Мои впечатления от Инсигнии
#61
Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:32
#65
Отправлено 12 Июль 2009 - 11:13
Инсигния очень смахивает на стиль BMW X-6,никто не заметил?) Такая же бомба на 20ых катках!!!! Отличный авто.
Да сейчас так все пытаются быть на кого то похожими , особенно китайцы . Каждый авто брэнд делает сначала большую машину , а потом маленькую , AUDI Q7 и Q5 , ну и так далее . BMW не успели уменьшить Х6 за них это сделал OPEL . Посидел в машине , мне там места мало , рост 184 вес 110 ( визуально ) правда , хочется больше простора , как в моём колобчёнке , выход из машины озадачил , пришлось подтягиваться на ручке , сзади не удобно садиться в машину , мешают изыски кузова , и сам за собой упираюсь коленями , хотя в своём колобчёнке даже с заднем сидением под троих у меня перед коленями сатимов 15 , а если сложить по двух чел воооообще молчу , как в лонге . Да забыл , МИНИВЭН И МИКРОВЭН РУЛЯТ !!!! Всем привет .
Сообщение отредактировал vbnvnb: 12 Июль 2009 - 11:19
#66
Отправлено 13 Июль 2009 - 09:55
- регулировка зеркал посредством "пупочки" - невразумительна, не сразу и не очень уверенно удалось настроить зеркала, механизм работает с задержкой, "джойстик" - решение убогое;
- "умность" боковых зеркал, складывающихся что бы показывать бордюр с заду при парковке, едва не сыграла злую шутку с людьми, которые оказались позади машины, когда мне нужно было выехать именно "задом", вероятно это переключение можно как-то отключать, не уточнял;
- регулировка рулевой колонки - вообще жирный минус, мне не удалось поднять рулевую колонку вверх, что бы приборы было видно сквозь, "выезд на себя" очень короткий;
- подвеска, лучше чем у штатной OVC, возможно это влияние 18" колёс, но всё равно неплохо;
- 2.0T на автомате - выброшенные деньги, машина спокойна и размеренна - что прекрасно для спокойных людей, но для динамичной езды - очень плохо (для сравнения прокатитесь на А4 1.8Т с вариатором), на "приозерке" с её окнами для обгона соваться лучше не стоит;
- "Атлант М Балтика" переживает не лучшие времена вероятно, так что на тест-драйв мне было отпущено ~300 мл бензина, в повороты не входил, адаптивный полный привод не проверил, "качку" в поворотах было не проверить;
- 1.6Т в России - только по спец. заказу, а на мой взгляд этот вариант куда предпочтительнее 1.8 и 2.0Т, но... ждать месяц с предоплатой 30% - не мой стиль;
Вот ещё: перед "синькой" прокатился на SAAB 9.3 (1.9 TiD, 6 МКПП) - был оченя и приятно удивлён ходовыми качествами авто, шумозоляция - отличная (дизеля было не слышно в салоне, хотя на улице он тарахтел как полагается);
- разгонная динамика очень хороша, несмотря на короткую первую передачу (мне было сказано, что это де "особенности дизельного варианта");
- машина очень предсказуемо и прямо "стоит" в повороте, я проверял на 100+ при въезде с Блюхера на Пискарёвку;
Вообщем "синьку" мне невольно пришлось сравнить с СААБ-ом, однозначно СААБ (из указанных двух вариантов) для моих взглядов на авто предпочтительнее.
На "закуску" прокатился на Subaru Outback 2.5i, интегрально по динамике SAAB выглядел лучще, но Outlander - тоже неплох. Мораль сей басни такова, "синька" - требует доработки, ещё большей "доработки" требует ценовая политика Опеля. Я скорее на текущий момент возьму СААБ или Шубару за лимон, чем новую "синьку".
Сообщение отредактировал SysMan: 13 Июль 2009 - 10:19
#67
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:05
- 2.0T на автомате - выброшенные деньги, машина спокойна и размеренна - что прекрасно для спокойных людей, но для динамичной езды - очень плохо (для сравнения прокатитесь на А4 1.8Т с вариатором), ;
Это смотря с чем сравнивать, все таки под капотом 220 л.с
адаптивный полный привод не проверил,
По моему полный привод идет на моделях в топовой комплектации с мотором 2,8л.
Вообщем "синьку" мне невольно пришлось сравнить с СААБ-ом, однозначно СААБ (из указанных двух вариантов) для моих взглядов на авто предпочтительнее.
Рассматривать стоимость машины и не рассматривать стоимость ее обслуживания это не совсем правильно. Это мое мнение.
На "закуску" прокатился на Subaru Outlander 2.5i,
Это что за зверь???
Сообщение отредактировал Главспец: 13 Июль 2009 - 10:07
#68
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:09
Это смотря с чем сравнивать, все таки под капотом 220 л.с
По моему полный привод идет на моделях в топовой комплектации с мотором 2,8л.
Рассматривать стоимость машины и не рассматривать стоимость ее обслуживания это не совсем правильно. Это мое мнение.
Резонно.
Таки после СААБских 150 л.с. (правда дизель и на ручке) 220 - выглядели очень блекло.
Стоимость обслуживания, а также нужно учесть стоимость страховок - согласен, тоже значимый фактор. Тут всё стоит взвешивать и выбирать каждому в отдельности.
Виноват попутался не аутландер - "Outback".
Сообщение отредактировал SysMan: 13 Июль 2009 - 10:11
#69
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:15
Я скорее на текущий момент возьму СААБ или Шубару за лимон, чем новую "синьку".
Это где такие цены??
Таки после СААБских 150 л.с. (правда дизель и на ручке) 220 - выглядели очень блекло.
Это совсем разные двигатели и их нельзя так сравнивать. Естественно ощущения будут разные.
#70
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:17
Это где такие цены??
Это совсем разные двигатели и их нельзя так сравнивать. Естественно ощущения будут разные.
На "аутбэк" ? В салуне РРТ на Блюхера, там щаз акция (-ии) какие-то. Меня вдвоём ломали взять аутбэк салесманы, но... не поддался пока.
Я и не говорил, что движки одинаковые, я говорил что машины ездют по-разному, вероятно потому, что движки - разные. :-)
#71
Отправлено 13 Июль 2009 - 12:40
Сообщение отредактировал spindel: 13 Июль 2009 - 12:41
#72
Отправлено 13 Июль 2009 - 15:15
По акции сейчас много чего хорошего продают, ценовая политика опиля не рулит
Сообщение отредактировал WarDob: 13 Июль 2009 - 15:16
#73
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:43
Вчёра таки удалось сделать тест-драйв на Insignia ...
...На "закуску" прокатился на Subaru Outback 2.5i...
2 SysMan : А как по комфорту Инсигния относительно Subaru Outback ? Мне,как обладателю Аута, он(Аут) кажется не слишком комфортным (после Омеги - шумно и тряско ).
#74
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:03
Поехал. После овцы движок, конечно, зверский. Мне помог это понять какой-то чудак на "Камри", решивший погоняться, тем более, дорога и количество машин позволяло это сделать. Очень хорошие тормоза, осаживают машину моментально. Понравилась подвеска: съезжал специально на асфальтированный, давно не ремонтировавшийся просёлок - поглощает выбоины и ямки без раскачек и ударов.
После поездки осмотрел подробней интерьер. Пластик в нижней части салона и бардачке, конечно, совсем уж дешево смотрится. Да и гармонии между черным салоном и коричневыми накладками под дерево тоже не нашёл. Штатная музыка, ее звучание показалось похуже вектровского. Но, будучи оптимистом, думаю, что через полгода-год дизайнеры всё додумают, улучшат цвет и качество материалов.
Кстати, выяснилось, что через хромированный молдинг багажника в местах креплений протекает вода в багажник, сейчас в салонах дилеров по бюллетеню доработок ставят под молдинг резиновые прокладки. Так что со временем мы получим, уверен, хороший автомобиль.
#79
Отправлено 29 Июль 2009 - 16:11
Да, цена высокая, не спорю. Но... На прошлой неделе был в "Реутов-Моторс", там стоит "Вектра" хэтчбек в комплектации "Космо" с автоматом 2.2 direct за 960 т.р. и тут же на неё скидка до 899 т.р. От этих чисел уже недалеко и до заветных 1 млн. 200 т.р. за "Инсигнию".
Ну а рестайлинг, конечно, дело нескорое, а выплывающие недостатки, думаю, будут устранять при серийном производстве.
#80
Отправлено 29 Июль 2009 - 21:20
Еще раз прокатился на инсиггнии (далее "синька").
Блин, ну нравится мне она.... НО! Брать щас не буду, пока не:
1. Перестанут клеить пленку под кетайцкаъе дерево.
2. Поставят нормальные боковые зеркала.
3. Перепрофилируют задний диван.
4. Уболтаю жену на сарай.
5. Еще должны перепрошить АКПП - риальнэ тупит в на кикдаун... Просерает не то что сиду, даже Трахтфайндеру.... Извините , но 220 лошадей тусят в разные стороны, что назаваиццо......... Как обгонять-то???
Сообщение отредактировал remun: 29 Июль 2009 - 21:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных