
Колесные диски
#624
Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:05
Похожи на реплику Опл-6

Блин, тоже хочу на лето литьё, тока вот голову сломал какие купить, что бы не в ущерб мерюше!

Купи реплику

#625
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:21
У кого четыре болта : 6Jх15 4х100 е43 ступ. d 56,6
У кого пять болтов: ....
d 56,6 нужен для правильной центровки колеса особенно если у шиномотажника вчера "удался вечер". Да если он больше можно поставить проставку....но в этом случае появлятся "лишняя" деталь
которую можно потерять забыть и т.п.
e43 - штатный вылет +-5 наверное нешибко критично, но...
Для остальных случаев существует шинный калькулятор о нем можно почитать в интернете
Сообщение отредактировал Newmichael: 10 Февраль 2009 - 09:57
#628
Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:37
#631
Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:15
Реплика китайская реплике рознь, все зависит от завода, есть полное г..а есть очень даже ничего..НО все-таки отечественные не уступают.
Неплохие и дешевые СКАДы,(skad.ru) КиК дороже, Викомы с новой покраской симпатяги..
WSP Italy из реплики качественные.
+-5мм не канает. Много. можно +-2мм, то есть ЕТ45 для Меривы в самый раз
#632
Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:51

#633
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:25
колеса центрируются БОЛТАМИ (в основном)! Особенно для стальных колес в которых центральное отверстие изготавливается со сравнительно невысокой точностью. Несколько иная ситуация (которая является частным случаем) с тн легкосплавными колесами, в этом случае технологически возможно изготовление центрального отверстия с высокой точностью, что помогает улучшить центровку, иногда при этом становятся актуальны различные центровочные втулки под конкретные ступицы.
Центрирование на баласировочном стенде в шиномонтаже по центральному отверстию с помощью конуса - это допущение, сделанное для универсальности и увеличения проиводительности работы. Для более точной балансировки используются специальные адаптеры (тоже кстати конические) для установки колеса по крепежным отверстиям. Для точной балансировки легкосплавных колес применяются переходники которые позволяют закрепить колесо по крепежным и центральному отверстиям.
Болтами производится затяжка и фиксация на ступице, центровка производится по центральному отверстию. Идеальная посадка колеса на ступицу - церез коническую центральную гайку или болт, как на машинах Формулы-1.
Центральное отверстие на любых дисках изготавливается с высокой точностью(откровенный брак на штамповках не берем в расчет). Тем более у литых дисков центральное отверстие - отсчетная точка по всей остальной геометрии диска, именно за него крепят болванку и на токарном станке доводят внешние грани до идеала.
Предлагаю бред с болтами закончить.
Так же можете посмотреть у джипов и больших минивенов, у них на самой ступице на фланце есть конус или упоры, чтоб отцентровать диск и потом затянуть болтами.

Что вы здесь собрались болтами центрировать?

Сообщение отредактировал Vlad B: 12 Февраль 2009 - 15:27
#634
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:18
ох-хо... при чем здесь показательные фотографии ступицы-то?
речь-то идет о центрировании колеса, в просторечии именуемого диском.
во первых не надо путать легкосплавные и штампованные колеса. совершенно точно подмечено что при изготовлении люминиевого колеса предварительное базирование ведется по центральному отверстию (так тупо проще по технологическим соображениям), дальнейшая обработка производится при базировании по PCD (диаметру окружности крепежных болтов) или при контроле за энтим размером (как более важным!), сделано это из-за того что легкосплавные колеса делают в достаточной степени универсальными и, как правило, центральное отверстие в них имеет увеличенное отверстие. Отсюда разнообразные центрирующие втулки (часто пластиковые, что вполне обосновано).
Цитируя учебниГ: Центральное отверстие должно иметь диаметр, соответствующий диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Необходимо точное сопряжение этих размеров для обеспечения предварительного центрирования колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками.
Но действительно, не очень часто встречаются примеры центрирования по центральному отверстию: спорт, некоторые иностранцЫ...
Как пример: ссылочка с картинками
кстати центраторы для ТОЧНОЙ балансировки колес (в качестве писчи для размышлений так сказать): для литья

для штамповки

п.с. предлагаю не продолжать бессмысленный спор (в котором оба кстати правы, а я-то просто правее

Сообщение отредактировал Эндрю: 12 Февраль 2009 - 16:49
#635
заблудший_44-й_*
Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:46
#638
Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:45
Нашел российскую фирму Slik производящую кованные диски . Вариантов много , размерность наша вроде есть , одно НО небюджетно !
Хе. Только хотел сказать, что AG Forged дешевле, как глянь, а они уже ценник перерисовали. У них было осенью 4500, буквально несколько недель назад сверял, 4000, а теперь снова 4 с половиной.
#639
Отправлено 15 Февраль 2009 - 02:43
речь-то идет о центрировании колеса, в просторечии именуемого диском.
во первых не надо путать легкосплавные и штампованные колеса. совершенно точно подмечено что при изготовлении люминиевого колеса предварительное базирование ведется по центральному отверстию (так тупо проще по технологическим соображениям), дальнейшая обработка производится при базировании по PCD (диаметру окружности крепежных болтов) или при контроле за энтим размером (как более важным!), сделано это из-за того что легкосплавные колеса делают в достаточной степени универсальными и, как правило, центральное отверстие в них имеет увеличенное отверстие. Отсюда разнообразные центрирующие втулки (часто пластиковые, что вполне обосновано).
Цитируя учебниГ: Центральное отверстие должно иметь диаметр, соответствующий диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Необходимо точное сопряжение этих размеров для обеспечения предварительного центрирования колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками.
Но действительно, не очень часто встречаются примеры центрирования по центральному отверстию: спорт, некоторые иностранцЫ...
Диаметр окружности крепежных болтов базируется на центральном отверстии ступицы при её изготовлении токарем.
Завязывайте про болты, ваш центратор для разбитых в сопли отверстий под болты на колесе и всего лишь.
Фото с белой штамповкой наглядно показывает, что болтами там ничего не сделать, центровка у всех оригинальных дисков идет по центральному отверстию, болты - крепление.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных