MakC, 1. Сигналки прекрасно устанавливаются и подключаются. Знаю минимум две сигналки, устанавливаемые на Корсу Д - СтарЛайн Твэйдж и ШерХан МэджиКар - они как раз с пейджерами обратной связи. Есть еще так называемые слэйв-системы (об этом подробно написано в разделе сигнализации - там рулит Авто-АСС), которые работают от штатного дистанционного управления (того, что в ключе).
2. Я змерял - 16 см в "пустом" состоянии до днища, но до самых нижних элементов подвески около 13 см - конечно не джип!
3. Вот с этим-то как раз и проблема - по сравнению с 1.2 и 1.4 мне показался шумноват. Дело в 3-х "горшках" - мне показалось, что шум от не самой лучшей балансировки. Но по сравнению с ТАЗами - все ОК - сильно напрягать не будет. Для города машинка вполне подходящая!
4. Подвеска достаточно жесткая, но неровности обрабатывает хорошо. На переднем сидении практически не замечаешь, а вот на заднем жена говорит, что чувствовала попой все ямки на асфальте.
5. См. п. 3 + динамика на уровне - конечно даже с двигателем 1.4 Корса Д - машина не для стрит-рейса, что уж говорить об 1.0. Но на фоне ржавых ведер не будете чувствовать комплекс неполноценности при трогании со светофора.
Corsaman, Что-то не заметил я на Корсе бачка с жидкостью гидроусилителя...