Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Колесные диски


Сообщений в теме: 1511

#621 Kalen

Kalen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МТА

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:50

никто не покупал такие:
http://proma-disk.ru/node/9
а то я на завтра заказал по 2530р диск...

#622 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:22

Блин, тоже хочу на лето литьё, тока вот голову сломал какие купить, что бы не в ущерб мерюше! blink.gif
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#623 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:03

Цитата(DiEgO @ 5.2.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Блин, тоже хочу на лето литьё, тока вот голову сломал какие купить, что бы не в ущерб мерюше! blink.gif


Это подойдёт лучше
56.13 "Димос" 6Jх15Н2 4х100 е43 ступ. d 56,6 Grande Punto, Meriva



#624 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:05

Цитата(Kalen @ 5.2.2009, 14:56) Просмотр сообщения

никто не покупал такие:
http://proma-disk.ru/node/9
а то я на завтра заказал по 2530р диск...

Похожи на реплику Опл-6 rolleyes.gif

Цитата(DiEgO @ 5.2.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Блин, тоже хочу на лето литьё, тока вот голову сломал какие купить, что бы не в ущерб мерюше! blink.gif

Купи реплику rolleyes.gif

#625 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:21

Повесьте пожалуста в ФАК, что для штатной резины Meriva 185*60R 15 идеальный диск:
У кого четыре болта : 6Jх15 4х100 е43 ступ. d 56,6
У кого пять болтов: ....

d 56,6 нужен для правильной центровки колеса особенно если у шиномотажника вчера "удался вечер". Да если он больше можно поставить проставку....но в этом случае появлятся "лишняя" деталь
которую можно потерять забыть и т.п.
e43 - штатный вылет +-5 наверное нешибко критично, но...

Для остальных случаев существует шинный калькулятор о нем можно почитать в интернете

Сообщение отредактировал Newmichael: 10 Февраль 2009 - 09:57


#626 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:36

Цитата(Newmichael @ 9.2.2009, 10:27) Просмотр сообщения

Повесьте пожалуста в ФАК, что для штатной резины Meriva 180*60R 15 ...

Только штатная резина 185*60 R15 smile.gif


#627 Kalen

Kalen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МТА

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:24

гляньте:
это Прома, Москва.
умные люди говорят, что реплика - (а она щас вся китайская) - в подметки не годится!!!
цена вопроса - 2536р

Прикрепленные изображения

  • IMG_2652.JPG


#628 AlexDew

AlexDew

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 378
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva был , сейчас Кошак .

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:37

2536 - хорошая цена даже за Реплику !!!!!!!!
Санкт-Петербург объединяемся/отмечаемся тут:http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=77


#629 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:58

Цитата(44-й @ 9.2.2009, 10:42) Просмотр сообщения

Только штатная резина 185*60 R15 smile.gif

Спасибо исправил

#630 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:30

Цитата
это Прома, Москва.

У меня реплика похожая, только семь сдвоиных лучей. Цена хорошая.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#631 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:15

"Прома"..вообщем-то..не очень. Слишком мягкие, мнутся.
Реплика китайская реплике рознь, все зависит от завода, есть полное г..а есть очень даже ничего..НО все-таки отечественные не уступают.
Неплохие и дешевые СКАДы,(skad.ru) КиК дороже, Викомы с новой покраской симпатяги..
WSP Italy из реплики качественные.
+-5мм не канает. Много. можно +-2мм, то есть ЕТ45 для Меривы в самый раз

#632 Valkr

Valkr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Meriva Z16XE MTA

Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:51

Мы немножко промазали , предлагаю высказываться тут. Вопрос о роли центрирующих втулок в частности и о передаче нагрузки с колеса на ступицу вообще cool.gif

#633 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:25

Эндрю
Цитата
центрирование колеса по центральному отверстию - бугога...
колеса центрируются БОЛТАМИ (в основном)! Особенно для стальных колес в которых центральное отверстие изготавливается со сравнительно невысокой точностью. Несколько иная ситуация (которая является частным случаем) с тн легкосплавными колесами, в этом случае технологически возможно изготовление центрального отверстия с высокой точностью, что помогает улучшить центровку, иногда при этом становятся актуальны различные центровочные втулки под конкретные ступицы.
Центрирование на баласировочном стенде в шиномонтаже по центральному отверстию с помощью конуса - это допущение, сделанное для универсальности и увеличения проиводительности работы. Для более точной балансировки используются специальные адаптеры (тоже кстати конические) для установки колеса по крепежным отверстиям. Для точной балансировки легкосплавных колес применяются переходники которые позволяют закрепить колесо по крепежным и центральному отверстиям.


Болтами производится затяжка и фиксация на ступице, центровка производится по центральному отверстию. Идеальная посадка колеса на ступицу - церез коническую центральную гайку или болт, как на машинах Формулы-1.

Центральное отверстие на любых дисках изготавливается с высокой точностью(откровенный брак на штамповках не берем в расчет). Тем более у литых дисков центральное отверстие - отсчетная точка по всей остальной геометрии диска, именно за него крепят болванку и на токарном станке доводят внешние грани до идеала.

Предлагаю бред с болтами закончить.

Так же можете посмотреть у джипов и больших минивенов, у них на самой ступице на фланце есть конус или упоры, чтоб отцентровать диск и потом затянуть болтами.
Изображение


Что вы здесь собрались болтами центрировать?

Изображение

Сообщение отредактировал Vlad B: 12 Февраль 2009 - 15:27


#634 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:18

сорри за прошлый оффтоп...
ох-хо... при чем здесь показательные фотографии ступицы-то?
речь-то идет о центрировании колеса, в просторечии именуемого диском.
во первых не надо путать легкосплавные и штампованные колеса. совершенно точно подмечено что при изготовлении люминиевого колеса предварительное базирование ведется по центральному отверстию (так тупо проще по технологическим соображениям), дальнейшая обработка производится при базировании по PCD (диаметру окружности крепежных болтов) или при контроле за энтим размером (как более важным!), сделано это из-за того что легкосплавные колеса делают в достаточной степени универсальными и, как правило, центральное отверстие в них имеет увеличенное отверстие. Отсюда разнообразные центрирующие втулки (часто пластиковые, что вполне обосновано).
Цитируя учебниГ: Центральное отверстие должно иметь диаметр, соответствующий диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Необходимо точное сопряжение этих размеров для обеспечения предварительного центрирования колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками.
Но действительно, не очень часто встречаются примеры центрирования по центральному отверстию: спорт, некоторые иностранцЫ...
Как пример: ссылочка с картинками

кстати центраторы для ТОЧНОЙ балансировки колес (в качестве писчи для размышлений так сказать): для литья Изображение по центральному отверстию (потому что достаточно точное оно)

для штамповки Изображение (по болтам-с... потому что в них корень-то)

п.с. предлагаю не продолжать бессмысленный спор (в котором оба кстати правы, а я-то просто правее rolleyes.gif , хотя бы потому что не капсю и не называю мнение оппонета бредом)...

Сообщение отредактировал Эндрю: 12 Февраль 2009 - 16:49

Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#635 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:46

Нашел российскую фирму Slik производящую кованные диски . Вариантов много , размерность наша вроде есть , одно НО небюджетно !

#636 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Февраль 2009 - 09:22

Если они действительно качественные то вполне бюджетно

#637 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 13 Февраль 2009 - 10:06

А кто-нибудь у них брал диски? Стоит оно того? К лету хочу присмотреть кованые диски, пока ищу варианты. Еще интересно было бы узнать - на заказ дороже выходит?
Изображение

#638 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:45

Цитата(44-й @ 13.2.2009, 8:52) Просмотр сообщения

Нашел российскую фирму Slik производящую кованные диски . Вариантов много , размерность наша вроде есть , одно НО небюджетно !

Хе. Только хотел сказать, что AG Forged дешевле, как глянь, а они уже ценник перерисовали. У них было осенью 4500, буквально несколько недель назад сверял, 4000, а теперь снова 4 с половиной.
Греби и улыбайся!

#639 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 15 Февраль 2009 - 02:43

Цитата(Эндрю @ 12.2.2009, 16:24) Просмотр сообщения

речь-то идет о центрировании колеса, в просторечии именуемого диском.
во первых не надо путать легкосплавные и штампованные колеса. совершенно точно подмечено что при изготовлении люминиевого колеса предварительное базирование ведется по центральному отверстию (так тупо проще по технологическим соображениям), дальнейшая обработка производится при базировании по PCD (диаметру окружности крепежных болтов) или при контроле за энтим размером (как более важным!), сделано это из-за того что легкосплавные колеса делают в достаточной степени универсальными и, как правило, центральное отверстие в них имеет увеличенное отверстие. Отсюда разнообразные центрирующие втулки (часто пластиковые, что вполне обосновано).
Цитируя учебниГ: Центральное отверстие должно иметь диаметр, соответствующий диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Необходимо точное сопряжение этих размеров для обеспечения предварительного центрирования колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками.
Но действительно, не очень часто встречаются примеры центрирования по центральному отверстию: спорт, некоторые иностранцЫ...


Диаметр окружности крепежных болтов базируется на центральном отверстии ступицы при её изготовлении токарем.

Завязывайте про болты, ваш центратор для разбитых в сопли отверстий под болты на колесе и всего лишь.

Фото с белой штамповкой наглядно показывает, что болтами там ничего не сделать, центровка у всех оригинальных дисков идет по центральному отверстию, болты - крепление.

#640 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:39

Вот любят у нас в России дешёвые понты - алюминиевые колёса (даже если они не подходят по размеру), а так же тонированные стёкла, седаны, и старинные БМВsmile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных