Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт подвески. Взаимозаменяемость.


Сообщений в теме: 548

#121 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:16

Цитата(Dimetrio @ 23.4.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Сегодня менял резину и обнаружил, что с той стороны втулки которая смотрит на колесо имеются видимые растрескивания (вроде поверхностные). Когда смотрел с ямы, с обратной стороны вроде все нормально. Поделитесь опытом нужно ли менять. Есть ли аналоги заменителей (на exist эти втулки неплохо стоят)?

Я менял втулки заднего продольного рычага.Подошли от ваз 2110 задней балки.Но менял я только передние на заднем продольном рычаге.Старые опелевские выбил вместе с обоймой,потом в тисках десятые втулки обезжирил растворителем и намазал резиновым клеем,запресовал их в опелевский рычаг и все ок. Клеем мазал для того чтобы влезли как по маслу,пристыли при помощи клея так как на десятых втулках нет железной обоймы,обоймой стал сам рычаг.Запресовываются тяжеловато так как диаметр втулки больше на 5мм чем в рычаге.Но пожирнее намазать клеем и не большое усилие в тисках и ездием улыбаемся.Цена втулки 100руб.Только берите именно от десятой модели.Я сначала пробывал ставить от ваз 21 09 оказалась мала.Вот теперь думаю остальные поменять,но диаметр остальных больше,как придумаю отпишусь.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#122 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:26

STEPA посмотрите через год, во что превратятся втулки из отечественной резины...

#123 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:32

Цитата(ДИМА @ 24.4.2009, 9:55) Просмотр сообщения

STEPA посмотрите через год, во что превратятся втулки из отечественной резины...

По 100 рублей я их готов менять хоть каждый год.А кто хочет пущай и по 800 рублей меняет.Ведь катаемся мы по одинаково убитым дорогам.Да и на десятках эти втулки долго ходят.Так что кто хочет продолжать кормить этих буржуев которые наживаются на нас.Кормите,а я не собираюсь.

Сообщение отредактировал STEPA: 24 Апрель 2009 - 08:46

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#124 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:07

Цитата(STEPA @ 24.4.2009, 10:01) Просмотр сообщения

По 100 рублей я их готов менять хоть каждый год.А кто хочет пущай и по 800 рублей меняет.Ведь катаемся мы по одинаково убитым дорогам.Да и на десятках эти втулки долго ходят.Так что кто хочет продолжать кормить этих буржуев которые наживаются на нас.Кормите,а я не собираюсь.


Видимо у нас с Вами разный подход к авто. Тем, что мы приобрели буржуйские авто-уже кормим буржуев. Но на г... тазопроме я например накатался. Далее, меня в иномарках привлекает то, что купив оригинальную запчасть, ее ставишь и забываешь о ней, на тот промежуток времени, который она рассчитана. Лазить несколько раз в один и тот же узел мне не доставляет удовольствия. А так же на собственном опыте уже убеждался в двух пословицах. Скупой платит дважды. Кроилово ведет к попадалову.
З.Ы. Ничего личного, все свои авто ремонтирую сам, и после продажи ВСЕХ авто что у меня были, люди звонили и благодарили, что не всунул фуфло.

#125 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:20

Цитата(ДИМА @ 24.4.2009, 13:36) Просмотр сообщения

Видимо у нас с Вами разный подход к авто. Тем, что мы приобрели буржуйские авто-уже кормим буржуев. Но на г... тазопроме я например накатался. Далее, меня в иномарках привлекает то, что купив оригинальную запчасть, ее ставишь и забываешь о ней, на тот промежуток времени, который она рассчитана. Лазить несколько раз в один и тот же узел мне не доставляет удовольствия. А так же на собственном опыте уже убеждался в двух пословицах. Скупой платит дважды. Кроилово ведет к попадалову.
З.Ы. Ничего личного, все свои авто ремонтирую сам, и после продажи ВСЕХ авто что у меня были, люди звонили и благодарили, что не всунул фуфло.

В чем то и согласен с вами,но все зависит от конкретной детали и узла,но я и на оригинале тоже попадался.Одних масляных датчиков поменял 3 штуки и все текли,а поставил простой жигулевский за 50 руб и забыл про него.Когда работал в сервисе всегда находил такой выход из ситуации и люди ехали чиниться к нам.И благодарили нас.Просто кто то может найти выход из ситуации,а кто то растопыривает карман по шире и стихой грустью и скрепя зубами журя этих конструкторов несет кругленькую сумму в магазин за ту или иную запчасть.Но не забывайте что мы все катаемся по одним и тем же дорогам.И эти иностранные запчасти не намного больше ходят чем наши.А стоят как раз таки в десятки раз дороже.Так что можно еще поспорить,что лучше,а что хуже.

Сообщение отредактировал STEPA: 24 Апрель 2009 - 12:33

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#126 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:24

Цитата(STEPA @ 24.4.2009, 13:49) Просмотр сообщения

В чем то и согласен с вами,но все зависит от конкретной детали и узла.Когда работал в сервисе всегда находил такой выход из ситуации и люди ехали чиниться к нам.И благодарили нас.


Согласен, если нехватает или хочется съэкономить денег, то это выход. Но опять же зачем покупать авто, которое не можешь содержать? Если например не могу содержать мерс или бмв, то и не езжу на них. А вот опель другое дело.

#127 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:34

Цитата(ДИМА @ 24.4.2009, 13:53) Просмотр сообщения

Согласен, если нехватает или хочется съэкономить денег, то это выход. Но опять же зачем покупать авто, которое не можешь содержать? Если например не могу содержать мерс или бмв, то и не езжу на них. А вот опель другое дело.

Да я бы не сказал что опель дешевый в обслуживании.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#128 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:57

А я присоединяюсь к ДИМЕ. Нечего колхозить. В особенности это касается таких систем машины, как подвеска и тормоза. Деталь, подходящая по размерам, не обязательно подходит по свойствам. Так что шанс оказаться на мероприятии, где будет играть музыка, которую ты не услышишь, многократно возрастает.

Сообщение отредактировал PaulB: 24 Апрель 2009 - 16:58


#129 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 24 Апрель 2009 - 18:41

То, что рычаги ставим от Матиза уже колхоз.
Но они идентичные и их хватает на 80000км. Поменяв один сайлент-блок нет никакой гарантии,что из строя не выдйт другие. А другие от 10-тки не подходят.Чесать дважды в одном месте за короткий срок нелогично, ведь берем, чтобы ездить, а не для того, чтобы в ней ковыряться.

#130 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:36

Цитата(toolma @ 24.4.2009, 20:10) Просмотр сообщения

То, что рычаги ставим от Матиза уже колхоз.
Но они идентичные и их хватает на 80000км. Поменяв один сайлент-блок нет никакой гарантии,что из строя не выдйт другие. А другие от 10-тки не подходят.Чесать дважды в одном месте за короткий срок нелогично, ведь берем, чтобы ездить, а не для того, чтобы в ней ковыряться.

Ребята ну это же вы так говорите что часто придется лазить.А на самом деле можно и забыть про это на больший срок что предусмотрели буржуи когда ставили свои детали,ведь делали они для своих дорог,а у нас не много другое покрытие наших улиц.Так что посмотрим дальше что будет.Только не забывайте что наши танки лучше во всем мире!!!!!!!!!!!

Цитата(PaulB @ 24.4.2009, 18:26) Просмотр сообщения

А я присоединяюсь к ДИМЕ. Нечего колхозить. В особенности это касается таких систем машины, как подвеска и тормоза. Деталь, подходящая по размерам, не обязательно подходит по свойствам. Так что шанс оказаться на мероприятии, где будет играть музыка, которую ты не услышишь, многократно возрастает.

Да нет же как раз эта деталь выполняет такие же функции как и на опеле.Только поусиленней будет чем опелевская система.

Сообщение отредактировал STEPA: 24 Апрель 2009 - 22:39

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#131 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:01

Еще раз .
В заднем продольном рычаге 3 (ТРИ) сайлент-блока. Все приходят в негодность примерно одновременно. +- 10000. Ичто? вот они начнут один за одним дохнуть? Залезть 3 раза, поменять на колхоз, еще надо искать, подбирать..короче это уже не нащ метод.

И потом, я чувствую, когда зад начинает мотать( уже 3-я машина с такой подвеской)- значит сайлент-блоки дохнут, хотя внешне и не рваные и не растресканные.

А что буржуи? Для каких своих дорог? в 1984 году. когда появилась Сузуки Альто, дедушка наших машин, в Япии тоже дороги были не ах. Ничего не изменилось, просто теперь у них рычаги ходят 150000, а у нас 80000

Сообщение отредактировал toolma: 25 Апрель 2009 - 09:03


#132 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:17

Цитата(toolma @ 25.4.2009, 10:30) Просмотр сообщения

Еще раз .
В заднем продольном рычаге 3 (ТРИ) сайлент-блока. Все приходят в негодность примерно одновременно. +- 10000. Ичто? вот они начнут один за одним дохнуть? Залезть 3 раза, поменять на колхоз, еще надо искать, подбирать..короче это уже не нащ метод.

И потом, я чувствую, когда зад начинает мотать( уже 3-я машина с такой подвеской)- значит сайлент-блоки дохнут, хотя внешне и не рваные и не растресканные.

А что буржуи? Для каких своих дорог? в 1984 году. когда появилась Сузуки Альто, дедушка наших машин, в Япии тоже дороги были не ах. Ничего не изменилось, просто теперь у них рычаги ходят 150000, а у нас 80000

Вы говорите про рычаги что дохнут они примерно одинакого + -.А вы рычаг сами трогали крутили в руках?А вы посмотрите и прикинте какой из них реально нагружается сильнее чем остальные.А я скажу что сильнее нагружается именно самый маленький первый,а последние 2 штк по другому сделаны.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#133 Dima_T

Dima_T

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 12:35

Ребята, помогите.
Шумят подшибники задней ступицы.
Стоит вопрос замены. Денег "неахти".
Подойдут только оригиналы? Или можно какие то другие поставить?

#134 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:37

Цитата(Dima_T @ 26.4.2009, 14:04) Просмотр сообщения

Ребята, помогите.
Шумят подшибники задней ступицы.
Стоит вопрос замены. Денег "неахти".
Подойдут только оригиналы? Или можно какие то другие поставить?

Вчера поменял. Ставил родные, но при этом неожиданно пригодился съемник от девяточных подшипников. Я не уверен, что подойдут, но померить и попробовать можно.

#135 Dima_T

Dima_T

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:48

Цитата(PaulB @ 26.4.2009, 18:06) Просмотр сообщения

Вчера поменял. Ставил родные, но при этом неожиданно пригодился съемник от девяточных подшипников. Я не уверен, что подойдут, но померить и попробовать можно.



И еще вопрос wacko.gif В екзисте смотрю, что есть два вида подшибников, в зависимости от номера шосси до ...-2G999999 и после 3G000001-..., а у меня номер шасси начинается сразу с буквы G и потом идут цифры. Может кто нить занает как быть в такой ситации? bc.gif

#136 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:01

Я ставил 3 подшипника с *классики*(подвесной пошипник кардана) внутренний и внешний диаметры одинаковые только по высоте стал длиннее на3мм.Токарь убрал в ступице 3мм. и все ок.У нас на форуме писалось про это только там с двух подш. заморочки с шайбой.Один подшип. 75р токарю 50р 5оор и стало лучше чем было .

#137 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:22

Размеры: Родной:Высота 42мм. Наружний диаметр 52мм. Внутренний диаметр 25мм. Наш: Высота 15мм. Наружний диаметр52мм. Внутренний диаметр 25мм.

#138 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:17

У меня как раз дохли первыми ДВА других. Не рвались, но растрескивались..И на Тико и на Агиле.
Я много чего трогал руками)) и менял сам)
Собственно я отъездил на Агиле 2,5 года, около 80000км.чего только там не ломалось) И я первым брал запчасти, сравнивал их, фотографировал и выносил на этот форум. Тогда этих машин почти не было.
Собственно я и покупал этот автомобиль потому, что знал, что от Матиза многое подходит.

#139 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:50

А я ставил задние подшипники от ваз 2108-2112.Отдал токарю два задних барабана и два подшипника и он мне все сделал.подшипники по 250 рублей и расточка барабанов по 200 рублей итого 900 рублей за все удовольствие.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#140 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:51

Но так как внутренняя часть подшипника от ваз2108 больше чем посадочное место на ступице,токарь делал переходники.Короче говоря нормальный токарь знает как все это делается.Я только подошел к нему и он все понял .

Сообщение отредактировал STEPA: 26 Апрель 2009 - 21:56

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных