
Антифриз
Автор
Диммор
, 23 Фев 2007 22:20
Сообщений в теме: 244
#103
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:12
У меня на старой тоже 140 (оригинал).А менять или не менять, можно поставить новую (тем более оригинальная) и просто посмотреть, в случае не соответствия клапана, антифриз будет закипать и выплевыватться через раширительный бачок, так как давление в системе будет меньше расчетного.А вообще откуда инфа про 1.4?Источник?
Сообщение отредактировал Astor: 17 Апрель 2014 - 15:17
#108
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:04
Скорее всего вам досталась крышечка GM с каталожным номером 96420303 на которой стоит маркировка 120 или 1.2 применямой на деу нексия, и еще на омеге,корсе кадете, а надо крышка с номером по GM90467473 или опелевский номер 1304666.Два выхода, посмотреть как себя поведет с новой, будет ли закипать антифриз(не путать с закипанием двигателя, я с кипящим антифризом проездил пару дней, пока не сменил, температура двигателя держалась в норме), либо брать дешевую , ставить и тоже ездить, и посматривать как ведет себя двигатель и артифриз.По поводу инфы по давлению, в каталогах указывается давление раширительного бачка, действительно 1.4 бара, но никак ни давление срабатывания первого клапана на стравливание, там еще есть и второй клапан на всасывание, чтобы при остывании, система не сжималась, из-за уменьшения антифриза в объеме при остывании.После замены я попробывал продуть старую крышку , просто ртом продувалась на стравливание, новая нет, хотя у кого какие легкие :-)) , люди грелки рвут надувая.
Сообщение отредактировал Astor: 18 Апрель 2014 - 09:19
#110
Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:32
Я ставил неоригинал на 120 (просто не подумал, что нужно обратить на это внимание). Когда узнал, что это неправильно, стал наблюдать за антифризом и температурой. Проездил пол-лета, зиму, ещё лето и осень. Ничего плохого не заметил. Не поймите, что призываю к нарушению каких-то правил эксплуатации.
Думаю, что в любом случае (если нет возможности или желания ставить оригинал на 140) нужно понаблюдать за поведением антифриза.
Думаю, что в любом случае (если нет возможности или желания ставить оригинал на 140) нужно понаблюдать за поведением антифриза.
#112
Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:12
Поменял антифриз - краткий отчётец.
Покупал GM концентрат 19 40 663 с чёрной крышкой. Разводил дисводой 50 на 50. Показался вонючим. Феликс попахивал поприятней. Ну да ладно слава богу система у меня герметична : нигде не травит , не пропускает - в салоне запаха нет. Порядок моих действий:
1. Открываю печь на полную катушку (красная зона).
2. На тёплой машине снимаю крышку с расширительного бачка.
3. На яме залезаю под машину справа снизу одеваю шланг подходящего размера на сливной патрубок и отвёрткой откручиваю сливной болт, пара оборотов против часовой. Всё откручивается удивительно легко и непринуждённо. Смотрю как в предусмотрительно подставленную 5 л. баклажку течёт жидкость красного как вино цвета. Всё финиш, баклажка почти под самый верх.Вино жидкость не течёт.
4. Убираю 5л. баклажку и подставляю 1,5 л. баклажку.
5. Левое заднее колесо поднимаю максимально вверх. В бутыль плюхается ещё грамм 800.
6. Достаю старый советский пылесос работающий на выдув и дую им в расширительный бачок. Эта манипуляция приносит ещё грамм 200 - 300.
7. Краник закрываю, колёсико опускаю, антифриз заливаю.
8. Завожу машину, начинаю прогревать при этом яростно мну шланги и наблюдаю как побулькивает в расширительном бачке, печка на НОТ начинает идти тёплый воздух, понемногу подливапю антифриз.
9. Закрываю бачок и начинаю прогазовывать движком.
10. По радиатору пошло тепло. Ок можно расслабится.
Всего вошло 5,6 л. Заправочный объёи по ТИС 6,3 л. Полёт нормальный
Покупал GM концентрат 19 40 663 с чёрной крышкой. Разводил дисводой 50 на 50. Показался вонючим. Феликс попахивал поприятней. Ну да ладно слава богу система у меня герметична : нигде не травит , не пропускает - в салоне запаха нет. Порядок моих действий:
1. Открываю печь на полную катушку (красная зона).
2. На тёплой машине снимаю крышку с расширительного бачка.
3. На яме залезаю под машину справа снизу одеваю шланг подходящего размера на сливной патрубок и отвёрткой откручиваю сливной болт, пара оборотов против часовой. Всё откручивается удивительно легко и непринуждённо. Смотрю как в предусмотрительно подставленную 5 л. баклажку течёт жидкость красного как вино цвета. Всё финиш, баклажка почти под самый верх.
4. Убираю 5л. баклажку и подставляю 1,5 л. баклажку.
5. Левое заднее колесо поднимаю максимально вверх. В бутыль плюхается ещё грамм 800.
6. Достаю старый советский пылесос работающий на выдув и дую им в расширительный бачок. Эта манипуляция приносит ещё грамм 200 - 300.
7. Краник закрываю, колёсико опускаю, антифриз заливаю.
8. Завожу машину, начинаю прогревать при этом яростно мну шланги и наблюдаю как побулькивает в расширительном бачке, печка на НОТ начинает идти тёплый воздух, понемногу подливапю антифриз.
9. Закрываю бачок и начинаю прогазовывать движком.
10. По радиатору пошло тепло. Ок можно расслабится.
Всего вошло 5,6 л. Заправочный объёи по ТИС 6,3 л. Полёт нормальный

Сообщение отредактировал kreps: 30 Июнь 2014 - 15:13
#113
Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:11
Начал куда-то деваться антифриз. Пару месяцев визуально долго не мог выявить течь. Сегодня заметил, что под капотом, приводной ремень набросал жирную ярко-красную полосу на внутреннюю поверхность капота. (Я так понимаю это антифриз, цвет совпадает). Пробег 90 тыс.
Вопрос:
1. Это помпа травит?
2. Надо ли менять приводной ремень гены после течи анифриза?
3. Стоит ли приурочить к смене помпы заодно и ремнь ГРМ?
Вопрос:
1. Это помпа травит?
2. Надо ли менять приводной ремень гены после течи анифриза?
3. Стоит ли приурочить к смене помпы заодно и ремнь ГРМ?
#119
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:55
Начал куда-то деваться антифриз.
Помпу какого производителя порекомендуют уважаемые форумчане?
Родная помпа нехило травила через усохшуюся прокладку.
Помпа заменена на DOLZ O-263, Испания.
#120
Отправлено 03 Июль 2014 - 00:55
Я вот считаю, (по опыту предъидущих своих авто) что она (помпа) начинает быстро выходить из строя при некоторых моментах:
-Несоосность со шкивом
-Ремень деформированный (или есть повреждения)
-Жидкость была залита разная, или длительное время не менялась
-Жидкость не чистая (в период эксплуатации)
Вот, я сталкивался с этими ситуациями, поэтому и пишу
-Несоосность со шкивом
-Ремень деформированный (или есть повреждения)
-Жидкость была залита разная, или длительное время не менялась
-Жидкость не чистая (в период эксплуатации)
Вот, я сталкивался с этими ситуациями, поэтому и пишу


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных