Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Давайте поделимся опытом эксплуатации?!


Сообщений в теме: 285

#241 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 12 Март 2011 - 23:24

alexey_i48, ты не забывай, что масса овб и овц как бы разная, 100 кг точно есть. Я скажу больше. Овб с х18хе1 едет бодрее, чем овц с z18xer. А уж 2 литра - это 2 литра. И ещё. Если так не нравится ОВЦ с 1.8, то ищите другие варианты: 2.2, 2.0т, 2.8т, 3.2, дизель 1.9.
LRD3, раз на раз не приходится. Возьмём цивик-седан 1.8 140 сил. Казалось бы тоже самое, что и на опеле, но... Масса 1200, короткая 6 мкпп и цивик едет ОЧЕНЬ бодро для 1.8 и 140 сил евро 4.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#242 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2011 - 23:34

Цитата(WarDob @ 12.3.2011, 23:24) Просмотр сообщения

LRD3, раз на раз не приходится. Возьмём цивик-седан 1.8 140 сил. Казалось бы тоже самое, что и на опеле, но... Масса 1200, короткая 6 мкпп и цивик едет ОЧЕНЬ бодро для 1.8 и 140 сил евро 4.

я и не спорю,а японцы вооюще молодцы,ну и конечно же коробка передач,многое даёт

#243 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 13 Март 2011 - 09:51

Цитата(WarDob @ 12.3.2011, 23:24) Просмотр сообщения

alexey_i48, ты не забывай, что масса овб и овц как бы разная, 100 кг точно есть. Я скажу больше. Овб с х18хе1 едет бодрее, чем овц с z18xer. А уж 2 литра - это 2 литра. И ещё. Если так не нравится ОВЦ с 1.8, то ищите другие варианты: 2.2, 2.0т, 2.8т, 3.2, дизель 1.9.
LRD3, раз на раз не приходится. Возьмём цивик-седан 1.8 140 сил. Казалось бы тоже самое, что и на опеле, но... Масса 1200, короткая 6 мкпп и цивик едет ОЧЕНЬ бодро для 1.8 и 140 сил евро 4.

Не хочется вылазить за планку 150 л.с., а то там налог сразу сильно увеличивается и страховка, например обидно за 155 л.с. платить в 2 раза больше чем если было-бы 150.

#244 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 13 Март 2011 - 14:52

alexey_i48, тогда надо брать авто мощностью меньше 70 лс, чтобы вообще не платить налог и не будет обидно. Покупая машину за 500к, обижаться на переплату в 2 тысячи рублей налога раз в год - это интересно. За мощность надо платить, либо брать авто поменьше, чтобы лошадей хватало. Посчитайте сколько будет стоить тот же бесполезный атмо-чип. Как раз на лет 5 разницу в налоге. Кроме этого, можно масло менять раз в 30 - экономия, резину всесезонку 15-го радиуса - ещё экономия, лить бензин сомнительный на пол рубля дешевле - также экономия.

Сообщение отредактировал WarDob: 13 Март 2011 - 14:56

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#245 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:37

опыт эксплуатации ar.gif два месяца ездил с глухим на кочках стуком с зади ,на стойки копил , думал стойки уж очень похоже было , а как сегодня оказалось нет это резиновые втулки стабилизатора 200р. пара и 300р. ремонт ar.gif и всё пропало ar.gif а я и багажник весь разбирал стучок выслушивал заодно и помыл и почистил его с нутри rolleyes.gif а это блин две резинки flag.gif

Цитата(WarDob @ 27.2.2010, 18:23) Просмотр сообщения

Если механика, то менять не нужно. Там вроде написано так: "Залито на всё время службы". Обычно это понимается так: "Если всё нормально работает, то менять не нужно, в ином случае - меняем коробку" smile.gif)) В общем, если менять, то где-нить к 90-120 тыячам, имхо.

кстати только недавно об этом узнал blink.gif масло менял и говорю давай поменяем за одно и в коробке а он мне говорит а тут даже крышки нет выкручивать нечего blink.gif оно не меняется походу , я в недоумении ai.gif как оказалось, да, только при ремонте ar.gif а ещё слышал что движок у него прогревать не нужно зимой , вроде как у них запрещено такие движки выпускать которые греть надо , загрязнение воздуха лишнее там и так далее blink.gif а я грел ar.gif
Изображение

#246 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:23

BOLDYREV, у вас F17, масло там меняется. Прогревать в мороз всё же нужно, но не 15 минут, а хотя бы пару, чтобы масло хоть немного стало пожиже и не нагружать двигатель пока масло на рабочую температуру не выйдет.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#247 Alex_1982

Alex_1982

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:московская область кашира
  • Интересы:у меня их много
  • Автомобиль: opel vectra c 2,0турбо

Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:58

всем привет я тут новенький хочу поделится эксплуотацией своего автомобиля, опель вектра ц 2006г.в 2.0турбо, купил я её не давно в январе этого года, машиной очень доволен мотор 2.0 турбо это просто нечто, практически на всех передачах вжимает так что мало не покажется, 6ти ступенчатая коробка передач тоже супер, единственное что не особо нравится, это длинноходный рычаг кпп а так в остальном все устраивает огромный салон большой багажник кузов у меня хетчбек очень практичный вообщем машиной доволен
тормоза придумал струс, а ленивый стартер.

#248 carpenter

carpenter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:58

Всем привет! Мужики, а у кого нибудь в мороз идёт парок от радиатора? Я вот сегодня утром такую фигню заметил. Проехал утром от Филей до Малаховки, припарковался, движок ещё не заглушил смотрю парок идёт с передка. Капот открыл но там ничего не видно естесно, а снизу с двух сторон от эмблемы небольшой конденсат. После возвращения такого не наблюдалось, специально обратил внимание. Накануне я машину помыл и может чего нибудь там осталось не испарившееся, но ведь проехал достаточно не мало что бы какой нибудь посторонней влаге парить. Короче я нихт понимай.

Сообщение отредактировал carpenter: 10 Февраль 2012 - 14:09

Лучшее - враг хорошего.

#249 boec86

boec86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:30

привет всем


мужики помогите пожалуйста купил opel vectra c 2.2 автомат,а документы все на немецком,помогите достать версию на русском

#250 lit141

lit141

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Вектра С X18XE МКПП

Отправлено 29 Март 2012 - 18:35

всем привет!

#251 Impudent

Impudent

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara, Vectra B

Отправлено 30 Март 2012 - 10:58

Всем привет)))
У меня Vectra B 1.6 универсал 1999 г. Гнали с Германии, нареканий никаких , в эксплотации прост)))
У меня с 2004 г. за всё время поменял : Лябзонд ( это когда она только пришла), Ролик на генераторе, ну и ходовую всю (пружины ,стойки), осталось только подшибник на ступице поменять.

Нареканий нету машина качественная))) за 12 лет я думаю ,это ерунда)))
Недавно с другом гонялся, у него VEctra такаеже только Хэтчбэк, моя обошла легко и не принужденно)))
Движки одинаковые)))) flag.gif

А вот косяк один))) Каждый год заправляю кондиционер((((
Протечек нету проверял в 4 сервисах ничего не находят(((

Вот ещё вспомнил Катушку генератора менял, ну это всё не затратно вышло, только вот ходовая нормально вышла))))

Сообщение отредактировал Impudent: 30 Март 2012 - 14:30


#252 Mongol

Mongol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 23 Май 2012 - 17:48

Всем привет rolleyes.gif
Решил написать о своём авто, которым владею до сих пор, может кому-то сгодится.
Opel Vectra C 2006, рестайлинг, 1,8, на ручке. Купил практически с новья (октябрь 2006), пробег был 4 тык, пригнана из Мск. Комплектация почти максимальная, кроме кожи и ксенона.
На текущий момент пробег 87000 км. Поэтому сложилось определенное мнение.
Что менял за эти годы:
- опорные подшипники 2 копмлекта
- стойки стализатора 1 комплект
- втулки заднего стабилизатора 2 комплекта
- задняя левая пружина
- правый рычаг в сборе
- задние колодки на 45 тык. передние на 85 тык
- несколько лампочек
- комплект летней резины, Бридж 215/55/16 этой весной
- вентилятор (сгорел в жару 2010 года) как оказалось-нужно раз в два года промывать радиаторы, т.к. они забиваются пухом и насекомыми. Промывка радиатора обошлась в 1 руб. сам вентилятор 8 руб.
- ремонтировал (приклеивал) набалдашник ручки КПП, сначала появился люфт, потом он просто остался у меня в руке blink.gif (я сильно удивился), посадил на суперклей, надо заметить, что з/ч использую только оригинальные, покупаю у фоициалов без накруток (есть возможность) и, конечно, делал ТО сначала через 15000 км, с 75 тык. стал делать через 10 тык., масло лью от производителя, GM, нареканий вроде нет.
Движок любит обороты и при длительнйо городской езде как-то "закисает". Это выражается в повышенном расходе масла на трассе при скоростях более 140 км. Когда впервые заметил, струхнул, т.к. на полном ходу вдруг загорелась лампа давления масла, всё вылетело в выхлопную (маслосъёмные кольца?), долил до нужного уровня. Разогнался опять, но в движке, видимо, всё "нормализовалось" и в этой поездке жора больше не было. История периодически повторяется при длительной городской езде. Но я начеку. av.gif Поэтому при возможности даю "гари" на трассе и всегда литр масла в запасе.

Что сейчас беспокоит:
- скрип водительского сиденья, официалы мазали дважды, если кто-то посоветует как избавиться, буду благодарен
- щелканье в водительской двери, прочитал темы форума, буду лечить
- стал тугим руль, возможно нужна замена жидкости ГУРа? (сигнальная лампа не горит) что скажете?

В остальном полностью доволен авто, скорость, комфорт и пр. меня устраивают, менять пока не собираюсь.





#253 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 24 Май 2012 - 16:33

ну раз про опыт... вопрос тем у кого комбинированный салон (типа)кожа+ткань... что делать с лопнувшей боковиной сидушки из "кожи молодого дермантина"? чехлы как-то не хочется...

#254 Alex39

Alex39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:16

С апреля 2008 года езжу на Opel Vectra C 1,8XER MT Silver Lightning.
По большому счёту, только положительные эмоции.
Очень вместительная. Устойчивая на дороге, в том числе на льду, колеях.
Вполне себе резвая. Немецкие 140 л.с. гораздо больше, чем японские.
Может я, конечно, мало ездил - на спидометре 76 тык, но вся ходовая, узлы и агрегаты двигателя и трансмиссии родные, замены ничего не потребовало.
Средний расход по БК - 8.6 л/100 км.
По сравнению с японцами, на которых ездил до Опеля, цены на тех. обслуживание просто халявные.
Единственная проблема - достойной замены за 700 тыс. руб. Опель больше не производит flag.gif

#255 zulik002

zulik002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: Опель Вектра С

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:31

Доброго всем времени суток!!! я самый новичек из всех новичков в мире!!! купил овц 2008 двиг.z18xer пробег 103000 на изитронике!!! Будьте добры подскажите на форуме очень много пишут про дизиление данного движка. Что такое дизиление? Как его определить? Как можно предвосхитить это, что необходимо делать? На данный момент заменил масло 5w30 Ликви Молли с допуском как указанно производителем, фильтр масляный, топливный, воздушный!!! прошелся по ходовке ручками, такое ощущение что половина ходовки это расходнки)))) Как менять масло в ЭГУРЕ, изике, коробке, какие типы масел для каждого агрегата неоходимы???? Помогите кто сможет советом, как правильно все сделать новичку)))) Заранее благодарен за любой совет, ибо советы ценны, особенно если в тему))))
Знание - сила, умение его правильно использовать делает тебя непобедимым.

#256 VectraCCaravan

VectraCCaravan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:51

В о8 м году приобрел опель вектра с караван, в комплектации элеганс 728 тыр.
Машина по надежности превзошла тойоту,прошехал на ней пол россии-только радовался,в итоге отдал по трейд ину за 400 тыр в ноябре этого года.
1.8 изитроник
195 тыс пробег.

#257 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:06

Цитата(zulik002 @ 20.6.2012, 21:31) Просмотр сообщения

как указанно производителем


ну раз нашел инфу от производителя по маслу, то и по всем остальным вопросам там тоже прописано)

#258 zulik002

zulik002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: Опель Вектра С

Отправлено 05 Август 2012 - 19:18

Цитата(Pincet @ 31.7.2012, 0:06) Просмотр сообщения

ну раз нашел инфу от производителя по маслу, то и по всем остальным вопросам там тоже прописано)


а что у тебя есть возможность поделится опытом?

Знание - сила, умение его правильно использовать делает тебя непобедимым.

#259 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 06 Август 2012 - 20:06

Цитата(zulik002 @ 5.8.2012, 22:18) Просмотр сообщения

а что у тебя есть возможность поделится опытом?


опытом в чем?

#260 volk94

volk94

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel vectra универсал

Отправлено 11 Август 2012 - 08:20

Всем привет! приобрел сегодня опель вектра универсал 2.0DTN 101 1999 не из-за того ,что его хотел а по деньгам. В 90-е был бензиновый проблем не было,продал в кризис,после этого были разные другие,про опель как-то не вспоминал, а сегодня увидел и взял. Проехал, вроде ниче так,но никогда не было дизеля и что-то меня это пока напрягает.Словам продавца не хочется верить ,что все поменено я про движку.Дизелисты расскажите,что нибудь! Заранее благадарен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных