Давайте поделимся опытом эксплуатации?!
#241
Отправлено 12 Март 2011 - 23:24
LRD3, раз на раз не приходится. Возьмём цивик-седан 1.8 140 сил. Казалось бы тоже самое, что и на опеле, но... Масса 1200, короткая 6 мкпп и цивик едет ОЧЕНЬ бодро для 1.8 и 140 сил евро 4.
#242 заблудший_LRD3_*
Отправлено 12 Март 2011 - 23:34
LRD3, раз на раз не приходится. Возьмём цивик-седан 1.8 140 сил. Казалось бы тоже самое, что и на опеле, но... Масса 1200, короткая 6 мкпп и цивик едет ОЧЕНЬ бодро для 1.8 и 140 сил евро 4.
я и не спорю,а японцы вооюще молодцы,ну и конечно же коробка передач,многое даёт
#243
Отправлено 13 Март 2011 - 09:51
alexey_i48, ты не забывай, что масса овб и овц как бы разная, 100 кг точно есть. Я скажу больше. Овб с х18хе1 едет бодрее, чем овц с z18xer. А уж 2 литра - это 2 литра. И ещё. Если так не нравится ОВЦ с 1.8, то ищите другие варианты: 2.2, 2.0т, 2.8т, 3.2, дизель 1.9.
LRD3, раз на раз не приходится. Возьмём цивик-седан 1.8 140 сил. Казалось бы тоже самое, что и на опеле, но... Масса 1200, короткая 6 мкпп и цивик едет ОЧЕНЬ бодро для 1.8 и 140 сил евро 4.
Не хочется вылазить за планку 150 л.с., а то там налог сразу сильно увеличивается и страховка, например обидно за 155 л.с. платить в 2 раза больше чем если было-бы 150.
#244
Отправлено 13 Март 2011 - 14:52
Сообщение отредактировал WarDob: 13 Март 2011 - 14:56
#245
Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:37
Если механика, то менять не нужно. Там вроде написано так: "Залито на всё время службы". Обычно это понимается так: "Если всё нормально работает, то менять не нужно, в ином случае - меняем коробку" )) В общем, если менять, то где-нить к 90-120 тыячам, имхо.
кстати только недавно об этом узнал масло менял и говорю давай поменяем за одно и в коробке а он мне говорит а тут даже крышки нет выкручивать нечего оно не меняется походу , я в недоумении как оказалось, да, только при ремонте а ещё слышал что движок у него прогревать не нужно зимой , вроде как у них запрещено такие движки выпускать которые греть надо , загрязнение воздуха лишнее там и так далее а я грел
#246
Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:23
#247
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:58
#248
Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:58
Сообщение отредактировал carpenter: 10 Февраль 2012 - 14:09
#251
Отправлено 30 Март 2012 - 10:58
У меня Vectra B 1.6 универсал 1999 г. Гнали с Германии, нареканий никаких , в эксплотации прост)))
У меня с 2004 г. за всё время поменял : Лябзонд ( это когда она только пришла), Ролик на генераторе, ну и ходовую всю (пружины ,стойки), осталось только подшибник на ступице поменять.
Нареканий нету машина качественная))) за 12 лет я думаю ,это ерунда)))
Недавно с другом гонялся, у него VEctra такаеже только Хэтчбэк, моя обошла легко и не принужденно)))
Движки одинаковые))))
А вот косяк один))) Каждый год заправляю кондиционер((((
Протечек нету проверял в 4 сервисах ничего не находят(((
Вот ещё вспомнил Катушку генератора менял, ну это всё не затратно вышло, только вот ходовая нормально вышла))))
Сообщение отредактировал Impudent: 30 Март 2012 - 14:30
#252
Отправлено 23 Май 2012 - 17:48
Решил написать о своём авто, которым владею до сих пор, может кому-то сгодится.
Opel Vectra C 2006, рестайлинг, 1,8, на ручке. Купил практически с новья (октябрь 2006), пробег был 4 тык, пригнана из Мск. Комплектация почти максимальная, кроме кожи и ксенона.
На текущий момент пробег 87000 км. Поэтому сложилось определенное мнение.
Что менял за эти годы:
- опорные подшипники 2 копмлекта
- стойки стализатора 1 комплект
- втулки заднего стабилизатора 2 комплекта
- задняя левая пружина
- правый рычаг в сборе
- задние колодки на 45 тык. передние на 85 тык
- несколько лампочек
- комплект летней резины, Бридж 215/55/16 этой весной
- вентилятор (сгорел в жару 2010 года) как оказалось-нужно раз в два года промывать радиаторы, т.к. они забиваются пухом и насекомыми. Промывка радиатора обошлась в 1 руб. сам вентилятор 8 руб.
- ремонтировал (приклеивал) набалдашник ручки КПП, сначала появился люфт, потом он просто остался у меня в руке (я сильно удивился), посадил на суперклей, надо заметить, что з/ч использую только оригинальные, покупаю у фоициалов без накруток (есть возможность) и, конечно, делал ТО сначала через 15000 км, с 75 тык. стал делать через 10 тык., масло лью от производителя, GM, нареканий вроде нет.
Движок любит обороты и при длительнйо городской езде как-то "закисает". Это выражается в повышенном расходе масла на трассе при скоростях более 140 км. Когда впервые заметил, струхнул, т.к. на полном ходу вдруг загорелась лампа давления масла, всё вылетело в выхлопную (маслосъёмные кольца?), долил до нужного уровня. Разогнался опять, но в движке, видимо, всё "нормализовалось" и в этой поездке жора больше не было. История периодически повторяется при длительной городской езде. Но я начеку. Поэтому при возможности даю "гари" на трассе и всегда литр масла в запасе.
Что сейчас беспокоит:
- скрип водительского сиденья, официалы мазали дважды, если кто-то посоветует как избавиться, буду благодарен
- щелканье в водительской двери, прочитал темы форума, буду лечить
- стал тугим руль, возможно нужна замена жидкости ГУРа? (сигнальная лампа не горит) что скажете?
В остальном полностью доволен авто, скорость, комфорт и пр. меня устраивают, менять пока не собираюсь.
#254
Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:16
По большому счёту, только положительные эмоции.
Очень вместительная. Устойчивая на дороге, в том числе на льду, колеях.
Вполне себе резвая. Немецкие 140 л.с. гораздо больше, чем японские.
Может я, конечно, мало ездил - на спидометре 76 тык, но вся ходовая, узлы и агрегаты двигателя и трансмиссии родные, замены ничего не потребовало.
Средний расход по БК - 8.6 л/100 км.
По сравнению с японцами, на которых ездил до Опеля, цены на тех. обслуживание просто халявные.
Единственная проблема - достойной замены за 700 тыс. руб. Опель больше не производит
#255
Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:31
#260
Отправлено 11 Август 2012 - 08:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных