Цитата(mickey.mouse @ 1.3.2007, 12:04)
Corsaman,
Корейские шины (как и корейские машины, да и все корейское) вроде бы и неплохое, но "чего-то нехватает" и дело не в том, кто рекламирует, а в том, что, как и большинство корейских продуктов, они не представляют из себя ничего особенного, ничего выдающегося и являются повтором чужих достижений с отставанием в пару-тройку лет...
С одной стороны это неплохо - нам бы так научиться, а с другой - далеко Ханкуку до ГудИера, Нокии, Мишелина, Континенталя и Бриджстоуна.
Может я с опозданием, но как шинник могу сказать одно. Корейцы делают неплохие шины. Может в тестах они не первые, но ведь в тестах проверяют разные показатели, но только не ходимость шины и качество изготовления. Сам занимаюсь грузовыми шинами, так могу сказать точно - грузовой ХанКук лучше Бриджа по ходимости, у грузовиков это основной показатель. Кстати акциями ХанКука владеет Милен и изготавливает на их заводах свои шины! Кстати я еще ни разу не видел ни одного бракованного Мишлена или ХанКука, а Бриджа - полно!
У меня на Есенции не будет 2-х уровнего пола, а направляющие имеются. Можноли самому изготовить, пусть и без оригинальнго устройства складывания? И вообще - раскажите как действует этот пол. я на фотках видел но не смог разорать как это работает? Может кто сфотографирует и кинет фоты, а? Пожалуста в нескольхих поожениях!!!
и еще я вчера говорил с одним Опелеводом - так он мне сказал что на скорости первую передачу не включишь :-(, это как это? у меня на Акценте легко можно влючить при 20 км/ч.