
Мои впечатления от Инсигнии
#122
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:55
Да, вот вчера делал ТО на свой карейцкий высер............
Еще раз прокатился на инсиггнии (далее "синька").
Блин, ну нравится мне она.... НО! Брать щас не буду, пока не:
1. Перестанут клеить пленку под кетайцкаъе дерево.
2. Поставят нормальные боковые зеркала.
3. Перепрофилируют задний диван.
4. Уболтаю жену на сарай.
5. Еще должны перепрошить АКПП - риальнэ тупит в на кикдаун... Просерает не то что сиду, даже Трахтфайндеру.... Извините , но 220 лошадей тусят в разные стороны, что назаваиццо......... Как обгонять-то???
Мля вы чё? Какой сид, какой Трахтфайндер, я Е-шку 320 порвал на набережной, на 130 км/ч, я её видел уже в зеркало,какая нахер плёнка, какой нахер диван, мистер, Ты о чём? Ты ваще по моему гонишь

P.S. извиняюсь за свой французский
Стиль езды у меня пенсионеристый, спокойный. Даже на Трахтфайндере из 9 л/100км не вылажу. Но! Иногда требуется маневр под названием "Обгон", т.е. резкий пинок на пониженной передаче.... КИА может, Трахтур может, Жопель - нет

Увы, адаптивность у автомата Жопеля хуже чем у КИА...
даааааааа,

В общем, пока вы тут щупаете и трогаете, вчера я оценил инсигнию на дороге. Едет она не очень, честно, но относительно поцфайндера и, тем более сида уж точно быстрее.
Вчера на встрече вектра-клуба приехала инсигия 2.0т АТ, это был не тест-драйв дилера, а езда по полной программе на все деньги. Заезжали с места до 120 (дальше места не было), я сливаю пол корпуса. Для сравнения я еду ровно до 100 км/ч с маздой 6 2.5 мт, быстрее аккорда 2.4, мазды 3 2.0 мт (это к примеру). Далее, ехали с ходу с ней, инсигния потихоньку уходит от меня. Инсигния ехала в режиме D, без флекс-райда.
Ваши впечатления от динамики размазываются от её веса и затупом автомата. Вчера удалось поездить и в ней. Если вы начинаете нажимать ниже 2000, то она и не поедет, турбояма никуда не девается, а вы попробуйте с 3000 оборотов в ручной режиме и увидите, как она прёт. В драйве просто тупит автомат, но если держать его в зоне рабочих оборотов турбины, то разгон весьма неплохой.
Понравилась плавность хода. На 18 катках крены невелики. Стыки, лежаки, неровности глотает неплохо, чуть жосче, чем моя вектра на 215/55/16.
Но разочаровал салон

Мля, готов покататься с любым опелем, кроме OPC
Кризис АднАкА!
Ездил в выходные в Псков за два дня накатал 800 км. вообщем разменял первую тысячу.
Впечатления практически все положительные, один недостаток... эх моторчик бы чуть поживее... на трассе иногда немного не хватает. Правда говорят, что после 5000 он просыпается...
вот по этому


#123
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 14:01
Мля вы чё? Какой сид, какой Трахтфайндер, я Е-шку 320 порвал на набережной, на 130 км/ч, я её видел уже в зеркало,какая нахер плёнка, какой нахер диван, мистер, Ты о чём? Ты ваще по моему гонишь

P.S. извиняюсь за свой французский
даааааааа,

Мля, готов покататься с любым опелем, кроме OPC
вот по этому


Полностью согласен с kastyan 2.0 Т на автомате очень даже шустрая тачка. Ни какого "тупления" я не заметил. Хоть особо пока не зажигал, но впечатления от динамики очень положительные. "Плёнки китайской" тоже у себя в салоне не нашёл. К зеркалам привык на второй день и ни какого дискомфорта не испытаваю. Отстойное в машине для меня одно- это багажник! И не много раздражает "бухаящая" подвеска на стыках асфальта, особенно после Омеги. Салон у машины 09 года выпуска на порядок качественней сделан чем на тех что стояли в салонах ОД с марта месяца. Ни каких скрипов и "сверчков" пока не выявленно. И целом должен сознаться, что Инсигния всё же почти по всем параметрам лучше моей бывшей Омежки. Хотя по началу мне не хотелось в это верить

Сообщение отредактировал Opelsign: 03 Сентябрь 2009 - 14:05
#124
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:13
я Е-шку 320 порвал на набережной, на 130 км/ч, я её видел уже в зеркало
Мля, готов покататься с любым опелем, кроме OPC
Е320 разве спорт-кар какой-то? Результат заезда вполне предсказуем.

Да и так понятно, как инсигния 2.0т АТ едет. При удачном старте ОВЦ 2.0т будет ехать ровно с инсигнией 2.0т АТ первые 2-3 передачи


#126
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:39
Е320 разве спорт-кар какой-то? Результат заезда вполне предсказуем.

Да и так понятно, как инсигния 2.0т АТ едет. При удачном старте ОВЦ 2.0т будет ехать ровно с инсигнией 2.0т АТ первые 2-3 передачи


Мда, вес у неё и правда не маленький. Омега моя была по паспорту снаряжённой массой 1605 кг, а Инсигния аж 1814 кило. Зато шумка у Инсигнии, кто бы что не говорил

#128
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:54

Я в своём посте на предыдущей странице писал, что инсигния хорошо едет и что сравнение с патсфайндером или сидом по динамике безполезны, т.к. они по сравнению с ней не едут. Всё хорошо, была бы возможность - взял бы инсигнию вместо ОВЦ, только на мешалке, так что опиль - рулит!


Сообщение отредактировал WarDob: 03 Сентябрь 2009 - 18:00
#129
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:20
Всё ИМХО
#130
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:30
РОМАХА, нет, просто приведённый пример - ни о чём не говорит. 525 или 325 АТ в последнем кузове - вот на что надо ровняться

Я в своём посте на предыдущей странице писал, что инсигния хорошо едет и что сравнение с патсфайндером или сидом по динамике безполезны, т.к. они по сравнению с ней не едут. Всё хорошо, была бы возможность - взял бы инсигнию вместо ОВЦ, только на мешалке, так что опиль - рулит!


если тут драйвили инсигнию, то вы все по ходу ездили на АИ-92, я сомневаюсь, что на тестируемой машине заливали АИ-98, а это ОХ



Мда, Из всего здесь прочитанного я понял лишь одно, что у кого Инсигния есть реально те и оценивают машину реально, такой какой она и есть. И особого негатива пока ещё ни кто не высказал. У кого её нет и кто только катался, тест-драйвил ну и т.д. начинают "придираться" к тупому автомату с 220 конями, "китайской плёнке" в салоне, скрипам и сверчкам, кого на ней можно сделать, а кого нельзя и т.д. Короче складывается впечатление, что главное найти оправдание невозможности обладания, а не реально оценить машину.
Всё ИМХО










Сообщение отредактировал kastyan: 04 Сентябрь 2009 - 21:28
#131
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:03
если тут драйвили инсигнию, то вы все по ходу ездили на АИ-92, я сомневаюсь, что на тестируемой машине заливали АИ-98, а это ОХ













Смотреть всем http://opel-insignia...p?showtopic=103
и ещё немного http://opel-insignia...hp?showtopic=85
Сообщение отредактировал kastyan: 04 Сентябрь 2009 - 23:15
#132
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:25

15600 - уже статистика, какой расход? Сколько стоило ТО?
#133
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:35
kastyan, я ездил на инсигнии, в которой был 95-ый бенз и не на тест-драйве, а на встрече вектра-клуба, где и был рахинг с ней

15600 - уже статистика, какой расход? Сколько стоило ТО?
Как обладатель этого чуда техники присоединяюсь к заданным вопросам

#134
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:14
kastyan, я ездил на инсигнии, в которой был 95-ый бенз и не на тест-драйве, а на встрече вектра-клуба, где и был рахинг с ней

15600 - уже статистика, какой расход? Сколько стоило ТО?
расход от 12 литров до 17.8 литров, смотря как ездить, ТО1 стоило 6800р, если честно сам припух


Как обладатель этого чуда техники присоединяюсь к заданным вопросам

а у тя какой расход?

#135
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:06
#136
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:45
invisible, согласен с тем, что универсал 2.0т + палка это отличное сочетание, как раз эта конфигурация и была бы моим выбором в случае покупки

Да ясный перец,после 2.0 турбо то!На другой то и не поедешь теперь в принципе!))))
Эх... был бы изик...
Изик-вообще ни о чем...Передвигаться можно,ездить-нет!
Сообщение отредактировал invisible: 22 Сентябрь 2009 - 09:02
#137
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:01
Мда, Из всего здесь прочитанного я понял лишь одно, что у кого Инсигния есть реально те и оценивают машину реально, такой какой она и есть. И особого негатива пока ещё ни кто не высказал. У кого её нет и кто только катался, тест-драйвил ну и т.д. начинают "придираться" к тупому автомату с 220 конями, "китайской плёнке" в салоне, скрипам и сверчкам, кого на ней можно сделать, а кого нельзя и т.д. Короче складывается впечатление, что главное найти оправдание невозможности обладания, а не реально оценить машину.
Всё ИМХО
Мой взгляд таков-Во первых,каждый кулик свое болото хвалит,каждый покупает только одну-две машины,что же теперь искать оправдание невозможности приобрести все остальные??МВ 500 например или БМВ 750,Ауди Q7 и прочих??Во-вторых,здесь почти все владельцы Опель,а я так просто фанат этой марки,поэтому и обсуждаем новую модель и кому то она нравится или нет,причем здесь придирки какие-то?Я могу машину не купить из-за того что она мне внешне просто не понравилась,и что??Нужно искать оправдание???И мне реально 2.0 турбо на автомате не понравился...и без всяких придирок...И обладать,поверьте,в состоянии...
Сообщение отредактировал invisible: 22 Сентябрь 2009 - 09:03
#138
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:09
Да ясный перец,после 2.0 турбо то!На другой то и не поедешь теперь в принципе!))))
Скажу честно: после машины с турбодвигателем на атмосферник очень не охото пересаживаться

#140
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 17:19
Сообщение отредактировал WarDob: 22 Сентябрь 2009 - 17:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных