Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Мои впечатления от Инсигнии


Сообщений в теме: 366

#81 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:55

remun, еще раз повтаряю, автомат адаптивный, ему надо некоторое время что бы привыкнуть к водителю.

#82 AlexKucha

AlexKucha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:28

Амбр
Вы правы, когда я тестил эту машину, не заметил, чтобы там автомат тупил. Тестируют на ней 2 месяца уже. Дело в том, что менеджер до того, как вы сам садитесь за руль, показывает первым делом, каким мощным агрегатом оснащена Инсигния 2.0Т, одним способом - выехали на М-4 и тапок в пол до 160 км/ч. И наблюдает ваше впечатление. Затем уже клиент садится на водительское кресло и продолжает начатое в том же стиле. Наверно и автомат, раз он адаптивный, за это время "привык" к такой динамичной езде с резкими стартами и торможениями.

#83 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:30

Цитата(Амбр @ 30.7.2009, 10:55) Просмотр сообщения

remun, еще раз повтаряю, автомат адаптивный, ему надо некоторое время что бы привыкнуть к водителю.


Как на изитронике что ли? blink.gif Мне тогда такой "автомат" не подходит av.gif , потому что у меня одна машина на двух совершенно разных водителей.

Сообщение отредактировал Главспец: 30 Июль 2009 - 10:31


#84 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:41

Время адаптации у современных автоматов достаточно быстрое. К тому же есть ручной режим, в котором все гораздо проще и предсказуемее.

Кстати, еще не стоит забывать про турбояму. В паре с автоматом лаг получается существенный.

Главспец, А я в восторге от изика. Очень жаль что нету варианта именно с ним.

#85 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:46

Цитата(Амбр @ 30.7.2009, 14:41) Просмотр сообщения

Время адаптации у современных автоматов достаточно быстрое. К тому же есть ручной режим, в котором все гораздо проще и предсказуемее.

Кстати, еще не стоит забывать про турбояму. В паре с автоматом лаг получается существенный.



Вот это плохо. И это в машине стоимостью больше чем за миллион рублей.

Амбр
А Вы ездили на авто с коробкой DSG?

#86 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:59

Главспец, да, на ТТшке... smile.gif
А еще и на вариаторе ездил... и даже имел удовольствие попробовать робота Ferrari 430...

Я не спорю, DSG интересная коробка. Особенно в последней ее версии. Но в данном случае разговор все таки про автомобиль Opel и стало быть о агрегатах этого производителя.

А если говорить о стоимости, то коробка F1 которая стояла на 430, стоимость которого больше 7 500 000, мне не сильно то и понравилась (в отличии от мотора). По ощущениям тот же самый изик. Все его плюсы в зоне выше 4500. Ну и быстрота смены передач, в условиях, когда надо скакать через одну. А еще нормальной ручки в привычном месте там нету. В поворотах вообще не удобно. За эти деньги могли бы и продублировать управление wink.gif.

#87 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Июль 2009 - 14:54

Цитата(Амбр @ 30.7.2009, 14:59) Просмотр сообщения

Главспец, да, на ТТшке... smile.gif
А еще и на вариаторе ездил... и даже имел удовольствие попробовать робота Ferrari 430...

Я не спорю, DSG интересная коробка. Особенно в последней ее версии. Но в данном случае разговор все таки про автомобиль Opel и стало быть о агрегатах этого производителя.



Да это понятно, что про Опель.
А на ТТ не катался, но попробывал сочетание мотора 1,8Т с коробкой DSG. Вот это супер, это то что нужно и для поездок по городу и на трассе не даст соскучится.
На DSG тоже есть ручной режим. На практике же оказалось, что в автоматическом режиме, мозги переключают передачи плавнее, а главное БЫСТРЕЕ чем я это делал на ручном режиме. Никакой турбоямы и задумчивости КПП нет и в помине..
Жаль, что у Опеля нет такой коробки blink.gif

Сообщение отредактировал Главспец: 30 Июль 2009 - 14:55


#88 AlexKucha

AlexKucha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT

Отправлено 30 Июль 2009 - 15:12

В эту субботу попробую прокатиться на WV Passat CC, там как раз DSG в паре с 2.0Т (200 л.с.), посмотрю, что за агрегат. Там есть всё, включая сенсорный экран управления, но цена 1580 тыс.р. тоже немалая. И это не топовая комплектация, есть еще и 3.0Т.

#89 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Июль 2009 - 15:14

Цитата(AlexKucha @ 30.7.2009, 16:12) Просмотр сообщения

В эту субботу попробую прокатиться на WV Passat CC, там как раз DSG в паре с 2.0Т (200 л.с.), посмотрю, что за агрегат.


Во-во, давайте rolleyes.gif , потом расскажете, я даже знаю что Вы напишите bf.gif

#90 AlexKucha

AlexKucha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT

Отправлено 31 Июль 2009 - 08:51

Главспец
Шутку юмора понял rolleyes.gif
Эксперт, конечно, из меня никудышный. Но любопытно - что же я, по вашему, напишу?

#91 remun

remun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Бутафский потсан па праписке.
  • Автомобиль: cee'd и Pathfinder R51

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:18

Стиль езды у меня пенсионеристый, спокойный. Даже на Трахтфайндере из 9 л/100км не вылажу. Но! Иногда требуется маневр под названием "Обгон", т.е. резкий пинок на пониженной передаче.... КИА может, Трахтур может, Жопель - нет sad.gif
Увы, адаптивность у автомата Жопеля хуже чем у КИА...


#92 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:49

Цитата(AlexKucha @ 31.7.2009, 9:51) Просмотр сообщения

Главспец
Шутку юмора понял rolleyes.gif
Эксперт, конечно, из меня никудышный. Но любопытно - что же я, по вашему, напишу?


Ну мне до звания эксперта тоже наверное далеко, но на многих машинах поездил и кое что для себя решил. Короче говоря имею свое мнение по поводу того или иного автомобиля.

Сообщение отредактировал Главспец: 31 Июль 2009 - 09:50


#93 AlexKucha

AlexKucha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT

Отправлено 31 Июль 2009 - 10:34

Главспец
Ну что ж, логично: поездил - составил мнение, не поездил - не составил. Буду понемногу набирать опыта. "Вектра" у меня уже седьмая машина, предыдущая была "Ниссан Альмера" N16.

#94 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 31 Июль 2009 - 14:03

В общем, пока вы тут щупаете и трогаете, вчера я оценил инсигнию на дороге. Едет она не очень, честно, но относительно поцфайндера и, тем более сида уж точно быстрее.
Вчера на встрече вектра-клуба приехала инсигия 2.0т АТ, это был не тест-драйв дилера, а езда по полной программе на все деньги. Заезжали с места до 120 (дальше места не было), я сливаю пол корпуса. Для сравнения я еду ровно до 100 км/ч с маздой 6 2.5 мт, быстрее аккорда 2.4, мазды 3 2.0 мт (это к примеру). Далее, ехали с ходу с ней, инсигния потихоньку уходит от меня. Инсигния ехала в режиме D, без флекс-райда.
Ваши впечатления от динамики размазываются от её веса и затупом автомата. Вчера удалось поездить и в ней. Если вы начинаете нажимать ниже 2000, то она и не поедет, турбояма никуда не девается, а вы попробуйте с 3000 оборотов в ручной режиме и увидите, как она прёт. В драйве просто тупит автомат, но если держать его в зоне рабочих оборотов турбины, то разгон весьма неплохой.
Понравилась плавность хода. На 18 катках крены невелики. Стыки, лежаки, неровности глотает неплохо, чуть жосче, чем моя вектра на 215/55/16.
Но разочаровал салон sad.gif Скрипит, болтается... В общем за эту цену пока сыровата внутри.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#95 sled35

sled35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 31 Июль 2009 - 15:05

Цитата(SysMan @ 3.6.2009, 9:52) Просмотр сообщения

Позвольте пару слов. Вчера видел Инсигню в салоне, первые впечатления:

- "ложка дёгтя" - блокираторы дверей, выполненные в виде штырьков, вероятно детям их точно не вытянуть, но и взрослым придёться потратить некоторое время и усилия, а если это надо сделать быстро?!

Кататься не стал.

Интегрально машина производит очень хорошее впечатление, виден плавный и последовательный генезис Опеля, но ... за "лимон" таки уже BMW и/или Audi уже можно рассматривать.



Блокираторы открываются одним нажатия кнопки на торпеде. Так же и закрываются. Есть возможность включить закрытие всех дверей через Н-ное время после включения зажигания.

#96 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2009 - 15:10

sled35, А вот и первый владелец.... Расскажите свои ощущения. Вы довольны покупкой?

#97 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Июль 2009 - 15:13

Цитата(Амбр @ 31.7.2009, 16:10) Просмотр сообщения

sled35, А вот и первый владелец.... Расскажите свои ощущения. Вы довольны покупкой?


Добавлю вопросов.
Откуда Вы, где покупали, что именно купили (кузов, ДВС, КПП и др.) какая комплектация, во сколько обошлась (этот вопрос всех волнует)?

#98 sled35

sled35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 31 Июль 2009 - 18:33

Ну потихонечку начну отвечать...
Я владелец Опелей с историей. В 2003 году купил Астру Ф, но она у меня пробыла недолго и особых впечатлений не вынес. Потом были в основном б\у Аудии вот два года назад я купил себе Астру Ж купе бертоне. Машина ни разу меня не подвела, и я буквально влюбился в нее. Но все течет и все меняется . Стал задумываться о покупке нового авто, притом именно НОВОГО! Особыми изысканиями не занимался, так как в планах это было заложено на весну 2010года. И ... вроде хотелось купить новую Астру Ай. Пару недель назад зашел в салон Капитал авто и решил спросить работников салона о перспективах Астры Ай. Они меня разочаровали или незнанием вопроса или и в правду информации пока в салонах нет. Мне сказали, что даты хотя бы приблизительной у них пока нет. И не факт, что весной эти машины будут в продаже.
В салоне увидел Инсигнию с мотором 1.8 -140 сил в комплектации Элеганс по цене около 900 000 рублей. чуть меньше. Сел в нее посмотреть и был буквально очарован салоном, пусть не кожаным. но... подсветка приборов, центральная консоль, 6 МКПП!!!! Меня сразили.
Приехав домой, обдумал все нюансы и решил вплотную заняться вопросом покупки Инсигнии.
На следующий день приехал в ПРАГМАТИКУ на Уральскую, это совсем рядом с моей работой и решил посмотреть Инсигнию там. Менеджер Слава предложил мне посмотреть машины , которые есть в наличии: их оказалось три хетчбек и два седана. После осмотра мне приглянулся хетч в комплектации Элеганс и дооснощенный пакетом автоматического освещения и датчиками света-дождя и затемняющимся зеркалом. Стоимость машины оказалась на уровне 990 000 тыс. Я честно рассказал Славе, что такая же машина без доп пакета в КАПИТАЛАВТО стоит на 100 000 дешевле. Через двадцать минут бесед со мной он предложил мне сделку - я сегодня заключаю договор о покупке этого конкретного авто , а они скидывают мне 100 с лишним тысяч. Итого мне была озвучена сумма 863 000 за этот конкретный авто. Ну и...
Мы ударили по рукам. Через два дня в 16-00 я выехал из ворот ПРАГМАТИКИ на Инсигнии, 1.8 6МКПП цвет Метро. Комплектация Элеганс плюс пакет доп освещения ...
Об ощущениях первых дней владения чуть позже.

Сообщение отредактировал sled35: 31 Июль 2009 - 18:37


#99 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Июль 2009 - 20:51

Цитата
а они скидывают мне 100 с лишним тысяч

Да уж неплохой подарочек,особенно когда готов платить сколько просят
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#100 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Август 2009 - 10:09

Цитата(sled35 @ 31.7.2009, 19:33) Просмотр сообщения

они скидывают мне 100 с лишним тысяч.


Нифига себе, скидка более чем 10%!!! Кажется мне что а/салон хорошую "маржу" заложил в первоначальную стоимость авто....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных