
Колесные диски
#662
Отправлено 08 Март 2009 - 10:42
Народ!
Подскажите, пожалуйста, где можно в Москве купить стальные диски для Меривы под шину:
16/55/205
Или может кто продает колесные диски, а?
Интернет вам в помощь

#663
Отправлено 10 Март 2009 - 21:54
штамп оригин. - 3505.....откуда такая цена?
Opel 10 02 090 Диск колесный стальной Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 12 дн. $78.42........Это exist.ru
Я ж написал: ОД (офиц. дилер) Дженсер в Калуге.
Дык стоит ли брать по нашим дорогам литье?!?!?!?
#664
Отправлено 11 Март 2009 - 12:06
mana75, Не знаю конечно какие дороги у Вас в Калуге , но катаюсь на реплике ОПЛ6 , доволен .... правок пока небыло (хотя бордюры цеплять не советую ) !!!
Откатал почти 15000 только по одним рыбалкам, с раздолбаными дорогами Лен. области и Новгородской области , в последней вообще некоторые дороги можно назвать только направлениями !
#665
Отправлено 12 Март 2009 - 09:55
Да..еще.. После установки НОВОГО литья требуется протянуть все гайки (болты) после 150-200 км пробега.
Кто это требует делать - производитель дисков?


#666
Отправлено 12 Март 2009 - 14:15
Кто это требует делать - производитель дисков?

Подтверждаю, несколько раз пока диски и болты были новые, у меня откручивались болты, один даже потерялся по пути. В таких случаях лучше сажать болты на графитовую смазку.
#667
Отправлено 12 Март 2009 - 14:37
Подтверждаю, несколько раз пока диски и болты были новые, у меня откручивались болты, один даже потерялся по пути. В таких случаях лучше сажать болты на графитовую смазку.
Так может вы их затягиваете плохо? А графитовую смазку вроде добавляют чтобы потом открутить было проще - разве нет?

#668
Отправлено 12 Март 2009 - 19:13
Подтверждаю, несколько раз пока диски и болты были новые, у меня откручивались болты, один даже потерялся по пути. В таких случаях лучше сажать болты на графитовую смазку.
Бред какой-то

Так может вы их затягиваете плохо? А графитовую смазку вроде добавляют чтобы потом открутить было проще - разве нет?
+100000
#670
Отправлено 13 Март 2009 - 10:04


Подтверждаю, несколько раз пока диски и болты были новые, у меня откручивались болты, один даже потерялся по пути. В таких случаях лучше сажать болты на графитовую смазку.
Так может вы их затягиваете плохо? А графитовую смазку вроде добавляют чтобы потом открутить было проще - разве нет?
Не надо строить догадок, это факт который упоминают многие пользователи нового литья, хоть как обзатянись, но свежие гладкие болты и свежие отверстия под болты в диске делают своё дело.
Графитовую смазку много для чего добавляют, в том числе в виде примитивного фиксатора резъбы.
Бред какой-то

+100000
По поводу "бреда" погуглить вам не мешало бы.
да , графитка всю жизнь используется для того что бы сочленение без проблем разобрать, а что бы болты-гайки не откручивались есть фиксирующая резьбу смазка, когда высыхает делается голубенькая и резиновенькая такая

И графитка делает тоже самое что и фиксатор резъбы, сидит себе в резъбе и не даёт самопроизвольно откручиваться болту.
#671
Отправлено 13 Март 2009 - 10:53
... делает тоже самое что и фиксатор резъбы, сидит себе в резъбе ...
...свежие гладкие болты и свежие отверстия под болты в диске делают своё дело...


Слушайте, давайте я договорюсь, и Вы прочтете пару лекций для научного и преподавательского состава, в паре-тройке технических институтах по курсам: метрология, стандартизация и квалиметрия; топливо и смазочные материалы; основы конструкции автомобилей; детали машин. Ибо сказанного Вами в данной теме уже достаточно, чтобы все, сцуко, оторванные от реальности, профессора и кандидаты почувствовали себя технически безграмотными бездарями.
Пы.Сы. Гонорар пополам

#672
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 13 Март 2009 - 11:18


... делает тоже самое что и фиксатор резъбы, сидит себе в резъбе ...
...свежие гладкие болты и свежие отверстия под болты в диске делают своё дело...


Слушайте, давайте я договорюсь, и Вы прочтете пару лекций для научного и преподавательского состава, в паре-тройке технических институтах по курсам: метрология, стандартизация и квалиметрия; топливо и смазочные материалы; основы конструкции автомобилей; детали машин. Ибо сказанного Вами в данной теме уже достаточно, чтобы все, сцуко, оторванные от реальности, профессора и кандидаты почувствовали себя технически безграмотными бездарями.
Пы.Сы. Гонорар пополам

браво!!!!!









Эндрю, +пятьсот!!!!
#674
Отправлено 13 Март 2009 - 13:50
Как определить свежее отверстие оно или нет? Как долго оно остается свежим и какой жувачкай пользоваться что бы оно как можно долше оставалось свежым? Кто сидит еще в резьбе? И как его от туда изгнать?
#675
заблудший_44-й_*
Отправлено 13 Март 2009 - 14:00
Для меня это очень важно, ответьте пожалуста.
Как определить свежее отверстие оно или нет? Как долго оно остается свежим и какой жувачкай пользоваться что бы оно как можно долше оставалось свежым? Кто сидит еще в резьбе? И как его от туда изгнать?
Записывайтесь на лекции организованные Эндрю

#676
Отправлено 13 Март 2009 - 14:22


... делает тоже самое что и фиксатор резъбы, сидит себе в резъбе ...
...свежие гладкие болты и свежие отверстия под болты в диске делают своё дело...


Слушайте, давайте я договорюсь, и Вы прочтете пару лекций для научного и преподавательского состава, в паре-тройке технических институтах по курсам: метрология, стандартизация и квалиметрия; топливо и смазочные материалы; основы конструкции автомобилей; детали машин. Ибо сказанного Вами в данной теме уже достаточно, чтобы все, сцуко, оторванные от реальности, профессора и кандидаты почувствовали себя технически безграмотными бездарями.
Пы.Сы. Гонорар пополам

Вы свои чванские порывы оставьте при себе, мне ваши понторезничества не интересны, я говорю то что было у меня лично, и другой человек то же самое говорит, значит оно имеет место быть.
От вибрационных нагрузок не только болты отворачиваются на колесах, но и многие другие элементы подвесок. Вы хоть понимаете принцып фиксации болта резьба в резьбу? А что если при ударной нагрузке резьба сминается и фиксация прекращается?
Никогда не приходилось выкручивать сильно закрученные на шинмонтажке пневмогайковертом болты с колес? Именно сминанием резъбы(ударом кувалды по болту) такие болты частенько отворачиваются и никак иначе, а гладкие поверхности сопряжения конус в конус на свежих дисках и отполированных конусных привалочных поверхностях болта ничего как бы и не держат в таком случае и происходит само откручивание болта из-за вибраций колеса.
Короче курите матчасть.
Для меня это очень важно, ответьте пожалуста.
Как определить свежее отверстие оно или нет? Как долго оно остается свежим и какой жувачкай пользоваться что бы оно как можно долше оставалось свежым? Кто сидит еще в резьбе? И как его от туда изгнать?
Пашутил,да? Вообщем туда же...
браво!!!!!









Эндрю, +пятьсот!!!!
Книгу "Маугли" читали? Вот там есть подобный персонаж, маленький такой, говорливый, поддакивал всем.
#677
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 13 Март 2009 - 14:33
всех обгадили???и после этого думаете Ваши посты кто-то будет серьезно воспринимать????



.... мне ваши понторезничества не интересны....
если неинтересны, почему же тогда отвечаете??

#678
Отправлено 13 Март 2009 - 14:45
#679
Отправлено 13 Март 2009 - 14:47


всех обгадили???и после этого думаете Ваши посты кто-то будет серьезно воспринимать????



Это еще большой вопрос кто гадить начал, я вот за вами заметил такую особенность неприятную, что вы считаете себя великим всезнайкой(на 100% теоретиком и не более), и всё что идёт супротив вашего мнения - не есть правда.
Вам 2 человека сказали что болты сами откручиваются на новом литье!!! Что непонятного? Да бывают такие случаи! И это не теория, а реальная практика!!!
Или вы думаете что кроме вас тут все с кривыми руками и неправильно закручивают болты?
#680
Отправлено 13 Март 2009 - 14:57
Вам 2 человека сказали что болты сами откручиваются на новом литье!!! Что непонятного? Да бывают такие случаи! И это не теория, а реальная практика!!!
Или вы думаете что кроме вас тут все с кривыми руками и неправильно закручивают болты?
Два человека - это по-вашему показатель? Вот объясните мне еще раз - я купил новую Мериву, у меня штатное литье, поставленное на заводе, вопрос : кто протягивал болты на колесах после того, как машина покинула ворота завода? Механики в КМ/Ч? Очень сомневаюсь.
Не слышал ни разу, чтобы владельцев дорогих машин при выезде с шиномонтажа просили заехать еще раз через день-другой - для протяжки болтов/гаек.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных