Короче, доездился. Нет темы по системе охлаждения вообще: есть про антифриз, есть про радиаторы, есть про не держит температуру, а вообще про систему (может и есть) но не нашел.
Так вот, как писал ранее - почему-то температура с этой весны стала подыматься немногим менее сотни.
В прошлую субботу друг попросил скататься до Первопрестольной с целью покупки для него (друга) автомобиля.
Поехали, весь день там, температура на улице под двадцатку, машины б/у в салонах все какие-то кривые (сделал для себя вывод, что через салоны владельцы избавляются от автохлама).
Подходя после очередных "смотрин" к своей Марусе, с унынием обнаружил багровый ручей из-под чрева моей кормилицы. Приняв позу, именуемую в народе "рачком", пытался разглядеть чего там такое. Увидел - сочится. Однако увидеть саму рану не удалось из-за особенностей конструкции. Открыл капот, убедился, что не из верхних шлангов. Съем правого переднего колеса картины также не прояснил, не видно ничего. Решили с другом, что причина в попопме. А ведь еще домой добираться в Ярик, а время уже около 20.00. Делать нечего, было у меня разбавухи немного, долили до нормы в бачок, добрались до ближайшей заправки, там разжились дист. водой в неимоверных количествах и, перекрестясь, двинулись в обратный путь. Опытным путем выяснили, что:
1. Остановки нужно делать где-то через 40км (при этом доливать нужно было чуть поболее нормы, а оставалось к этому моменту 2см. от низа расшир.бачка).
2. Крышку бачка можно открывать сразу, не дожидаясь остывания, только очень постепенно и накинув тряпку потолще (просьба, не принимать как руководство к действию - открывать "на горячую" крышку расширительного бачка ОПАСНО !!!).
3. Если сразу не открыть крышку, то, видимо давлением антифриз выгоняет более интенсивно.
Дома я был в 1.30 ночи с субботы на воскресенье. В воскр-е были дела (опять ездил в Москву с др. человеком

). А во вторник (вчера) погнал ласточку в сервис. Перед тем, как завести заглянул под капот (есс-но). Уровень в норме

- не понял. Завел,поехал. Однако чуда не произошло, когда приехал к мастеру, течь возобновилась. Мастер сказал однозначно - попомпа.
А перед выездом посмотрел на сайте Автодока (не реклама) - ага, один насос (заменитель) в городе на складе болтается. Так вот, после сервиса (небольшая доливочка) погнал к ним в офис. Сказали: заказывай, вечером будет. Заказал - появилась сегодня утром. Попутно в Автолиге (не реклама) купил концентрата 3 литровых пузыря и 3 литра дистиллята.
Сегодня и поменяли.
По деньгам:
1. Попомпа SKF VKPC 85310 -2 235руб.
2. Жижа-мажижа -570руб.
3. Работы -1 500руб.
4. Мойка кузова (к делу не относится) -300руб.
ИТОГО: (без мойки) 4 305руб.
Еще пара пояснений, попомпа выбрана исходя из наличия, а не из цены, тем более, мне как инженеру-машиностроителю отрадно иметь дело с этой компанией (опять не реклама), т.к. подшипниковые узлы мы у них заказываем.
А антифриз-концентрат GM стоит оказывается чуть ли не в 2 раза дешевле, чем Кастрол. GM-оранжевый, Кастрол-розовый.
Еще прикол: приехал во двор, открыл капот после ремонта проверить уровень, блин, нет патрубка входного в воздухан. Звоню мастеру, виноват, гыт, завезу вечером
Сообщение отредактировал brut47: 29 Май 2013 - 16:05