Как и обещал выше, пишу небольшой отчет о поездке на инсигнии. Вобщем вчера ночью (и это хорошо) предоставилась возможность понасиловать данный аппарат. Встретились с товарищем на МКАДе, я на омеге он на инсигнии, первое впечатление (я увидел ее сзади с включенными габаритами) - красотища , дизайнеры не зря получают свои зарплаты. Девушка тут же пересела к товарищу (самолюбие омеги упало) и поехали искать место где оставить омегу и уж наконец опробовать красотку из Руссельхайма. По пути попалась заправка BP, там и остановились, место освещенное, так что появилась возможность рассмотреть машинку поближе. Вцелом машинка смотрится стремительным силуэтом законченной овальной формы, вобщем то что надо. Сразу смотрим багажник, а он подкачал - из-за встроенного органайзера под полом для всяких мелочей, высота его кажется по сравнению, с омежиным, где-то вполовину, но в глубину довольно приличный, материалы обивки приятные на ощупь, радует наличие ниш в стенах. Далее салон, типичный представитель стиля "Hi-tech", все на местах и под рукой, посадка удобная, достался кожаный салон - кожа добротная, мягкая, но машине 1500 км отроду, а на сидениях уже видны следы, что на нем посидели, вобщем, либо тонковата кожа, либо хз. Все строчки ровненькие, сиденья снабжены кучей регулировок, но особенно интересно устроен поясничный подпор, вобщем начинает перекатыватся снизу вверх по спинке на довольно приличное расстояние, так что удобное положение найдут все. Пластик сверху очень приличный, а снизу никакой, привет китайский автопром! Так что всевозможные дребезжание преследовали нас всю поездку, надеюсь эта проблема будет устранена в ближайших выпусках авто, так же как и отвратительная шумоизоляция (и тут вспоминается Китайский автопроизводитель), даже сидя спереди, без музыки, слышно как задние колодки трут по задним же дискам при торможении. Теперь о комплектации: досталась машинка с ценником примерно в 1млн. 200 тыс. руб. Название комплектации не помню. 2 литра турбо (220 л.с.), адаптивный ксенон, 18 литьё, кожа, все электрическое, навигации нет, автомат с возможностью ручного переключения. Подвеска на удивление мягко проглатывает все мелкие неровности и это на таких дисках - зачёт, мы пришли к мнению, что она помягче, чем на cadillac cts. Руль довольно острый, предсказуемый, тормоза тоже на уровне, я после омеги сначала регулярно залипал в лобовуху пока не привык . Двигатель - это песня, несмотря на то, что ему 1500 км., и его уже изнасиловали и это без обкатки! (я прям в расстройстве был от такого кощунства), улетает вперёд и уносит за собой вес авто без малейшего напряга и очень и очень бодренько. Тащить начинает уже с 3000, причем появляется настойчивый свист турбины (привет шумоизоляция), но это не напрягает, а даже, я бы сказал, позадоривает топить и топить. Даже со 140 км в час, ускорение ровное и мощное. Запас под педалькой чувствуетс приличный и это вселяет уверенности при обгоне. Подитожу: я очень хочу попробовать этот же мотор после нормальной обкатки, предполагаю, что это будет ... не чума конечно же, но очень приятный во владении девайс, я бы сказал золотая середина. Двиглу 5!. Расход с постоянными зажиганиям (средний) составил 14,5 литра.
Теперь про свет и подсветки. Вобщем красная подстветка енмного напомнила ауди и бмв , лично мне не очень, но вполне. Колбы спидометра и тахометра подсвечены белым, уже интереснее, но вцелом салон ночь смотрится органично. Да, поковырял бортач, все основные настройки машины делаются тама - удобно, но кнопок много, меню тоже - на ходу лезть туда не стоит. Очень понравилась фишка - присутствие датчиков давления всех 4-х колёс, функция несмненно полезная, так же у люка появилась шторка, которая выдвигается вверх, при полном его открытии.
Тепрь самое главное - АДАПТИВНЫЙ КСЕНОН, только за это можно смело брать эту машину Такой красотищи и такого мощного светового пучка,я еще не встречал. Прикольно при включении системы, проходит тест, значит сначала вверх вниз потом слева направо и обратно, это надо видеть, словами не передать.... При повороте руля практически моментально световой пучок перемещается вслед за движение авто, вобщем видно все, обочины впереди довольно далеко, создается чувство безопасности и это приятно. При остановке машины или малой скорости и повороте руля на некоторый угол, включается дополнительная галогеновая лампа и 90 градусов отмашины просматривается обочина и все что за не на расстояние примерно в 7 метров, офигенная тема, если стали на трассе пописать или просто съезжает ночью на прилегающую грунтовку да и еще с откосом. Но и это еще не все, она знает когда переключаться на дальний о_О. Мы долго пытались засечь почему она моргает, оказалось, что при определенной скорости около 60 (точно мы так и недопоняли) при отсутствии встречных машин она вкл дальний и при появлени выключает, при чем делает это именно тогда, когда рука инстинктивно дергается к переключателю, которые кстати сенсорные как и на верке + круглые, что несомненно плюс.
Вобщем машина кое-где сыровата, но потенциал есть и он довольно большой. Брать или нет? решайте сами, я ба сейчас не стал, есть косяки, см выше (да и мы так и не завели круиз, сегодня будут подключать к компу и смотреть, что по чем), да и цена в 1 200 000 руб кажется мне завышенной. Но через год другой при нормальной ценовой политике и отсутсвии кризиса я серьёзно к ней присмотрюсь, но в кузове караван.
Вобщем если есть вопросы, спрашивай, я мог и упуститьь чё-нить.