
Антифриз
Автор
Диммор
, 23 Фев 2007 22:20
Сообщений в теме: 244
#125
Отправлено 07 Июль 2014 - 16:22
Vladko-spb, Ага теперь понятно. Я бы сказал точнее клапана крышки РБ. Была такая беда. Сразу как купил при осмотре заметил подтекание из под прокладки помпы. Поменял крышку РБ. 2 года полёт нормальный. Перед дорогой в Крым прикупил на всякий новую помпу в ЗИП. Заказывал AirTex. В наличие не оказалось, пришлось взять SWAG.
#127
Отправлено 11 Июль 2014 - 14:43
Всем добрый день, возил вчера машину в сервис на замену ГРМ, заодно попросил проверить помпу и если что заменить. В итоге заменили только ремень, помпу не трогали, только проверили. А по приезду домой машина закипела, антифриз кипя, вытекал из бачка. После увидел, что сервисники не подключили датчик расхода воздуха, позвонил им, сказали приезжать в воскресенье разбираться.
раньше были подтеки через крышку, но незначительные, и антифриз раз в пол года подливал, но чтобы машина закипала - это впервые.
Кстати температура была в это время 90, поэтому вопрос, что могло поспособствовать всему этому - крышка рб, сервисники, резистор вентилятора или все так совпало? спасибо
раньше были подтеки через крышку, но незначительные, и антифриз раз в пол года подливал, но чтобы машина закипала - это впервые.
Кстати температура была в это время 90, поэтому вопрос, что могло поспособствовать всему этому - крышка рб, сервисники, резистор вентилятора или все так совпало? спасибо
#128
Отправлено 11 Июль 2014 - 14:51
На Опеле Мерива с двигателем Z16XEP нет никакого датчика расхода воздуха (ДМРВ), это датчик температуры для работы в паре с ДАД, если бы он не был подключен, то появился бы ЧЕК на приборке и обороты были бы 1500.
Закипание, возможно не закрутили плотно крышку расширительного бачка, затяните и проверьте.
Так же за столько лет, клапан в крышке мог давно закиснуть, либо ремонтируйте крышку либо покупайте новую с маркировкой 140 или 1.4 Бар с таким же типом клапана.
Закипание, возможно не закрутили плотно крышку расширительного бачка, затяните и проверьте.
Так же за столько лет, клапан в крышке мог давно закиснуть, либо ремонтируйте крышку либо покупайте новую с маркировкой 140 или 1.4 Бар с таким же типом клапана.
#129
Отправлено 11 Июль 2014 - 15:13
cartez71, На холодном двигателе , не запуская его снимите крышку РБ и попытайтесь ее как следует промыть под краном теплой водой со стороны клапанов . Затем поставте на место и не сильно затягивая ее
Ну и по наблюдать . У меня так тоже было .
От себя добавлю . что связи с ГРМ и крышко РБ нет никакой

Ну и по наблюдать . У меня так тоже было .
От себя добавлю . что связи с ГРМ и крышко РБ нет никакой

#132
Отправлено 12 Июль 2014 - 03:26
cartez71,
А еще простой вариант, может кому то покажется странным, открутите крышку расш.бачка, проедте либо на месте пусть машина поработает, прогреется до раб.темп. , неглушите, откройте капот,(если все работает исправно ОЖ не потечет из расш.бачка.) если в системе есть проблема ОЖ потечет, при раб.двиг.
ТОЛЬКО НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Без завинченной пробки расш.бачка.
Т.Е. ПРОБКА, ПОТОМ ГЛУШИМ!
ИНАЧЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОЖОГ! Опасно!
P.S. 4 года назад, как только пересел на колобка, имел неосторожность(чисто случайно) вычислил для себя специфический ньюанс(пробку расшир.бачка не закрутил, и поехал более 200км...не глушил, и еще бы проехал, но...жена в магазин....отправила....
вообщем глупо все получилось....
А еще простой вариант, может кому то покажется странным, открутите крышку расш.бачка, проедте либо на месте пусть машина поработает, прогреется до раб.темп. , неглушите, откройте капот,(если все работает исправно ОЖ не потечет из расш.бачка.) если в системе есть проблема ОЖ потечет, при раб.двиг.
ТОЛЬКО НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Без завинченной пробки расш.бачка.
Т.Е. ПРОБКА, ПОТОМ ГЛУШИМ!
ИНАЧЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОЖОГ! Опасно!
P.S. 4 года назад, как только пересел на колобка, имел неосторожность(чисто случайно) вычислил для себя специфический ньюанс(пробку расшир.бачка не закрутил, и поехал более 200км...не глушил, и еще бы проехал, но...жена в магазин....отправила....


#134
Отправлено 13 Июль 2014 - 21:15
cartez71, на вашем моторе (у вас, кстати в профиле модель не правильно указана) Z16XEP работу термостата можно проверить сканером. Ну или классическим способом - заводите холодный мотор, и через 3-4 минуты трогаете патрубок, который идет от термостата к радиатору. Если он холодный, то все ОК, если теплый, значит он приоткрыт. При 90гр. термостат должен открыться и патрубок должен стать горячим.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 13 Июль 2014 - 21:16
Tech 2, Коломна.
#135
Отправлено 13 Июль 2014 - 22:51
cartez71,
Как то логически, неправельно!
Вы сьездили в сервис, продиагностировать СОЖ. И что в результате? Непродиагностировали (а как вы себе представляли диагностику Сист.Охл.?), и остановились на крышке! Как то
.
Вы сами то знаете что есть "малый круг и большой круг" в системе?
Давайте плясать от "печки" , заведите, прогрейте, и опишите какие патрубки у Вас горячие-холодные. Может так быстрее получите "диагноз" и "рецепт"
Как то логически, неправельно!
Вы сьездили в сервис, продиагностировать СОЖ. И что в результате? Непродиагностировали (а как вы себе представляли диагностику Сист.Охл.?), и остановились на крышке! Как то

Вы сами то знаете что есть "малый круг и большой круг" в системе?
Давайте плясать от "печки" , заведите, прогрейте, и опишите какие патрубки у Вас горячие-холодные. Может так быстрее получите "диагноз" и "рецепт"


#137
Отправлено 14 Июль 2014 - 12:25
i | Информация: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
Но начните с новой крышки РБ с указанным на ней давлением 140

#138
Отправлено 15 Июль 2014 - 07:32
ser_platonov, Все происходит как Вы описали, точнее патрубок сначала холодный и к 90 градусам стал горячим.
из всех шлангов первым нагрелся, который идет к дросселю
Подскажите, пожалуйста, по крышке. Ставить только оригинал или можно любую с таким же давлением (1.4). На картинках идут с разными клапанами. у меня клапан как на картинке справа
из всех шлангов первым нагрелся, который идет к дросселю
Подскажите, пожалуйста, по крышке. Ставить только оригинал или можно любую с таким же давлением (1.4). На картинках идут с разными клапанами. у меня клапан как на картинке справа
Сообщение отредактировал cartez71: 15 Июль 2014 - 07:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных