Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Мои впечатления от Инсигнии


Сообщений в теме: 366

#41 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Май 2009 - 07:03

Цитата(Doktor77 @ 28.5.2009, 20:45) Просмотр сообщения

Снимите с Мерседеса его эмблему и Вы никогда не отдадите за это такие деньги. Если конечно, с головой все ОК. ИМХО. smile.gif


Тоже самое можно сказать и про Опель bf.gif Снимите с Опеля его эмблему и за эту машину можно просить БОЛЬШЕ денег чем сейчас просят flag.gif forever.gif bf.gif

#42 x-george

x-george

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Серпухов МО
  • Автомобиль: OOA`87 20SE АКПП была. Opel Zafira 06 Z18XER нынче

Отправлено 29 Май 2009 - 08:00

Главспец, +1000 forever.gif

#43 stn76

stn76

    СвеТлаНа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: not Opel (((

Отправлено 29 Май 2009 - 17:56

Цитата(Главспец @ 29.5.2009, 8:32) Просмотр сообщения

Тоже самое можно сказать и про Опель bf.gif Снимите с Опеля его эмблему и за эту машину можно просить БОЛЬШЕ денег чем сейчас просят flag.gif forever.gif bf.gif

Т.е. Вам мешал только значок Опеля что бы сравнивать его с Мерседесом или БМВ ?)))
http://forum.opel-cl...p...st&p=549554
Я постоянно нахожу выходы из сложных ситуаций! Но удивляет другое, как я нахожу туда вход?
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((

#44 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 08:52

Позвольте пару слов. Вчера видел Инсигню в салоне, первые впечатления:

- дизайн салона стал замысловатее и "моднее";
- потолок чуть ниже стал или сидения чуть выше;
- край капота не виден, у OVC есть чёткие ориентиры;
- ручки подрулевых переключателей из плоско-квадратных стали круглыми - це правильно;
- на левом подрулевом обнаружена кнопка "меню", не смог приспособиться никаким пальцем достоверно нажимать;
- место для водителей и пассажиров не менее достаточно чем в OVC, ногам также удобно;
- задним пассажирам даже значимо больше места , чем в OVC;
- приборная панель симпатична, инфо дисплей перенесён в место, где не закрывается ободом руля (как это у VW, Skoda и т.д.);
- изоляция ворсистым материалом багажника сделана приятнее для пассажиров, если в OVC есть боковые "крышки" и углубления - отсюда и источник шума, то в Инсигни сделаны удобные пазы, там удобно крепить и огнетушитель и аптечку;
- авто было на 20" дисках... симпатично;
- морда мне показалась от "Альмеры", сын наоборот сказал, что дескать от Infinity FX35, сбоку Инсигня не то "Камри", не то "Аккорд" - но в то же время что-то и своё оригинальное;
- очень понравилась "торпеда", но вылезать из авто неудобно, я обычно локтём упираюсь в подлокотник, а тут надо хвататься за ручку - боюсь оторвётся рано или поздно;
- ход рычага КП и совсем приятно порадовал, короткий и чёткий;
- стояночный тормоз ("ручник") теперь кнопка - pимой "дрифтинг"-ом я пользовался часто, как теперь ёрзать в узких местах большой вопрос;
- "ложка дёгтя" - блокираторы дверей, выполненные в виде штырьков, вероятно детям их точно не вытянуть, но и взрослым придёться потратить некоторое время и усилия, а если это надо сделать быстро?!

Кататься не стал.

Интегрально машина производит очень хорошее впечатление, виден плавный и последовательный генезис Опеля, но ... за "лимон" таки уже BMW и/или Audi уже можно рассматривать.
sip:9013163222@SkyLink.RU

#45 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:07

Цитата(SysMan @ 3.6.2009, 8:21) Просмотр сообщения

но ... за "лимон" таки уже BMW и/или Audi уже можно рассматривать.

Б/у или новые 08-го года? Посмотрите цены 09-го года, всё подоражало, в т.ч. так любимые всеми ауди и бмв.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#46 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:27

Цитата(WarDob @ 3.6.2009, 14:36) Просмотр сообщения

Б/у или новые 08-го года? Посмотрите цены 09-го года, всё подоражало, в т.ч. так любимые всеми ауди и бмв.

Новые имел ввиду. Конечно согласен, само-собой придёться докинуть 20-30% до БМВ 3, для А4 чуть меньше, чем для БМВ, вероятно чуть сильнее придёться накинуть на страховкуи и нервы по ночам, т.д., но... Insignia - это всё таки пока только светлые ожидания и большой кредит доверия.

Да, ещё забыл отметить, что зеркала складываются значимо компактнее, чем на OVC, что тоже демонстрирует хорошую реакцию Опеля на требования условий "компактной парковки".

Не могу понять, почему Опель не сделает турбированного 1.8? 1.6 - есть, 2.0 - есть, а 1.8 - нетути.
sip:9013163222@SkyLink.RU

#47 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:52

Цитата(SysMan @ 3.6.2009, 20:56) Просмотр сообщения

Не могу понять, почему Опель не сделает турбированного 1.8? 1.6 - есть, 2.0 - есть, а 1.8 - нетути.

Я предполагаю так. 1.6т довольно компактный двигатель и его можно ставить на корсу, астру, инсигнию. Он может выдавать от 150 сил и дальше... 1.8 более объёмный, он может нормально не встать в корсу, хотя есть случаи, когда в корсу ставили C20LET, но это уже самодел. Это я к тому, что сейчас идёт унификация ради экономии средств. Благодаря турбине можно покрыть диапазон в 50 лошадей всего одним двигателем. Следующий двигатель целесообразно сделать на 0.4 л больше и перекрыть уже следующий диапазон.
Для примера возьмите ВАГ. Там есть 1.4тси и 1.8 тси. 1.6тси нет.
В случае инсигнии получается: 1.8 140 сил, 1.6т 180 сил, 2.0т 220 сил, 2.8т 260 сил. Шаг 40 сил. Промежуточные варианты - дизельные. Всё вполне логично. Единственный минус, что нет автоматов на слабые бензиновые версии.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#48 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:12

ну согласитесь что на такой машине вроде вектры ц и двигателем 140сил на акпп не почувствуешь себя пилотом истрибителя....а ведь есть и 1.6-115сил... на инсигнии... понятно что были автоматы и на ООА и ООБ с 2.0-115л.с но это всеже более объемные модели двигателей... л.с еще не показатель тяговитости ведь так...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#49 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:36

Забыл ещё сказать ( :-) ), звук при закрытие двере еще более порадовал.

Форумчане, Insigina "весит" 1503 кг, почти на 110 кг более OVC, куда же напихано столько ? Да еще дупустим на 1.6 (не турбо) движок ?!

sip:9013163222@SkyLink.RU

#50 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:51

Акпп на порядок больше Мкпп весит,это это еще один оспект по которому на малые движки их не ставят

В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#51 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 06 Июнь 2009 - 15:26

Цитата(Vladpus @ 5.6.2009, 10:00) Просмотр сообщения

Акпп на порядок больше Мкпп весит,это это еще один оспект по которому на малые движки их не ставят

На порядок - это значит, что в 10 раз, погорячились вы smile.gif Сейчас автоматы весят не намного больше ручек, да и относительно снаряженной массы машины эта разница составит не более пары процентов.
Цитата

ну согласитесь что на такой машине вроде вектры ц и двигателем 140сил на акпп не почувствуешь себя пилотом истрибителя....а ведь есть и 1.6-115сил... на инсигнии... понятно что были автоматы и на ООА и ООБ с 2.0-115л.с но это всеже более объемные модели двигателей... л.с еще не показатель тяговитости ведь так...

Так тем, кто хочет почувствовать себя пилотом не будут смотреть в сторону 1.8. Каждому своё, не все гонщеги smile.gif
Лошади не являются показателем тяговитости - бесспорно. У турбо-моторов в этом отношении ситуация получше, КПД выше, момента больше на средних оборотах.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#52 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 06 Июнь 2009 - 17:07

Цитата(WarDob @ 6.6.2009, 16:35) Просмотр сообщения

На порядок - это значит, что в 10 раз, погорячились вы smile.gif Сейчас автоматы весят не намного больше ручек, да и относительно снаряженной массы машины эта разница составит не более пары процентов.

Так тем, кто хочет почувствовать себя пилотом не будут смотреть в сторону 1.8. Каждому своё, не все гонщеги smile.gif
Лошади не являются показателем тяговитости - бесспорно. У турбо-моторов в этом отношении ситуация получше, КПД выше, момента больше на средних оборотах.

Я вот что-то не найду характеристик турбо 1.6, есть у кого ссылочки ?
sip:9013163222@SkyLink.RU

#53 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:08

Вчера был в Кунцево-Опель на дне открытых дверей Инсигнии, тестил 2.0Т акпп , на переднем приводе... очень понравилась... комп. Cosmo и посидели в Cosmo + 2.8T 4x4- вообще образец для подражания... но дорогой... 1745т.р почти полная копмлектация...без нескольких мелочей...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#54 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:47

Цитата(SysMan @ 6.6.2009, 16:16) Просмотр сообщения

Я вот что-то не найду характеристик турбо 1.6, есть у кого ссылочки ?

http://catalog.auto....card/37038.html
В общем, как у меривы-опц двигатель. 1.6 180 сил на 5500, 230 нм 2200-5500.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#55 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:07

Цитата(stn76 @ 29.5.2009, 19:05) Просмотр сообщения

Т.е. Вам мешал только значок Опеля что бы сравнивать его с Мерседесом или БМВ ?)))
http://forum.opel-cl...p...st&p=549554


Нет, мы о другом говорили, а именно о том как в последнее время "поднялся" Опель и "опустился" Мерседес, но эмблемы (марка) делают свое дело.

#56 stn76

stn76

    СвеТлаНа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: not Opel (((

Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:47

Цитата(Главспец @ 16.6.2009, 14:16) Просмотр сообщения

Нет, мы о другом говорили, а именно о том как в последнее время "поднялся" Опель и "опустился" Мерседес, но эмблемы (марка) делают свое дело.

ну тогда перечитайте посты...
http://forum.opel-cl...p...st&p=551548
Я постоянно нахожу выходы из сложных ситуаций! Но удивляет другое, как я нахожу туда вход?
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((

#57 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Июнь 2009 - 07:21

Цитата(stn76 @ 16.6.2009, 20:56) Просмотр сообщения

ну тогда перечитайте посты...
http://forum.opel-cl...p...st&p=551548


Ну и чего мне там читать. Мерседес дорог при покупке, дорог в обслуге, а качество уже не Мерседесовское, хотя уважение к марке все же есть

#58 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:35

Как и обещал выше, пишу небольшой отчет о поездке на инсигнии. Вобщем вчера ночью (и это хорошо) предоставилась возможность понасиловать данный аппарат. Встретились с товарищем на МКАДе, я на омеге он на инсигнии, первое впечатление (я увидел ее сзади с включенными габаритами) - красотища , дизайнеры не зря получают свои зарплаты. Девушка тут же пересела к товарищу (самолюбие омеги упало) и поехали искать место где оставить омегу и уж наконец опробовать красотку из Руссельхайма. По пути попалась заправка BP, там и остановились, место освещенное, так что появилась возможность рассмотреть машинку поближе. Вцелом машинка смотрится стремительным силуэтом законченной овальной формы, вобщем то что надо. Сразу смотрим багажник, а он подкачал - из-за встроенного органайзера под полом для всяких мелочей, высота его кажется по сравнению, с омежиным, где-то вполовину, но в глубину довольно приличный, материалы обивки приятные на ощупь, радует наличие ниш в стенах. Далее салон, типичный представитель стиля "Hi-tech", все на местах и под рукой, посадка удобная, достался кожаный салон - кожа добротная, мягкая, но машине 1500 км отроду, а на сидениях уже видны следы, что на нем посидели, вобщем, либо тонковата кожа, либо хз. Все строчки ровненькие, сиденья снабжены кучей регулировок, но особенно интересно устроен поясничный подпор, вобщем начинает перекатыватся снизу вверх по спинке на довольно приличное расстояние, так что удобное положение найдут все. Пластик сверху очень приличный, а снизу никакой, привет китайский автопром! Так что всевозможные дребезжание преследовали нас всю поездку, надеюсь эта проблема будет устранена в ближайших выпусках авто, так же как и отвратительная шумоизоляция (и тут вспоминается Китайский автопроизводитель), даже сидя спереди, без музыки, слышно как задние колодки трут по задним же дискам при торможении. Теперь о комплектации: досталась машинка с ценником примерно в 1млн. 200 тыс. руб. Название комплектации не помню. 2 литра турбо (220 л.с.), адаптивный ксенон, 18 литьё, кожа, все электрическое, навигации нет, автомат с возможностью ручного переключения. Подвеска на удивление мягко проглатывает все мелкие неровности и это на таких дисках - зачёт, мы пришли к мнению, что она помягче, чем на cadillac cts. Руль довольно острый, предсказуемый, тормоза тоже на уровне, я после омеги сначала регулярно залипал в лобовуху пока не привык . Двигатель - это песня, несмотря на то, что ему 1500 км., и его уже изнасиловали и это без обкатки! (я прям в расстройстве был от такого кощунства), улетает вперёд и уносит за собой вес авто без малейшего напряга и очень и очень бодренько. Тащить начинает уже с 3000, причем появляется настойчивый свист турбины (привет шумоизоляция), но это не напрягает, а даже, я бы сказал, позадоривает топить и топить. Даже со 140 км в час, ускорение ровное и мощное. Запас под педалькой чувствуетс приличный и это вселяет уверенности при обгоне. Подитожу: я очень хочу попробовать этот же мотор после нормальной обкатки, предполагаю, что это будет ... не чума конечно же, но очень приятный во владении девайс, я бы сказал золотая середина. Двиглу 5!. Расход с постоянными зажиганиям (средний) составил 14,5 литра.
Теперь про свет и подсветки. Вобщем красная подстветка енмного напомнила ауди и бмв , лично мне не очень, но вполне. Колбы спидометра и тахометра подсвечены белым, уже интереснее, но вцелом салон ночь смотрится органично. Да, поковырял бортач, все основные настройки машины делаются тама - удобно, но кнопок много, меню тоже - на ходу лезть туда не стоит. Очень понравилась фишка - присутствие датчиков давления всех 4-х колёс, функция несмненно полезная, так же у люка появилась шторка, которая выдвигается вверх, при полном его открытии.
Тепрь самое главное - АДАПТИВНЫЙ КСЕНОН, только за это можно смело брать эту машину Такой красотищи и такого мощного светового пучка,я еще не встречал. Прикольно при включении системы, проходит тест, значит сначала вверх вниз потом слева направо и обратно, это надо видеть, словами не передать.... При повороте руля практически моментально световой пучок перемещается вслед за движение авто, вобщем видно все, обочины впереди довольно далеко, создается чувство безопасности и это приятно. При остановке машины или малой скорости и повороте руля на некоторый угол, включается дополнительная галогеновая лампа и 90 градусов отмашины просматривается обочина и все что за не на расстояние примерно в 7 метров, офигенная тема, если стали на трассе пописать или просто съезжает ночью на прилегающую грунтовку да и еще с откосом. Но и это еще не все, она знает когда переключаться на дальний о_О. Мы долго пытались засечь почему она моргает, оказалось, что при определенной скорости около 60 (точно мы так и недопоняли) при отсутствии встречных машин она вкл дальний и при появлени выключает, при чем делает это именно тогда, когда рука инстинктивно дергается к переключателю, которые кстати сенсорные как и на верке + круглые, что несомненно плюс.
Вобщем машина кое-где сыровата, но потенциал есть и он довольно большой. Брать или нет? решайте сами, я ба сейчас не стал, есть косяки, см выше (да и мы так и не завели круиз, сегодня будут подключать к компу и смотреть, что по чем), да и цена в 1 200 000 руб кажется мне завышенной. Но через год другой при нормальной ценовой политике и отсутсвии кризиса я серьёзно к ней присмотрюсь, но в кузове караван.
Вобщем если есть вопросы, спрашивай, я мог и упуститьь чё-нить.
Изображение

#59 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:21

Что то про задние колодки жесть какая то получается wacko.gif

#60 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:19

Цитата(Bios @ 23.6.2009, 14:44) Просмотр сообщения

я серьёзно к ней присмотрюсь, но в кузове караван.



А эта в каком кузове была??? Получается, что за подобную машину в кузове универсал придется прилично доплатить blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных