Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт подвески. Взаимозаменяемость.


Сообщений в теме: 548

#141 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:32

Цитата(Dima_T @ 26.4.2009, 20:17) Просмотр сообщения

И еще вопрос wacko.gif В екзисте смотрю, что есть два вида подшибников, в зависимости от номера шосси до ...-2G999999 и после 3G000001-..., а у меня номер шасси начинается сразу с буквы G и потом идут цифры. Может кто нить занает как быть в такой ситации? bc.gif


А что у Вас до буквы G написано?

По поводу ответов даже коментировать нечего. Одно слово кроилово...

#142 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:44

Цитата(ДИМА @ 27.4.2009, 14:01) Просмотр сообщения

По поводу ответов даже коментировать нечего. Одно слово кроилово...


от опеля похоже осталась эмблема на руле. одно дело когда есть возможность установки аналога (типа от матиза) другое действительно кроилово.

#143 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:36

Ребята!!! Я не знаю под чем вы там подразумеваете слово кроилово,но если вы не видели своими глазами все это проделанное специалистом и соответственно результат,то и не надо высказывать такие мнения,да и вопрос был не об этом.А я ответил на вопрос человеку который спросил как можно выйти из подобной ситуации не имея особо деньжат.Я именно так и вышел и проехал на этих подшипниках уже порядка 53 тыс км и не один еще не шумит.А вы можете покупать хоть от матиза хоть оригинал.Это дело сугубо личное.Даже и если они оба зашумят в один и тот же момент от прекрасных дорог,я заеду в любой магазин автозапчастей отдам 500 рублей заметьте (за пару) и молниеносно их заменю,а не буду думать переживать какой фирмы заказывать и тем более ЖДАТЬ КОГДА ЕГО ПРИВЕЗУТ.Да и какая разница какие подшипники укатывать.Умирают они одинаково,если еще и иностранные не быстрей,а цена на них далеко не одинаковая.Так зачем платить больше?Нет когда конечно копейка в кармане лишняя,да еще люди такие бывают что думают все должно быть заводское тогда я согласен.А я сколько иномарок уже переделал под наш автопром.Люди только спасибо говорили.Так что каждый сам решает как да что.

Сообщение отредактировал STEPA: 27 Апрель 2009 - 22:03

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#144 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 28 Апрель 2009 - 07:41

Цитата(STEPA @ 27.4.2009, 23:05) Просмотр сообщения

Ребята!!! Я не знаю под чем вы там подразумеваете слово кроилово,но если вы не видели своими глазами все это проделанное специалистом и соответственно результат,то и не надо высказывать такие мнения,да и вопрос был не об этом.А я ответил на вопрос человеку который спросил как можно выйти из подобной ситуации не имея особо деньжат.Я именно так и вышел и проехал на этих подшипниках уже порядка 53 тыс км и не один еще не шумит.А вы можете покупать хоть от матиза хоть оригинал.Это дело сугубо личное.Даже и если они оба зашумят в один и тот же момент от прекрасных дорог,я заеду в любой магазин автозапчастей отдам 500 рублей заметьте (за пару) и молниеносно их заменю,а не буду думать переживать какой фирмы заказывать и тем более ЖДАТЬ КОГДА ЕГО ПРИВЕЗУТ.Да и какая разница какие подшипники укатывать.Умирают они одинаково,если еще и иностранные не быстрей,а цена на них далеко не одинаковая.Так зачем платить больше?Нет когда конечно копейка в кармане лишняя,да еще люди такие бывают что думают все должно быть заводское тогда я согласен.А я сколько иномарок уже переделал под наш автопром.Люди только спасибо говорили.Так что каждый сам решает как да что.

Видимо скоро начнуться разделения между теми кто поддерживает колхоз и кто категорически осуждает! Это ни есть хорошо! Человек предложил, вы либо примите к сведению и скажите спасибо, либо промолчите! Ненадо осуждать и навязывать свое мнение. Слишком много пустых сообщений, пишите по делу! Я лично ЗА! такие новшевства. Лично от меня СТЕПЕ огромный респект и уважуха!!! Побольше бы таких Кулибиных форум читать будет намного интересней! az.gif
BANANU

#145 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:08

Цитата(bananu @ 28.4.2009, 9:10) Просмотр сообщения

Видимо скоро начнуться разделения между теми кто поддерживает колхоз и кто категорически осуждает! Это ни есть хорошо! Человек предложил, вы либо примите к сведению и скажите спасибо, либо промолчите! Ненадо осуждать и навязывать свое мнение. Слишком много пустых сообщений, пишите по делу! Я лично ЗА! такие новшевства. Лично от меня СТЕПЕ огромный респект и уважуха!!! Побольше бы таких Кулибиных форум читать будет намного интересней! az.gif


Я не хотел никого обидеть. Степе действительно большой респект. Я даже завидую его знаниям, умениям и в чем-то смекалке. НО, эти знания по моему сугубо личному мнению нужно применять к примеру на Автовазе, чтобы делать нормальные наши машины для наших дорог.

#146 АНДРЕЙ071082

АНДРЕЙ071082

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Уральск (Казахстан)
  • Автомобиль: Сенатор Б

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:46

Правильно! Я тоже за новшества. А вот про передние ступицы никто ничего не придумал?

Андрей

#147 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:25

А я внимательно читая Стёпины сообщения понял, что он уже пол-машины переделал. Зачем тогда брал её, для покоя или для рук?


#148 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:15

Цитата(votia3 @ 28.4.2009, 19:54) Просмотр сообщения

А я внимательно читая Стёпины сообщения понял, что он уже пол-машины переделал. Зачем тогда брал её, для покоя или для рук?

Просто это мое хобби.Сейчас уже думаю свой личный сервис замутить.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#149 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:28

Цитата(АНДРЕЙ071082 @ 28.4.2009, 12:15) Просмотр сообщения

Правильно! Я тоже за новшества. А вот про передние ступицы никто ничего не придумал?

Эта моя одна из последних мыслей.Обязательно что нибудь придумаю.Только вот до них доберусь.Но я уже придумал как можно заменить передние стойки.То есть поставить в них каябовские вкладыши.Короче говоря сделать их разборные,что бы менять их как раньше меняли на ваз 2109.Объясняю для тех кто может сказать для чего?Для того чтобы менять их 1. не задумываясь,2.качество дорог отвратительное и очень быстрое выход их из строя 3.соответственно цена родных.А нормальные вкладыши по 1000 руб в свободной продаже,а главное без ожиданий.Не давно на приоре токарь сделал разборными передние стойки и менять можно теперь только вкладыши получилось на 5+.Человек катается и улыбается bf.gif
Как у себя начну делать отпишусь и выложу фотоотчет.

Сообщение отредактировал STEPA: 28 Апрель 2009 - 21:30

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#150 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:08

Прошу прощения за флуд, но мне кажется, что все равно каждый станется при своем мнении. Так и нечего тогда спорить. А я хотел бы добавить, что колхоз меня лично не привлекает еще из-за ужасающего качества отечественных запчастей. Я полгода назад продал ТАЗ шестой модели. Вот на нем я вдоволь напрактиковался. Покупать подшипники на него я в магазин ходил с напильником, ибо шанс нарваться на сыромятину очень высок. А воющих редукторов заднего моста мне продали три штуки. И вот так все запчасти, как восстановленные с помойки. А новые тазы!!! Даже несмотря на обработку желтеют через год (у нас на работе все 2114 серебристые, очень хорошо видно). А это говорит о том, что металл х.з. где, из чего и как отливается. На опель если брать детали у нормальных проверенных людей и нормальных фирм (не ведясь на китайские подделки из редкого сплава фольги с картоном), то они ходят довольно долго, невзирая на российские условия эксплуатации. У меня не первая иномарка, да и на опеле я езжу 2,5 года и много чего поменял, так, что я для себя решил не колхозить. Нервы они дороже денег.

#151 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:03

Цитата(PaulB @ 29.4.2009, 17:37) Просмотр сообщения

Прошу прощения за флуд, но мне кажется, что все равно каждый станется при своем мнении. Так и нечего тогда спорить. А я хотел бы добавить, что колхоз меня лично не привлекает еще из-за ужасающего качества отечественных запчастей. Я полгода назад продал ТАЗ шестой модели. Вот на нем я вдоволь напрактиковался. Покупать подшипники на него я в магазин ходил с напильником, ибо шанс нарваться на сыромятину очень высок. А воющих редукторов заднего моста мне продали три штуки. И вот так все запчасти, как восстановленные с помойки. А новые тазы!!! Даже несмотря на обработку желтеют через год (у нас на работе все 2114 серебристые, очень хорошо видно). А это говорит о том, что металл х.з. где, из чего и как отливается. На опель если брать детали у нормальных проверенных людей и нормальных фирм (не ведясь на китайские подделки из редкого сплава фольги с картоном), то они ходят довольно долго, невзирая на российские условия эксплуатации. У меня не первая иномарка, да и на опеле я езжу 2,5 года и много чего поменял, так, что я для себя решил не колхозить. Нервы они дороже денег.

Я конечно согласен с вами,но опять же смотря что колхозить.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#152 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 29 Апрель 2009 - 23:13

Что касется ступичных подшипников, то подбирать неродные в моем положении не вижу смысла: сам снять-поставить нет места, инструмента, времени. Да и ходит хороший подшипник долго. Проще купить за 30-40$ неоригинал (что в Минске, что на Existe), и 20$ за замену. Я менял один предний и один задний, перебрал подшипники от четырех упаковщиков - Optimal, Ruville, NK, Konako - везде были одинаковые подшипники производства NTN - в принципе неплохие. Интересно, кто производит для Opel оригинальные?
А вот если бы был свой гараж, то может быть и развлекался бы.

P.S. У начальника на работе Omega 94 г.в., у него родные оригинальные подшипники 300 тыс. отходили.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#153 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 02 Май 2009 - 22:03

Подходят от ТАЗа - прекрасно! но резинки действительно никакусенькие, качество фуфло тескаются через
год. НО! есть ведь полиуретан! на ваз давно выпускают все резинки-втулки из полиуретана. Цена конечно значительно выше штатных, но дешевле оригинальных от GM. Проходят очень и очень долго!

Сообщение отредактировал Ralf: 08 Май 2009 - 07:35

Бывших Опелеводов не бывает!

#154 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 07 Май 2009 - 07:56

Небольшая предыстория:
Месяца 2 назад въехал в колодец во дворе правым передним колесом, вроде ничего не случилось страшного, ездил нормально, но с неделю назад повился неприятный стук как раз на правом переднем колесе.

Заехал на станцию сказали что надо менять подшипник ступицы и шаровые, подшипник стоит 1900 р, шаровые 5500 за 1 шт.

Если честно жаба душит отдавать +- 15000 за устранение данного недостатка, но при этом понимаю что долго так ездить не смогу. В связи с чем вопрос, от чего могут подойти данные девайсы?

p.s. Цены примерно одинаковые сказали на 3 станциях.
p.s.s. Автомобиль 2001 года.

Сообщение отредактировал cache: 07 Май 2009 - 07:57

Изображение

#155 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 07 Май 2009 - 08:12

Блин, поменять ступичный подшипник и шаровую + съездить на развал это проблема???
Хочешь сэкономить - сделай сам, прочитай мануал и посоветуйся с парнями, которые это делали. forever.gif

#156 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 07 Май 2009 - 08:12

Шаровые меняются вместе с рычагом. Ищитете по поиску-на форумt ВСЕ ЕСТЬ! Рычачи подходят от Матиза.
Подшипник только оригинальный, можно приколхозить (сузуководы делали что-то, www.suzuki-club.ru), но не советую

#157 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 07 Май 2009 - 08:19

Цитата(Altair @ 7.5.2009, 9:41) Просмотр сообщения

Блин, поменять ступичный подшипник и шаровую + съездить на развал это проблема???
Хочешь сэкономить - сделай сам, прочитай мануал и посоветуйся с парнями, которые это делали. forever.gif


Я не могу понять просто почему шаровая стоит 5500 р.
Изображение

#158 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Май 2009 - 10:07

Цитата(cache @ 7.5.2009, 9:48) Просмотр сообщения

Я не могу понять просто почему шаровая стоит 5500 р.

оригинал подшипник - 1400р на экзисте. рычаг целиком вместе с шаровой стоит от 1100 до 5300, дороже не нашел ph34r.gif

#159 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 07 Май 2009 - 10:13

Цитата(toolma @ 7.5.2009, 7:41) Просмотр сообщения

Шаровые меняются вместе с рычагом. Ищитете по поиску-на форумt ВСЕ ЕСТЬ! Рычачи подходят от Матиза.
Подшипник только оригинальный, можно приколхозить (сузуководы делали что-то, www.suzuki-club.ru), но не советую

Шаровые отпиливаются клепки, в комплекте с новыми болтики forever.gif

Цитата(cache @ 7.5.2009, 7:48) Просмотр сообщения

Я не могу понять просто почему шаровая стоит 5500 р.

ТЕБЯ РАЗВОДЯТ!!!
Шаровая 1300 руб - самая дорогая, развалочные работы = 1500 руб. - все остальное работа мастера вот так.

#160 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Май 2009 - 10:15

Цитата
Шаровые отпиливаются клепки, в комплекте с новыми болтики

рычаг целиковый! никаких заклепок нет!

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных