Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

как почистить клапан Egr?


Сообщений в теме: 105

#61 perero

perero

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opeli astra g 1,7cdti

Отправлено 26 Март 2013 - 20:51

Цитата(Karaba$$ @ 29.3.2011, 22:36)  

парни все что по ЕГР пишите мне в личку помогу чем умею

pomogi sovetom ploho zavoditsea opeli astra g isuzu 17 cdti


#62 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Март 2013 - 08:17

ЕГР тут ни при чем.
Не мешай машине работать...

#63 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:07

А вот ещё вопрос, подскажите плиз! Повышенный расход топлива, может быть как-то связан с неисправностью ЕГРа? У меня в городском режиме уходит 7л. (я думаю это много). Двигатель Астра 1.7, 68л.с., дизель. Всем за ранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал kroha: 03 Апрель 2013 - 16:11


#64 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:16

Цитата(kroha @ 3.4.2013, 15:07)  

А вот ещё вопрос, подскажите плиз! Повышенный расход топлива, может быть как-то связан с неисправностью ЕГРа? У меня в городском режиме уходит 7л. (я думаю это много). Повторюсь ещё, двигатель Астра 1.7, 68л.с., дизель, на фото видно. Всем за ранее спасибо!!!

Нормальный расход для города.
И в чем проблема с ЕГР?

#65 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 03 Апрель 2013 - 16:51

Цитата(konstantin @ 3.4.2013, 15:16)  

Нормальный расход для города.
И в чем проблема с ЕГР?




Да я уж выше отписывал, что ошибка РО400. С моим стилем вождения, подумал, что 7л. для дизеля эт много, вот и спросил не связано ли это с ЕГР.

Сообщение отредактировал kroha: 03 Апрель 2013 - 16:55


#66 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:21

Если ошибка горит, надо искать проблему. Электромагнитный клапан в норме? Сам ЕГР проверялся на предмет заклинивания? Движок, как я понял, Х17TDL?

Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Апрель 2013 - 15:25

Не мешай машине работать...

#67 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:46

Цитата(Егорий68 @ 4.4.2013, 15:21)  

Если ошибка горит, надо искать проблему. Электромагнитный клапан в норме? Сам ЕГР проверялся на предмет заклинивания? Движок, как я понял, Х17TDL?





Да не, проблему с ЕГРом устранять то будем однозначно, я вот подумал, что для такого движка для города 7л. многовато, вот и решил спросить у знающих, нормально это или нет, если нет, то где искать.

#68 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:13

kroha, http://www.autoprosp...spluatacii.html, но эти 6,1 л в идеале для свежей машинки, а твоей скока лет? Изображение
Изображение

#69 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:47

Цитата(Сергеевич @ 5.4.2013, 14:13)  

kroha, http://www.autoprosp...spluatacii.html, но эти 6,1 л в идеале для свежей машинки, а твоей скока лет? Изображение



1999 года

#70 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:04

Цитата(kroha @ 5.4.2013, 17:47)  

1999 года

Вот, вот и я о том же bf.gif
Изображение

#71 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:45

Цитата(Сергеевич @ 5.4.2013, 19:04)  

Вот, вот и я о том же bf.gif

smile.gif

#72 vitass

vitass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI (Y13DT)

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:18

Приветствую!!!
Подскажите пожалуйста!!!
Проблема такая , Значит загорелась машинка с ключиком, заглушил -завел пропала но потом снова загорелась, поездил я так месяц примерно,(причем мощность машина не потеряла , расход в норме, ничего не дергается), ошибка выскакивает иногда а иногда нет , поехал на диагностику , там сказали что проблема с ЕГР надо чистить или менять,

Машина Опель мерива двиг. Z13dt 2008 года дизель

Кто сталкивался с такой проблемой , стоит ли разбирать самому и чистить???
еще есть масса форумов где кто как снимал клапан егр а вот меривы с моим движком нет

#73 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:54

А ТУТ не то?
Или ВОТ

Сообщение отредактировал Егорий68: 30 Апрель 2013 - 18:58

Не мешай машине работать...

#74 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 20 Май 2013 - 13:50

Всем привет! Проблема такая выскочила, заглушили ЕГР, машина перестала ехать, раскручивается еле-еле и чек стал чаще загораться. Новый ЕГР стоит 300$, если вытащить обратно заглушку и ездить как и прежде (чек в городе почти не горел, загорался на трассе), то как долго можно ездить и какие могут быть последствия? Спасибо!

#75 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Май 2013 - 16:05

На 1.7 DTL, ЕГР глушить нельзя. Будет постоянная ошибка 0400.
Только если програмно. Стоит попробовать почистить ШУМАНИТОМ. Продается в магазинах бытовой химии. Снимается он легко.
Не мешай машине работать...

#76 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 20 Май 2013 - 16:08

Цитата(Егорий68 @ 20.5.2013, 16:05)  

На 1.7 DTL, ЕГР глушить нельзя. Будет постоянная ошибка 0400.
Только если програмно. Стоит попробовать почистить ШУМАНИТОМ. Продается в магазинах бытовой химии. Снимается он легко.


Хорошо, а если и шуманит не поможет, то так дальше можно ездить не обращая внимания на ЧЕК?

#77 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Май 2013 - 19:16

Ездить то можно, только как? Машинка то уже не очень будет ехать.
Не мешай машине работать...

#78 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 21 Май 2013 - 06:51

Цитата(Егорий68 @ 20.5.2013, 19:16)  

Ездить то можно, только как? Машинка то уже не очень будет ехать.


Да меня то как раз на данный момент и тревожит, будет ли она вообще ехать и не отразится ли на чём-нибудь другом эта ошибка в двигателе!!! Дело в том, что мне домой на ней надо ехать около 2000 км. и вернуться обратно столько же, ну и дома ещё поездить, короче около 5000 км. выходит. Оч-ч-чень не хочется, чтоб в дороге какие-нибудь сюрпризы случились.

Сообщение отредактировал kroha: 21 Май 2013 - 07:04


#79 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Май 2013 - 08:09

Тогда стоит заглушить ЕГР механически. Прокладочку внедрить. Ибо в каком положении он замер, неизвестно.. Но начать стоит с промывки. Мой сосед промыл, очень доволен. Изображение
Не мешай машине работать...

#80 kroha

kroha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G 1999г. 1.7 DTL

Отправлено 22 Май 2013 - 15:29

В том то и суть, что после установки прокладочки машина стала тупить и постоянно горел ЧЕК. Вчера эту прокладку сняли, сняли ЕГР (действительно был грязный), помыли, почистили, проверили, стал как новый, проверили электромагнитный клапан, всё работает. Поехал домой, загорелся ЧЕК, вернулся к мастеру, диагностика показала ту же РО400. Как объяснил мастер, такую ошибку может и турбина показывать, почистили трубки, действительно были загрязнены, проверили турбину, всё в норме, стерли ошибку, мастер сел за руль, дал ей как следует просраться и сказал, что дизеля не любят размеренной и спокойной езды. Поехал домой, на пол пути опять загорелся этот ЧЕК, ехал на 5-й, обороты были чуть больше 2000, переключил на 4-ю, стрелка тахометра прыгнула вверх и ЧЕК потух. Неужели и правда, что дизеля любят агрессивную манеру езды, что движок постоянно нужно держать на оборотах в среднем 2500? Или стоит мастера поменять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных