Ремонт подвески. Взаимозаменяемость.
Автор
Миха78
, 16 Июл 2006 09:25
Сообщений в теме: 548
#283
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:47
В общем я решился и заменил родную опору на опору от матиза...
Купил позицию 7-8-9-10-11-14 возможно надо будет покупать 15...
вышло на 500 рублей одна сторона...возможно еще куплю подшибник № 15 он стоит 290...
Купил все оригинал ....не оригинал будет дешевле раза в два...
+++++ поставил проставки от девятки....распилил на 3 части -лишнее сточил-купил болты по длинее и не приваривая закрутил...
машина стала выше на 3-4 см...точно не замерял....
пока все нормально в скором времени сообщу о результате тестов))
Купил позицию 7-8-9-10-11-14 возможно надо будет покупать 15...
вышло на 500 рублей одна сторона...возможно еще куплю подшибник № 15 он стоит 290...
Купил все оригинал ....не оригинал будет дешевле раза в два...
+++++ поставил проставки от девятки....распилил на 3 части -лишнее сточил-купил болты по длинее и не приваривая закрутил...
машина стала выше на 3-4 см...точно не замерял....
пока все нормально в скором времени сообщу о результате тестов))
#284
Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:43
Проехал 150 км и немного подтянул опору так на всякий случай...
полет нормальны скрип был только один раз..... и то быстро прошел.
поворачиваемость не изменилась....
вроде больше не где не бьет...
Итог у нас есть выбор одна опора оригинаьлная 1500 руб
Если подойдет то сузуковская 800 руб
или матизовская если оригинал то 500 руб с подшибником тоже 800...
Также в ходе осмотра понял если в родной опоре заменить 2 резинки общей стоимостью в 100 рублей от тогоже матиза(только для этого понадобиться родную опору *разделить* так как она сварена) то это тоже решит проблему.
полет нормальны скрип был только один раз..... и то быстро прошел.
поворачиваемость не изменилась....
вроде больше не где не бьет...
Итог у нас есть выбор одна опора оригинаьлная 1500 руб
Если подойдет то сузуковская 800 руб
или матизовская если оригинал то 500 руб с подшибником тоже 800...
Также в ходе осмотра понял если в родной опоре заменить 2 резинки общей стоимостью в 100 рублей от тогоже матиза(только для этого понадобиться родную опору *разделить* так как она сварена) то это тоже решит проблему.
#290
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:47
Купленный по здешней рекомендации съемник подшипников ступиц 2108 для снятия -установки задних подшипников Агилы не подходит, час попыток его приспособить и понимание, что деньги на ветер, в итоге на СТО смена подшипника 450 руб)))
Руки по локоть в запчастях
#291
Отправлено 20 Июль 2011 - 09:24
подшипник задней ступицы- R177.17 NTN-SNR, в экзисте 1100, я купил по 950, колодки задние 200мм LPR 09130, 1000 руб. теперь заехать на эстакаду ручник выставить, а то тормоза пустоватые, надо развести колодки поближе к барабанам)). Заодно и передние купил LPR 05P777, 710 рублей.
Руки по локоть в запчастях
#295
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:14
toolma,
я заменил оба болта на 10-50 развал полностью не исправился!!((
есть еще какие ни буть советы?
Если вы обсуждаете место, где два болта крепят корпус стойки к поворотному кулаку, то напильник вам в помощь. Точите отверствия в ушАх стоек.
Я бы не стал заниматься таким отчаянным методом. Сдать рычаги в зад, и купить правильные.
Более того, в тех машинах, где эта регулировка развала педусмотренна (в Агиле НЕТ), там присутствуют регулировочные эксцентрики. Они не позволят сместить кулак относительно отверствий стойки при кратковременной, чрезмерной нагрузке. В тех машинах эксцентрик вставляется в сложное отверствие кулака. А в стойке они по размеру болта, без "эллипса".
Наглядный пример - АЗЛК 2141.
Но всякое бывает. Бывает, что и б/у рычагу рад. Тогда - напильник вам в руки.
смотрите на плунжер №51. Это он.
А наклон стойки относительно направлению движения регулируется шайбами №54. На картинке плохо прорисованно. На, как то слились чашка и шайба.
Сообщение отредактировал roma48: 26 Июль 2011 - 11:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных