Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз


Сообщений в теме: 244

#81 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:38

Может кому будет полезно, в файле нормы опасности и токсичности, а так же таблица смешения для точки замерзания антифриза.
Данные приведены для концентрата антифриза OPEL DEX-COOL Longlife, код 1940678, объем 5л.
19 40 663 - вроде как он же, в объеме 1л.

[attachmentid=102183]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал S-ancho: 03 Апрель 2013 - 09:39

Изображение

#82 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:35

S-ancho, ушло в ФАК.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#83 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:21

Здравствуйте, коллеги! С момента покупки машины (2008г.) езжу на старом антифризе - только доливаю. В последнее время замечаю, даже сейчас еще не жара на улице, но движок греется до 98 градусов где-то. Стоит ли полностью заменить антифриз? Или стоит прочистить радиатор снаружи? Какие мнения?
Изображение

#84 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:57

Цитата(brut47 @ 30.4.2013, 9:21) Просмотр сообщения
Здравствуйте, коллеги! С момента покупки машины (2008г.) езжу на старом антифризе - только доливаю. В последнее время замечаю, даже сейчас еще не жара на улице, но движок греется до 98 градусов где-то. Стоит ли полностью заменить антифриз? Или стоит прочистить радиатор снаружи? Какие мнения?


Я думаю надо поступить так :

1. Помыть радиатор ( смыть грязь я имею в виду )

2. Поменять антифриз

3. Проверить работу термостата


#85 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:03

Цитата(УРФИНДЖУС @ 30.4.2013, 9:57) Просмотр сообщения

Я думаю надо поступить так :

1. Помыть радиатор ( смыть грязь я имею в виду )

2. Поменять антифриз

3. Проверить работу термостата


Спасибо. С первыми двумя пунктами понятно. А вот как проверить работу термостата?
Изображение

#86 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:30

brut47
Завести двигатель, периодически проверять на ощупь температуру патрубков, подходящих к радиатору и засечь температуру, при которой начнет теплеть патрубок, идущий от термостата к радиатору. Должно быть около 80 град С.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#87 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:51

Спасибо, Виталий!
Изображение

#88 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:25

Цитата(brut47 @ 30.4.2013, 9:21) Просмотр сообщения

В последнее время замечаю, даже сейчас еще не жара на улице, но движок греется до 98 градусов где-то.

98 попугаев - много. Помимо всего проверьте целостность резистора вентилятора.
По памяти, вторая скорость включалась при 92-93 попугаях по показометру. Выключалась примерно при 88 попугаях. При включённом кондиционере стрелка замирала примерно на 87-88 попугаях из-за частого включения вентилятора.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#89 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:19

Цитата(brut47 @ 30.4.2013, 9:21) Просмотр сообщения

Здравствуйте, коллеги! С момента покупки машины (2008г.) езжу на старом антифризе - только доливаю. В последнее время замечаю, даже сейчас еще не жара на улице, но движок греется до 98 градусов где-то. Стоит ли полностью заменить антифриз? Или стоит прочистить радиатор снаружи? Какие мнения?

В первую очередь проверьте всем известный зелёный резистор. У меня только что сгорел уже второй по счёту. Симптомы один в один как у вас.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#90 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 29 Май 2013 - 16:03

Короче, доездился. Нет темы по системе охлаждения вообще: есть про антифриз, есть про радиаторы, есть про не держит температуру, а вообще про систему (может и есть) но не нашел.
Так вот, как писал ранее - почему-то температура с этой весны стала подыматься немногим менее сотни.
В прошлую субботу друг попросил скататься до Первопрестольной с целью покупки для него (друга) автомобиля.
Поехали, весь день там, температура на улице под двадцатку, машины б/у в салонах все какие-то кривые (сделал для себя вывод, что через салоны владельцы избавляются от автохлама).
Подходя после очередных "смотрин" к своей Марусе, с унынием обнаружил багровый ручей из-под чрева моей кормилицы. Приняв позу, именуемую в народе "рачком", пытался разглядеть чего там такое. Увидел - сочится. Однако увидеть саму рану не удалось из-за особенностей конструкции. Открыл капот, убедился, что не из верхних шлангов. Съем правого переднего колеса картины также не прояснил, не видно ничего. Решили с другом, что причина в попопме. А ведь еще домой добираться в Ярик, а время уже около 20.00. Делать нечего, было у меня разбавухи немного, долили до нормы в бачок, добрались до ближайшей заправки, там разжились дист. водой в неимоверных количествах и, перекрестясь, двинулись в обратный путь. Опытным путем выяснили, что:
1. Остановки нужно делать где-то через 40км (при этом доливать нужно было чуть поболее нормы, а оставалось к этому моменту 2см. от низа расшир.бачка).
2. Крышку бачка можно открывать сразу, не дожидаясь остывания, только очень постепенно и накинув тряпку потолще (просьба, не принимать как руководство к действию - открывать "на горячую" крышку расширительного бачка ОПАСНО !!!).
3. Если сразу не открыть крышку, то, видимо давлением антифриз выгоняет более интенсивно.
Дома я был в 1.30 ночи с субботы на воскресенье. В воскр-е были дела (опять ездил в Москву с др. человеком Изображение ). А во вторник (вчера) погнал ласточку в сервис. Перед тем, как завести заглянул под капот (есс-но). Уровень в норме Изображение - не понял. Завел,поехал. Однако чуда не произошло, когда приехал к мастеру, течь возобновилась. Мастер сказал однозначно - попомпа.
А перед выездом посмотрел на сайте Автодока (не реклама) - ага, один насос (заменитель) в городе на складе болтается. Так вот, после сервиса (небольшая доливочка) погнал к ним в офис. Сказали: заказывай, вечером будет. Заказал - появилась сегодня утром. Попутно в Автолиге (не реклама) купил концентрата 3 литровых пузыря и 3 литра дистиллята.
Сегодня и поменяли.
По деньгам:
1. Попомпа SKF VKPC 85310 -2 235руб.
2. Жижа-мажижа -570руб.
3. Работы -1 500руб.
4. Мойка кузова (к делу не относится) -300руб.
ИТОГО: (без мойки) 4 305руб.
Еще пара пояснений, попомпа выбрана исходя из наличия, а не из цены, тем более, мне как инженеру-машиностроителю отрадно иметь дело с этой компанией (опять не реклама), т.к. подшипниковые узлы мы у них заказываем.
А антифриз-концентрат GM стоит оказывается чуть ли не в 2 раза дешевле, чем Кастрол. GM-оранжевый, Кастрол-розовый.
Еще прикол: приехал во двор, открыл капот после ремонта проверить уровень, блин, нет патрубка входного в воздухан. Звоню мастеру, виноват, гыт, завезу вечером Изображение

Сообщение отредактировал brut47: 29 Май 2013 - 16:05

Изображение

#91 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 29 Май 2013 - 19:36

Цитата(UMNIK @ 30.4.2013, 21:19) Просмотр сообщения

В первую очередь проверьте всем известный зелёный резистор. У меня только что сгорел уже второй по счёту. Симптомы один в один как у вас.

Читаю ваш пост в ветке про злополучный резистор и внутренний голос говорит мне: а ведь и впрямь! Накрывшаяся помпа, это скорей следствие постоянного перегрева mellow.gif
А мастер 15мин. назад завез патрубок, извинился. Стал ставить, смотрю и корпус воздухана кривовато он установил и проводок забыл пришпилить к фиксатору (лежал на горячей поверхности). Вот блин, вроде и мастера-то неплохие, а машину все-равно жалко им отдавать.

Сообщение отредактировал brut47: 29 Май 2013 - 19:41

Изображение

#92 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 30 Май 2013 - 10:40

<offtop>
У меня приятель - зам. начальника сервиса у одного из местных официалов.
Осенью он менял передние стойки на своей Астре. Плюс нужно было поменять стойки стаба, но то ли в наличии не было, то ли время поджимало, не знаю точно - не поменяли. Мастера сказали - зиму походят, но будет постукивать. Оно и постукивало.
А вот весной обнаружилось что стучали не стойки, а неприкрученные к кулаку шаровые с обеих сторон... Официал этот считается самым приличным из трёх имеющихся.

Я весь ремонт сам стараюсь делать, а если уж приходится в сервис, изучаю матчасть и стою над душой.
</offtop>

#93 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 30 Май 2013 - 14:46

Продолжаю тему про охлаждение и официалов - мне при замене антифриза тупо не затянули 3 из 4 болта корпуса термостата(который к блоку крепиться), антифриз естественно уходить стал, я на диагностику - а мне говорят - у вас корпус термостата треснул, давайте новый ставить (6-7 тыщ и тока оригинал на секундочку...) - с деньгами туговато было, залил герметик... в итоге убил сам термостат, а сейчас вот по весне решил таки все поменять и парнишка в гаражном сервисе при мне начал снимать и говорит - он у вас вообще не прикручен...я выпал в осадок... в общем следить надо за каждым шагом... я от герметика систему 3 часа мыл, пока чистая вода не пошла... зато как сделал, сразу все проблемы с охлаждением ушли в небытиеsmile.gif
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#94 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 15 Апрель 2014 - 09:50

Не бейте ногами если не втему спросил.После зимы помпа окончательно погнала антифриз, не по стыку , по валу.Под замену.Поменял помпу, сменил антифриз.Залил в бачок выше отметкиВроде как бы все нормально было.Стало теплее, вчера в пробках постоял, из под капота запарило.Стрелка температуры стояла как прибитая, выше не подымалась.Доехал домой поднял капот-выгнало антифриз.Утром проверил перед заводкой-уровень по отметке.Заметил на работающем двигателе следующее.Уровень антифриза на горячую высокий, почти под пробку в бачке,потом опускается с бурлением (такое ощущение что открывается термостат и ОЖ гонит по большому кругу), и так переодично, с включение вентилятора охлаждения.Бурления потоянного нет, эмульсии в масле или на заливной крышке тоже нет.Печка греет. Шайтан завелся или мозг покоя не дает?

#95 s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <--- Opel Meriva A Z16XEP Easytronic

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:49

Astor, попробуйте поменять крышку расширительного бачка. Оригинал брать не обязательно, можно поставить любой бюджетный аналог, лишь бы совпало давление, указанное на крашке оригинала.

#96 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:49

Спасибо, сегодня куплю аналог попробую.Цена копеечная 70 руб.А термостат не может давать такую каку?

#97 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:49

Цена нормальной пробки с давлением 1.4бар не копеечная, 70руб это китайский Dello и прочий шлакоблок с клапанной системой не соответствующей оригиналу.

#98 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 16 Апрель 2014 - 09:44

Ну напугали.....Прям не Опель а Бентли какой-то,не в тему, но можно еще на пробеге 150 тыс. ездить в фирменный сервис колодки менять, только оригинал ставить, лампочки покупать только у официалов.
По существу, проблема решилась , заменой крышки расширительного бачка.

#99 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:16

Astor, Я бы из всего что Вы написали , оставил только последнюю строчку . А всё что сверху написали 6про Бентли и прочее - к делу не относится Изображение

#100 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Апрель 2014 - 12:52

Astor,

Через пару месяцев крышку проверьте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных