Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Мои впечатления от Инсигнии


Сообщений в теме: 366

#61 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:32

Каравнчег опц, зачетный. Сздаи выглядит как цивик 3Д smile.gif Но нету ПТФ почему-то smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#62 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 28 Июнь 2009 - 00:00

Инсигния очень смахивает на стиль BMW X-6,никто не заметил?) Такая же бомба на 20ых катках!!!! Отличный авто.



#63 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Июнь 2009 - 08:52

Цитата(Svalbardian @ 28.6.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Инсигния очень смахивает на стиль BMW X-6,никто не заметил?)


Я даже один раз слышал такое в а/салоне Опель из уст будующего покупателя

#64 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 03 Июль 2009 - 00:30

Цитата(Главспец @ 29.6.2009, 8:01) Просмотр сообщения

Я даже один раз слышал такое в а/салоне Опель из уст будующего покупателя


Вот - вот!))) Не я один уже это заметил!))))))



#65 vbnvnb

vbnvnb

    Главный любитель покушать шашлык .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 703
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004г.в. Серебристый лайнер

Отправлено 12 Июль 2009 - 11:13

Цитата(Svalbardian @ 28.6.2009, 0:09) Просмотр сообщения

Инсигния очень смахивает на стиль BMW X-6,никто не заметил?) Такая же бомба на 20ых катках!!!! Отличный авто.

Да сейчас так все пытаются быть на кого то похожими , особенно китайцы . Каждый авто брэнд делает сначала большую машину , а потом маленькую , AUDI Q7 и Q5 , ну и так далее . BMW не успели уменьшить Х6 за них это сделал OPEL . Посидел в машине , мне там места мало , рост 184 вес 110 ( визуально ) правда , хочется больше простора , как в моём колобчёнке , выход из машины озадачил , пришлось подтягиваться на ручке , сзади не удобно садиться в машину , мешают изыски кузова , и сам за собой упираюсь коленями , хотя в своём колобчёнке даже с заднем сидением под троих у меня перед коленями сатимов 15 , а если сложить по двух чел воооообще молчу , как в лонге . Да забыл , МИНИВЭН И МИКРОВЭН РУЛЯТ !!!! Всем привет .

Сообщение отредактировал vbnvnb: 12 Июль 2009 - 11:19

Люблю повеселиться , особенно пожрать !!!

#66 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 13 Июль 2009 - 09:55

Вчёра таки удалось сделать тест-драйв на Insignia (комплектация Cosmo, 2.0T, АКПП). Впечатления кратко:

- регулировка зеркал посредством "пупочки" - невразумительна, не сразу и не очень уверенно удалось настроить зеркала, механизм работает с задержкой, "джойстик" - решение убогое;

- "умность" боковых зеркал, складывающихся что бы показывать бордюр с заду при парковке, едва не сыграла злую шутку с людьми, которые оказались позади машины, когда мне нужно было выехать именно "задом", вероятно это переключение можно как-то отключать, не уточнял;

- регулировка рулевой колонки - вообще жирный минус, мне не удалось поднять рулевую колонку вверх, что бы приборы было видно сквозь, "выезд на себя" очень короткий;

- подвеска, лучше чем у штатной OVC, возможно это влияние 18" колёс, но всё равно неплохо;

- 2.0T на автомате - выброшенные деньги, машина спокойна и размеренна - что прекрасно для спокойных людей, но для динамичной езды - очень плохо (для сравнения прокатитесь на А4 1.8Т с вариатором), на "приозерке" с её окнами для обгона соваться лучше не стоит;

- "Атлант М Балтика" переживает не лучшие времена вероятно, так что на тест-драйв мне было отпущено ~300 мл бензина, в повороты не входил, адаптивный полный привод не проверил, "качку" в поворотах было не проверить;

- 1.6Т в России - только по спец. заказу, а на мой взгляд этот вариант куда предпочтительнее 1.8 и 2.0Т, но... ждать месяц с предоплатой 30% - не мой стиль;

Вот ещё: перед "синькой" прокатился на SAAB 9.3 (1.9 TiD, 6 МКПП) - был оченя и приятно удивлён ходовыми качествами авто, шумозоляция - отличная (дизеля было не слышно в салоне, хотя на улице он тарахтел как полагается);

- разгонная динамика очень хороша, несмотря на короткую первую передачу (мне было сказано, что это де "особенности дизельного варианта");

- машина очень предсказуемо и прямо "стоит" в повороте, я проверял на 100+ при въезде с Блюхера на Пискарёвку;

Вообщем "синьку" мне невольно пришлось сравнить с СААБ-ом, однозначно СААБ (из указанных двух вариантов) для моих взглядов на авто предпочтительнее.

На "закуску" прокатился на Subaru Outback 2.5i, интегрально по динамике SAAB выглядел лучще, но Outlander - тоже неплох. Мораль сей басни такова, "синька" - требует доработки, ещё большей "доработки" требует ценовая политика Опеля. Я скорее на текущий момент возьму СААБ или Шубару за лимон, чем новую "синьку".

Сообщение отредактировал SysMan: 13 Июль 2009 - 10:19

sip:9013163222@SkyLink.RU

#67 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:05

Цитата(SysMan @ 13.7.2009, 11:04) Просмотр сообщения


- 2.0T на автомате - выброшенные деньги, машина спокойна и размеренна - что прекрасно для спокойных людей, но для динамичной езды - очень плохо (для сравнения прокатитесь на А4 1.8Т с вариатором), ;



Это смотря с чем сравнивать, все таки под капотом 220 л.с bf.gif

Цитата(SysMan @ 13.7.2009, 11:04) Просмотр сообщения

адаптивный полный привод не проверил,


По моему полный привод идет на моделях в топовой комплектации с мотором 2,8л. bf.gif

Цитата(SysMan @ 13.7.2009, 11:04) Просмотр сообщения


Вообщем "синьку" мне невольно пришлось сравнить с СААБ-ом, однозначно СААБ (из указанных двух вариантов) для моих взглядов на авто предпочтительнее.



Рассматривать стоимость машины и не рассматривать стоимость ее обслуживания это не совсем правильно. Это мое мнение.

Цитата(SysMan @ 13.7.2009, 11:04) Просмотр сообщения


На "закуску" прокатился на Subaru Outlander 2.5i,


Это что за зверь??? blink.gif blink.gif

Сообщение отредактировал Главспец: 13 Июль 2009 - 10:07


#68 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:09

Цитата(Главспец @ 13.7.2009, 11:14) Просмотр сообщения

Это смотря с чем сравнивать, все таки под капотом 220 л.с bf.gif
По моему полный привод идет на моделях в топовой комплектации с мотором 2,8л. bf.gif
Рассматривать стоимость машины и не рассматривать стоимость ее обслуживания это не совсем правильно. Это мое мнение.

Резонно.
Таки после СААБских 150 л.с. (правда дизель и на ручке) 220 - выглядели очень блекло.
Стоимость обслуживания, а также нужно учесть стоимость страховок - согласен, тоже значимый фактор. Тут всё стоит взвешивать и выбирать каждому в отдельности.


Виноват попутался не аутландер - "Outback".

Сообщение отредактировал SysMan: 13 Июль 2009 - 10:11

sip:9013163222@SkyLink.RU

#69 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:15

Цитата(SysMan @ 13.7.2009, 11:04) Просмотр сообщения

Я скорее на текущий момент возьму СААБ или Шубару за лимон, чем новую "синьку".


Это где такие цены??

Цитата(SysMan @ 13.7.2009, 11:18) Просмотр сообщения

Таки после СААБских 150 л.с. (правда дизель и на ручке) 220 - выглядели очень блекло.



Это совсем разные двигатели и их нельзя так сравнивать. Естественно ощущения будут разные.

#70 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:17

Цитата(Главспец @ 13.7.2009, 11:24) Просмотр сообщения

Это где такие цены??
Это совсем разные двигатели и их нельзя так сравнивать. Естественно ощущения будут разные.

На "аутбэк" ? В салуне РРТ на Блюхера, там щаз акция (-ии) какие-то. Меня вдвоём ломали взять аутбэк салесманы, но... не поддался пока.
Я и не говорил, что движки одинаковые, я говорил что машины ездют по-разному, вероятно потому, что движки - разные. :-)

sip:9013163222@SkyLink.RU

#71 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:40

Мне Инсигния понравилась! Очень внушительное авто! Зафира рядом с ней кажется очень маленькой.и не серъезной. Машины разного класса не стоит и сравнивать... Просто на стоянке стояли вместе. Но цена !?

Сообщение отредактировал spindel: 13 Июль 2009 - 12:41


#72 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 13 Июль 2009 - 15:15

SysMan, возможно, 2.0т на автомате вам показался по ощущениям менее динамичным, потому что она весит много с полным приводом (1800 кг http://www.autorevie...009/09/opel4x4/ ). Соап 9-3 с дизелем, который легче (по паспорту 1500 кг), да ещё и механика + момент у дизеля дают ощущение лучшей динамики. По цифрам все встаёт на свои места: 7,8 против 9,5 у соапа.
По акции сейчас много чего хорошего продают, ценовая политика опиля не рулит sad.gif

Сообщение отредактировал WarDob: 13 Июль 2009 - 15:16

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#73 ESV

ESV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:С.-Пб
  • Автомобиль: omega x25xe , 2000г. - был, Субару-Аутбэк - 08 - есть

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:43

Цитата(SysMan @ 13.7.2009, 10:55) Просмотр сообщения

Вчёра таки удалось сделать тест-драйв на Insignia ...
...На "закуску" прокатился на Subaru Outback 2.5i...

2 SysMan : А как по комфорту Инсигния относительно Subaru Outback ? Мне,как обладателю Аута, он(Аут) кажется не слишком комфортным (после Омеги - шумно и тряско dry.gif ).

#74 AlexKucha

AlexKucha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:03

В субботу делал на овце ТО-6, ну и решил прокатиться на Инсигнии. Для теста в салоне "Лаура-Тула" оказался вариант с мотором 2.0Т, автоматом и галогенками, салон "кожа", колеса R18, музыка CDC400. Сначала посидел, осмотрелся, настроил зеркала, сиденье, руль. Всё понравилось, сидеть удобно. Тем более, читал отзывы и на форуме, и в прессе, что, мол, отвратительные боковые зеркала у машины. Ничего такого не заметил, всё видно. Штырёк настроек, правда, напомнил старину "Фокуса" первого поколения, на "Вектре-С" управление зеркалами как-то современней выглядит.
Поехал. После овцы движок, конечно, зверский. Мне помог это понять какой-то чудак на "Камри", решивший погоняться, тем более, дорога и количество машин позволяло это сделать. Очень хорошие тормоза, осаживают машину моментально. Понравилась подвеска: съезжал специально на асфальтированный, давно не ремонтировавшийся просёлок - поглощает выбоины и ямки без раскачек и ударов.
После поездки осмотрел подробней интерьер. Пластик в нижней части салона и бардачке, конечно, совсем уж дешево смотрится. Да и гармонии между черным салоном и коричневыми накладками под дерево тоже не нашёл. Штатная музыка, ее звучание показалось похуже вектровского. Но, будучи оптимистом, думаю, что через полгода-год дизайнеры всё додумают, улучшат цвет и качество материалов. rolleyes.gif
Кстати, выяснилось, что через хромированный молдинг багажника в местах креплений протекает вода в багажник, сейчас в салонах дилеров по бюллетеню доработок ставят под молдинг резиновые прокладки. Так что со временем мы получим, уверен, хороший автомобиль.

#75 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:04

Цитата(AlexKucha @ 28.7.2009, 10:03) Просмотр сообщения

Так что со временем мы получим, уверен, хороший автомобиль.


Я так понял машина не привела в восторг, особенно если взглянуть на цену, а тут еще и доработки нужны

#76 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 29 Июль 2009 - 11:42

AlexKucha, думаю, что рестайлинха (всё додумают, улучшат цвет и качество материалов) ждать придётся не полгода-год, а года 2-3 минимум.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#77 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2009 - 15:47

Ну отличия могут и в модельных годах вносить.

#78 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 29 Июль 2009 - 15:51

Амбр, настолько глоальных отличий в модельных годах, обычно не бывает. Пошуруют с опциями в базе, с дизайном дисков стандартных и всё...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#79 AlexKucha

AlexKucha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT

Отправлено 29 Июль 2009 - 16:11

Главспец.
Да, цена высокая, не спорю. Но... На прошлой неделе был в "Реутов-Моторс", там стоит "Вектра" хэтчбек в комплектации "Космо" с автоматом 2.2 direct за 960 т.р. и тут же на неё скидка до 899 т.р. От этих чисел уже недалеко и до заветных 1 млн. 200 т.р. за "Инсигнию".
Ну а рестайлинг, конечно, дело нескорое, а выплывающие недостатки, думаю, будут устранять при серийном производстве.

#80 remun

remun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Бутафский потсан па праписке.
  • Автомобиль: cee'd и Pathfinder R51

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:20

Да, вот вчера делал ТО на свой карейцкий высер............
Еще раз прокатился на инсиггнии (далее "синька").
Блин, ну нравится мне она.... НО! Брать щас не буду, пока не:
1. Перестанут клеить пленку под кетайцкаъе дерево.
2. Поставят нормальные боковые зеркала.
3. Перепрофилируют задний диван.
4. Уболтаю жену на сарай.
5. Еще должны перепрошить АКПП - риальнэ тупит в на кикдаун... Просерает не то что сиду, даже Трахтфайндеру.... Извините , но 220 лошадей тусят в разные стороны, что назаваиццо......... Как обгонять-то???

Сообщение отредактировал remun: 29 Июль 2009 - 21:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных