Антифриз
Автор
Диммор
, 23 Фев 2007 22:20
Сообщений в теме: 244
#181
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:51
Skif51, нормально. Девается - выкипает и уходит через стравливающее давление пробку.
Это при нормальной системе.
Может уходить через трещины в патрубках, радиаторе и т.п., но расход будет выше существенно.
300 миллилитров за полтора года - нормально. Я за 7 лет долил около литра-полутора на 1.6.
Вот если уходит быстро - то может ещё проблема быть: не держит давление крышка бачка.
Это при нормальной системе.
Может уходить через трещины в патрубках, радиаторе и т.п., но расход будет выше существенно.
300 миллилитров за полтора года - нормально. Я за 7 лет долил около литра-полутора на 1.6.
Вот если уходит быстро - то может ещё проблема быть: не держит давление крышка бачка.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#182
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:33
Skif51, думаю что всё таки имеет место небольшая утечка. Такая же ситуация была и у меня. Доливал. Пока не догадался под низ заглянуть. Помпа подтекала. Следы нужно искать на капоте - полоса от разбрызгиванием антифриза ремнём. И на компрессоре кондиционера , там характерная окраска остаётся, нужно только под низ заглянуть. Фото я здесь где то выкладывал.
#184
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:38
Скорее всего трещина в РБ у патрубков, там не сильно видно, но при езде уходит все равно, а на морозе и из под патрбков радиатора давит и из под боковых панелей радиатора.
Просто поменяйте антифриз на тот что с активным колером, типа AGA-шного, с ним все видно и без ультрафиолета.
Просто поменяйте антифриз на тот что с активным колером, типа AGA-шного, с ним все видно и без ультрафиолета.
#185
Отправлено 10 Март 2016 - 00:25
А часто ли надо менять антифриз?
У меня он заводской ещё, с 2008 года.
Я вот думаю, не стоит ли его поменять.
На вид он нормальный, не "гель".
Да и с охлаждением проблем нету.
Пробег небольшой у машинки, 40тыр.
Я буду читать небольшие темы полностью, я буду читать небольшие темы полностью.
Сменю, вот потеплее будет.
Прочитал 2 страницы назад, что умные люди раз в 5 лет меняют.
Сообщение отредактировал hb860: 10 Март 2016 - 00:28
#191
Отправлено 13 Март 2016 - 00:02
Ну, насчёт крышки понятно, схема та же
Поменял антифриз сегодня, вроде полёт нормальный.
Спасибо форумачанам за идею с пылесосом и шлангом на кран)
Правда, пылесос я таки не взял с собой, но в бачок подул раз 5 от души, тем самым выпихнул немало антифриза, не хотевшего выливаться
Поменял антифриз сегодня, вроде полёт нормальный.
Спасибо форумачанам за идею с пылесосом и шлангом на кран)
Правда, пылесос я таки не взял с собой, но в бачок подул раз 5 от души, тем самым выпихнул немало антифриза, не хотевшего выливаться
#193
Отправлено 23 Март 2016 - 11:20
DanikG,
Если у Вас залит оригинал и Вы не собираетесь промывать систему, то берите так же оригинал. Стоит он не дорого (осенью 4 канистры готового по 5 л. в эксисе купил за 2000 рублев).
По своему опыту мешать разные марки никогда не стоит (что антифриз, что масло) даже с одинаковой маркировкой но разных производителей.
Если у Вас залит оригинал и Вы не собираетесь промывать систему, то берите так же оригинал. Стоит он не дорого (осенью 4 канистры готового по 5 л. в эксисе купил за 2000 рублев).
По своему опыту мешать разные марки никогда не стоит (что антифриз, что масло) даже с одинаковой маркировкой но разных производителей.
Сообщение отредактировал alexsys74: 23 Март 2016 - 11:31
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#195
Отправлено 23 Март 2016 - 12:56
DanikG,
Тогда можете заливать любой G-12 (он бывает только розового цвета различной насыщености) однако перед этим обязательно нужно промыть систему. Иначе если жидкости не совпадут по совместимости может серьезно пострадать вся система охлаждения.
Тогда можете заливать любой G-12 (он бывает только розового цвета различной насыщености) однако перед этим обязательно нужно промыть систему. Иначе если жидкости не совпадут по совместимости может серьезно пострадать вся система охлаждения.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#197
Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:47
Имеем машинку на пробеге 155 000, на пробеге в 100 000 менялся антифриз (при замене радиатора охлаждения), года 4 назад. Протечек не наблюдал, но грамм по 150-200 в год заливать приходилось. В очередной раз заметил снижение уровня антифриза в РБ ну и решил добавить. Крышка открылась как всегда, с пшиком. Уровень антифриза на 2 см. ниже черты (шва РБ). Вижу на внутренних стенках РБ налет серого цвета, жирный на ощуп, на поверхности антифриза масляные круги, не много и не большие. Уровень масла в норме, примерно 3/4 от максимума (так и заливал при смене 5 000 назад). Газов и бульканий ни работающем двигателе нет. В выхопе тоже ничего подозрительного. Неделю назад менял свечи, так и они как обычно.
Что это, теряюсь. Может смазка с помпы, есть она там какая нибудь ведь все равно? Может ее сальник накрылся?
Что это, теряюсь. Может смазка с помпы, есть она там какая нибудь ведь все равно? Может ее сальник накрылся?
#198
Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:57
lardmitry,
пробило прокладку масляного насоса, помпа и масляный насос конструктивно в одном корпусе сделаны. Потом нужно промыть систему охлаждения.
Удачи!
пробило прокладку масляного насоса, помпа и масляный насос конструктивно в одном корпусе сделаны. Потом нужно промыть систему охлаждения.
Удачи!
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных