Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз


Сообщений в теме: 244

#101 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:32

Уважаемые форумчане, купил новую крышку РБ (взял оригинал ) а на ней стоит маркировка 1,2 .
На старой маркировка 140 (незнаюб оригинал или нет)
теперь возникла делема ставить новую крышку с маркировкой 1,2 или искать другую????????????
Пока стоит старая.

#102 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:25

vadim83, А обменять новую на новую с 1.4 можно где купили ?

#103 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:12

У меня на старой тоже 140 (оригинал).А менять или не менять, можно поставить новую (тем более оригинальная) и просто посмотреть, в случае не соответствия клапана, антифриз будет закипать и выплевыватться через раширительный бачок, так как давление в системе будет меньше расчетного.А вообще откуда инфа про 1.4?Источник?

Сообщение отредактировал Astor: 17 Апрель 2014 - 15:17


#104 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:55

Astor, См.сообщение здесь #97 + информация на самой крышечке smile.gif

#105 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:03

Информация на крышечке у меня 140 и никаких 1.2 или 1.4, а откуда в посте №97 информация ,что 1.4?С мануала , с ТИСА, с ELCATS-а или еще откуда?

#106 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:12

Astor, А вот 140 - это то что нужно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 17 Апрель 2014 - 16:13


#107 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:52

Крышку брал в Руси , сказали оригинал только 120 ( крышка в оригиналбной упаковке если не ошибаюсь производствр испания)
140 дешовый не оригинал
И что делать то?????

#108 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:04

Скорее всего вам досталась крышечка GM с каталожным номером 96420303 на которой стоит маркировка 120 или 1.2 применямой на деу нексия, и еще на омеге,корсе кадете, а надо крышка с номером по GM90467473 или опелевский номер 1304666.Два выхода, посмотреть как себя поведет с новой, будет ли закипать антифриз(не путать с закипанием двигателя, я с кипящим антифризом проездил пару дней, пока не сменил, температура двигателя держалась в норме), либо брать дешевую , ставить и тоже ездить, и посматривать как ведет себя двигатель и артифриз.По поводу инфы по давлению, в каталогах указывается давление раширительного бачка, действительно 1.4 бара, но никак ни давление срабатывания первого клапана на стравливание, там еще есть и второй клапан на всасывание, чтобы при остывании, система не сжималась, из-за уменьшения антифриза в объеме при остывании.После замены я попробывал продуть старую крышку , просто ртом продувалась на стравливание, новая нет, хотя у кого какие легкие :-)) , люди грелки рвут надувая.

Сообщение отредактировал Astor: 18 Апрель 2014 - 09:19


#109 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:06

vadim83, Купите не оригинал 140 , поставте и понаблюдайте за РБ Изображение Впечатления напишите сюда .

#110 s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <--- Opel Meriva A Z16XEP Easytronic

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:32

Я ставил неоригинал на 120 (просто не подумал, что нужно обратить на это внимание). Когда узнал, что это неправильно, стал наблюдать за антифризом и температурой. Проездил пол-лета, зиму, ещё лето и осень. Ничего плохого не заметил. Не поймите, что призываю к нарушению каких-то правил эксплуатации.
Думаю, что в любом случае (если нет возможности или желания ставить оригинал на 140) нужно понаблюдать за поведением антифриза.

#111 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:25

Я ездил на 1.2, она в пробках постоянно стравливает, чо будет в +30*С и больше с кондеем боюсь представить.

#112 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:12

Поменял антифриз - краткий отчётец.
Покупал GM концентрат 19 40 663 с чёрной крышкой. Разводил дисводой 50 на 50. Показался вонючим. Феликс попахивал поприятней. Ну да ладно слава богу система у меня герметична : нигде не травит , не пропускает - в салоне запаха нет. Порядок моих действий:
1. Открываю печь на полную катушку (красная зона).
2. На тёплой машине снимаю крышку с расширительного бачка.
3. На яме залезаю под машину справа снизу одеваю шланг подходящего размера на сливной патрубок и отвёрткой откручиваю сливной болт, пара оборотов против часовой. Всё откручивается удивительно легко и непринуждённо. Смотрю как в предусмотрительно подставленную 5 л. баклажку течёт жидкость красного как вино цвета. Всё финиш, баклажка почти под самый верх. Вино жидкость не течёт.
4. Убираю 5л. баклажку и подставляю 1,5 л. баклажку.
5. Левое заднее колесо поднимаю максимально вверх. В бутыль плюхается ещё грамм 800.
6. Достаю старый советский пылесос работающий на выдув и дую им в расширительный бачок. Эта манипуляция приносит ещё грамм 200 - 300.
7. Краник закрываю, колёсико опускаю, антифриз заливаю.
8. Завожу машину, начинаю прогревать при этом яростно мну шланги и наблюдаю как побулькивает в расширительном бачке, печка на НОТ начинает идти тёплый воздух, понемногу подливапю антифриз.
9. Закрываю бачок и начинаю прогазовывать движком.
10. По радиатору пошло тепло. Ок можно расслабится.
Всего вошло 5,6 л. Заправочный объёи по ТИС 6,3 л. Полёт нормальный ar.gif

Сообщение отредактировал kreps: 30 Июнь 2014 - 15:13


#113 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:11

Начал куда-то деваться антифриз. Пару месяцев визуально долго не мог выявить течь. Сегодня заметил, что под капотом, приводной ремень набросал жирную ярко-красную полосу на внутреннюю поверхность капота. (Я так понимаю это антифриз, цвет совпадает). Пробег 90 тыс.

Вопрос:
1. Это помпа травит?
2. Надо ли менять приводной ремень гены после течи анифриза?
3. Стоит ли приурочить к смене помпы заодно и ремнь ГРМ?


#114 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:12

У нас ГРМ и помпа не связаны, просто меняйте помпу и все.

#115 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:53

pankwinto, Помпу меняйте. Ремень Х.З. О замене комплекта ГРМ подумайте. Имею предложить натяжной ролик ГРМ испрвный с пробегом 2 тысячи км в пол EXIST цены или сменяю на что нибудь

#116 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 01 Июль 2014 - 21:27

Помпу какого производителя порекомендуют уважаемые форумчане? Прежняя (кажется SKF) внезапно потекла при пробеге 40 тыс км.

#117 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Июль 2014 - 21:48

Ставьте AirTex 1700, стоимость 1300-1500руб, отзывы пока положительные. HEPU не ставьте, много подделок.

#118 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Июль 2014 - 07:04

И обязательно болты шкива помпы освежите новым фиксатором резьбы разъемным -синим, болты там с припоганой короткой шляпкой под Torx, слизываются на раз, их бы я тоже заменил если бы знал какие они кхххх.

#119 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 02 Июль 2014 - 20:55

Цитата(pankwinto @ 30.6.2014, 17:11) Просмотр сообщения

Начал куда-то деваться антифриз.


Цитата(Паломник @ 1.7.2014, 22:27) Просмотр сообщения

Помпу какого производителя порекомендуют уважаемые форумчане?


Родная помпа нехило травила через усохшуюся прокладку.
Помпа заменена на DOLZ O-263, Испания.

#120 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 03 Июль 2014 - 00:55

Я вот считаю, (по опыту предъидущих своих авто) что она (помпа) начинает быстро выходить из строя при некоторых моментах:
-Несоосность со шкивом
-Ремень деформированный (или есть повреждения)
-Жидкость была залита разная, или длительное время не менялась
-Жидкость не чистая (в период эксплуатации)

Вот, я сталкивался с этими ситуациями, поэтому и пишу Изображение
;)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных