Доброго всем времени суток,форумчане-опелеводы.Решил написать на прощание тут.За годы владения опелями и участия в форуме был тут чаще читателем,чем писателем.Сразу хочу поблагодарить всех,чьим опытом я воспользовался,ибо съэкономлено времени и денег за счёт Вас было немало
.Так вот,к чему это я.Променял свою веруньку волею судеб,на две машины-Соренто Кия для дома и жены,и упрямый вечный конкурент опеля WW Passat b5+ сарай для себя и для работы.Но здесь не об этих.Так вот к главному... Куплена была верунька 22.03.2008 в КМ/Ч Химки(про них писал,более не хочу-уроды бестолковые как впрочем и большинство ОД).Про масло,свечи и другие расходники писать не буду,до 100тык.5W30 каждые 15000,после 5W40 каждые 10000.Да и ещё адаптация изика через15000км или около того.При пробеге 2867 км потёк передний сальник КВ замена по гарантии +ТО-0.35000км замена задних колодок 75000 передних(удивительно,но факт.Читал здесь так у всех.Под конец двухлетней гарантии летит модуль зажигания (59тык.)Модуль ждал месяц(это к песне про ОД) ТО-4 делал уже сам.107500 замена прокладок маслянного насоса.113500 заморгала верунька лампочками АБС ЕСП и ключиком,сервисмены по телефону приговорили датчик АБС,обошлось протёртым проводком+поменял застучавшую втулку стабилизатора,и на радостях от экономии промыл инжектор.Пока болтался в очереди обнаружил нехватку масла в ГУРе ,долил и решил пока не заморачиваться.138000 поменял косточки,набор ГРМа и сопливый сальник КВ(привет ОД),амортизаторы по кругу,опорные подшипники.И вот 143600км в один прекрасный день изик показал мне букву F(uck).Теоретически был к этому готов(в смысле начитан здесь).Знаменитый опель сервис в Люберцах попросил 20000р,в тех-же Люберцах подальше(под мостом)12000,ребята с тульской (которых тоже кстати нашёл с помощью форума)просили 10000.Покурил поиск ещё раз купил реле регулятор от 402-го волговско-газелевского мотора за 30 вечнодеревянных,литр тормозухи и литр вискаря(зима была и температура 39(у меня))и растолкал всё это по местам несмотря на пугания*мастеров*что без кампутера(ТЕСН)эта операция невозможна.Поехал...159000 сдох генератор.Снял,свозил на электродную-6850руб.160000!!!замена сцепления на круг с добавками в виде опор двигла,маховика и проч мелочи 37000руб.175000 заменил термостат(оторвалось уплотнительное кольцо)и трубку подогрева дроссельной заслонки(лопнула давно ,времянкой работал ВАЗовский шланг бензонасоса).Да вот ещё лето 2010 помнят наверно все,возвращаемся из Бердянска- около ста км после Ростова крякнул(как Вы наверно догадались валео будь он неладен вентилятор.Это было что0то с чем-то +42 на улице,а мы с включённой печкой
до Воронежа к родне.Итог-на рынке куплен вентиль от КАЛИНЫ!!! установлен и ещё наверное стоит.Ну вроде почти всё.Так вот к чему это всё я.Ещё после Омеги я был готов глотку перегрызть за недовольную мину*а-а-а опиль-жопиль*,особенно от владельцев дэу нексия(была кстати и такая) для тех кто не в теме поясню нексия это лицензионный опель кадет 19лохматого года.Ездил я правда на верке ласково(средний расход 9,6 по очень ближнему подмосковью).Так что машина оказалась очень даже надёжной и верной.А те кто хают опель просто либо убивают новые либо покупают убитые.Так что
Всем привет и ни гвоздя ни жезла!
Сообщение отредактировал 556: 12 Апрель 2013 - 10:13
ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой