
Мои впечатления от Инсигнии
#82
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:28
Вы правы, когда я тестил эту машину, не заметил, чтобы там автомат тупил. Тестируют на ней 2 месяца уже. Дело в том, что менеджер до того, как вы сам садитесь за руль, показывает первым делом, каким мощным агрегатом оснащена Инсигния 2.0Т, одним способом - выехали на М-4 и тапок в пол до 160 км/ч. И наблюдает ваше впечатление. Затем уже клиент садится на водительское кресло и продолжает начатое в том же стиле. Наверно и автомат, раз он адаптивный, за это время "привык" к такой динамичной езде с резкими стартами и торможениями.
#83
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:30
remun, еще раз повтаряю, автомат адаптивный, ему надо некоторое время что бы привыкнуть к водителю.
Как на изитронике что ли?


Сообщение отредактировал Главспец: 30 Июль 2009 - 10:31
#84
Отправлено 30 Июль 2009 - 13:41
Кстати, еще не стоит забывать про турбояму. В паре с автоматом лаг получается существенный.
Главспец, А я в восторге от изика. Очень жаль что нету варианта именно с ним.
#85
Отправлено 30 Июль 2009 - 13:46
Время адаптации у современных автоматов достаточно быстрое. К тому же есть ручной режим, в котором все гораздо проще и предсказуемее.
Кстати, еще не стоит забывать про турбояму. В паре с автоматом лаг получается существенный.
Вот это плохо. И это в машине стоимостью больше чем за миллион рублей.
Амбр
А Вы ездили на авто с коробкой DSG?
#86
Отправлено 30 Июль 2009 - 13:59

А еще и на вариаторе ездил... и даже имел удовольствие попробовать робота Ferrari 430...
Я не спорю, DSG интересная коробка. Особенно в последней ее версии. Но в данном случае разговор все таки про автомобиль Opel и стало быть о агрегатах этого производителя.
А если говорить о стоимости, то коробка F1 которая стояла на 430, стоимость которого больше 7 500 000, мне не сильно то и понравилась (в отличии от мотора). По ощущениям тот же самый изик. Все его плюсы в зоне выше 4500. Ну и быстрота смены передач, в условиях, когда надо скакать через одну. А еще нормальной ручки в привычном месте там нету. В поворотах вообще не удобно. За эти деньги могли бы и продублировать управление

#87
Отправлено 30 Июль 2009 - 14:54
Главспец, да, на ТТшке...

А еще и на вариаторе ездил... и даже имел удовольствие попробовать робота Ferrari 430...
Я не спорю, DSG интересная коробка. Особенно в последней ее версии. Но в данном случае разговор все таки про автомобиль Opel и стало быть о агрегатах этого производителя.
Да это понятно, что про Опель.
А на ТТ не катался, но попробывал сочетание мотора 1,8Т с коробкой DSG. Вот это супер, это то что нужно и для поездок по городу и на трассе не даст соскучится.
На DSG тоже есть ручной режим. На практике же оказалось, что в автоматическом режиме, мозги переключают передачи плавнее, а главное БЫСТРЕЕ чем я это делал на ручном режиме. Никакой турбоямы и задумчивости КПП нет и в помине..
Жаль, что у Опеля нет такой коробки

Сообщение отредактировал Главспец: 30 Июль 2009 - 14:55
#91
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:18

Увы, адаптивность у автомата Жопеля хуже чем у КИА...
#92
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:49
Главспец
Шутку юмора понял

Эксперт, конечно, из меня никудышный. Но любопытно - что же я, по вашему, напишу?
Ну мне до звания эксперта тоже наверное далеко, но на многих машинах поездил и кое что для себя решил. Короче говоря имею свое мнение по поводу того или иного автомобиля.
Сообщение отредактировал Главспец: 31 Июль 2009 - 09:50
#94
Отправлено 31 Июль 2009 - 14:03
Вчера на встрече вектра-клуба приехала инсигия 2.0т АТ, это был не тест-драйв дилера, а езда по полной программе на все деньги. Заезжали с места до 120 (дальше места не было), я сливаю пол корпуса. Для сравнения я еду ровно до 100 км/ч с маздой 6 2.5 мт, быстрее аккорда 2.4, мазды 3 2.0 мт (это к примеру). Далее, ехали с ходу с ней, инсигния потихоньку уходит от меня. Инсигния ехала в режиме D, без флекс-райда.
Ваши впечатления от динамики размазываются от её веса и затупом автомата. Вчера удалось поездить и в ней. Если вы начинаете нажимать ниже 2000, то она и не поедет, турбояма никуда не девается, а вы попробуйте с 3000 оборотов в ручной режиме и увидите, как она прёт. В драйве просто тупит автомат, но если держать его в зоне рабочих оборотов турбины, то разгон весьма неплохой.
Понравилась плавность хода. На 18 катках крены невелики. Стыки, лежаки, неровности глотает неплохо, чуть жосче, чем моя вектра на 215/55/16.
Но разочаровал салон

#95
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:05
Позвольте пару слов. Вчера видел Инсигню в салоне, первые впечатления:
- "ложка дёгтя" - блокираторы дверей, выполненные в виде штырьков, вероятно детям их точно не вытянуть, но и взрослым придёться потратить некоторое время и усилия, а если это надо сделать быстро?!
Кататься не стал.
Интегрально машина производит очень хорошее впечатление, виден плавный и последовательный генезис Опеля, но ... за "лимон" таки уже BMW и/или Audi уже можно рассматривать.
Блокираторы открываются одним нажатия кнопки на торпеде. Так же и закрываются. Есть возможность включить закрытие всех дверей через Н-ное время после включения зажигания.
#97
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:13
sled35, А вот и первый владелец.... Расскажите свои ощущения. Вы довольны покупкой?
Добавлю вопросов.
Откуда Вы, где покупали, что именно купили (кузов, ДВС, КПП и др.) какая комплектация, во сколько обошлась (этот вопрос всех волнует)?
#98
Отправлено 31 Июль 2009 - 18:33
Я владелец Опелей с историей. В 2003 году купил Астру Ф, но она у меня пробыла недолго и особых впечатлений не вынес. Потом были в основном б\у Аудии вот два года назад я купил себе Астру Ж купе бертоне. Машина ни разу меня не подвела, и я буквально влюбился в нее. Но все течет и все меняется . Стал задумываться о покупке нового авто, притом именно НОВОГО! Особыми изысканиями не занимался, так как в планах это было заложено на весну 2010года. И ... вроде хотелось купить новую Астру Ай. Пару недель назад зашел в салон Капитал авто и решил спросить работников салона о перспективах Астры Ай. Они меня разочаровали или незнанием вопроса или и в правду информации пока в салонах нет. Мне сказали, что даты хотя бы приблизительной у них пока нет. И не факт, что весной эти машины будут в продаже.
В салоне увидел Инсигнию с мотором 1.8 -140 сил в комплектации Элеганс по цене около 900 000 рублей. чуть меньше. Сел в нее посмотреть и был буквально очарован салоном, пусть не кожаным. но... подсветка приборов, центральная консоль, 6 МКПП!!!! Меня сразили.
Приехав домой, обдумал все нюансы и решил вплотную заняться вопросом покупки Инсигнии.
На следующий день приехал в ПРАГМАТИКУ на Уральскую, это совсем рядом с моей работой и решил посмотреть Инсигнию там. Менеджер Слава предложил мне посмотреть машины , которые есть в наличии: их оказалось три хетчбек и два седана. После осмотра мне приглянулся хетч в комплектации Элеганс и дооснощенный пакетом автоматического освещения и датчиками света-дождя и затемняющимся зеркалом. Стоимость машины оказалась на уровне 990 000 тыс. Я честно рассказал Славе, что такая же машина без доп пакета в КАПИТАЛАВТО стоит на 100 000 дешевле. Через двадцать минут бесед со мной он предложил мне сделку - я сегодня заключаю договор о покупке этого конкретного авто , а они скидывают мне 100 с лишним тысяч. Итого мне была озвучена сумма 863 000 за этот конкретный авто. Ну и...
Мы ударили по рукам. Через два дня в 16-00 я выехал из ворот ПРАГМАТИКИ на Инсигнии, 1.8 6МКПП цвет Метро. Комплектация Элеганс плюс пакет доп освещения ...
Об ощущениях первых дней владения чуть позже.
Сообщение отредактировал sled35: 31 Июль 2009 - 18:37
#99
Отправлено 31 Июль 2009 - 20:51
Да уж неплохой подарочек,особенно когда готов платить сколько просят
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных