по белому налету свечей, у вас бедная смесь, от этого мотор и дрожит! Виновники: лямбда и ЕГР!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#56
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:38
Impreza STI, ну ок. значит будем менять. Егр в каталоге экзиста нашел. а вот лямбду блин никак. смарел и в топливновыпускном разделе, и даже в двигатель залез. ненашел
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Есть там лямбда, в разделе электрический-топливный и выхлопной-подгруппа 9из9. Берите лямбду Бош, стоит она 1 килорубль. Она 1-но проводная у вас.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#58
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:29
Impreza STI,
мне вот интересно. Если ЕГР снять но провода не отключать, и на заведенной машине погазовать. Я пальцем почувствую движение клапана? Или нет? Просто ошибку система не выдает никакую. Только если ЕГР совсем отключить. Я его снял - клапан ходит свободно. Кокс конечно есть но не сильный. Почистил. Лямбду заказал. Жду.
мне вот интересно. Если ЕГР снять но провода не отключать, и на заведенной машине погазовать. Я пальцем почувствую движение клапана? Или нет? Просто ошибку система не выдает никакую. Только если ЕГР совсем отключить. Я его снял - клапан ходит свободно. Кокс конечно есть но не сильный. Почистил. Лямбду заказал. Жду.
#59
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 18:39
Impreza STI,
мне вот интересно. Если ЕГР снять но провода не отключать, и на заведенной машине погазовать. Я пальцем почувствую движение клапана? Или нет? Просто ошибку система не выдает никакую. Только если ЕГР совсем отключить. Я его снял - клапан ходит свободно. Кокс конечно есть но не сильный. Почистил. Лямбду заказал. Жду.
![flag.gif](style_emoticons/default/flag.gif)
![ph34r.gif](style_emoticons/default/ph34r.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных