Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 21:01

Цитата(Kirill2k @ 29.4.2010, 11:46) Просмотр сообщения

Как это не подключён к ЭБУ!!??)) ЭБУ ему даёт команду на закрытие и открытие. Просто его часто глушат пока у него обмотки живые... Эбу не может определить его неисправность. То что он забиваетяся это так сказать пол беды. Самая большая в нём проблема это не герметичность, зависание.

От этого может помочь только кардинальная промывка. (вероятность положительного исхода 50%) Где то на сайте лежали выкладки.


Гм... На эф-ке, особливо с моновпрыском, rolleyes.gif ... ну если только виртуально подключен. Там два шланжика воздушных и дырка под посадочным гнездом. Да, не знаю, где там катушки, мембранка какая-то точно есть.

Цитата(LissNik @ 29.4.2010, 12:01) Просмотр сообщения

Надо будет посмотреть пока не продал.

А у тебя его и вовсе может там не быть... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:00

Цитата(Крашер @ 29.4.2010, 22:01) Просмотр сообщения

А у тебя его и вовсе может там не быть... rolleyes.gif

Будет, будет... его только на 14NZ нету....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:54

Во блин сегодня это гаденыш дал о себе знать Изображение кароче-остановил машину, минут на 5 и как только завел-обороты полезли аж к 2500 и так раз 6-8 завел-заглушил-прогазовал, а они зараза не падают. Открыл капот, скинул клемус ЕГРа, завел-всё путем, как только нацепил клему на место-опять подняись до 2000. Так как я спешил-прогазовал и поехал на таких ХХ (около 2000 biggrin.gif), выжал первую и вторую до отсечки и загорелся Check Engine biggrin.gif. Заглушил-завел-поехал и упали, после этого прохал км 80-100 и всё GOOD.

P.S. скоро день варенья (13.05.2010 будет 2 года как у меня мой VUV_chik az.gif ) и такие глюки у него были раз 4-5, хотя Check Engine загорелся всего лишь первый раз за всё время что машина в моих руках. Вот такие пироги ...

Может как-нибудь решусь на "извращённый секас" и сниму его, попробую почистить или всё таки заглушить?

Сообщение отредактировал StasJ: 29 Апрель 2010 - 23:56



#84 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:28

StasJ, да заглуши ты его пока он еще в рабочем состоянии.


Изображение

#85 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:05

Цитата(LissNik @ 30.4.2010, 8:28) Просмотр сообщения

StasJ, да заглуши ты его пока он еще в рабочем состоянии.

а какая разница когда его я заглушу-в рабочем состоянии или нет он будет?



#86 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:17

Если ЕГР электронный то открывают и закрывают его мозги.Так при открытии его в цилиндры поступают отработанные газы и тогда мозги добавляют бензина. А когда его глушат то газы не поступают а мозги добавляют бензина из за этого появляется детонация где то от2500до3000тысяч оборотов.По крайней мере у меня такое было,а когда разглушил то всё стало нормально.

#87 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Апрель 2010 - 22:32

PIRAT,
в как понять-он электроный у меня или какой?

ну если логично рассуждать-раз есть клема на ЕГРе-значит он электроный или ошибасюь?


#88 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:04

Цитата(StasJ @ 30.4.2010, 21:32) Просмотр сообщения

PIRAT,
в как понять-он электроный у меня или какой?

ну если логично рассуждать-раз есть клема на ЕГРе-значит он электроный или ошибасюь?

уважаемый если ваше авто прошло больше 100т то скорей всего поджирает масло тк эти движки самые неудачные придется каждые 2-3т км мыть ЕГР новый стоит 5тр ai.gif или глушить его нах но может при накате не держать хх или ремонт ГБЦ направляющие втулки клапанов at.gif

#89 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:54

Цитата(седой150 @ 30.4.2010, 23:04) Просмотр сообщения

уважаемый если ваше авто прошло больше 100т то скорей всего поджирает масло тк эти движки самые неудачные придется каждые 2-3т км мыть ЕГР новый стоит 5тр ai.gif или глушить его нах но может при накате не держать хх или ремонт ГБЦ направляющие втулки клапанов at.gif

позвольте не согласится!!! пробег 160.000км, на каждые 7000км добавляю всего лишь 700гр полусинтетики, машина в моих руках прошла 33.000км и не разу я не мыл и не снимал ЕГР, глюки были с ХХ всего лишь 4-5 раз за 33.000км пробега или 2года эксплуатации.


#90 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 01 Май 2010 - 17:34

Я, с заглушеным клапоном проездил около полугода. Точнее купил в таком состоянии. Результат был такой: слишком белые свечи, прогорали каждые два месяца, расход масла 0,5 л. в месяц, расход топлива летом 11 л. в смешаном цикле. А когда обнаружил заглушку, снял её без колебаний. Всё выше перечисленное исчезло. Правда прокладку сделал ис паранита, позже куплю заводскую.

#91 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 01 Май 2010 - 20:42

я сегодня заглушил свой ЕГР! Динамика добавилась! Ура мне это и надо было! Егр на скорости сифонит газы по кругу. следовательно соотношение бензин воздух мозг расчитывает. Егр глушим - Смесь богатая динамика в плюсе++! flag.gif
я ф теме!

#92 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 01 Май 2010 - 22:26

Цитата(SLAWA82 @ 1.5.2010, 20:42) Просмотр сообщения

Егр на скорости сифонит газы по кругу. следовательно соотношение бензин воздух мозг расчитывает. Егр глушим - Смесь богатая динамика в плюсе++! flag.gif

что сифонит-как это? а то что богатая смесь-это разве хорошо?


#93 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 02 Май 2010 - 03:53

Цитата(SLAWA82 @ 1.5.2010, 21:42) Просмотр сообщения

я сегодня заглушил свой ЕГР! Динамика добавилась! Ура мне это и надо было! Егр на скорости сифонит газы по кругу. следовательно соотношение бензин воздух мозг расчитывает. Егр глушим - Смесь богатая динамика в плюсе++! flag.gif

Тут... значицца, лямбда глючит. blink.gif Да и мозг "набекрень".. (в смысле, ЭБУ).

Я просто учусь.


#94 Yes

Yes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL 1995 год

Отправлено 19 Май 2010 - 07:23

Добрый день!

Хочу почистить или вообще заглушить ЕГР. Где находится клапан ЕГР (Opel Astra X16XEL) и чем его заглушить?

Спасибо!

#95 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Май 2010 - 07:33

посмотри в этом разделе обсуждалаась эта тема)))

точно такой же вопрос как у тебя! смотри

Примечание модератора! Тема соединена с

> Где клапан ЕГР на X16xel?

Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Май 2010 - 23:22

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#96 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:04

Таки я и непонял что лутше глушить или промыть


#97 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:11

kakalaki,
если он еще рабочий - чистить, промывать.
если ему пришел аллес - ставить новый/ глушить
Тут каждый сам определяет что ему больше подходит.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#98 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:27

Цитата(Mefi100fel @ 26.7.2010, 10:11) Просмотр сообщения

kakalaki,
если он еще рабочий

а как определить?


#99 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:31

StasJ,
во-первых, наблюдаешь за работой двигателя. Если ЕГР умирает или умер, то бывает глохнет на холостых, не устоичивая работа двигателя, подтупливает машинка при разгоне.
ну а во-вторых, выскакивает ошибка 1405.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#100 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:51

Цитата(Mefi100fel @ 26.7.2010, 10:31) Просмотр сообщения

StasJ,
во-первых, наблюдаешь за работой двигателя. Если ЕГР умирает или умер, то бывает глохнет на холостых, не устоичивая работа двигателя, подтупливает машинка при разгоне.
ну а во-вторых, выскакивает ошибка 1405.

спасибо




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных